1. Внести в Порядок организации работ по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 15.06.2021 N 251-р (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Изложить абзацы 2 и 3 пункта 3 распоряжения в следующей редакции:
"на размещение информации о наступлении неблагоприятных метеорологических условий на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга) в разделе Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) - начальника отдела по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью Управления экологического просвещения и внешних связей Комитета;
на подтверждение факта получения предупреждения о наступлении неблагоприятных метеорологических условий с использованием тех же средств связи, посредством которых оно было получено - заместителя начальника Управления государственного экологического надзора Комитета - начальника отдела обеспечения контрольно-аналитической и надзорной деятельности".
1.2. Пункт 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.4. Для согласования Мероприятий природопользователи представляют в Комитет заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - заявление о согласовании), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка".
1.3. Раздел II Порядка после пункта 2.5 дополнить пунктами 2.5-1 - 2.13 следующего содержания:
"2.5-1. Для корректировки Мероприятий природопользователи представляют в Комитет заявление о корректировке мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - заявление о корректировке), составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.6. Заявление о согласовании, заявление о корректировке и прилагаемые к ним документы могут быть поданы в Комитет следующими способами:
при непосредственном обращении в Комитет:
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
посредством обращения в структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в электронной форме посредством Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал).
2.7. Заявление о согласовании, заявление о корректировке представляется на бумажном носителе в одном экземпляре (при обращении непосредственно в Комитет, посредством МФЦ или по почте) либо посредством заполнения электронной формы на Портале (при обращении посредством Портала).
К заявлению о согласовании, к заявлению о корректировке прилагаются следующие документы:
2.7.1. Перечень Мероприятий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; документ представляется на бумажном носителе в двух экземплярах при обращении непосредственно в Комитет, посредством МФЦ, по почте, либо посредством заполнения электронной формы на Портале при обращении через Портал.
2.7.2. Расчет нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выполненный в соответствии с пунктом 11 Методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.08.2020 N 581 (далее - Методика), либо расчет временно согласованных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выполненный в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и пунктом 39 Методики.
Расчет нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ, либо расчет временно согласованных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух представляется в формате PDF на электронном носителе (флеш-накопитель или CD/DVD диск). В случае обращения за согласованием, корректировкой Мероприятий посредством Портала - предоставляется электронный образ документа в формате PDF.
При наличии действующих нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ или лимитов на выбросы загрязняющих веществ, полученных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями до 01.01.2019, представляется отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировке ее данных. Представляется электронный образ документа в формате PDF на электронном носителе (флеш-накопитель или CD/DVD диск) - при обращении непосредственно в Комитет, посредством МФЦ или по почте.
В случае обращения за согласованием, корректировкой Мероприятий посредством Портала предоставляется электронный образ документа в формате PDF.
Документ должен быть подписан руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо иным лицом, уполномоченным на подписание.
2.7.3. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выполненный в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.06.2017 N 273; представляется электронный образ расчета рассеивания в формате PDF на электронном носителе (флеш-накопитель или CD/DVD диск) при обращении за согласованием. корректировкой Мероприятий непосредственно в Комитет, посредством МФЦ или по почте, в случае обращения за согласованием Мероприятий, корректировкой Мероприятий посредством Портала предоставляется электронный образ документа в формате PDF.
2.7.4. Пояснительная записка к перечню Мероприятий, содержащая информацию, указанную в приложении N 2 к Требованиям, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Документ представляется на бумажном носителе в одном экземпляре (при обращении за согласованием Мероприятий, корректировкой Мероприятий непосредственно в Комитет, посредством МФЦ или по почте).
В случае обращения за согласованием, корректировкой Мероприятий посредством Портала - представляется электронный образ документа в формате PDF.
2.7.5. В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия:
доверенность от имени юридического лица, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными документами, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, в случае если заявителем является юридическое лицо;
доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель;
договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги;
полномочия представителя могут возникать в силу указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (решение (выписка из решения) об избрании/назначении на должность).
Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не требуется.
2.8. Представляемые в Комитет документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.8.1. В документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.8.2. Документы на бумажных носителях, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью заявителя (при ее наличии), осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте ОНВ.
2.8.3. Документы в формате PDF на электронных носителях (флеш-накопитель или CD/DVD диск) должны быть подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо иным лицом, уполномоченным на подписание.
2.8.4. Информации, представленная в электронном виде, должна соответствовать информации, представленной на бумажном носителе.
2.8.5. При наличии усиленной квалифицированной электронной подписи материалы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9. Срок принятия решения о согласования Мероприятий, а также о корректировке Мероприятий не должен превышать 60-ти календарных дней с даты поступления в Комитет соответственно заявления о согласовании, заявлении о корректировке.
2.10. Основания для отказа Комитета в согласовании Мероприятий, корректировке Мероприятий:
2.10.1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.10.2. Объект хозяйственной и иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о согласовании, заявление о корректировке, находится на территории другого субъекта Российской Федерации.
2.10.3. Заявление о согласовании, заявление о корректировке и прилагаемые к ним документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.
2.10.4. Предлагаемые Мероприятия разработаны с нарушением пунктов 9, 10, 11 и 12 Требований.
2.10.5. Отсутствие ранее согласованных Комитетом Мероприятий (в случае обращения за корректировкой Мероприятий).
2.11. Отказ в согласовании Мероприятий, корректировке Мероприятий не препятствует повторному обращению в Комитет за согласованием Мероприятий, корректировкой Мероприятий.
2.12. Заявитель вправе отозвать заявление о согласовании, заявление о корректировке, направив в Комитет уведомление об отзыве заявления о согласовании, заявления о корректировке по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - уведомление об отзыве).
Уведомление об отзыве может быть подано заявителем лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе непосредственно в Комитет или почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа через Портал (при наличии соответствующей технической возможности).
Отозванные документы направляются в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней, способом, указанным в уведомлении об отзыве.
2.13. Согласование Мероприятий, корректировка Мероприятий осуществляется Комитетом на безвозмездной основе".
2. Дополнить Порядок приложениями NN 1 - 5, изложив их в редакции согласно приложениям NN 1 - 5 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Кунаева А.В.
Председатель Комитета |
К.А. Соловейчик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 декабря 2024 г. N 324-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 15.06.2021 N 251-р"
Вступает в силу с 23 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 23 декабря 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 24 декабря 2024 г. N 7801202412240078