Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 10.12.2024 N 979-п
Приложение N 6
к Порядку возмещения расходов
на предоставление мер социальной
поддержки реабилитированным лицам
и лицам, признанным пострадавшими
от политических репрессий
Порядок
предоставления аптечным организациям субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обеспечению реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой 50% их стоимости, и проведения отбора получателей указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления аптечным организациям субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по обеспечению реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой 50% их стоимости, и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии, услуги, отбор) устанавливает механизм предоставления из краевого бюджета субсидий аптечным организациям, в том числе общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования в части осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия и сокращения:
БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
ГИИС - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
ЕГРЮЛ - единый государственный реестр юридических лиц;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет;
заявка - предложение (заявка) об участии в отборе;
министерство - министерство здравоохранения Красноярского края;
объявление - объявление о проведении отбора;
органы финансового контроля - Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края;
очередной год - финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии;
руководитель министерства - министр здравоохранения Красноярского края или должностное лицо, на которое возложены обязанности по руководству министерством, либо должностное лицо, которому поручено осуществлять полномочия по руководству министерством;
сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;
сайт министерства - официальный сайт министерства в сети Интернет по адресу: https://kraszdrav.ru;
сайт Минюста России - официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.minjust.gov.ru;
сайт Росфинмониторинга - официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии;
текущий год - финансовый год предоставления субсидии;
типовая форма - типовая форма соглашения, утвержденная в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
усиленная подпись - усиленная квалифицированная электронная подпись;
Федеральный закон N 63-ФЗ - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
ФНС России - Федеральная налоговая служба;
экранные формы - экранные формы веб-интерфейса ГИИС.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п (далее - Государственная программа), на возмещение аптечным организациям недополученных доходов в связи с оказанием услуг.
1.4. Исполнительным органом Красноярского края, осуществляющим функции главного распорядителя средств краевого бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство.
Предоставление субсидий осуществляется министерством за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.5. Способом предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется в ГИИС.
2.2. Взаимодействие участников отбора и министерства осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС.
Обеспечение доступа к ГИИС осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.3. Способом проведения отбора является запрос предложений.
2.4. Объявление формируется министерством в электронной форме, подписывается усиленной подписью руководителя министерства (уполномоченного им должностного лица) и размещается на едином портале, а также на сайте министерства не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок, указанной в объявлении.
2.5. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) дату размещения объявления на едином портале, а также на сайте министерства;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
5) доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС;
6) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категория отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов на едином портале, а также на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.6. Внесение изменений в объявление осуществляется министерством не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продляется таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием ГИИС.
Изменения в объявление формируются министерством в электронной форме, подписываются усиленной подписью руководителя министерства (уполномоченного им должностного лица) и размещаются на едином портале, а также на сайте министерства.
2.7. Участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе обратиться в министерство с запросом о разъяснении положений объявления путем формирования в ГИИС соответствующего запроса.
Министерство направляет ответ на запрос в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС соответствующего разъяснения.
Представленное разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
2.8. К категории отбора относятся аптечные организации, имеющие лицензии на фармацевтическую деятельность.
2.9. Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.10. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.9 Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представляет министерству указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.11. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм в ГИИС.
Заявка должна содержать в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, осуществляется министерством автоматически в ГИИС на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности проведения проверки соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.9 Порядка, способом, предусмотренным абзацем третьим настоящего пункта, подтверждение такого соответствия осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм в ГИИС.
К заявке участник отбора представляет посредством ГИИС электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на дату подачи заявки (представляется по инициативе участника отбора);
2) выписки из реестра лицензий, подтверждающей наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (представляется по инициативе участника отбора);
3) скриншота страницы сайта Росфинмониторинга, содержащего сведения об отсутствии участника отбора в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.9 Порядка, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по инициативе участника отбора);
4) скриншота страницы сайта Минюста России, содержащего сведения об отсутствии участника отбора в реестре иностранных агентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по инициативе участника отбора);
5) справки, подписанной руководителем участника отбора либо уполномоченным им лицом, о том, что на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка, участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка (составляется в произвольной форме и представляется по инициативе участника отбора);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника отбора (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора в соответствии со сведениями, размещенными в ЕГРЮЛ).
2.12. Заявка подписывается руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом с использованием усиленной подписи в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания заявки участником отбора с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС.
Участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.13. Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.14. Доступ министерству к представленным заявкам для их рассмотрения открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении.
2.15. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной подписью руководителя министерства (уполномоченного им должностного лица) в ГИИС и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. Министерство в течение 15 календарных дней с даты открытия доступа к заявкам рассматривает полученные заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении.
2.17. Если при наступлении случая, указанного в абзаце четвертом пункта 2.11 Порядка, участник отбора не представил по собственной инициативе один или несколько документов из указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.11 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок соответственно:
1) получает выписку из реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности, размещенного в сети Интернет;
2) получает выписку из ЕГРЮЛ с использованием интернет-сервиса ФНС России, размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет;
3) осуществляет проверку в режиме реального времени сведений об участнике отбора:
а) в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.9 Порядка, с использованием информации, размещенной на сайте Росфинмониторинга;
б) в реестре иностранных агентов с использованием информации, размещенной на сайте Минюста России.
