Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Норильска
от 23.12.2024 N 622
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Норильска
от 13.09.2012 N 289
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся в Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - Управление) за предоставлением данной муниципальной услуги (далее - Заявитель).
1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Возможность принятия многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусматривается.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - сведения ГИСОГД);
- выдача уведомления об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД).
2.5. Заявителю предоставляются сведения ГИСОГД или выдается уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- лично в Управлении, почтовым отправлением, на адрес электронной почты;
- в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ);
- в многофункциональном центре.
2.6 Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги по запросам о предоставлении муниципальной услуги, поступившим при личном приеме Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте, через ЕПГУ либо РПГУ, через многофункциональный центр - не должен превышать:
- при оформлении и выдаче запрашиваемых сведений Заявителю - 5 рабочих дней со дня внесения Заявителем платы за предоставление сведений ГИСОГД;
- при направлении уведомления об отказе в предоставлении сведений - 10 рабочих дней с даты регистрации запроса в Управлении.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (далее - Постановление Правительства N 279);
- Законом Красноярского края от 30.06.2011 N 12-6096 "О государственных информационных системах Красноярского края";
- Постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2022 N 1149-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности и утверждении Порядка эксплуатации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности";
- Уставом городского округа город Норильск Красноярского края, утвержденным решением Норильского городского Совета депутатов от 24.02.2000 N 386;
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 16.12.2008 N 16-371 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования город Норильск";
- распоряжением Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716 "Об утверждении Положения об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска".
2.8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте муниципального образования город Норильск, ЕПГУ, РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для получения муниципальной услуги при запросе, поступившем при личном приеме Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте, через ЕПГУ либо РПГУ, через многофункциональный центр Заявитель предоставляет:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос). Рекомендуемая форма запроса приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
К оформлению запроса предъявляются следующие требования: запрос должен быть написан текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) Заявителя, указанием на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа).
Кроме того запрос должен содержать реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер земельного участка, и (или) адрес объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, и подписан Заявителем или его уполномоченным представителем. В случае направления запроса в бумажной форме Заявитель указывает адрес электронной почты, на который Управление направляет уведомление об оплате. В случае направления запроса через ЕПГУ либо РПГУ, запрос заполняется путем внесения соответствующих сведений в форму на ЕПГУ либо РПГУ;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенность (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) документы, удостоверяющие права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в пунктах "а" - "в" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпункте "г" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта) - при направлении Заявителем запроса и пакета документов для получения муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте, подписанного электронной подписью, через ЕПГУ и (или) РПГУ, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, или через многофункциональный центр.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- документы, не предусмотренные настоящим пунктом;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9.1. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если запрос подается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем).
2.10. Общие требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть представлены на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- в запросе в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование Управления;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя; наименование, местонахождение юридического лица;
- изложение сути запроса;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- личная подпись Заявителя либо уполномоченного представителя (собственноручная либо электронная); печать (при наличии);
- дата запроса.
Документы, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.11. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управлением запрашиваются данные документы в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос не соответствует требованиям подпункта "а" пункта 2.9 и пункта 2.10 Административного регламента;
- запрос не содержит реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер земельного участка, и (или) адрес объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
- запрос не подписан Заявителем (уполномоченным лицом) или подписан неуполномоченным лицом;
- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и Заявитель не имеет права доступа к ней;
б) отсутствие у Управления по истечении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информации об осуществлении заявителем оплаты запрашиваемых сведений, документов, материалов или в случае оплаты за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме;
в) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
2.14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
2.15. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
- наличие ошибок в запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, специалистов Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.16. Муниципальная услуга предоставляется за плату.
2.16.1. Размер платы за предоставление сведений ГИСОГД установлен Постановлением Правительства N 279.
2.16.2. Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги определяется специалистом отдела информационных систем и сводного генплана Управления (далее - специалист отдела ИСиСГ), исходя из объема запрашиваемых сведений, документов, материалов, содержащихся в запросе и установленных Постановлением Правительства N 279 размеров платы за предоставление указанных сведений, документов, материалов.
2.16.3. Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется Заявителем в доход бюджета муниципального образования город Норильск путем безналичного расчета через банк или иную кредитную организацию, согласно реквизитам, направляемым Заявителю с уведомлением в порядке, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Время ожидания в очереди для подачи запроса при личном приеме Заявителя составляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при личном получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса
2.18. Запросы, поступившие при личном приеме Заявителя, почтовой связью, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, через многофункциональный центр, регистрируются в день поступления в реестре предоставления сведений, документов, материалов, а в случае поступления запроса после 16:00 часов текущего рабочего дня, по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления запроса.
