В соответствии с Законом города Москвы от 13 ноября 2024 г. N 22 "О бюджете города Москвы на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов" Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
2. Установить, что в целях обеспечения в 2025 году стабильного поступления в бюджет города Москвы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.1. Департамент финансов города Москвы доводит до главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы объемы доходов бюджета города Москвы и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, уточненные в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и скорректированные в пределах утвержденных Законом города Москвы от 13 ноября 2024 г. N 22 "О бюджете города Москвы на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов" (далее - Закон) объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.2.1. Принимают меры:
2.2.1.1. По обеспечению поступлений доходов в бюджет города Москвы, учтенных в общем объеме доходов, утвержденном Законом, с учетом корректировок, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего постановления.
2.2.1.2. По сокращению задолженности по платежам в бюджет города Москвы.
2.2.2. Вносят изменения в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Москвы, методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.2.2.1. При превышении в 2025 году качественных показателей прогнозирования доходов бюджета города Москвы, установленных пунктом 2.6 настоящего постановления, - не позднее 1 мая 2026 г.
2.2.2.2. При внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, утвержденные Правительством Москвы, а также в нормативные правовые акты Российской Федерации, города Москвы в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - в срок не позднее 60 календарных дней со дня вступления в силу указанных изменений.
2.3. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы в срок не позднее 22 января 2025 г. и не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу изменений в Закон представляют в Департамент финансов города Москвы прогноз поступлений доходов бюджета города Москвы на 2025 год с детализацией по кодам подвидов доходов бюджета города Москвы, помесячным распределением показателей по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы.
Главные администраторы доходов бюджета города Москвы, у которых сумма администрируемых доходов, учтенных в общем объеме доходов, утвержденном Законом на 2025 год, в совокупности превышает 80 млрд рублей, дополнительно ежемесячно представляют указанный прогноз (с учетом фактического поступления доходов за период, предшествующий дате представления соответствующего прогноза) в период с февраля по декабрь 2025 года - в срок не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
2.4. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы, главные администраторы источников дефицита бюджета города Москвы представляют в Департамент финансов города Москвы по формам, установленным Департаментом финансов города Москвы:
2.4.1. Аналитическую записку об исполнении бюджета города Москвы по доходам (источникам финансирования дефицита бюджета) с детализацией по кодам подвидов доходов бюджета города Москвы (по кодам вида источников финансирования дефицита бюджета города Москвы) с обоснованием причин отклонения показателей исполнения бюджета города Москвы по доходам (источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы) за отчетный период 2025 года от показателей исполнения бюджета города Москвы за аналогичный период 2024 года и от показателей прогноза поступлений доходов бюджета города Москвы, учтенных в общем объеме доходов (источников финансирования дефицита бюджета города Москвы), утвержденном Законом на 2025 год (в аналитической записке за 2025 год), по итогам 2025 года - в срок не позднее 24 января 2026 г.
Главные администраторы доходов бюджета города Москвы, у которых сумма администрируемых доходов, учтенных в общем объеме доходов, утвержденном Законом на 2025 год, в совокупности превышает 80 млрд рублей, а также Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, Московская административная дорожная инспекция дополнительно ежемесячно представляют указанную аналитическую записку в период с февраля по декабрь 2025 года - в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4.2. Уточненный прогноз поступлений доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на очередной финансовый год (с помесячной разбивкой прогнозных показателей) и плановый период - по запросам Департамента финансов города Москвы в срок, установленный в запросе.
2.5. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы, у которых сумма администрируемых доходов, учтенных в общем объеме доходов, утвержденном Законом на 2025 год, в совокупности превышает 80 млрд рублей, ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент финансов города Москвы информацию о проведенных мероприятиях по сокращению задолженности по платежам в бюджет города Москвы по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы.
2.6. Качественными показателями прогнозирования доходов бюджета города Москвы главными администраторами доходов бюджета города Москвы являются отклонения объема фактических поступлений по доходам бюджета города Москвы по итогам 2025 года от прогнозов поступлений по доходам бюджета города Москвы, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления, в период:
2.6.1. По 30 апреля 2025 г. - не более чем на 15 процентов.