2.18. По результатам рассмотрения заявок министерство в пределах срока, указанного в пункте 2.16 Порядка, в отношении каждой заявки принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки соответствующей требованиям, указанным в объявлении;
2) об отклонении заявки.
2.19. Решение, указанное в подпункте 1 пункта 2.18 Порядка, принимается министерством при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение, указанное в подпункте 2 пункта 2.18 Порядка, принимается министерством в случае наличия одного или нескольких оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора категории отбора, предусмотренной пунктом 2.8 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.9 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
4) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.20. Ранжирование поступивших заявок, признанных соответствующими требованиям, указанным в объявлении, осуществляется исходя из очередности их поступления.
2.21. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный министерством по результатам ранжирования поступивших заявок, признанных соответствующими требованиям, указанным в объявлении, до достижения предельного количества победителей отбора в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
2.22. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.21 Порядка, следующим способом.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
2.23. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной подписью руководителя министерства (уполномоченного им должностного лица), а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей, с которыми заключаются соглашения и размеры предоставляемых им субсидий.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора допускается не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.24. В случае утраты технической возможности проведения отбора в ГИИС министерство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до размещения протокола подведения итогов отбора.
В случае принятия министерством решения об отмене проведения отбора объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения с указанием причины отмены.
2.25. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.19 Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение министерства о признании отбора несостоявшимся указывается в протоколе подведения итогов отбора.
2.26. Порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на основании протокола подведения итогов отбора получателю субсидии, соответствующему по состоянию на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 2.9 Порядка.
3.2. Проверка получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.9 Порядка, осуществляется министерством в порядке, предусмотренном абзацами третьим, четвертым пункта 2.11 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, представить документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.11 Порядка, а также при необходимости документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.11 Порядка.
Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.9 Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
При наступлении случая, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.11 Порядка, и при непредставлении получателем субсидии документа (документов), указанных в абзаце втором настоящего пункта, проверка получателя субсидии по соответствующим требованиям осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.17 Порядка.
В случае если по результатам проверки получателя субсидии установлены основания для отказа ему в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения проверки принимает решение в форме приказа об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 3.3 Порядка.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением случаев предоставления указанных документов по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка;
4) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).
3.4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) фактическое наличие у получателя субсидии недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг;
2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
3.5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
Сп - размер субсидии за предыдущий месяц (за исключением декабря) (рублей, копеек);
S - стоимость отпущенных гражданам ежегодно утверждаемых Правительством Красноярского края в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае лекарственных средств исходя из цен, не превышающих зарегистрированные в Государственном реестре лекарственных средств предельные цены производителя на международные непатентованные наименования (с учетом торговых надбавок, установленных нормативными правовыми актами Красноярского края), (рублей, копеек);
0,5S - сумма средств, оплаченная гражданином при получении в аптечной организации лекарственных средств согласно персонифицированному реестру отпущенных аптечной организацией гражданам лекарственных средств (рублей, копеек);
n - количество граждан, обеспеченных лекарственными средствами за отчетный месяц.
3.6. Предоставление субсидий получателю субсидий осуществляется министерством на основании соглашения, заключенного в ГИИС в соответствии с типовой формой, которое должно включать в себя в том числе положения:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
3.7. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, предусмотренной пунктом 3.2 Порядка, формирует и направляет получателю субсидии в ГИИС проект соглашения для подписания.
Условиями признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) являются:
1) нарушение срока подписания проекта соглашения (проекта дополнительного соглашения), установленного пунктом 3.8 Порядка;
2) отказ от заключения соглашения (дополнительного соглашения) с направлением в министерство в электронной форме в ГИИС в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения (проекта дополнительного соглашения), уведомления, содержащего причины отказа.
3.8. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения и направляет посредством ГИИС для подписания министерству.
В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения в ГИИС подписанного получателем субсидии проекта соглашения, министерство подписывает такой проект соглашения.
3.9. В случае внесения изменений в соглашение между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению по типовой форме, в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Порядка.
3.10. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
3.11. Для предоставления субсидий получатель (получатели) субсидий не позднее 10-го числа текущего месяца представляет в министерство отчет по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - отчет) за предыдущий месяц с приложением персонифицированного реестра по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - реестр).
Отчет и реестр представляются в министерство путем их направления на адрес электронной почты министерства в форме электронного документа, подписанного усиленной подписью.
Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения отчета и реестра, проводит процедуру проверки действительности усиленной подписи. В случае поступления отчета и реестра в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем получения отчета и реестра.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерством в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки усиленной подписи принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению отчета и реестра и направляется получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Отчет за декабрь текущего года составляется исходя из планируемых объемов оказания услуг, их стоимости на декабрь текущего года и представляется в министерство одновременно с отчетом за ноябрь текущего года.