2.18.1. Запросы об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, представленные Заявителем (далее - Запрос об исправлении ошибок), поступившие при личном приеме Заявителя, посредством почтовой связи, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, через многофункциональный центр, регистрируются в день поступления в Управление, а в случае поступления Запроса об исправлении ошибок по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - в срок, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления, Запроса об исправлении ошибок.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.19. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован кнопкой вызова специалиста Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Вход в помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, и передвижение по нему не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания для Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками запросов, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.20. Для многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- наличие полной и понятной информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность подачи запроса и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- удобство получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.23. Предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр (структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Норильске", по адресам:
- Красноярский край, г. Норильск, район Центральный, ул. Нансена, 69 (телефоны: (3919) 22-35-72; 22-35-55);
- Красноярский край, г. Норильск, район Талнах, ул. Бауманская, д. 10;
- Красноярский край, г. Норильск, район Талнах, ул. Рудная, д. 3;
- Красноярский край, г. Норильск, район Кайеркан, ул. Шахтерская, д. 4, пом. 1;
- Красноярский край, г. Норильск, п. Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д. 10, каб. 66).
2.24. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с использованием программного продукта краевого портала ГИСОГД Красноярского края.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
4) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
5) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
6) предоставление результата муниципальной услуги.
Последовательность выполнения действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Управления, многофункционального центра запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи запроса и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, через многофункциональный центр.
Интересы Заявителя могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями.
Способами установления личности Заявителя (уполномоченного представителя) являются:
- при подаче запроса непосредственно при личном приеме - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя (уполномоченного представителя);
- при направлении запроса через ЕПГУ, РПГУ - сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (уполномоченного представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
- при направлении запроса почтовой связью, по электронной почте - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (уполномоченного представителя);
2) прием запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, поступивших в адрес Управления при личном приеме Заявителя, почтовой связью, а также направленных по электронной почте или через ЕПГУ, РПГУ, регистрируется специалистом, ответственным за документооборот в Управлении, в журнале регистрации;
В случае обращения Заявителя в многофункциональный центр Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, регистрируются специалистом многофункционального центра и передаются в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день в Управление;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.12 и 2.15 настоящего Административного регламента, запрос с документами возвращается Заявителю:
- в случае, если запрос с документами подано при личном приеме Заявителя, поступило по почтовой связи, из многофункционального центра (они возвращается Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты его регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в запросе, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием причин отказа;
- если запрос с документами поступили в электронном виде Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты его регистрации в Управлении письмо за подписью начальника Управления об отказе в приеме запроса (с указанием причины отказа в приеме) на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче запроса в электронном виде, через ЕПГУ, РПГУ. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела ИСиСГ, начальник Управления;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме время ожидания в очереди не должно занимать более 15 минут. Продолжительность приема у специалиста отдела ИСиСГ при личном приеме не должна превышать 15 минут.
- при поступлении запроса, направленного посредством почтовой связи, по электронной почте или через ЕПГУ, РПГУ - в день поступления.
В случае поступления запроса по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - регистрация Заявления осуществляется на следующий рабочий день, следующий за днем поступления запроса;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.3. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса без предоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе;
2) специалист отдела ИСиСГ в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие сведения с указанием в запросе цели их использования:
а) из Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если Заявителем является юридическое лицо); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если Заявитель является индивидуальным предпринимателем);
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела ИСиСГ;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации запроса;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Управление - не превышает 2 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела ИСиСГ осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного настоящим Административным регламентом. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 календарных дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела ИСиСГ, начальник Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.5. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.4 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела ИСиСГ в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела ИСиСГ, начальник Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения Управлением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6. Рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.9, 2.9.1 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела ИСиСГ при рассмотрении запроса проверяет наличие запрашиваемых сведений в ГИСОГД и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.13 (за исключением подпункта "б" пункта 2.13), 2.15 настоящего Административного регламента, специалист отдела ИСиСГ принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.13 (за исключением подпункта "б" пункта 2.13), 2.15 настоящего Административного регламента, специалист отдела ИСиСГ осуществляет расчет размера платы в соответствии с Постановлением Правительства N 279 и в срок не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации запроса направляет Заявителю по адресу электронной почты , указанному в запросе и (или) через ЕПГУ либо РПГУ уведомлением об оплате предоставления сведений, документов, материалов (далее - уведомление), в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты);
5) при отсутствии в течении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, оплаты предоставления сведений, документов, материалов, либо оплате Заявителем предоставления сведений, документов, материалов не в полном объеме, специалист отдела ИСиСГ осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД с указанием причины и передает его на подпись начальнику Управления;
6) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.13 настоящего Административного регламента, специалист отдела ИСиСГ осуществляет подготовку запрашиваемых сведений ГИСОГД и передает их на подпись начальнику Управления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: специалист отдела ИСиСГ, начальник отдела информационных систем и сводного генплана Управления (далее - начальник отдела ИСиСГ), начальник Управления;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней со дня регистрации запроса в Управлении;
7) результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Предоставление результата муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) Заявителю направляются (выдаются) сведения ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД, по его выбору при личном приеме, почтовой связью (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, подписанный начальником Управления.
