Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 декабря 2024 г. N 2880-ПП
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети вблизи 35-38 км Киевского шоссе
1. Графическая часть
1.1. Чертеж красных линий и перечень координат характерных точек устанавливаемых красных линий
1.1.1. Чертеж красных линий
См. Чертеж в редакторе Adobe Reader
1.1.2. Перечень координат характерных точек устанавливаемых красных линий
N точки |
Координаты точки (система координат, используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости (МСК-77) |
|
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
-11231.01 |
-19907.12 |
2 |
-11240.93 |
-19924.85 |
3 |
-11242.52 |
-19928.56 |
4 |
-11250.10 |
-19928.74 |
5 |
-11266.55 |
-19910.29 |
6 |
-11292.91 |
-19877.83 |
7 |
-11329.31 |
-19901.09 |
8 |
-11334.27 |
-19904.67 |
9 |
-11338.11 |
-19909.16 |
10 |
-11341.58 |
-19913.64 |
11 |
-11344.61 |
-19918.65 |
12 |
-11347.33 |
-19924.80 |
13 |
-11366.03 |
-19983.23 |
14 |
-11370.97 |
-19981.56 |
15 |
-11375.43 |
-19995.89 |
16 |
-11351.69 |
-20003.91 |
17 |
-11324.94 |
-19920.38 |
18 |
-11310.60 |
-19914.19 |
19 |
-11297.56 |
-19907.82 |
20 |
-11292.96 |
-19908.81 |
21 |
-11273.58 |
-19932.30 |
22 |
-11254.20 |
-19955.78 |
23 |
-11306.62 |
-20065.75 |
24 |
-10394.57 |
-18351.94 |
25 |
-10383.37 |
-18337.52 |
26 |
-10294.90 |
-18371.38 |
27 |
-10274.92 |
-18361.71 |
28 |
-10091.03 |
-18365.53 |
29 |
-10090.15 |
-18385.88 |
30 |
-10057.01 |
-18415.13 |
31 |
-10045.49 |
-18421.30 |
32 |
-10030.89 |
-18425.46 |
33 |
-9839.38 |
-18450.26 |
34 |
-9779.59 |
-18275.67 |
35 |
-9783.91 |
-18274.19 |
36 |
-9804.28 |
-18265.28 |
37 |
-9885.48 |
-18230.06 |
38 |
-10000.49 |
-18187.49 |
39 |
-10261.10 |
-18065.10 |
40 |
-10287.28 |
-18015.91 |
41 |
-10280.24 |
-17993.91 |
42 |
-10248.60 |
-17910.75 |
43 |
-10218.47 |
-17837.55 |
44 |
-10203.28 |
-17800.66 |
45 |
-10200.91 |
-17793.76 |
46 |
-10300.63 |
-17753.04 |
47 |
-10334.40 |
-17825.10 |
48 |
-10366.20 |
-17898.40 |
49 |
-10395.00 |
-17973.40 |
50 |
-10409.20 |
-18010.60 |
51 |
-10423.40 |
-18047.80 |
52 |
-10442.90 |
-18088.55 |
53 |
-10452.65 |
-18108.93 |
54 |
-10490.24 |
-18142.71 |
55 |
-10501.34 |
-18146.55 |
56 |
-10511.21 |
-18146.82 |
57 |
-10522.91 |
-18143.71 |
58 |
-10878.48 |
-17990.49 |
59 |
-11228.07 |
-17825.79 |
60 |
-11448.84 |
-18347.78 |
61 |
-11405.32 |
-18353.98 |
62 |
-11375.09 |
-18364.15 |
63 |
-11340.23 |
-18377.65 |
64 |
-11243.62 |
-18424.61 |
65 |
-11259.23 |
-17899.54 |
66 |
-11191.90 |
-17931.26 |
67 |
-11221.43 |
-17993.94 |
68 |
-11281.22 |
-18121.05 |
69 |
-11289.64 |
-18138.93 |
70 |
-11295.24 |
-18151.22 |
71 |
-11301.95 |
-18168.94 |
72 |
-11304.82 |
-18183.75 |
73 |
-11306.58 |
-18195.06 |
74 |
-11307.80 |
-18211.45 |
75 |
-11307.84 |
-18262.02 |
76 |
-11309.57 |
-18289.15 |
77 |
-11315.19 |
-18310.99 |
78 |
-11319.51 |
-18321.80 |
79 |
-11335.14 |
-18358.98 |
80 |
-11346.47 |
-18359.15 |
81 |
-11369.99 |
-18350.04 |
82 |
-11401.84 |
-18339.32 |
83 |
-11442.51 |
-18333.53 |
84 |
-11237.06 |
-18411.12 |
85 |
-11300.72 |
-18380.18 |
86 |
-11311.53 |
-18369.00 |
87 |
-11303.69 |
-18350.33 |
88 |
-11302.15 |
-18346.64 |
89 |
-11292.54 |
-18322.65 |
90 |
-11287.52 |
-18307.13 |
91 |
-11283.94 |
-18291.28 |
92 |
-11282.61 |
-18274.54 |
93 |
-11282.45 |
-18214.58 |
94 |
-11279.75 |
-18189.82 |
95 |
-11277.02 |
-18177.06 |
96 |
-11271.83 |
-18162.33 |
97 |
-11265.71 |
-18149.17 |
98 |
-11257.68 |
-18132.13 |
99 |
-11198.48 |
-18004.75 |
100 |
-11169.29 |
-17941.92 |
101 |
-10914.03 |
-18062.18 |
102 |
-10909.63 |
-18064.47 |
103 |
-10858.53 |
-18091.11 |
104 |
-10853.83 |
-18093.29 |