3.12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета и реестра проводит их проверку и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии получателю субсидии или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии и направляет ему уведомление на адрес электронной почты. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии в уведомлении указывается основание для принятия указанного решения.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условию предоставления субсидий, указанному в подпункте 1 пункта 3.4 Порядка (за исключением предоставлении субсидии за декабрь);
2) непредставление отчета и (или) реестра (отчета - при предоставлении субсидии за декабрь);
3) наличие в отчете арифметических ошибок, описок, незаполненных строк, несоответствие формы отчета и (или) реестра соответственно приложениям N 1 и (или) 2 к Порядку;
4) нарушение срока представления отчета и (или) реестра (отчета - при предоставлении субсидии за декабрь), установленного пунктом 3.11 Порядка;
5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.13. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии получателю субсидии министерство не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия производит расчет размера субсидии и перечисляет ее на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении.
Предоставление субсидии за декабрь текущего года осуществляется одновременно с предоставлением субсидии за ноябрь текущего года.
3.14. Отчет и реестр за декабрь текущего года (далее - уточненные отчет и реестр) представляются получателем субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной подписью, не позднее 20 января года, следующего за текущим годом, на адрес электронной почты министерства.
Министерство проводит процедуру проверки усиленной подписи в порядке, предусмотренном абзацами третьим, четвертым пункта 3.11 Порядка.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты представления уточненных отчета и реестра рассматривает их и в случае выявления факта превышения суммы перечисленных субсидий за декабрь текущего года над суммой недополученных доходов, понесенных получателем субсидии, принимает решение о возврате в краевой бюджет остатка субсидии и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в отчете, уведомление о принятом решении о возврате в краевой бюджет остатка субсидии (далее - уведомление) с указанием оснований для его принятия и размера остатка субсидии, подлежащего возврату.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, обязан произвести возврат в краевой бюджет остатка субсидии в размере, указанном в уведомлении.
В случае если в результате рассмотрения уточненных отчета и реестра выявлен факт превышения суммы недополученных доходов, понесенных получателем субсидии, над перечисленной суммой субсидии за декабрь текущего года, министерство принимает решение в форме приказа о перечислении получателю субсидии недополученного объема субсидии и направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в отчете, уведомление об этом в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечисление недополученного объема субсидий за декабрь текущего года осуществляется министерством не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о перечислении получателю субсидии недополученного объема субсидии, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 3.13 Порядка.
3.15. Предоставляемая субсидия направляется на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг.
4. Требования в части осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в порядке осуществления бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 158 БК РФ.
4.2. Органы финансового контроля осуществляют проверки получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
4.3. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами финансового контроля.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в краевой бюджет полученной суммы субсидий, в отношении которой установлены факты нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии, в отношении которой установлены факты нарушения условий предоставления субсидии, в краевой бюджет (далее - требование) на адрес электронной почты.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет суммы субсидии в размере, указанном в требовании.
Приложение N 1
к Порядку предоставления аптечным
организациям субсидий в целях возмещения
недополученных доходов, возникающих
в связи с оказанием услуг по обеспечению
реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий,
лекарственными средствами по рецептам
врачей (фельдшеров) со скидкой 50%
их стоимости, и проведения отбора
получателей указанных субсидий
Отчет
о количестве оказанных услуг по обеспечению реабилитированных лиц и
лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, лекарственными
средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой 50% их стоимости
(далее - услуги) и сумме недополученных доходов, связанных с оказанием
услуг
Наименование аптечной организации:
_________________________________________________________________________
За _______________________ месяц _______________________________года
N п/п |
Услуга |
Количество |
Сумма недополученных доходов, связанных с оказанием услуг (в рублях) |
|
рецептов (шт.) |
человек |
|||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Итого |
... |
... |
... |
... |
Адрес электронной почты для направления уведомлений: ____________________
Руководитель
аптечной организации
или уполномоченное им лицо _____________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ___________________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к Порядку предоставления аптечным
организациям субсидий в целях возмещения
недополученных доходов, возникающих
в связи с оказанием услуг по обеспечению
реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий,
лекарственными средствами по рецептам
врачей (фельдшеров) со скидкой 50%
их стоимости, и проведения отбора
получателей указанных субсидий
Персонифицированный реестр
отпущенных получателем субсидии реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий, лекарственных средств
по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой 50% их стоимости (далее -
лекарственные средства) за _______
Наименование аптечной организации:
_________________________________________________________________________
N п/п |
Рецепт серия, номер |
Дата |
ФИО, дата рождения гражданина |
Торговое наименование лекарственных средств |
Количество отпущенных лекарственных средств, уп. |
Стоимость отпущенных лекарственных средств, руб. |
Сумма средств, оплаченная гражданином при получении лекарственных средств, руб. |
||
выписки рецепта |
обращения гражданина в аптечную организацию |
отпуска лекарственных средств |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
... |
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
Руководитель
аптечной организации
или уполномоченное им лицо _____________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер _________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 10 декабря 2024 г. N 979-п "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.