С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, в связи с переводом отдельных государственных услуг в электронный формат на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 1.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "31.01.2013"
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (Приложение) (далее - Регламент N 1) следующие изменения:
1.1. подпункт 1.5.1.7. подпункта 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1. "Общие положения" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"1.5.1.7. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Дополнительно заявители получают справочную информацию о:
- местонахождении и графике работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, в том числе многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора;
- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о справочной информации осуществляется также в многофункциональном центре путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.2. подпункт 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1. "Общие положения" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.";
1.3. подпункт 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) в электронной форме посредством Единого портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр.";
1.4. подпункт 2.6.4. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.";
1.5. подпункт "е" подпункта 2.6.5. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.";
1.6. второй абзац пункта 2.14. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.";
1.7. подпункт 2.17.5. пункта 2.17. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.17.5. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала.";
1.8. подпункт 2.19., подпункты 2.19.1., 2.19.2., 2.19.3. пункта 2.19. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.19. Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением и с учетом особенностей, предусмотренных разделом 3 настоящего Регламента.
2.19.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) осуществление оценки качества предоставления услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства.
2.19.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
2.19.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления: получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, формирования заявления о предоставлении государственной услуги, приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, получения сведений о ходе выполнения заявления, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства непосредственно после их получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Едином портале, Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.";
1.9. подпункт 3.2.1. пункта 3.2. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем (представителем) в Министерство документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, лично, либо посредством почты, либо в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала.";
1.10. подпункт 3.2.2.2. подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При получении посредством Единого портала, Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале ему будет представлена информация о ходе их рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Специалист Отдела распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы и осуществляет их регистрацию.";
1.11. подпункты 3.7.2.1., 3.7.2.2., 3.7.2.3. подпункта 3.7.2. пункта 3.7. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.7.2.1. Передача копии подписанного приказа в отдел бухгалтерского учета и финансирования Министерства. Специалист Отдела передает специалисту отдела бухгалтерского учета и финансирования Министерства копию приказа о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения в срок, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания приказа.
3.7.2.2. Подача заявки на финансирование расходов в Министерство финансов Пензенской области. Подача заявки осуществляется специалистом отдела бухгалтерского учета и финансирования Министерства после подписания главным бухгалтером и Министром платежных поручений о перечислении денежных средств. Срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня получения копии приказа о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения.
3.7.2.3. Перечисление врачу-специалисту денежной компенсации. Специалист отдела бухгалтерского учета и финансирования Министерства после перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, информирует работника о предоставлении денежной компенсации заявителю. Срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней со дня издания приказа.";
1.12. раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре:
3.9.1. прием и регистрация заявления и документов специалистом многофункционального центра.
В случае, если государственная услуга оказывается на базе многофункционального центра, специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует их. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае если при подаче заявления и других документов специалистом многофункционального центра обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист многофункционального центра возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.9.2. Передача и доставка документов заявителя из многофункционального центра в Министерство:
Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляет сотрудник многофункционального центра - курьер, который передает документы сотруднику отдела медицинского образования и кадровой политики Министерства в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).
Передача документов заявителя из многофункционального центра в Министерство (в отдел медицинского образования и кадровой политики) осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник отдела возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник отдела регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.
3.9.3. Получение результата оказания государственной услуги в многофункциональном центре не оказывается.
В течение трех рабочих дней после дня оформления результата оказания государственной услуги ответственный специалист отдела Министерства информирует об этом многофункциональный центр любым доступным способом.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, центральные районные больницы, участковые больницы)", утвержденного приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, центральные районные больницы, участковые больницы)" (с последующими изменениями) (Приложение) (далее - Регламент N 2) следующие изменения:
2.1. подпункт 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1. "Общие положения" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"1.5.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
1.5.1.1. непосредственно в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство), в отделе медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) в устной или письменной форме;
1.5.1.2. посредством электронной почты;
1.5.1.3. на информационном стенде в здании Министерства;
1.5.1.4. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://health.pnzreg.ru);
1.5.1.5. в региональной государственной информационной системе "Модуль Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
1.5.1.6. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)
1.5.1.7. по справочным телефонам.
