Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
муниципального округа
от 16.12.2024 г. N 2411
Порядок
предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов.
2. Под приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению.
3. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
- уполномоченный орган - Администрация Заводоуковского муниципального округа (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Структурным подразделением ответственным за прием, проверку документов, необходимых для предоставления субсидии, является комитет по жилищно-коммунальной политике Администрации Заводоуковского муниципального округа (далее - Комитет).
- получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением муниципального учреждения), индивидуальный предприниматель, являющиеся победителями конкурса на право получения из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидий на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - субсидии).
4. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Заводоуковского муниципального округа" на возмещение затрат по проведению мероприятий, обеспечивающих приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов в рамках реализации и достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5. Порядок отбора получателя субсидии осуществляется путем проведения Комитетом конкурса (далее - конкурс, отбор) среди претендентов, подавших заявку на право получения из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидии на приспособление жилых помещений инвалидов (далее - участник конкурса, участник отбора, претендент).
6. Критериями отбора претендентов является соблюдение следующих условий:
а) государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
б) осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности по ремонту объектов жилищного фонда.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - единый портал), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
II. Порядок проведения отбора
8. Конкурс по определению получателя субсидии проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
9. Функции и порядок формирования конкурсной комиссии по вопросам предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидии на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - конкурсная комиссия), определены в приложении 2 к настоящему Порядку.
10. Состав конкурсной комиссии определен в приложении 3 к настоящему Порядку.
11. Комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема документов размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский муниципальный округ (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса (далее - объявление о проведении отбора) на получение субсидии с указанием:
- сроков проведения конкурса, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории и критерии отбора;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
- технического задания, содержащего перечень многоквартирных домов (жилых помещений), в которых необходимо выполнить работы по приспособлению, максимального размера субсидии, сроков выполнения работ (услуг), требований к качеству работ (услуг) и другие показатели;
- формы заявки претендента согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
- сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), а также на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Размещение объявления об отборе на официальном сайте осуществляется не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в проведение конкурса:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета Заводоуковского муниципального округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
13. Для участия в отборе участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на участие в отборе по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий личность представителя получателя субсидии (подлежит возврату представителю получателя субсидии после удостоверения его личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (предоставление указанного документа не требуется, в случае, если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) расчет (смета) планируемых затрат по видам расходов;
д) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "г", "д" пункта 13 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 13 настоящего Порядка, предоставляется либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа.
Копии документов должны соответствовать их оригиналам.
Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).
Предоставление документов, направление уведомлений получателем субсидии в Комитет осуществляется посредством их передачи в Комитет при личном обращении либо почтовым отправлением.
15. Одним участником отбора может быть подана только одна заявка.
16. Участники конкурса несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
17. Заявки, поступившие после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
18. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего обращения претендентом. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
19. После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена в состав заявок только по запросу конкурсной комиссии.
20. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
а) несоответствие участника конкурса критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 12 Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса;
г) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
е) подача участником отбора заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. Главный распорядитель бюджетных средств не возмещает претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок.
22. В случае отсутствия заявок участников отбора или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
23. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), а также на официальном сайте Заводоуковского муниципального округа не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса, которая включает в себя:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок;
в) информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор и размер предоставляемой ему субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидий
24. В целях планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в бюджете Заводоуковского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав жилищного фонда Заводоуковского муниципального округа, направляет в срок до 1 сентября текущего финансового года с сопроводительным письмом Главе Заводоуковского муниципального округа реестр заключений о возможности приспособления жилого помещения инвалида и актов обследования жилого помещения инвалида с указанием по каждому жилому помещению инвалида: адреса, фамилии, имени, отчества инвалида, перечня мероприятий по приспособлению жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалида, суммы субсидий для выполнения указанных работ.
Одновременно с реестром заключений о возможности приспособления жилого помещения инвалида и актов обследования жилого помещения инвалида представляются копии заключений, актов обследования, локальные сметные расчеты, копии свидетельства о государственной регистрации права собственности инвалида на жилое помещение, паспорта гражданина Российской Федерации, справки серии МСЭ-2001.
25. Размер субсидии определяется в соответствии с локальным сметным расчетом, составленным исходя из перечня мероприятий по приспособлению жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалида, указанного в акте обследования жилого помещения инвалида.
26. Претендент на день подачи заявки должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 12 Порядка.