2.6.2. С 1 мая по 31 июля 2025 г. - не более чем на 10 процентов.
2.6.3. С 1 августа по 31 октября 2025 г. - не более чем на 5 процентов.
2.6.4. С 1 ноября по 31 декабря 2025 г. - не более чем на 2 процента.
3. Установить, что:
3.1. Департамент финансов города Москвы до 1 января 2025 г. доводит до главных распорядителей бюджетных средств города Москвы бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств сроком на три финансовых года с соответствующим их распределением на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы доводят до получателей бюджетных средств города Москвы бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, за исключением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего постановления.
3.3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, доводятся на 2025 год, а бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными образовательными организациями города Москвы, учредители которых приняли решение о формировании государственного задания для указанных государственных организаций на учебный год, доводятся на 2025 и 2026 годы.
3.4. Департамент финансов города Москвы осуществляет контроль за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств города Москвы предельных ограничений, установленных пунктом 3.3 настоящего постановления, при доведении ими бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств города Москвы.
4. Установить, что получатели бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 1 февраля 2025 г. принимают меры для постановки на учет в Департаменте финансов города Москвы бюджетных обязательств, не исполненных до 1 января 2025 г., а также принятых в 2024 году за счет лимитов бюджетных обязательств 2025 и 2026 годов.
5. Установить, что условием предоставления субсидий, грантов в форме субсидий (далее - гранты), предусмотренных пунктами 2 и 7 статьи 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Москвой, за исключением случаев:
5.1. Предоставления субсидий, грантов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки.
5.2. Предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при поставке товаров (оказании услуг).
5.3. Предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением отдельным категориям граждан товаров, работ, услуг без взимания платы.
5.4. Предоставления субсидий в связи с предоставлением услуг, возмещение затрат по оказанию которых предусмотрено федеральным законодательством.
5.5. Предоставления субсидий и грантов, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проведении указанных мероприятий.
5.6. Предоставления грантов в связи с материальным стимулированием или премированием за достижения в различных областях, осуществлением поощрительных выплат, поддержкой и реализацией мероприятий в условиях режима повышенной готовности, а также предоставления грантов на конкурсной основе.
5.7. Предоставления субсидий, грантов в связи с реализацией мероприятий государственных программ города Москвы и осуществлением непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
6. Установить, что условием предоставления субсидий из бюджета города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса, а также бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса, является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Москвой, за исключением случаев:
6.1. Предоставления субсидий, бюджетных инвестиций в целях строительства (реконструкции) объектов регионального значения города Москвы, в том числе объектов, строительство которых осуществляется в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве.
6.2. Предоставления субсидий, бюджетных инвестиций в связи с реализацией мероприятий государственных программ города Москвы и осуществлением непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
7. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы при формировании и представлении информации для составления Департаментом финансов города Москвы кассового плана на текущий финансовый год исходить из показателей планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, сроков и объемов оплаты бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам (соглашениям) и иных расходов, связанных с исполнением публичных обязательств.
8. Установить, что информация о субсидиях, грантах юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса, получатели которых определяются по результатам проведения отбора, и информация о субсидиях, грантах юридическим лицам, получатели которых определяются в Законе, размещается Департаментом финансов города Москвы на портале Правительства Москвы "Открытый бюджет города Москвы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном им порядке с учетом требований статьи 78.5 Бюджетного кодекса.
9. Установить, что:
9.1. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы обеспечивают возврат в доход бюджета города Москвы:
9.1.1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса в срок не позднее первых 15 рабочих дней 2025 года не использованных по состоянию на 1 января 2025 г. межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
9.1.2. Не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, по которым по состоянию на 1 января 2025 г. не приняты обязательства, подлежащие исполнению за счет указанных средств, в срок до 31 марта 2025 г., за исключением остатков указанных субсидий, использование которых предусмотрено соответствующим нормативным правовым актом города Москвы, либо на использование которых в 2025 году имеется решение (согласие) Мэра Москвы, полученное не позднее указанного срока, либо в отношении которых имеются обязательства, подлежащие принятию в связи с размещением до 1 января 2025 г. извещений об осуществлении закупок.