В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте, размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 3 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf;
5) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: специалист отдела ИСиСГ, начальник отдела ИСиСГ, заместитель начальника Управления, начальник Управления;
6) срок выполнения административной процедуры составляет:
- не более 5 рабочих дней со дня осуществления Заявителем оплаты;
- не более 10 рабочих дней с даты регистрации запроса в Управлении в случае отказа в предоставлении сведений ГИСОГД;
7) результатом административной процедуры является направление (выдача) сведений ГИСОГД, либо направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД.
3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является получение Управлением Запроса об исправлении ошибок, представленного Заявителем;
2) Запрос об исправлении ошибок рассматривается начальником отдела ИСиСГ в течение 10-х рабочих дней с даты его регистрации, в порядке, указанном в пункте 2.16.1 настоящего Административного регламента;
3) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, начальник отдела ИСиСГ Управления осуществляет замену указанных документов и направляет ответ Заявителю, подписанный начальником Управления, способом по его выбору при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной почте, в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней с даты регистрации Запроса об исправлении ошибок;
4) в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, начальник отдела ИСиСГ направляет ответ Заявителю, подписанный начальником Управления, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, способом по его выбору при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной почте, в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней с даты регистрации Запроса об исправлении ошибок.
В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf.
3.9. Предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
3.10. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Управлении;
2) по номерам телефонов в Управлении;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/);
- в РПГУ (https://gosuslugi.krskstate.ru/);
- на официальном сайте муниципального образования город Норильск (https://норильск.рф).
5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи запроса;
- адресов Управления;
- справочной информации о работе Управления;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения запроса и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.10. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Управления, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действии: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование (при личном приеме или по телефону) осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.11. В ЕПГУ, РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и график работы (в том числе личного приема) Управления;
- справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: https://норильск.рф;
- адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе форма запроса (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), необходимые для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
3.13. В залах ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.14. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск https://норильск.рф в сети "Интернет".
3.15. Информация о ходе рассмотрения Заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (уполномоченным представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, а также в Управлении при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
3.16. Адрес, по которому осуществляется прием запросов, а также выдача результата предоставления услуги: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23 "А", кабинеты 107, 109.
3.17. Дни и время приема запросов: понедельник - с 09.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.18. Телефон Управления:
- приемная Управления: (3919) 43-70-20, факс: (3919) 43-70-21;
- отдел ИСиСГ Управления: (3919) 43-70-20 добавочный 1316, 1320, 1321, 1323.
3.19. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.20. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме.
3.20.1. Заявителям обеспечивается возможность представления запроса и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
В этом случае Заявитель (уполномоченный представитель) авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет запрос с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненный запрос отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При авторизации в ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (уполномоченного представителя) на подписание запроса.
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, (уполномоченному представителю) в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в случае направления Заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.21. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.21.1. Многофункциональный центр осуществляет:
3.21.1.1. информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
3.21.1.2. прием запросов и выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3.21.1.3. иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.24.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
3.21.3. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
3.21.3.1. При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
3.21.3.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
3.21.3.3. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
3.21.3.4. При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения: в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме в случае обращения лично или посредством почтового отправления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа.
3.21.4 При наличии в Заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю (уполномоченному представителю) через многофункциональный центр способом, определенным согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между Администрацией города Норильска и многофункциональным центром.
Порядок и сроки передачи Управлением результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенному между Администрацией города Норильска и многофункциональным центром.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнением порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерностью принятия решений по вопросам приема поданных запросов; обоснованностью и правомерностью принятия решений по представленным Заявителем документам; состоянием помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состоянием информационных стендов; содержанием информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования город Норильск, ЕПГУ, РПГУ; оснащением рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Периодичность текущего контроля устанавливается приказом начальника Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления, определенных настоящим Административным регламентом, проводятся начальником Управления, иным уполномоченным им лицом.
4.4. Периодичность плановых проверок устанавливается приказом начальника Управления.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления (за исключением начальника Управления), определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги, начальника Управления - заместителем Главы города Норильска по земельно-имущественным отношениям на основании жалобы Заявителя на решения, действия (бездействие) начальника Управления по предоставлению муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений настоящего Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск (https://норильск.рф) в сети Интернет и через ЕПГУ, РПГУ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по земельно-имущественным отношениям, Главе города Норильска;
- работников многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
- руководителя многофункционального центра - учредителю многофункционального.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
б) наличия ошибок в запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ, принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: г. Норильск, Ленинский пр., 24а, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск (https://норильск.рф) в сети Интернет, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: arhitektura@norilsk-city.ru, через ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте муниципального образования город Норильск, на ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.