Заявители получают также справочную информацию о:
- местонахождении и графике работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, в том числе многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о справочной информации осуществляется также в многофункциональном центре путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2.2. пункт 2.9. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 2 дополнить подпунктом 2.9.3. следующего содержания:
"2.9.3. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента могут быть представлены на бумажном носителе через многофункциональный центр.";
2.3. пункт 2.19. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением и с учетом особенностей, предусмотренных разделом 3. настоящего Регламента.";
2.4. раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 2 дополнить пунктом 3.8. следующего содержания:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре:
3.8.1. прием и регистрация заявления и документов специалистом многофункционального центра.
В случае, если государственная услуга оказывается на базе многофункционального центра, специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует их. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае если при подаче заявления и других документов специалистом многофункционального центра обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист многофункционального центра возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.8.2. Передача и доставка документов заявителя из многофункционального центра в Министерство:
Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляет представитель медицинской организации, подведомственной Министерству (курьер), который передает документы сотруднику отдела медицинского образования и кадровой политики Министерства в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).
Передача документов заявителя из многофункционального центра в Министерство (в отдел медицинского образования и кадровой политики) осуществляется представителем медицинской организации, подведомственной Министерству (курьером), лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник отдела возвращает курьеру, который доставляет их в многофункциональный центр с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник отдела регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.
3.8.3. Получение результата оказания государственной услуги в многофункциональном центре не оказывается.
В течение трех рабочих дней после дня оформления результата оказания государственной услуги ответственный специалист отдела Министерства информирует об этом многофункциональный центр любым доступным способом.".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 432 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (Приложение), (далее - Регламент N 3) следующие изменения:
3.1. подпункт 1.5.1.7. подпункта 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1. "Общие положения" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"1.5.1.7. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Дополнительно заявители получают справочную информацию о:
- местонахождении и графике работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, в том числе многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора;
- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о справочной информации осуществляется также в многофункциональном центре путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
3.2. подпункт 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1. "Общие положения" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.";
3.3. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 исключить;
3.4. подпункт 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) в электронной форме посредством Единого портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр.";
3.5. подпункт 2.6.4. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.";
3.6. подпункт "е" подпункта 2.6.5. пункта 2.6. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.";
3.7. второй абзац пункта 2.14. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.14. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала осуществляется в автоматическом режиме.";
3.8. подпункт 2.17.5. пункта 2.17. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.17.5. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала.";
3.9. подпункт 2.19., подпункты 2.19.1., 2.19.2., 2.19.3. пункта 2.19. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.19. Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением и с учетом особенностей, предусмотренных разделом 3 настоящего Регламента.
2.19.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) осуществление оценки качества предоставления услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства.
2.19.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
2.19.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления: получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, формирования заявления о предоставлении государственной услуги, приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, получения сведений о ходе выполнения заявления, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства непосредственно после их получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Едином портале, Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.";
3.10. подпункт 3.2.1. пункта 3.2. пункта раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.2.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем (представителем) в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, либо посредством почты, либо в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала.";
3.11. подпункт 3.2.2.2. подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При получении посредством Единого портала, Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале ему будет представлена информация о ходе рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Специалист Отдела распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы и осуществляет их регистрацию.";
3.12. раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 дополнить пунктом 3.8. следующего содержания:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре:
3.8.1. прием и регистрация заявления и документов специалистом многофункционального центра.
В случае, если государственная услуга оказывается на базе многофункционального центра, специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует их. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае если при подаче заявления и других документов специалистом многофункционального центра обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист многофункционального центра возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.8.2. Передача и доставка документов заявителя из многофункционального центра в Министерство:
Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра в Министерство осуществляет сотрудник многофункционального центра - курьер, который передает документы сотруднику отдела медицинского образования и кадровой политики Министерства в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).
Передача документов заявителя из многофункционального центра в Министерство (в отдел медицинского образования и кадровой политики) осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник отдела возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник отдела регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Министерство.
3.8.3. Получение результата оказания государственной услуги в многофункциональном центре не оказывается.
В течение трех рабочих дней после дня оформления результата оказания государственной услуги ответственный специалист отдела Министерства информирует об этом многофункциональный центр любым доступным способом.".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
5. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации медицинской помощи.
Заместитель Председателя Правительства - |
В.В. Космачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2024 г. N 13-136 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области в части расширения способов обращения за предоставлением государственных услуг"
Вступает в силу с 23 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 23 декабря 2024 г.