9.1.3. Не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных юридическим лицам, сто процентов акций (долей) которых принадлежит городу Москве, в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса, в срок не позднее 31 марта 2025 г., государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса, в срок не позднее 1 февраля 2025 г. в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств города Москвы о наличии потребности в указанных средствах.
9.1.4. Не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, грантов, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, в срок не позднее 31 марта 2025 г. в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, согласованного с Департаментом финансов города Москвы, о наличии потребности в указанных средствах.
9.2. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в бюджет города Москвы средств, указанных в пункте 9.1.1 настоящего постановления:
9.2.1. Принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2024 году, по результатам рассмотрения отчетов об использовании межбюджетных трансфертов.
9.2.2. Представляют на согласование в Департамент финансов города Москвы решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2024 году, в установленном им порядке.
9.2.3. Обеспечивают возврат в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2024 году, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в 2025 году на те же цели.
9.3. Субвенции из бюджета города Москвы бюджетам городского округа Троицк и муниципальных округов Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления городского округа Троицк и муниципальных округов Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету города Москвы из федерального бюджета, предоставляются в порядке, определенном Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов", на основании заключенного в срок до 1 января 2025 г. между Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы и исполнительно-распорядительным органом внутригородского муниципального образования в городе Москве соглашения о предоставлении субвенции.
9.4. В случаях межрегионального сотрудничества из бюджета города Москвы предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
9.4.1. Объемы и целевое назначение межбюджетных трансфертов определяются Законом, и (или) правовыми актами Правительства Москвы, и (или) соглашениями, заключенными между Правительством Москвы и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.
9.4.2. Источник финансового обеспечения предоставления межбюджетного трансферта, объемы и целевое назначение которого определены правовым актом Правительства Москвы и (или) соглашением между Правительством Москвы и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, указывается в правовом акте Правительства Москвы.
9.4.3. Межбюджетные трансферты перечисляются из бюджета города Москвы бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на основании соглашений, заключаемых между Правительством Москвы и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований, предусматривающих перечисление межбюджетного трансферта на основании заявок, обусловленных возникновением денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств межбюджетного трансферта, если иное не установлено в соглашении, заключенном между Правительством Москвы и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований.
9.4.4. Соглашение, предусматривающее предоставление межбюджетного трансферта, должно содержать в том числе положения об объеме, целях и условиях предоставления межбюджетного трансферта, порядок согласования и утверждения перечня мероприятий, реализация которых будет осуществляться за счет средств межбюджетного трансферта, сроки, порядок представления главному распорядителю бюджетных средств города Москвы отчета об осуществлении расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, и форму указанного отчета, положения об осуществлении главным распорядителем бюджетных средств города Москвы контроля за соблюдением получателями межбюджетного трансферта условий соглашения, включая контроль за целевым использованием межбюджетного трансферта.
9.4.5. Цели и условия предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам субъектов Российской Федерации в целях обеспечения реализации соглашений о межрегиональном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, заключенных в порядке и в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации общими требованиями, устанавливаются в соглашениях, заключаемых между Правительством Москвы и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.
9.4.6. Подготовка проекта соглашения, предусматривающего предоставление межбюджетного трансферта и заключаемого между Правительством Москвы и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
9.5. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы федеральному бюджету предоставляются в соответствии с Законом и (или) нормативными правовыми актами Правительства Москвы на основании соглашений, заключаемых между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Москвы.
9.6. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения решения (согласия) Мэра Москвы об увеличении на 2025 год бюджетных ассигнований на основании письменных обращений (заявок) высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, глав внутригородских муниципальных образований в городе Москве (руководителей исполнительно-распорядительных органов внутригородских муниципальных образований в городе Москве) о предоставлении из бюджета города Москвы бюджетам бюджетной системы Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2024 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных в 2024 году бюджетных ассигнований на указанные цели, осуществляют подготовку соответствующего проекта нормативного правового акта Правительства Москвы.