105 |
-10831.80 |
-18104.07 |
106 |
-10809.78 |
-18114.85 |
107 |
-10765.73 |
-18136.4 |
108 |
-10731.61 |
-18154.71 |
109 |
-10720.81 |
-18160.77 |
110 |
-10676.40 |
-18186.06 |
111 |
-10576.90 |
-18235.59 |
112 |
-10559.19 |
-18252.70 |
113 |
-10539.72 |
-18287.39 |
114 |
-10543.39 |
-18324.61 |
115 |
-10582.76 |
-18449.59 |
116 |
-10592.89 |
-18483.90 |
117 |
-10593.27 |
-18484.82 |
118 |
-10593.43 |
-18485.72 |
119 |
-10598.85 |
-18504.07 |
120 |
-10606.88 |
-18531.27 |
121 |
-10614.94 |
-18558.55 |
122 |
-10645.30 |
-18666.40 |
123 |
-10659.00 |
-18699.09 |
124 |
-10661.06 |
-18706.04 |
125 |
-10732.44 |
-18878.66 |
1.2. Чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов
См. Чертеж в редакторе Adobe Reader
1.3. Чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
См. Чертеж в редакторе Adobe Reader
1.4. План "Функционально-планировочная организация территории"
См. План в редакторе Adobe Reader
2. Положение о размещении линейных объектов
2.1. Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети вблизи 35 - 38 км Киевского шоссе подготовлен в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" на основании распоряжения Москомархитектуры от 3 марта 2023 г. N 451 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети вблизи 35-38 км Киевского шоссе".
В соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89" Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" рассматриваемые участки улично-дорожной сети имеют следующие категории:
- Киевское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса;
- Боровское шоссе - магистральная улица общегородского значения II класса;
- автодорога Киевское шоссе - Птичное - магистральная улица общегородского значения III класса;
- проектируемый проезд N 1 - улица местного значения;
- проектируемый проезд N 2 - улица местного значения;
- проектируемый проезд N 3 - улица местного значения.
Проектом планировки территории линейного объекта предусматриваются:
- строительство проектируемого проезда N 1;
- строительство проектируемого проезда N 2;
- строительство проектируемого проезда N 3;
- строительство основного хода в уровне земли от направленных съездов до проектируемого проезда N 3;
- строительство эстакады от Боровского шоссе до автодороги Киевское шоссе - Птичное, включая левоповоротный съезд на Киевское шоссе;
- строительство тоннеля от автодороги Киевское шоссе - Птичное до Боровского шоссе;
- строительство основных направлений в зоне транспортной развязки в подпорных стенках и по земле;
- строительство моста на автодороге Киевское шоссе - Птичное;
- строительство моста на проектируемом проезде N 3;
- строительство левоповоротного съезда с основного хода Киевского шоссе на Боровское шоссе с учетом реконструкции подпорной стенки;
- строительство направленного съезда с Киевского шоссе на автодорогу Киевское шоссе - Птичное;
- строительство и реконструкция направленных съездов на развязке Киевского шоссе, Боровского шоссе, автодороги Киевское шоссе - Птичное;
- устройство наземных пешеходных переходов.
В соответствии с СП 396.1325800.2018 "Свод правил. Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования" пропускная способность проектируемых участков улично-дорожной сети (в одном направлении) составит:
- Киевское шоссе: 6000 приведенных транспортных единиц;
- Боровское шоссе: 4500 приведенных транспортных единиц;
- автодорога Киевское шоссе - Птичное: 4500 приведенных транспортных единиц;
- проектируемый проезд N 1:1500 приведенных транспортных единиц;
- проектируемый проезд N 2:1500 приведенных транспортных единиц;
- проектируемый проезд N 3:1500 приведенных транспортных единиц.