5.11. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста, многофункционального центра либо работника многофункционального центра и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 1198 от 20.11.2012 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.12. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению уполномоченным лицом, определенным приказом начальника Управления, в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных
информационных система обеспечения
градостроительной деятельности", утвержденному
Постановлением Администрации города Норильска
от 13.09.2012 N 289
Форма
запроса о предоставлении муниципальной услуги
Начальнику управления по
градостроительству и землепользованию
Администрации города Норильска
от _____________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
гражданина, адрес проживания)
________________________________________
(наименование юридического лица,
местонахождение)
действующего от имени
________________________________________
(указываются данные документа,
подтверждающего полномочия
представителя)
контактный телефон: ____________________
________________________________________
адрес для корреспонденции: _____________
________________________________________
Запрос
Прошу предоставить сведения, документы, материалы, содержащиеся в
государственных информационных системах обеспечения градостроительной
деятельности, касающиеся объекта/территории:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Копии следующих документов ______________________________________
_________________________________________________________________________
2. Информацию из раздела: __________________________________________
3. Форма предоставления: ___________________________________________
4. Способ получения сведений, документов, материалов:
Запрос должен содержать:
1. Информацию, позволяющую однозначно определить территорию или
объект капитального строительства, в отношении которых запрашиваются
сведения, документы, материалы (адрес, кадастровый номер земельного
участка, иные сведения, позволяющие однозначно идентифицировать
объект/территорию).
2. Перечень запрашиваемых сведений, документов, материалов
(наименование разделов ГИС ОГД).
3. Форму предоставления сведений, документов, материалов (бумажный
или электронный вид) способ их доставки/получения (лично, почтой, через
Интернет).
______________________ "____" __________________ 20______
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных
информационных система обеспечения
градостроительной деятельности", утвержденному
Постановлением Администрации города Норильска
от 13.09.2012 N 289
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
+-------------------------------------------------------------------+
| Прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
+----------------------------+--------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------+
| Запрос документов в рамках межведомственного информационного |
| взаимодействия |
+---------------+-----------------------------------+---------------+
+-------------------------------------+ +-------------------------+
| Рассмотрение документов, | | Рассмотрение Заявления и|
| необходимых для предоставления | | документов, необходимых |
| муниципальной услуги, и принятие | | для предоставления |
| решения о приостановлении | | муниципальной услуги, |
| предоставления муниципальной услуги | | принятие решения о |
| | | предоставлении |
+---------------+---------------------+ | муниципальной услуги |
| либо об отказе в ее |
+-------------------------------------+ | предоставлении |
| Повторный запрос документов в рамках| | |
| межведомственного взаимодействия в |- | |
| случае выявления оснований для | | |
| приостановления предоставления | | |
| муниципальной услуги |+--+ |
+-------------------------------------+| +------------+------------+
+----------------------------------------++-------------------------+
| Наличие оснований для отказа в ||Отсутствие оснований для |
| предоставлении муниципальной услуги, ||отказа в предоставлении |
| за исключением оснований, ||муниципальной услуги за |
| предусмотренных пп. "б" пункта 2.13 ||исключением оснований, |
| настоящего Административного регламента||предусмотренных |
+-----------------+----------------------+|пп. "б" пункта 2.13 |
| |настоящего |
| |Административного |
| |регламента |
| +-----------+-------------+
+----------------------------------+ +-----------------------------+
|Подготовка и направление в адрес | |Подготовка и направление |
|Заявителя уведомления об отказе в | |в адрес Заявителя уведомления|
|предоставлении муниципальной | |об оплате предоставления |
|услуги |+-+сведений, документов, |
| || |материалов |
+----------------------------------+| +--------------+--------------+
-----+
+----------------------------------+ +-----------------------------+
|Отсутствие у Управления информации| |Наличие у Управления |
|об оплате предоставления сведений,| |информации об оплате |
|документов, материалов в течение | |предоставления сведений, |
|7 рабочих дней с даты | |документов, материалов в |
|направления уведомления | |течение 7 рабочих дней с даты|
+-----------------+----------------+ |направления уведомления |
| +---------------+-------------+
| |
+----------------------------------+ +-----------------------------+
|Подготовка и направление в адрес | |Подготовка и направление |
|Заявителя уведомления об отказе | |в адрес Заявителя |
|в предоставлении муниципальной | |запрашиваемых сведений, |
|услуги | |документов, материалов из |
| | |ГИСОГД |
+----------------------------------+ +-----------------------------+
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 23 декабря 2024 г. N 622 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.