В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10.08.2016 N 465, от 14.05.2018 N 363, от 10.10.2018 N 935, от 22.01.2019 N 45, от 03.04.2019 N 226, от 05.08.2019 N 595, от 23.10.2019 N 888, от 14.07.2020 N 514, от 28.09.2020 N 680, от 08.09.2021 N 645, от 14.02.2022 N 102, от 29.08.2022 N 811, от 08.12.2022 N 1085, от 09.03.2023 N 143, от 20.07.2023 N 587, от 05.08.2024 N 548).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 декабря 2024 г.
Регистрационный N 13955
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 12 ноября 2024 г. N 755)
В разделе 2:
пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги возможно подать через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
Решение о предоставлении государственной услуги и об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом МФЦ не принимается.";
пункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через МФЦ, предоставляется Управлением (отделом) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично:
заявление на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях (далее - заявление):
на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и на Едином портале (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме)), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала;
справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у;
документы, подтверждающие доходы, указанные в абзаце третьем пункта 1 и абзацах пятом и девятом пункта 2 приложения к Положению о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - постановление Кабинета Министров Республики Татарстан N 542) (при наличии указанных доходов);
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (при наличии);
справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания, указанного в Перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с заявителем в соответствии с законодательством невозможно (в случае наличия у заявителя такого заболевания).
Члены семей граждан, участвующих в специальной военной операции, из числа граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, военнослужащих и лиц, проходящих службу в национальной гвардии Российской Федерации, граждан, проходящих военную службу в батальонах "Алга", "Тимер" и "Батыр", сформированных в Республике Татарстан, граждан, добровольно выполняющих военные задачи в ходе специальной военной операции, сотрудников Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан, командированных в зону проведения специальной военной операции, сотрудников следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан, назначенных в порядке перевода на должности в следственные управления Следственного комитета Российской Федерации по Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской области и Херсонской области, а также члены семей вышеуказанных категорий граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции (далее соответственно - граждане, участвующие в специальной военной операции, граждане, погибшие (умершие) в результате участия в специальной военной операции)), к которым в целях применения Порядка обеспечения пенсионеров Республики Татарстан санаторно-курортным лечением, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.02.2011 N 97 "Об утверждении Порядка обеспечения пенсионеров Республики Татарстан санаторно-курортным лечением" (далее - Порядок N 97), относятся супруга (супруг) и родители указанных граждан, для подтверждения первоочередного права на обеспечение санаторно-курортным лечением дополнительно представляют:
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения их к членам семей граждан, участвующих в специальной военной операции, либо к членам семей граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции, выданных компетентным органом иностранного государства, и их нотариально заверенные переводы;
согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" гражданина, участвующего в специальной военной операции, на передачу и обработку его персональных данных Управлению (отделу).
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности, в электронной форме.
Копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов, в случае если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела).
При обращении через МФЦ заявитель предоставляет оригиналы документов или их заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии.
В случае направления заявителем заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в Управление (отдел) одним из следующих способов:
лично либо почтовым отправлением на бумажных носителях;
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
через МФЦ.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел) или МФЦ. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан http://mtsz.tatarstan.ru (далее - сайт Министерства).
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан указанные в настоящем пункте документы в электронной форме либо их электронные образы должны быть подписаны лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами, электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявители при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы (сведения), которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
о доходах, учитываемых при исчислении среднемесячного дохода гражданина (за исключением доходов, указанных в абзаце третьем пункта 1 и абзацах пятом и девятом пункта 2 приложения к Положению, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 542) (из Федеральной налоговой службы);
о наличии недвижимого имущества (из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации);
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы);
о правовых основаниях отнесения заявителя к членам семей граждан, участвующих в специальной военной операции, либо к членам семей граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции (из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан);
о факте участия в специальной военной операции гражданина, участвующего в специальной военной операции (для членов семьи граждан, участвующих в специальной военной операции) либо его гибели (смерти) в результате участия в специальной военной операции (для членов семьи граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции) (из федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), направлявших (привлекавших) граждан Российской Федерации для участия в специальной военной операции, Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан, Следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан, национальной гвардии Российской Федерации, военного комиссариата района (города) Республики Татарстан (далее - уполномоченные органы)).
о наличии медицинских показаний о нуждаемости в санаторно-курортном лечении (после введения межведомственного информационного взаимодействия по вопросу обмена информацией о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению - из Министерства здравоохранения Республики Татарстан);
При обращении заявителя через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения:
о подтверждении действительности паспорта заявителя (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
о подтверждении действительности регистрации заявителя по месту жительства (из Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
абзац второй пункта 2.7.1 после слов "настоящего Регламента" дополнить словами ", при этом отсутствие согласия на обработку персональных данных, предусмотренного абзацем одиннадцатым пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не препятствует приему заявления и документов";
абзац шестой пункта 2.13.1 дополнить словами ", через МФЦ;";
пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечение возможности подачи заявлений посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также в любом офисе МФЦ Республики Татарстан, в соответствии с заключенным между МФЦ и Министерством соглашением.";
пункт 2.14.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"информационная система "Прикладная платформа "Государственные и муниципальные услуги".
пункт 2.14.9 изложить в следующей редакции:
"2.14.9. При предоставлении государственной услуги через МФЦ консультацию и прием документов осуществляет специалист МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Управление (отдел) не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Порядок взаимодействия Управления (отдела) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Министерством и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.";
в разделе 3:
дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа на официальный сайт МФЦ http://mfc.tatarstan.ru.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 3.3.1.1 следующего содержания:
"3.3.1.1. Заявители могут подать заявление и документы через МФЦ.
