Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тульской области
от 23.12.2024 N 688
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 20.11.2013 N 662 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области"
1. В приложении N 1 к постановлению:
1) в абзаце 1 раздела 2 текст "Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить текстом "Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
2) раздел 2 дополнить абзацем 19 следующего содержания:
"ведомственный проект "Обеспечение круглогодичного бесперебойного сообщения сельских населенных пунктов, улучшение транспортного сообщения с дорогами общего пользования с твердым покрытием";";
3) абзац 17 раздела 3 изложить в новой редакции:
"6. Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с приложением N 1 к Программе.";
4) абзац 18 раздела 3 изложить в новой редакции:
"7. Предоставление и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с приложением N 2 к Программе.";
5) абзац 19 раздела 3 изложить в новой редакции:
"8. Предоставление и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в соответствии с приложением N 3 к Программе.";
6) раздел 3 дополнить абзацами 21, 22 следующего содержания:
"10. Предоставление и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на приобретение дорожной техники в соответствии с приложением N 5 к Программе.
11. Предоставление и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам в соответствии с приложением N 6 к Программе.".
2. Приложение N 1 к государственной программе Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области "Модернизация
и развитие автомобильных
дорог общего пользования
в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства дорожного фонда Тульской области, в рамках реализации ведомственного проекта "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" (далее - ведомственный проект, Правила, субсидии соответственно).
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - муниципальные образования), связанных с исполнением полномочий местного значения в рамках реализации ведомственного проекта.
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской области (далее - Министерство), на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий с указанием перечня мероприятий и обоснованием необходимости их реализации;
2) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;
3) наличие проектно-сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке.
Условие, указанное в подпункте 3 настоящего пункта, не распространяется на субсидии, предоставляемые из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тульской области в рамках государственной программы, а также для обеспечения исполнения поручения Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области;
4) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
5) обязательство муниципального образования по заключению соглашения о предоставлении субсидий между муниципальным образованием и Министерством (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
6) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным Соглашением.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, выполняющих условия предоставления субсидий, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и прошедших отбор.
5. Субсидии направляются на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является соответствие указанных в заявке мероприятий целям предоставления субсидий, указанным в пункте 1 настоящих Правил и направлениям софинансирования в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
7. Информация о начале и окончании сроков приема заявок для участия в отборе направляется Министерством в администрации муниципальных образований любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения соответствующей информации.
8. Отбор муниципальных образований и объектов на соответствие требованиям пунктов 3, 6 настоящих Правил для предоставления субсидий осуществляется комиссией, состав и регламент работы которой утверждаются приказом Министерством (далее - комиссия).
9. Для участия в отборе администрация муниципального образования направляет в Министерство заявку в произвольной форме за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего, содержащую перечень мероприятий, с приложением следующих документов:
1) опись документов, прилагаемых к заявке;
2) технико-экономическое обоснование необходимости реализации мероприятия с указанием плановых показателей результативности реализации (при указании в заявке нескольких мероприятий технико-экономическое обоснование представляется по каждому мероприятию);
3) копии проектно-сметной документации или копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и сводно-сметного расчета в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются в электронном виде с сопроводительным письмом посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД), регистрируются Министерством в день поступления.
Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
10. Министерство в течение 5 календарных дней после регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, направляет их для рассмотрения в комиссию.
Комиссия в течение 30 календарных дней со дня получения заявок для участия в отборе проверяет заявку и представленные с ней документы, и в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящих Правил принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в соответствующем году.
11. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, оформляется протоколом комиссии, который направляется в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий муниципальному образованию в соответствующем году являются:
1) несоблюдение целей и условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 1, 3 настоящих Правил;
2) несоответствие указанных в заявке мероприятий критерию отбора в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
4) нарушение сроков подачи документов для участия в отборе (за исключением заявок в отношении объектов проектирования, ремонта, капитального ремонта, строительства и реконструкции, планируемых к реализации в целях обеспечения исполнения поручения Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области).
13. В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа посредством АСЭД.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с администрацией муниципального образования Соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.
Министерство вправе включать в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
15. Распределение субсидий из бюджета Тульской области между муниципальными образованиями утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.
16. Размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования из бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год, определяется по следующей методике:
де:
С i - объем субсидий муниципальному образованию на реализацию мероприятия, рублей;
Z i - сметная стоимость проектирования, ремонта, капитального ремонта, строительства, реконструкции объектов (или стоимость этапа работ), для объекта строительства и реконструкции - в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности сметной стоимости объекта, рублей;
Y i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год, процентов;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидий, единиц;
С - размер средств бюджета Тульской области на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, рублей.
Если размер субсидий, определяемый в соответствии с методикой, больше запрашиваемого в заявке муниципального образования размера средств, размер субсидий подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Узловский район за счет субсидий из бюджета Тульской области по объектам:
1. "Строительство надземного пешеходного перехода над железнодорожными путями ст. Узловая-1 Московской железной дороги в районе ул. Советская и ул. Генерала Васильева в г. Узловая Тульской области" в 2024 году - 98%.
2. "Строительство путепровода через железную дорогу в районе улиц Заводская и Магистральная в городе Узловая Тульской области" в 2024 году - 98%, в 2025 году - 98%.
17. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается Соглашением в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных абзацем 2 настоящего пункта, правовыми актами Правительства Тульской области.
В случае если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость по объектам ремонта, капитального ремонта, строительства и реконструкции (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 30 млн. рублей, адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Тульской области в срок до 15 января текущего финансового года в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
18. Соглашение заключается в соответствии с требованиями пунктов 10, 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Для перечисления субсидий администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на перечисление субсидий за подписью главы администрации муниципального образования (или лица, его замещающего) с приложением следующих документов:
1) документов, подтверждающих денежные обязательства по расходам на оплату авансового платежа, предусмотренного муниципальным контрактом, источником финансового обеспечения которого являются субсидии:
описи документов;
копии муниципальных контрактов или договоров на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам или договорам (при наличии);
копии муниципального контракта на выполнение строительного контроля (при наличии);
копии счетов;
2) документов, подтверждающих денежные обязательства по расходам на оплату выполненных работ по муниципальному контракту, источником финансового обеспечения которого являются субсидии:
описи документов;
копии муниципальных контрактов или договоров на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам или договорам (при наличии);
копии муниципального контракта на выполнение строительного контроля (при наличии);
копий документов о приемке выполненных работ, установленных контрактом, с отметкой о согласовании представителем специализированной организации, осуществляющей строительный контроль;
копий иных документов, подтверждающих объемы затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ в рамках исполнения контракта (при наличии);
фотоматериалы до начала работ и после завершения работ.
Документы для перечисления субсидий направляются в Министерство с сопроводительным письмом посредством АСЭД.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
20. Перечисление субсидий из бюджета Тульской области в бюджет муниципального образования осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства (далее - УФК) по Тульской области Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в УФК по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, получателем средств бюджета муниципального образования.
21. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности (результатов) использования субсидий со значениями показателей результативности (результатов) использования субсидий, предусмотренными Соглашением.
22. Для оценки результативности (результатов) и эффективности использования субсидий применяются следующие показатели:
1) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров);
2) протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (погонных метров);
3) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров);
4) количество проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы (единиц).
Конкретные значения показателей результативности (результатов) использования субсидий, а также сроки достижения значений указанных показателей устанавливаются Соглашением.
23. Размер средств муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств бюджета Тульской области.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году бюджету муниципального образования.
При заключении муниципального контракта или договора на выполнение работ на нескольких объектах, на которые предоставляется субсидия, на основании обращения администрации муниципального образования объекты могут быть объединены в единый объект с сохранением суммарного объема субсидий, предоставляемых на указанные объекты. Соответствующие изменения оформляются путем заключения дополнительного соглашения в течение 15 рабочих дней с даты получения Министерством обращения администрации муниципального образования.
24. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются меры ответственности в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
В случае нецелевого использования субсидий муниципальным образованием Тульской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
3. В приложении N 2 к государственной программе Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области":
1) наименование изложить в новой редакции:
"Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения";
2) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства дорожного фонда Тульской области, в рамках реализации ведомственного проекта "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" (далее - Правила).";
3) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Методика определения размера иных межбюджетных трансфертов определяется по следующей формуле:
, где
ИМТ - размер средств бюджета Тульской области, предусмотренных на финансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области в рамках реализации ведомственного проекта "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области";
S i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на финансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области в рамках реализации ведомственного проекта "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области".