В соответствии с расчетами транспортной модели Москвы и Московского региона, созданной на базе лицензионного программного комплекса "ЕММЕ", интенсивность движения транспорта проектируемых участков улично-дорожной сети (в одном направлении) составит:
- Киевское шоссе: 2930 - 4260 приведенных транспортных единиц в час пик;
- Боровское шоссе: 1090 - 1810 приведенных транспортных единиц в час пик;
- автодорога Киевское шоссе - Птичное: 460 - 1140 приведенных транспортных единиц в час пик;
- направленные съезды с Киевского шоссе на автодорогу Киевское шоссе - Птичное: 70 - 190 приведенных транспортных единиц в час пик;
- участок автодороги Киевское шоссе - Птичное: 590 - 1280 приведенных транспортных единиц в час пик;
- проектируемый проезд N 1:90 - 330 приведенных транспортных единиц в час пик;
- проектируемый проезд N 2:20 - 200 приведенных транспортных единиц в час пик;
- проектируемый проезд N 3:130 - 140 приведенных транспортных единиц в час пик.
В целях развития инженерного обеспечения территории потребуется осуществить:
- устройство сетей дождевой канализации Д=400 мм, Д=500 мм, Д=600 мм, Д=800 мм, Д=1000 мм;
- устройство водопропускных труб Д=1200 мм;
- устройство сетей наружного освещения 1 кВ;
- устройство кабельных линий электроснабжения 1-20 кВ;
- устройство 2 - 4-отверстной телефонной канализации;
- строительство трех очистных сооружений поверхностного стока;
- строительство трансформаторной подстанции;
- переустройство кабельных линий электроснабжения 1-20 кВ;
- переустройство 16-отверстной телефонной канализации;
- переустройство бронированных кабелей связи;
- переустройство сетей дождевой канализации Д=400 мм, Д=500 мм, Д=1000 мм.
Мероприятия по инженерному обеспечению территории (в том числе по перекладке, переустройству и реконструкции существующих сетей с сохранением обеспечения потребителей) и параметры инженерных коммуникаций уточняются на последующих стадиях проектирования в соответствии с техническими условиями эксплуатирующих организаций.
Проектом планировки территории предусмотрены мероприятия по обеспечению сохранности и эксплуатационной надежности существующих инженерных коммуникаций, которые попадают в зону проведения работ и не подлежат переустройству. Мероприятия по сохранению и реконструкции существующих инженерных коммуникаций с разработкой специальных мероприятий определяются на следующих стадиях проектирования.
Общий объем работ по перекладке, переустройству инженерных коммуникаций уточняется на последующих стадиях проектирования.
На дальнейших стадиях проектирования при невозможности выполнения нормативных требований актуального перечня национальных стандартов и сводов правил требуется разработка специальных технических условий.
Проектом планировки территории предусмотрено благоустройство территории после завершения строительно-монтажных работ с восстановлением почвенно-растительного слоя.
Предложения по планируемому изъятию в установленном законом порядке земельных участков, расположенных в границах зон планируемого размещения линейных объектов, а также установлению сервитута для обеспечения строительства и эксплуатации линейных объектов представлены в проекте межевания территории.
Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейного объекта
N п/п |
Перечень основных планировочных характеристик |
Содержание планировочных характеристик |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории линейного объекта |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 3 марта 2023 г. N 451 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети вблизи 35 - 38 км Киевского шоссе" |
|
2 |
Перечень проектов планировки территории, выполненных на прилегающую территорию |
Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2022 г. N 1236-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - газопровод высокого давления на участке от проектируемого проезда 387 до Кольцевого газопровода города Москвы" |
|
3 |
Категория линейного объекта |