27. Комитет:
а) при приеме заявки с приложением документов, предоставленной лично, регистрирует в день ее подачи в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявка с приложением документов, направленная по почте, регистрируется в день ее поступления, уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки на указанный в ней адрес;
б) в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, указанных в пункте 13 Порядка, Комитет организует заседание конкурсной комиссии, где рассматривается вопрос об оценке поступивших заявок, приложенных к ним документов и определяется размер субсидии претендентам в пределах суммы, указанной в техническом задании;
в) в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии, оформляет принятое решение распоряжением главного распорядителя бюджетных средств, которое размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Заводоуковского муниципального округа в течение 2 рабочих дней после даты его принятия.
28. Основаниями для отказа претенденту в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие претендента критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
б) несоответствие предоставленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 13 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной претендентом информации;
г) предоставление заявки с документами после окончания срока приема заявок;
д) несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в Положении о конкурсной комиссии по вопросам предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидии на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов.
29. В случае отказа претенденту в предоставлении субсидии ему направляется в течение 5 рабочих дней после заседания конкурсной комиссии уведомление с указанием причин отказа.
30. В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии получателю субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка, являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета в бюджет Заводоуковского муниципального округа, имеющие целевое назначение, договор заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Договор в отношении субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, заключается в системе "Электронный бюджет".
31. В договоре должно содержаться требование о включении в него в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
32. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в договорах точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
33. Получатель субсидии обеспечивает достижение результатов предоставления субсидии:
а) выполнением с надлежащим качеством, в полном объеме работ по мероприятию в соответствии с локальным сметным расчетом;
б) соблюдением сроков выполнения работ.
Предоставление субсидии осуществляется по факту завершения полного объема работ, на основании предоставленного получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств следующего перечня документов:
а) акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
в) акта приемки законченного ремонтом объекта.
34. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Администрацией с получателем субсидии по типовой форме, установленной приказом комитета финансов Администрации Заводоуковского муниципального округа. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий. Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя субсидии способом, указанным в заявке об участии в отборе, о необходимости явиться для подписания договора в срок, составляющий 2 рабочих дня со дня получения уведомления, о месте подписания договора, а также о необходимости подтверждения полномочий на подписание договора в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае явки представителя получателя субсидии по доверенности.
В случае неявки в уполномоченный орган в установленный срок лица, уполномоченного на подписание договора, или его отказа от подписания договора получатель субсидии считается отказавшимся от предоставления субсидии.
В договоре предусматриваются:
1) условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство соблюдать запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником;
6) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Дополнительные соглашения к договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом комитета финансов Администрации Заводоуковского муниципального округа.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации. В случае если договором устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора.
35. Результатом предоставления субсидии является проведение получателями субсидии всех мероприятий и в сроки, установленные в договоре.
36. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, в случае установления факта (ов) нецелевого использования субсидии, нарушения условий предоставления субсидии или неустранения выявленных нарушений, а также недостижения показателей результативности.
37. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Заводоуковского муниципального округа и (или) в федеральный бюджет в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии получателю субсидии, являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Раздел IV. Требования к отчетности
38. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность по форме, установленной в договоре. Отчетность за IV квартал отчетного года предоставляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность информации, указанной в отчетности, несет получатель субсидии.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
39. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление таких проверок указывается в заявке получателем субсидии и на включение таких положений в договоре.
40. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Получателями субсидий условий и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Получателями субсидий условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
42. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование Получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
43. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы муниципального округа (внеплановая проверка).
44. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Получателями субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
45. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 32 Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Заводоуковского муниципального округа и (или) в федеральный бюджет в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии получателю субсидии, являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в полном объеме или в объеме, пропорциональном не достигнутому результату в случае частичного недостижения значений результатов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. В случае возникновения оснований для возврата субсидии главный распорядитель бюджетных средств:
а) прекращает оказание финансовой поддержки путем расторжения договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
б) не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания соответствующего заключения камеральной проверки или акта выездной проверки) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии (далее - требование), при этом получателю субсидии необходимо не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования осуществить возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К получателю субсидии могут быть применены штрафные санкции и иные меры ответственности за нарушения условий предоставления субсидии в случае, если это предусмотрено договором.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета Заводоуковского
муниципального округа субсидий
юридическим лицам (за
исключением субсидий
муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям
на приспособление жилых помещений
и общего имущества в
многоквартирном доме с учетом
потребностей инвалидов
Заявка на участие в конкурсе по предоставлению из бюджета
Заводоуковского муниципального округа субсидий на приспособление
жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом
потребностей инвалидов
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии _______________________________________ рублей.