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансирование расходов на реализацию мероприятий, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств Министерства по увеличению размера иного межбюджетного трансферта.";
4) абзац 5 пункта 7 исключить;
5) пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
2) перечень объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе проектно-изыскательские работы, если на них предоставляется иной межбюджетный трансферт, капитального ремонта и ремонта с указанием сведений об объектах (технические характеристики, сроки реализации и сметная стоимость (предполагаемая сметная стоимость);
3) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) значения показателей эффективности и результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) перечень документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.
Министерство вправе включать в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также порядок контроля исполнения условий соглашения.";
4. Приложение N 3 к государственной программе Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к государственной программе
Тульской области "Модернизация
и развитие автомобильных
дорог общего пользования
в Тульской области"
Правила
предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Правила, иные межбюджетные трансферты соответственно).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, входящих в состав Тульской городской агломерации (далее - муниципальные образования), в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия, связанные с приведением в нормативное состояние и повышением качества дорожной сети, ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Объект ремонта), входящих в Тульскую городскую агломерацию.
В настоящих Правилах под Тульской городской агломерацией понимается агломерация, образованная административным центром Тульской области - муниципальным образованием городской округ город Тула Тульской области, муниципальным образованием Веневский муниципальный район Тульской области, муниципальным образованием Ясногорский муниципальный район Тульской области, муниципальным образованием Дубенский муниципальный район Тульской области, муниципальным образованием Киреевский муниципальный район Тульской области, муниципальным образованием Узловский муниципальный район Тульской области, муниципальным образованием Щекинский муниципальный район Тульской области, муниципальным образованием городской округ город Новомосковск Тульской области и муниципальным образованием городской округ Алексин Тульской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов, с указанием перечня Объектов ремонта, входящих в состав Тульской городской агломерации, с указанием суммы потребности в финансировании из бюджета Тульской области (рублей);
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на достижение целей, определенных пунктом 2 настоящих Правил;
3) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет иных межбюджетных трансфертов, целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
4) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении ремонта объектов, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты;
5) принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашением между Министерством и уполномоченным органом муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение);
6) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
5. В целях получения иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего, с приложением следующих документов:
1) опись документов, прилагаемых к заявке;
2) актуализированный технический паспорт автомобильной дороги;
3) ведомости дефектов на каждый Объект ремонта, подтверждающие необходимость приведения Объекта ремонта в нормативное состояние;
4) проектно-сметная документация по Объекту ремонта, в отношении которого предполагается реализация мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
5) фотоматериалы о состоянии Объекта ремонта;
6) схему расположения Объекта ремонта, предлагаемого к ремонту;
7) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на достижение целей, определенных пунктом 2 настоящих Правил;
8) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете расходных обязательств муниципального образования и бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятия по ремонту дорог или гарантийное письмо главы администрации муниципального образования Тульской области или лица, его замещающего, о софинансировании мероприятия по ремонту объекта ремонта (при наличии софинансирования);
9) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ на объектах ремонта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
Указанные документы представляются в электронном виде с сопроводительным письмом посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД).
6. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает ее и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов).
О принятом решении Министерство информирует муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения путем направления письменного уведомления посредством АСЭД. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта в письменном уведомлении указываются основания отказа.
8. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) несоблюдение целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 1, 4 настоящих Правил;
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Тульской области осуществляется в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. В случае принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрацией муниципального образования Соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается в срок не позднее 30 календарных дней с даты утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
11. Соглашение должно содержать:
1) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
3) обязательство муниципальных образований по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 ноября текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом "Региональная и местная дорожная сеть" предусмотрен иной срок);
4) перечень Объектов ремонта с указанием протяженности указанных объектов;
5) перечень документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов;
6) обязательства муниципального образования Тульской области по возврату средств в бюджет Тульской области в случаях, установленных бюджетным законодательством;
7) ответственность муниципального образования за недостижение показателей результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта;
8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12. Методика определения размера иных межбюджетных трансфертов определяется по следующей формуле:
, где
ИМТ - размер средств бюджета Тульской области, предусмотренных на финансирование расходных обязательств муниципальному образованию в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в Тульскую городскую агломерацию;
S i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на финансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в Тульскую городскую агломерацию.