Киевское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса. Боровское шоссе - магистральная улица общегородского значения II класса. Автодорога Киевское шоссе - Птичное - магистральная улица общегородского значения III класса. Проектируемый проезд N 1 - улица местного значения. Проектируемый проезд N 2 - улица местного значения. Проектируемый проезд N 3 - улица местного значения. Для проездов внутреннего пользования и проездов для обслуживания объектов коммунального назначения категория не устанавливается |
|
4 |
Вид работ |
Строительство, реконструкция |
|
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе и Боровского шоссе со строительством эстакады, тоннеля, направленных съездов. Строительство участка автодороги Киевское шоссе - Птичное, проектируемого проезда N 1, проектируемого проезда N 2, проектируемого проезда N 3, двух мостов |
|
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
1 этап |
2 этап |
6.1 |
Проектируемый проезд N 1 |
Строительство |
- |
Протяженность |
95,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
- |
|
Количество полос движения |
2 полосы в двух направлениях |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
- |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
- |
|
6.2 |
Проектируемый проезд N 2 |
Строительство |
- |
Протяженность |
130,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
- |
|
Количество полос движения |
2 полосы в двух направлениях |
- |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
- |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
- |
|
6.3 |
Проектируемый проезд N 3 |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
500,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
1 - 2 полосы в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
- |
Предусматриваются |
|
6.4 |
Участок автодороги Киевское шоссе - Птичное (от Киевского шоссе до проектируемого проезда N 3) |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
1490,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
6.4.1 |
Основной ход в уровне земли от направленных съездов до проектируемого проезда N 3 |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
350,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
3 полосы в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.4.2 |
Эстакада от Боровского шоссе до автодороги Киевское шоссе - Птичное, включая левоповоротный съезд на Киевское шоссе |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
430,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
2 - 3 полосы в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.4.3 |
Тоннель от автодороги Киевское шоссе - Птичное до Боровского шоссе |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
290,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
2 полосы в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.4.4 |
Основные направления в зоне транспортной развязки в подпорных стенках и по земле |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
420,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
2 - 3 полосы в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Мост на автодороге Киевское шоссе - Птичное |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
60,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
3 полосы в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Мост на проектируемом проезде N 3 |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
75,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
1 полоса в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
- |
Предусматриваются |
|
6.7 |
Левоповоротный съезд с основного хода Киевского шоссе на Боровское шоссе с учетом реконструкции подпорной стенки |
- |
Реконструкция |
Протяженность |
- |
190,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
2 полосы в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.8 |
Направленные съезды на развязке Киевского шоссе, Боровского шоссе, автодороги Киевское шоссе - Птичное |
- |
Строительство, реконструкция |
Протяженность |
- |
1550,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
6.8.1 |
Направленный съезд с Киевского шоссе на автодорогу Киевское шоссе - Птичное |
- |
Строительство |
Протяженность |
- |
570,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
2 полосы в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.8.2 |
Направленный съезд с автодороги Киевское шоссе - Птичное на Киевское шоссе |
|
Строительство |
Протяженность |
- |