Субсидию прошу предоставить ________________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах, в
том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
б) ______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не получает средства из бюджета Заводоуковского муниципального
округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели,
установленные настоящим Порядком;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный
бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
публично-правовым образованием, предоставленных в том числе в
соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии), об индивидуальном предпринимателе
- производителе товаров, работ, услуг.
2. Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения
получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том
числе достижения результатов предоставления субсидии.
3. Обязуюсь включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях
исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях
финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных
(складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и
органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок
соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе
достижения результатов предоставления субсидии.
4. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
получателе субсидии, о подаваемой заявке, иной информации о получателе
субсидии, связанной с отбором.
5. Прошу информацию о ходе рассмотрения заявки, о принятии решения о
предоставлении (непредоставлении) субсидии направлять следующим способом
_________________________________________________________________________
(указать способ отправки)
Руководитель: ____________________________ ______________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления
из бюджета Заводоуковского
муниципального округа субсидий
юридическим лицам (за
исключением субсидий
муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям
на приспособление жилых помещений
и общего имущества в
многоквартирном доме с учетом
потребностей инвалидов
Положение
о конкурсной комиссии по вопросам предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидии на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов
Раздел I. Общие положения
1. Положение о конкурсной комиссии по вопросам предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидии на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - Положение) определяет функции и порядок работы конкурсной комиссии по вопросам предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидий на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - конкурсная комиссия).
2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации Заводоуковского муниципального округа, автономного учреждения муниципального образования Заводоуковский муниципальный округ "Комплексный центр социального обслуживания населения", муниципального учреждения "Единый расчетный центр", общественной организации "Заводоуковская окружная организация Тюменской области региональной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийского общества инвалидов", управляющих компаний.
3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
4. Участник конкурса не может являться членом конкурсной комиссии.
Раздел II. Функции конкурсной комиссии
5. Конкурсная комиссия:
а) рассматривает заявки на участие в конкурсе по предоставлению из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидий на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - заявки), поступившие от претендентов с приложенным комплектом документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
б) проводит оценку поступивших заявок в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 6 Порядка предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (далее - Порядок);
в) дает рекомендации главному распорядителю бюджетных средств для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.
Раздел III. Порядок работы конкурсной комиссии
6. Организационной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся не позднее 10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от претендентов на участие в конкурсе.
7. Председатель конкурсной комиссии организует ее работу, назначает заседания конкурсной комиссии и определяет повестку дня, ведет заседания конкурсной комиссии. В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
8. Секретарь конкурсной комиссии, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсной комиссии, информирует членов конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания, ведет протокол заседания комиссии, осуществляет хранение протоколов.
9. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
10. Члены конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками, прилагаемым пакетом документов, поступившими от претендентов.
Члены конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок претендентов.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
12. Конкурсная комиссия проверяет поступившие заявки с прилагаемыми документами на соответствие требованиям Порядка.
Заявки, документы, не соответствующие требованиям и условиям Порядка, не оцениваются конкурсной комиссией.
Претендент, который предложил наиболее низкую цену за полный объем работ по приспособлению жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалида при соблюдении надлежащего качества работ и заявка которого соответствует требованиям Порядка, признается победителем конкурса.
13. Конкурсная комиссия осуществляет оценку программ мероприятий на основании следующих критериев:
а) критерии социальной значимости и актуальности программы (вклад в своевременное решение существующих социальных проблем);
б) критерии рационально составленного бюджета программы, его экономической целесообразности (объем расходов, необходимый и достаточный для реализации мероприятий программы, соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов);
в) критерии наличия материально-технической базы (наличие в собственности или на ином законном основании материальных и технических ресурсов), необходимой для реализации программы;
г) критерии объема софинансирования программы за счет собственных средств претендента от общего объема средств, необходимых для реализации программы;
д) критерии оптимальности сроков реализации программы (учет временных затрат на выполнение мероприятий программы).
14. Конкурсная комиссия оценивает программы мероприятий в соответствии с конкурсной оценкой программы мероприятий претендента согласно приложению к настоящему Положению.