Указанные письменные обращения (заявки) должны содержать обоснование наличия потребности в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований на окончание 2024 года для их направления в 2025 году на те же цели.
10. Установить, что в 2025 году использование (перераспределение) бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса (средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований), в соответствии с Законом осуществляется:
10.1. На финансовое обеспечение реализации мероприятий государственных программ города Москвы - в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы", и на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в соответствии с решениями Правительства Москвы.
10.2. В иных случаях - в соответствии с решениями Правительства Москвы, Мэра Москвы, а также решениями по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принимаемыми в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.
11. Установить, что:
11.1. Департамент здравоохранения города Москвы в срок не позднее 20 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов заключает соглашения с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования о предоставлении в 2025 году межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы в целях реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
11.2. В случаях предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение и поступающих в бюджет города Москвы для предоставления бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования:
11.2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемых между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования, предусматривающих в том числе объем и порядок предоставления межбюджетного трансферта.
11.2.2. Департамент здравоохранения города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, в который Московским городским фондом обязательного медицинского страхования представляются заявки для перечисления межбюджетных трансфертов.
12. Установить, что в 2025 году содействие в организации и осуществлении переселения всех категорий граждан при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве осуществляется по заявкам, подаваемым в управу соответствующего района города Москвы.
13. Установить, что учет средств, указанных в статье 11 Закона, осуществляется в порядке, установленном Департаментов финансов города Москвы, на отдельных лицевых счетах, открываемых в Департаменте финансов города Москвы органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям города Москвы, получателям средств из бюджета.
14. Установить, что:
14.1 Для определения Департаментом финансов города Москвы случаев продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года общая сумма средств местного бюджета, подлежащая бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса, должна составлять более 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением о соответствующем бюджете на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год).
14.2. Обязательство внутригородского муниципального образования в городе Москве, предусмотренное подпунктом "ж" пункта 3 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования), принятое внутригородским муниципальным образованием в городе Москве, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, не подлежит исполнению по итогам отчетного года в случае прекращения полномочий главы внутригородского муниципального образования в городе Москве (руководителя исполнительно-распорядительного органа внутригородского муниципального образования в городе Москве) и избрания (назначения) другого лица главой внутригородского муниципального образования в городе Москве (руководителем исполнительно-распорядительного органа внутригородского муниципального образования в городе Москве) (временно исполняющим полномочия главы внутригородского муниципального образования в городе Москве (руководителя исполнительно-распорядительного органа внутригородского муниципального образования в городе Москве).
14.3. Предусмотренное пунктом 14.2 настоящего постановления освобождение от исполнения обязательства применяется единожды в течение срока полномочий вновь избранного (назначенного) главы внутригородского муниципального образования в городе Москве (руководителя исполнительно-распорядительного органа внутригородского муниципального образования в городе Москве) (временно исполняющего полномочия главы внутригородского муниципального образования в городе Москве (руководителя исполнительно-распорядительного органа внутригородского муниципального образования в городе Москве) при условии, что это лицо не принимало обязательств, предусмотренных пунктом 3 Общих требований.
14.4. При освобождении внутригородского муниципального образования в городе Москве от исполнения обязательства в соответствии с пунктом 14.2 настоящего постановления исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в срок, определенный соглашением, заключенным между Департаментом финансов города Москвы и исполнительно-распорядительным органом внутригородского муниципального образования в городе Москве, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения.
15. Признать утратившими силу:
15.1. Постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 136-ПП "Об утверждении Порядка ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города Москвы, и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Москвы".
15.2. Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 792-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 136-ПП".
15.3. Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2011 г. N 219-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 136-ПП".
15.4. Пункт 14 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП "О порядке обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронной подписи и средствами электронной подписи".
15.5. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2021 г. N 215-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы".
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2024 г. N 2943-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 13 ноября 2024 г. N 22 "О бюджете города Москвы на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов"
Вступает в силу с 17 декабря 2024 г.
Опубликование:
Вестник Москвы, декабрь 2024 г. N 71 (дата выхода номера в свет 24 декабря 2024 г.)