410,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
1 - 3 полосы в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
6.8.3 |
Направленный съезд с Киевского шоссе на Боровское шоссе |
- |
Реконструкция |
Протяженность |
- |
270,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
1 - 3 полосы в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
6.8.4 |
Направленный съезд с Боровского шоссе на Киевское шоссе |
- |
Реконструкция |
Протяженность |
- |
300,00 м (подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования) |
|
Количество полос движения |
- |
1 полоса в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
- |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
- |
Не предусматриваются |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов необходимо предусмотреть в соответствии с требованиями СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89" Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", в том числе для маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
|
7.1 |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
|
7.2 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
|
8 |
Мероприятия по благоустройству и озеленению территории |
Предусматриваются |
2.2. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов
Зоны планируемого размещения линейных объектов и зоны планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения, расположены в районе Внуково города Москвы и Филимонковском районе города Москвы.
2.3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов
N точки |
Координаты точки (система координат, используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости (МСК-77) |
|
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
-11231.01 |
-19907.12 |
2 |
-11240.93 |
-19924.85 |
3 |
-11242.52 |
-19928.56 |
4 |
-11250.10 |
-19928.74 |
5 |
-11266.55 |
-19910.29 |
6 |
-11292.91 |
-19877.83 |
7 |
-11329.31 |
-19901.09 |
8 |
-11334.27 |
-19904.67 |
9 |
-11338.11 |
-19909.16 |
10 |
-11341.58 |
-19913.64 |
11 |
-11344.61 |
-19918.65 |
12 |
-11347.33 |
-19924.80 |
13 |
-11366.00 |
-19983.15 |
14 |
-11370.97 |
-19981.56 |
15 |
-11375.43 |
-19995.89 |
16 |
-11351.69 |
-20003.91 |
17 |
-11324.94 |
-19920.38 |
18 |
-11310.60 |
-19914.19 |
19 |
-11297.56 |
-19907.82 |
20 |
-11292.96 |
-19908.81 |
21 |
-11273.58 |
-19932.30 |
22 |
-11254.20 |
-19955.78 |
23 |
-11306.62 |
-20065.75 |
24 |
-11281.23 |
-20078.15 |
25 |
-11190.23 |
-19898.29 |
26 |
-11216.95 |
-19884.43 |
27 |
-11228.90 |
-19908.29 |
28 |
-10345.79 |
-17851.36 |
29 |
-10301.52 |
-17868.86 |
30 |
-10389.98 |
-18123.90 |
31 |
-10198.74 |
-18249.61 |
32 |
-9994.13 |
-18295.75 |
33 |
-10005.56 |
-18368.90 |
34 |
-10091.03 |
-18365.53 |
35 |
-10274.92 |
-18361.71 |
36 |
-10294.90 |
-18371.38 |
37 |
-10383.37 |
-18337.52 |
38 |
-10384.49 |
-18338.96 |
39 |
-10394.57 |
-18351.94 |
40 |
-10456.53 |
-18326.71 |
41 |
-10485.54 |
-18315.10 |
42 |
-10670.71 |
-18780.75 |
43 |
-10689.00 |
-18773.61 |
44 |
-10661.06 |
-18706.04 |
45 |
-10659.00 |
-18699.09 |
46 |
-10645.30 |
-18666.40 |
47 |
-10630.12 |
-18612.48 |
48 |
-10614.94 |
-18558.55 |
49 |
-10606.89 |
-18531.31 |
50 |
-10598.84 |
-18504.07 |
51 |
-10593.43 |
-18485.72 |
52 |
-10593.27 |
-18484.82 |
53 |
-10592.89 |
-18483.90 |
54 |
-10582.76 |
-18449.59 |
55 |
-10543.39 |
-18324.61 |
56 |
-10539.72 |
-18287.39 |
57 |
-10559.19 |
-18252.70 |
58 |
-10576.90 |
-18235.59 |
59 |
-10676.40 |
-18186.06 |
60 |
-10720.81 |
-18160.77 |
61 |
-10731.61 |
-18154.71 |
62 |
-10765.73 |
-18136.40 |
63 |
-10809.78 |
-18114.85 |
64 |
-10831.80 |
-18104.07 |
65 |
-10853.83 |
-18093.29 |
66 |
-10858.53 |
-18091.11 |
67 |
-10909.63 |
-18064.47 |
68 |
-10914.09 |
-18062.15 |
69 |
-10936.44 |
-18051.62 |
70 |
-10988.14 |
-18027.26 |
71 |
-11030.07 |
-18007.51 |
72 |
-11044.54 |
-18000.69 |
73 |
-11169.29 |
-17941.92 |
74 |
-11190.56 |
-17987.65 |
75 |
-11198.51 |
-18004.74 |
76 |
-11220.80 |
-18052.66 |
77 |
-11250.43 |
-18116.34 |
78 |
-11257.76 |
-18132.09 |
79 |
-11265.71 |
-18149.17 |
80 |
-11271.83 |
-18162.33 |
81 |
-11277.02 |
-18177.06 |
82 |
-11279.75 |
-18189.82 |
83 |
-11282.45 |
-18214.58 |
84 |
-11282.61 |
-18274.54 |
85 |
-11283.94 |
-18291.28 |
86 |
-11287.52 |
-18307.13 |
87 |
-11292.54 |