Муниципальное образование вправе предусмотреть в своем бюджете дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", что не влечет за собой обязательств Министерства по увеличению размера иного межбюджетного трансферта.
13. Для оценки результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов применяется следующий показатель результативности (результата):
протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров).
14. Использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов считается эффективным, когда фактические достигнутые показатели результативности (результата) равны или превысили плановые значения, установленные Соглашением.
15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.
16. Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
В случае установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и Соглашением, а также в случае недостижения плановых значений показателя результативности (результата) использования иных межбюджетных трансфертов средства иных межбюджетных трансфертов в объеме выявленных нарушений или объеме, пропорциональном недостижению плановых значений показателя результативности (результата) использования иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в бюджет Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
5. В приложении N 4 к государственной программе Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области":
1) наименование изложить в новой редакции:
"Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства";
2) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, национальный проект), поступающих за счет средств федерального бюджета (далее - Правила).".
6. В приложении N 5 к государственной программе Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области":
1) наименование изложить в новой редакции:
"Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на приобретение дорожной техники";
2) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на приобретение дорожной техники в рамках реализации ведомственного проекта "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" (далее - Правила).";
3) абзац 5 пункта 7 изложить в новой редакции:
"Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.".
7. Дополнить государственную программу Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к государственной программе
Тульской области "Модернизация
и развитие автомобильных
дорог общего пользования
в Тульской области"
Правила
предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации ведомственного проекта "Обеспечение круглогодичного бесперебойного сообщения сельских населенных пунктов, улучшение транспортного сообщения с дорогами общего пользования с твердым покрытием" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" (далее - ведомственный проект, Правила, иные межбюджетные трансферты соответственно).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, на мероприятия по устройству переходного покрытия (щебень) грунтовых подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам (далее - Объект ремонта).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - муниципальные образования), связанных с исполнением полномочий местного значения в рамках реализации ведомственного проекта.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской области, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются и распределяются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
2) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов, целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
3) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между администрацией муниципального образования и Министерством (далее - Соглашение).
5. В целях получения иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего, с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
Заявка направляется в электронном виде с сопроводительным письмом посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД).
6. Заявка регистрируется в день ее поступления в установленном в Министерстве порядке.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов).
О принятом решении Министерство информирует муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения путем направления уведомления посредством АСЭД. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в уведомлении указываются основания отказа.
7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) несоблюдение целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2, 4 настоящих Правил;
2) несоответствие указанных в заявке мероприятий, целям, установленным пунктом 2 настоящих Правил.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Тульской области осуществляется в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Соглашение заключается в срок не позднее 30 календарных дней с даты распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тульской области.
10. Методика определения размера иных межбюджетных трансфертов местному бюджету на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (ИМБТ), определяется по формуле:
ИМБТ = S, где
S - заявленная потребность в i-го муниципального образования в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на финансирование расходов на реализацию мероприятий, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств Министерства по увеличению размера иного межбюджетного трансферта.
11. Для оценки результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов применяется следующий показатель результативности (результата):
протяженность отремонтированных грунтовых подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам (километров).
12. Использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов считается эффективным, когда фактические достигнутые показатели результативности (результата) равны или превысили плановые значения, установленные Соглашением.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.
14. Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
В случае установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и Соглашением, а также в случае недостижения плановых значений показателя результативности (результата) использования иных межбюджетных трансфертов средства иных межбюджетных трансфертов в объеме выявленных нарушений или объеме, пропорциональном недостижению плановых значений показателя результативности (результата) использования иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в бюджет Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
8. Приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тульской области
от 20.11.2013 N 662
Состав
управляющего совета государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" по должностям
Первый заместитель Губернатора Тульской области - председатель Правительства Тульской области, председатель управляющего совета.
Члены управляющего совета:
заместитель председателя Правительства Тульской области - министр транспорта и дорожного хозяйства
заместитель министра - директор департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области;
заместитель министра экономического развития Тульской области;
заместитель министра - директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
директор государственного учреждения Тульской области "Тулаупрадор" (по согласованию);
директор государственного учреждения Тульской области "Тулаавтодор" (по согласованию);
консультант отдела мониторинга реализации национальных проектов государственного учреждения Тульской области "Ситуационный центр Губернатора Тульской области" (по согласованию).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 23 декабря 2024 г. N 688 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.