В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями федерального законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 01.02.2024 N 76-од "Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования" следующие изменения:
1.1. в наименовании, преамбуле, пунктах 1, 3 слова "и науки" исключить;
1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившими силу приказы министерства образования и науки Самарской области:
от 16.10.2012 N 350-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и предоставление среднего профессионального образования";
от 26.09.2014 N 296-од "О внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 16.10.2012 N 350-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и предоставление среднего профессионального образования";
от 08.09.2016 N 289-од "О внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 16.10.2012 N 350-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и предоставление среднего профессионального образования".";
1.3. дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Признать утратившими силу:
пункт 2 приказа министерства образования и науки Самарской области от 04.09.2017 N 317-од "О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования и науки Самарской области";
пункт 2 приказа министерства образования и науки Самарской области от 05.09.2018 N 295-од "О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования и науки Самарской области";
пункт 3-5 считать пунктами 4-6 соответственно;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. в Административном регламенте министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования" (далее - Административный регламент):
в наименовании, пунктах 1, 78, 89 слова "и науки" исключить;
пункт 1.2 считать пунктом 1.1;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга предоставляется ПОО.
Ответственным структурным подразделением министерства за координацию предоставления государственной услуги является управление профессионального образования и науки министерства.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) ФНС России в части подтверждения сведений о рождении, сведений о родителях ребенка (сведения единого государственного реестра записей актов гражданского состояния);
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в части предоставления сведений, содержащихся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведений об опекуне ребенка (сведения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");
3) Рособрнадзор Российской Федерации в части предоставления сведений, содержащихся в документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации;
4) Министерство обороны Российской Федерации в части предоставления сведений, подтверждающих факт участия в СВО заявителя или родителя (законного представителя) заявителя.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результатами предоставления государственной услуги является:
1) в части приема на обучение:
решение о предоставлении услуги в ПОО;
решение об отказе в предоставлении услуги на обучение в ПОО.
Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются уведомление о зачислении на обучение в ПОО, в котором указаны дата и номер, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указаны дата и номер, подпись должностного лица, реквизиты приказа о зачислении в ПОО.
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого Заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются документы с исправленными опечатками и ошибками, в которых указаны дата и номер документов.";
пункт 9 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 12 цифру "6" заменить цифрой "7";
абзац 13 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 13 изложить в следующей редакции"
"13. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://educat.samregion.ru/, на официальных сайтах ПОО, а также на Едином портале и Региональном портале.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Сведения об исчерпывающем перечне документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.";
пункты 14.1, 15-17 признать утратившими силу;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Сведения об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен для каждого варианта в разделе III Регламента.";
пункт 21 признать утратившим силу;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Заявление о предоставлении государственной услуги в части приема на обучение в ПОО и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем путем личного обращения или посредством почтового отправления, регистрируются в ПОО в день их поступления.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное с использованием ЕПГУ, регистрируется на ЕПГУ в автоматическом режиме в день его подачи на ЕПГУ.
Заявление о предоставлении государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах регистрируется должностным лицом ПОО в течение рабочего дня с момента их поступления.
Срок регистрации заявления и документов, поступивших в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для каждого варианта, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте ПОО, а также на ЕПГУ.";
пункты 25.1-25.5 признать утратившими силу;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе сведения о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги или уведомления и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги, размещен на официальном сайте ПОО, а также на ЕПГУ.";
пункты 26.1, 26.2 признать утратившими силу;
в пункте 28 абзац второй исключить;
в пункте 29 слова "простую электронную цифровую подпись" заменить словами "простую электронную подпись";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Результат предоставления государственной услуги - решение о предоставлении услуги в части приема на обучение в ПОО.
Прием заявлений в ПОО на очную форму обучения осуществляется ежегодно до 15 августа, а при наличии свободных мест в ПОО прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств (приложение N 7 к Регламенту), осуществляется до 10 августа.
Сроки приема заявлений в ПОО на иные формы обучения (очно-заочная, заочная) устанавливаются правилами приема ПОО.