-18322.65 |
88 |
-11302.50 |
-18346.49 |
89 |
-11308.90 |
-18361.80 |
90 |
-11311.53 |
-18368.79 |
91 |
-11300.72 |
-18380.18 |
92 |
-11300.34 |
-18380.36 |
93 |
-11303.65 |
-18387.18 |
94 |
-11306.90 |
-18393.86 |
95 |
-11340.23 |
-18377.65 |
96 |
-11351.36 |
-18373.34 |
97 |
-11348.47 |
-18364.96 |
98 |
-11346.47 |
-18359.15 |
99 |
-11338.13 |
-18359.02 |
100 |
-11335.14 |
-18358.98 |
101 |
-11319.51 |
-18321.80 |
102 |
-11315.19 |
-18310.99 |
103 |
-11309.57 |
-18289.15 |
104 |
-11307.84 |
-18262.02 |
105 |
-11307.80 |
-18211.45 |
106 |
-11306.58 |
-18195.06 |
107 |
-11305.67 |
-18189.41 |
108 |
-11304.50 |
-18182.12 |
109 |
-11301.95 |
-18168.94 |
110 |
-11295.23 |
-18151.22 |
111 |
-11291.40 |
-18142.46 |
112 |
-11290.20 |
-18139.90 |
113 |
-11281.29 |
-18121.02 |
114 |
-11273.89 |
-18105.29 |
115 |
-11243.95 |
-18041.75 |
116 |
-11221.42 |
-17993.94 |
117 |
-11191.90 |
-17931.26 |
118 |
-11157.80 |
-17858.89 |
119 |
-10954.05 |
-17954.89 |
120 |
-10902.34 |
-17979.25 |
121 |
-10878.47 |
-17990.49 |
122 |
-10522.91 |
-18143.71 |
123 |
-10511.21 |
-18146.82 |
124 |
-10501.34 |
-18146.55 |
125 |
-10490.24 |
-18142.71 |
126 |
-10452.65 |
-18108.93 |
127 |
-10423.40 |
-18047.80 |
128 |
-10409.20 |
-18010.60 |
129 |
-10395.00 |
-17973.40 |
130 |
-10366.20 |
-17898.40 |
131 |
-10923.29 |
-18090.66 |
132 |
-10872.18 |
-18117.30 |
133 |
-11051.39 |
-18015.11 |
134 |
-11036.94 |
-18021.98 |
135 |
-11158.90 |
-18002.57 |
136 |
-11166.98 |
-18019.59 |
137 |
-11226.02 |
-18147.04 |
138 |
-11234.09 |
-18164.07 |
2.4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
N точки |
Координаты точки (система координат, используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости (МСК-77) |
|
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
-11331.50 |
-20006.16 |
2 |
-11326.45 |
-19988.61 |
3 |
-11339.43 |
-19984.46 |
4 |
-11343.22 |
-19983.33 |
5 |
-11338.81 |
-19968.69 |
6 |
-11323.15 |
-19922.49 |
7 |
-11294.55 |
-19908.41 |
8 |
-11267.66 |
-19944.01 |
9 |
-11266.71 |
-19950.51 |
10 |
-11261.15 |
-19959.94 |
11 |
-11258.42 |
-19975.89 |
12 |
-11232.99 |
-19989.46 |
13 |
-11228.86 |
-19981.35 |
14 |
-11245.43 |
-19972.16 |
15 |
-11229.32 |
-19942.85 |
16 |
-11190.86 |
-19963.96 |
17 |
-11185.91 |
-19954.46 |
18 |
-11189.12 |
-19952.84 |
19 |
-11227.66 |
-19931.81 |
20 |
-11211.65 |
-19899.69 |
21 |
-11194.16 |
-19908.71 |
22 |
-11191.47 |
-19903.22 |
23 |
-11214.73 |
-19891.16 |
24 |
-11228.12 |
-19917.76 |
25 |
-11236.32 |
-19926.07 |
26 |
-11240.56 |
-19924.29 |
27 |
-11244.53 |
-19921.66 |
28 |
-11250.74 |
-19920.23 |
29 |
-11254.85 |
-19916.69 |
30 |
-11259.78 |
-19911.37 |
31 |
-11262.77 |
-19909.13 |
32 |
-11283.11 |
-19885.69 |
33 |
-11287.97 |
-19879.38 |
34 |
-11292.47 |
-19872.91 |
35 |
-11294.76 |
-19867.59 |
36 |
-11294.78 |
-19866.25 |
37 |
-11294.75 |
-19864.87 |
38 |
-11291.55 |
-19820.40 |
39 |
-11304.16 |
-19819.14 |
40 |
-11304.51 |
-19821.21 |
41 |
-11306.53 |
-19821.08 |
42 |
-11310.63 |
-19858.21 |
43 |
-11332.14 |
-19855.89 |
44 |
-11333.19 |
-19873.53 |
45 |
-11334.15 |
-19889.47 |
46 |
-11346.08 |
-19926.48 |
47 |
-11350.45 |
-19939.85 |
48 |
-11356.00 |
-19958.21 |
49 |
-11362.11 |
-19978.62 |
50 |
-11369.77 |
-19979.09 |
51 |
-11375.43 |
-19995.88 |
52 |
-11363.74 |
-19999.13 |
53 |
-11360.27 |
-20015.31 |
54 |
-11344.51 |
-20020.95 |
55 |
-11338.32 |
-20003.73 |
56 |
-10614.54 |
-18666.69 |
57 |
-10600.90 |
-18620.93 |
58 |
-10578.69 |
-18536.94 |
59 |
-10569.18 |
-18513.53 |
60 |
-10546.40 |
-18457.04 |
61 |
-10527.57 |
-18410.43 |
62 |
-10512.16 |
-18372.18 |
63 |
-10502.94 |
-18348.84 |
64 |
-10488.75 |
-18311.97 |
65 |
-10485.19 |
-18303.57 |
66 |
-10473.79 |
-18278.32 |
67 |
-10455.55 |
-18282.29 |
68 |
-10435.08 |
-18290.11 |
69 |
-10426.77 |
-18294.99 |
70 |
-10402.52 |
-18306.40 |
71 |
-10382.76 |
-18313.35 |
72 |
-10364.67 |
-18320.31 |
73 |
-10293.90 |
-18315.14 |
74 |
-10189.13 |
-18332.54 |
75 |
-10078.91 |
-18352.95 |
76 |
-10067.39 |
-18282.30 |
77 |
-10161.85 |
-18260.31 |
78 |
-10192.54 |
-18246.97 |
79 |
-10208.37 |
-18240.88 |
80 |
-10212.17 |
-18249.75 |
81 |
-10238.66 |
-18236.04 |
82 |
-10277.96 |
-18196.76 |
83 |
-10313.37 |
-18235.37 |
84 |
-10355.24 |
-18223.53 |
85 |