15. Конкурсная комиссия имеет право отклонить заявку претендента в случае, если она не соответствует типовой форме, установленной приложением 1 к Порядку, а также в случае представления документов, которые содержат недостоверные сведения.
16. Для конкурсной оценки программ члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии, в форме в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому критерию оценки программы.
Баллы, выставленные каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, по каждому критерию оценки суммируются.
В форме также определяется максимально возможная суммарная оценка показателей отбора, которую представленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем показателям оценки на количество присутствующих членов конкурсной комиссии.
17. При отборе программ члены конкурсной комиссии учитывают общую сумму набранных баллов.
18. Рекомендации конкурсной комиссии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
В протоколе конкурсной комиссии должны быть указаны все заявки претендентов о стоимости работ, дата их подачи, время их поступления в Комитет.
Рекомендация о предоставлении субсидии принимается в случае, если общая сумма баллов расчета конкурсной оценки программы составит 50 и более процентов от максимальной возможной общей суммы баллов.
В случае если претендентами предложена равная цена, лучшим признается предложение претендента, поступившее раньше.
19. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), а также при необходимости на официальном сайте Заводоуковского муниципального округа не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса, которая включает в себя:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок;
в) информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор и размер предоставляемой ему субсидии.
Приложение
к Положению о конкурсной
комиссии по вопросам
предоставления из бюджет
Заводоуковского муниципального
округа субсидии на приспособление
жилых помещений и общего
имущества в многоквартирном доме
с учетом потребностей инвалидов
Расчет конкурсной оценки программы мероприятий претендента
N п/п |
Критерий отбора |
Оценочный балл |
Оценка программы членами комиссии |
Общая сумма баллов по критерию отбора |
||||
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Социальная значимость и актуальность программы (вклад в своевременное решение существующих социальных проблем) |
0 - реализация программы не решает заявленной проблемы; 1 - реализация программы частично решает заявленную проблему; 2 - реализация программы в полной мере решает заявленную проблему |
|
|
|
|
|
|
2 |
Рационально составленный бюджет программы, его экономическая целесообразность (объем расходов, необходимый и достаточный для реализации мероприятий программы, соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов) |
0 - бюджет программы нерациональный; 1 - бюджет программы частично рациональный; 2 - бюджет программы рациональный |
|
|
|
|
|
|
3 |
Наличие материально-технической базы (наличие в собственности или на ином законном основании материальных и технических ресурсов), необходимой для реализации программы |
0 - отсутствие; 1 - частичное наличие; 2 - наличие |
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем софинансирования программы за счет собственных средств претендента от общего объема средств, необходимых для реализации программы |
0 - отсутствие софинансирования; 1 - менее 5%; 2 - более 5% |
|
|
|
|
|
|
5 |
Оптимальность сроков реализации программы (учет временных затрат на выполнение мероприятий программы) |
0 - сроки неоптимальные; 1 - сроки частично оптимальные; 2 - сроки оптимальные |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимально возможная сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ___________ ______________ "___" __________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Секретарь комиссии ___________ ______________ "___" __________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 3
к Порядку предоставления
из бюджета Заводоуковского
муниципального округа субсидий
юридическим лицам (за
исключением субсидий
муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям
на приспособление жилых помещений
и общего имущества в
многоквартирном доме с учетом
потребностей инвалидов
Состав
конкурсной комиссии по вопросам предоставления из бюджета Заводоуковского муниципального округа субсидии на приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов
1. Первый заместитель Главы Заводоуковского муниципального округа, председатель комиссии;
2. Председатель комитета по жилищно-коммунальной политике Администрации Заводоуковского муниципального округа, заместитель председателя комиссии;
3. Главный специалист комитета по жилищно-коммунальной политике Администрации Заводоуковского муниципального округа, секретарь комиссии;
4. Директор автономного учреждения муниципального образования Заводоуковский муниципальный округ "Комплексный центр социального обслуживания населения";
5. Начальник отдела по техническому надзору муниципального учреждения "Единый расчетный центр";
6. Председатель общественной организации "Заводоуковская окружная организация Тюменской области региональной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийского общества инвалидов" (по согласованию);
7. Представитель управляющей компании, не являющейся участником конкурса (по согласованию).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского муниципального округа Тюменской области от 16 декабря 2024 г. N 2411 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.