Выдача решения о предоставлении государственной услуги в части приема на обучение в ПОО осуществляется:
в основной период - с 16 августа по 31 августа текущего года;
в дополнительный период - с 1 сентября по 1 декабря текущего года при наличии свободных мест в ПОО.";
в пункте 37 абзацы четвертый и восьмой исключить;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в адрес ПОО документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
заявление о зачислении в ПОО (приложение N 2 к Регламенту);
документ, удостоверяющий личность Заявителя, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае, если Заявителем является его представитель, полномочия которого подтверждены доверенностью);
оригинал или копия документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (для иностранных граждан);
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации (для лиц без гражданства);
оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования (для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом);
заверенный в порядке, установленном законодательством, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ (для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом);
4 фотографии, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
документ о прохождении обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) (при необходимости);
сведения о результатах индивидуальных достижений Заявителя (Приложение N 3 к Регламенту);
копию договора о целевом обучении, заключенного с соответствующими организациями (Приложение N 4 к Регламенту), заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала;
документы, подтверждающие принадлежность Заявителя к категориям граждан, которым предоставляется преимущественное право зачисления в образовательную организацию на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний (в случае их проведения) и при прочих равных условиях (приложение N 5 к Регламенту);
документы, подтверждающие принадлежность Заявителя к категориям граждан, которым предоставляется право на зачисление в образовательную организацию на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в первоочередном порядке вне зависимости от результатов освоения указанными лицами образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, наличия договора о целевом обучении с соответствующими организациями, указанными в приложении N 4 к Регламенту (Приложение N 6 к Регламенту).
В заявлении о зачислении в ПОО (приложение N 2 к Регламенту) Заявителем указываются следующие обязательные сведения Получателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
дата рождения;
реквизиты документа, удостоверяющего личность, когда и кем выдан;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета (номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) (при наличии);
о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем;
специальность (и)/профессия (и), для обучения по которым планируется поступление в ПОО, с указанием условий обучения и формы обучения (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам об оказании платных образовательных услуг);
нуждаемость в предоставлении общежития;
необходимость создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья.
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с лицензией на осуществление образовательной деятельности (сведениями о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности), свидетельством о государственной аккредитации (сведениями о дате предоставления и регистрационном номере государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам) или отсутствия копии указанного свидетельства (сведений о дате предоставления и регистрационном номере государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам). Факт ознакомления заверяется личной подписью Заявителя.
Подписью заверяется также следующее:
согласие на обработку полученных в связи с приемом в ПОО персональных данных;
факт получения Заявителем среднего профессионального образования впервые;
ознакомление с уставом ПОО, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.
Заявление и документы, предусмотренные данным Регламента, представляются Заявителем:
в электронном виде через ЕПГУ;
при личном обращении Заявителя в ПОО;
через операторов почтовой связи общего пользования.";";
дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения об опекуне ребенка;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения, содержащиеся в документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации;
сведения, подтверждающие факт участия в СВО (далее - СВО) заявителя или родителя (законного представителя) заявителя.
В случае если указанные в абзацах втором - шестом настоящего пункта документы не представлены Заявителем, указанные сведения подлежат запросу в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. ПОО отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
предоставление неполного комплекта документов;
предоставление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;
предоставление документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставление документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
неправильное заполнение обязательных полей в заявлении о предоставлении государственной услуги (в том числе в случаях подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ);
предоставление электронных образов документов посредством ЕПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Регламента;
поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
подача заявления за пределами периода, указанного в пункте 12 настоящего Регламента;
отсутствие согласия Заявителя на обработку своих персональных данных.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в ПОО за предоставлением государственной услуги.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Заявление и документы, необходимые для оказания государственной услуги, регистрируются в ПОО:
полученные путем личного обращения или посредством почтового отправления - в день их поступления;
поданные с использованием ЕПГУ - в автоматическом режиме в день его подачи на ЕПГУ.