-10370.40 |
-18204.45 |
86 |
-10384.22 |
-18179.83 |
87 |
-10393.58 |
-18141.69 |
88 |
-10395.68 |
-18129.12 |
89 |
-10396.40 |
-18125.38 |
90 |
-10400.64 |
-18103.67 |
91 |
-10371.02 |
-18029.47 |
92 |
-10360.69 |
-18003.27 |
93 |
-10336.80 |
-17941.52 |
94 |
-10317.39 |
-17949.74 |
95 |
-10316.47 |
-17947.30 |
96 |
-10335.99 |
-17939.43 |
97 |
-10333.69 |
-17933.39 |
98 |
-10340.24 |
-17930.98 |
99 |
-10352.85 |
-17955.72 |
100 |
-10363.44 |
-17976.54 |
101 |
-10366.03 |
-17981.79 |
102 |
-10372.69 |
-17996.60 |
103 |
-10378.19 |
-18008.93 |
104 |
-10402.03 |
-18069.70 |
105 |
-10422.63 |
-18101.17 |
106 |
-10424.78 |
-18125.50 |
107 |
-10434.50 |
-18138.41 |
108 |
-10462.77 |
-18122.22 |
109 |
-10490.28 |
-18142.60 |
110 |
-10522.76 |
-18143.62 |
111 |
-10754.46 |
-18043.79 |
112 |
-10771.43 |
-18051.13 |
113 |
-10787.85 |
-18058.21 |
114 |
-10970.76 |
-17968.23 |
115 |
-11048.17 |
-17934.37 |
116 |
-11103.87 |
-17910.02 |
117 |
-11119.80 |
-17902.77 |
118 |
-11167.45 |
-17880.63 |
119 |
-11219.01 |
-17988.87 |
120 |
-11252.68 |
-18060.04 |
121 |
-11257.05 |
-18069.27 |
122 |
-11264.51 |
-18085.23 |
123 |
-11274.79 |
-18107.02 |
124 |
-11284.98 |
-18128.89 |
125 |
-11295.46 |
-18150.90 |
126 |
-11302.09 |
-18168.84 |
127 |
-11304.96 |
-18183.74 |
128 |
-11306.71 |
-18195.06 |
129 |
-11307.92 |
-18211.38 |
130 |
-11307.93 |
-18224.09 |
131 |
-11307.96 |
-18258.32 |
132 |
-11307.94 |
-18264.12 |
133 |
-11309.69 |
-18289.10 |
134 |
-11315.28 |
-18310.88 |
135 |
-11324.74 |
-18333.87 |
136 |
-11335.24 |
-18358.83 |
137 |
-11354.96 |
-18349.07 |
138 |
-11381.98 |
-18339.59 |
139 |
-11384.95 |
-18349.11 |
140 |
-11365.25 |
-18357.08 |
141 |
-11351.95 |
-18365.54 |
142 |
-11303.58 |
-18387.96 |
143 |
-11299.42 |
-18376.92 |
144 |
-11297.61 |
-18373.12 |
145 |
-11311.08 |
-18366.49 |
146 |
-11302.87 |
-18347.81 |
147 |
-11294.28 |
-18327.16 |
148 |
-11292.55 |
-18323.02 |
149 |
-11291.79 |
-18320.73 |
150 |
-11287.36 |
-18307.01 |
151 |
-11283.82 |
-18291.31 |
152 |
-11282.48 |
-18274.63 |
153 |
-11282.36 |
-18214.44 |
154 |
-11279.55 |
-18189.67 |
155 |
-11276.87 |
-18176.89 |
156 |
-11271.67 |
-18162.36 |
157 |
-11235.42 |
-18179.74 |
158 |
-11124.97 |
-17944.80 |
159 |
-11044.84 |
-17982.26 |
160 |
-11060.00 |
-18015.80 |
161 |
-11033.90 |
-18027.80 |
162 |
-11020.87 |
-17999.47 |
163 |
-10910.21 |
-18054.65 |
164 |
-10930.18 |
-18092.94 |
165 |
-10885.46 |
-18116.06 |
166 |
-10905.13 |
-18158.23 |
167 |
-10894.56 |
-18161.98 |
168 |
-10885.28 |
-18142.14 |
169 |
-10875.48 |
-18121.08 |
170 |
-10869.76 |
-18123.91 |
171 |
-10853.74 |
-18093.25 |
172 |
-10851.90 |
-18089.51 |
173 |
-10787.65 |
-18124.25 |
174 |
-10751.22 |
-18144.18 |
175 |
-10697.97 |
-18173.91 |
176 |
-10624.83 |
-18215.48 |
177 |
-10610.93 |
-18221.37 |
178 |
-10576.98 |
-18235.71 |
179 |
-10559.28 |
-18252.79 |
180 |
-10539.85 |
-18287.41 |
181 |
-10541.80 |
-18307.37 |
182 |
-10543.52 |
-18324.58 |
183 |
-10549.96 |
-18342.85 |
184 |
-10564.62 |
-18383.98 |
185 |
-10569.13 |
-18396.60 |
186 |
-10582.74 |
-18434.81 |
187 |
-10585.62 |
-18442.87 |
188 |
-10582.84 |
-18449.57 |
189 |
-10583.32 |
-18450.78 |
190 |
-10602.44 |
-18496.92 |
191 |
-10603.17 |
-18500.19 |
192 |
-10600.05 |
-18507.91 |
193 |
-10618.74 |
-18556.14 |
194 |
-10642.70 |
-18657.19 |
2.5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Очистные сооружения |
Строительство |
Количество |
3 штуки |
|
Площадь участка |
1702,3 кв. м/658,3 кв. м/659,5 кв. м |
|
Площадь застройки |
1190,0 кв. м /460,0 кв. м /460,0 кв. м |
|
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 16 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
2 |
Трансформаторная подстанция |
Строительство |
Количество |
1 штука |
|
Площадь участка |
256,0 кв. м |
|
Площадь застройки |
160,0 кв. м |
|
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 7 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
Согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 4 апреля 2023 г. N 839 "Об утверждении перечня исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Российской Федерации" город Москва не относится к историческому поселению, имеющему особое значение для истории и культуры Российской Федерации.
В связи с этим требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, не устанавливаются.
2.6. Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории линейного объекта, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории линейного объекта, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов должны быть предусмотрены на следующих стадиях проектирования.
2.7. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
В границах подготовки проекта планировки территории линейного объекта расположен объект археологического наследия федерального значения "Курганный могильник Давыдково", XI-XIII вв.".
Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории должно осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки, с оформлением научного отчета о проведенных археологических работах на исследуемой территории в соответствии с требованиями, установленными статьями 5.1, 28, 30, 31, 32, 33, 36, 40, 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", к осуществлению деятельности в границах земельных участков, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории объекта культурного наследия.
2.8. Мероприятия по охране окружающей среды
В целях реализации мероприятий проекта планировки территории линейного объекта потребуется осуществить мероприятия по охране окружающей среды, в том числе:
- инженерную защиту территории и объектов от затопления - 0,2 га;
- инженерную защиту территории и объектов от подтопления - 0,8 га.
2.9. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороны
Мероприятия по обеспечению гражданской обороны проектом планировки территории линейного объекта не предусмотрены.
2.10. Перечень зон планируемого размещения линейных объектов к чертежу границ зон планируемого размещения линейных объектов
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения объекта |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв. м |
Протяженность, м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Зона планируемого размещения объектов улично-дорожной сети |
Проектируемый проезд N 1, проектируемый проезд N 2, проектируемый проезд N 3, основной ход в уровне земли от направленных съездов до проектируемого проезда N 3, основные направления в зоне транспортной развязки в подпорных стенках и по земле, левоповоротный съезд с основного хода Киевского шоссе на Боровское шоссе с учетом реконструкции подпорной стенки, направленные съезды на развязке Киевского шоссе, Боровского шоссе, автодороги Киевское шоссе - Птичное |
193325,07 |
3235,00 |
2 |
Зона планируемого размещения объектов дорожно-мостового строительства |
Эстакада от Боровского шоссе до автодороги Киевское шоссе - Птичное, включая левоповоротный съезд на Киевское шоссе, тоннель от автодороги Киевское шоссе - Птичное до Боровского шоссе |
71200,00 |
720,00 |
3 |
Зона планируемого размещения объектов дорожно-мостового строительства |
Мост на автодороге Киевское шоссе - Птичное |
4572,80 |
60,00 |
4 |
Зона планируемого размещения объектов дорожно-мостового строительства |
Мост на проектируемом проезде N 3 |
1810,00 |
75,00 |
5 |
Зона планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры |
Очистное сооружение |
1702,30 |
- |
6 |
Зона планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры |
Очистное сооружение |
658,30 |
- |
7 |
Зона планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры |
Очистное сооружение |
659,50 |
- |
8 |
Зона планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры |
Трансформаторная подстанция |
256,00 |
- |
2.11. Перечень зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения, к чертежу границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
N зоны на чертеже |
Назначение зоны планируемого размещения объекта |
Наименование объекта |
Площадь, кв. м |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Зона планируемого размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры |
Инженерные коммуникации |
155878,00 |
2.12. Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории и последовательность их выполнения
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории линейного объекта, планируются к реализации в два этапа.
1 этап:
- строительство проектируемого проезда N 1;
- строительство проектируемого проезда N 2;
- переустройство инженерной инфраструктуры;
- устройство наземных пешеходных переходов;
- благоустройство территории.
2 этап:
- строительство проектируемого проезда N 3;
- строительство основного хода в уровне земли от направленных съездов до проектируемого проезда N 3;
- строительство эстакады от Боровского шоссе до автодороги Киевское шоссе - Птичное, включая левоповоротный съезд на Киевское шоссе;
- строительство тоннеля от автодороги Киевское шоссе - Птичное до Боровского шоссе;
- строительство основных направлений в зоне транспортной развязки в подпорных стенках и по земле;
- строительство моста на автодороге Киевское шоссе - Птичное;
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2024 г. N 2880-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.