Срок регистрации заявления и документов, поступивших в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.";
пункты 43-44.1 признать утратившими силу;
пункт 44.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения, подтверждающие факт участия в СВО заявителя или родителя (законного представителя) заявителя (запрос направляется в Министерство обороны Российской Федерации).";
пункт 44.4 изложить в следующей редакции:
"44.4. Срок направления указанных информационных запросов составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.";
пункты 44.5-44.7, 46-48 признать утратившим силу;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. ПОО отказывает Заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
предоставление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;
зачисление Заявителя на обучение в другую ПОО;
отсутствие свободных мест в ПОО;
отзыв заявления по инициативе Заявителя.";
пункт 50 признать утратившим силу;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения ПОО всех сведений, необходимых для принятия решения.";
пункты 52-54 признать утратившими силу;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. ПОО отказывает Заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
предоставление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;
зачисление Заявителя на обучение в другую ПОО;
отсутствие свободных мест в ПОО;
неявка на прохождение вступительных испытаний без уважительной причины или неудовлетворительное прохождение вступительных испытаний;
отзыв заявления по инициативе Заявителя.";
пункты 56, 57 признать утратившим силу;
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения ПОО всех сведений, необходимых для принятия решения.";
пункты 60-60.2 признать утратившими силу;
пункт 60.3 изложить в следующей редакции:
"60.3. Результат предоставления государственной услуги в части приема на обучение в ПОО может быть получен заявителем одним из следующих способов по выбору Заявителя:
в личный кабинет Заявителя в ЕПГУ;
при личном обращении Заявителя в ПОО;
через операторов почтовой связи общего пользования.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Возможность предоставления результата государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.";
пункт 60.4 признать утратившим силу;
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Результат предоставления государственной услуги - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней.";
в пункте 63 абзацы четвертый и седьмой исключить;
пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.
Заявление направляется при личном обращении Заявителя в ПОО.
Способами установления личности заявителя при подаче заявления документов являются:
лично получателем государственной услуги либо его представителем - документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, либо документ, удостоверяющий личность, и доверенность представителя;
через операторов почтовой связи общего пользования собственноручная подпись Заявителя либо усиленная квалифицированная электронная подпись (простая электронная подпись).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления не предусмотрены.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.";
пункты 65-68 признать утратившими силу;
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Заявление о предоставлении государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах регистрируется должностным лицом ПОО в течение рабочего дня с момента их поступления.
Срок регистрации заявления и документов, поступивших в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.";
пункт 70 признать утратившим силу;
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. ПОО отказывает Заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
отсутствие заявления об исправлении документов, предусмотренных пунктом 64 Регламента;
отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах реквизитов ранее выданных документов.";
пункты 73.1, 73.2 признать утратившим силу;
пункт 73.3 изложить в следующей редакции:
"73.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет три рабочих дня.";
пункты 73.4-74.1 признать утратившим силу;
пункт 74.2 изложить в следующей редакции:
"74.2. Результат государственной услуги направляется Заявителю:
при личном обращении Заявителя;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением.
Предоставления Заявителю результата государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Возможность предоставления результата государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.";
пункты 74.3-74.4 признать утратившим силу;
подразделы "Приостановление предоставления государственной услуги" и "Получение дополнительных сведений от заявителя" раздела III Административного регламента исключить;
наименование подраздела "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников";
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте ПОО, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Формы жалобы и способы её подачи в:
форме документа на бумажном носителе - подаются непосредственно в ПОО или направляются почтовым отправлением;
форме электронного документа - подаются в ПОО посредством использования ЕПГУ или официального сайта ПОО.";
пункты 83-93 считать пунктами 84-94;
пункт 93 следующего содержания "93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры." считать пунктом 95;
приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
приложение 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
дополнить приложением 7 к Административному регламенту в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на сайте министерства образования Самарской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление профессионального образования министерства образования Самарской области (Кузьмину).
Министр образования |
В.А. Акопьян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Самарской области от 20 декабря 2024 г. N 887-од "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 01.02.2024 N 76-од "Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования"
Вступает в силу с 23 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 23 декабря 2024 г. N 6301202412230007
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 23 декабря 2024 г.