Предоставление государственной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства, места нахождения по экстерриториальному принципу. Прием документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с Регламентом работы МФЦ и с заключенным между МФЦ и Министерством соглашением.
При наличии технической возможности передача в Управление (отдел) документов осуществляется в электронном виде (скан-образы документов, подписанные ЭЦП МФЦ) через информационную систему МФЦ. При отсутствии технической возможности документы на бумажных носителях направляются в Управление (отдел) с периодичностью, указанной в заключенном между МФЦ и Министерством соглашении, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Результатами выполнения административных процедур являются заявление и пакет документов (электронное дело), направленные МФЦ в Управление (отдел).";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения:
о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
о наличии недвижимого имущества (из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации);
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
о доходах, учитываемых при исчислении среднемесячного дохода гражданина (из Федеральной налоговой службы);
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы);
о правовых основаниях отнесения заявителя к членам семей граждан, участвующих в специальной военной операции, либо к членам семей граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции (из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан);
о факте участия в специальной военной операции гражданина, участвующего в специальной военной операции (для членов семьи граждан, участвующих в специальной военной операции) либо его гибели (смерти) в результате участия в специальной военной операции (для членов семьи граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции) (из уполномоченных органов).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления.
Результат процедуры: полученные сведения.";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, специалист Управления (отдела) запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документы и сведения.
Основанием для направления запроса является зарегистрированное в Управлении (отделе) заявление заявителя.
Сотрудник Управления (отдела), ответственный за направление межведомственных запросов, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы о предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Перечень запрашиваемых сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
сведения о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Запрос о предоставлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии недвижимого имущества. Запрос о предоставлении сведений направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники. Запрос о предоставлении сведений направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
сведения о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания. Запрос о предоставлении сведений направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета. Запрос о предоставлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведения о доходах, учитываемых при исчислении среднемесячного дохода гражданина. Запрос о предоставлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу;
сведения о наличии медицинских показаний о нуждаемости в санаторно-курортном лечении (после введения межведомственного информационного взаимодействия по вопросу обмена информацией о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению запрос о предоставлении сведений направляется в Министерство здравоохранения Республики Татарстан);
сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Запрос о предоставлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу;
сведения о правовых основаниях отнесения заявителя к членам семей граждан, участвующих в специальной военной операции, либо к членам семей граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции. Запрос о предоставлении сведений направляется в Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан;
сведения о факте участия в специальной военной операции гражданина, участвующего в специальной военной операции (для членов семьи граждан, участвующих в специальной военной операции) либо его гибели (смерти) в результате участия в специальной военной операции (для членов семьи граждан, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции). Запрос о предоставлении сведений направляется в уполномоченные органы;
о подтверждении действительности паспорта заявителя. Запрос о предоставлении сведений направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации (при обращении заявителя через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);
о подтверждении действительности регистрации заявителя по месту жительства. Запрос о предоставлении сведений направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации (при обращении заявителя через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
По межведомственным запросам сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся документы, содержащие указанные сведения.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: направление запросов о предоставлении сведений, получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.";
дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Заявитель лично может подать в МФЦ письменное заявление об исправлении технических ошибок в выданном Управлением (отделом) решении о постановке на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, решении об отказе в постановке на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.
Прием заявлений об исправлении технических ошибок, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.1.1 настоящего Регламента.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и отправленное МФЦ в Управление (отдел) заявление об исправлении технических ошибок.";
в разделе 5:
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство на имя министра.
Решения, действия (бездействие) министра могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в абзаце третьем пункта 5.2 слова "через многофункциональный центр" заменить словами "через МФЦ";
подпункты 3 и 4 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
приложение N 1.1 к настоящему Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке отдельных категорий
пенсионеров Республики Татарстан
на учет для получения путевки
на санаторно-курортное лечение
на льготных условиях
Форма
В Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан
в ________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Республики Татарстан
Заявление
на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных
условиях
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
_______________________________________________________________________,
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу обеспечить меня путевкой на санаторно-курортное лечение на
льготных условиях в соответствии со справкой для получения путевки на
санаторно-курортное лечение по форме N 070/у от "___"__________20__ года
(дата)
________________________
(код заболевания)
СНИЛС (заявителя) ____________________________________
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я являюсь членом семьи: родителем, супругой (супругом)
(нужное подчеркнуть):
гражданина, участвующего в специальной военной операции/ гражданина,
погибшего (умершего) в результате участия в специальной военной операции
(нужное подчеркнуть),
из числа граждан, призванных на военную службу по мобилизации в
Вооруженные Силы Российской Федерации, военнослужащих и лиц, проходящих
службу в национальной гвардии Российской Федерации, граждан, проходящих
военную службу в батальонах "Алга" и "Тимер", "Батыр", сформированных в
Республике Татарстан, граждан, добровольно выполняющих военные задачи в
ходе специальной военной операции, сотрудников Министерства внутренних
дел по Республике Татарстан, Управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике Татарстан, командированных в зону
проведения специальной военной операции, сотрудников следственного
управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике
Татарстан, назначенных в порядке перевода на должности в следственные
управления Следственного комитета Российской Федерации по Донецкой
Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской области
и Херсонской области (нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - наличии) гражданина, дата его
рождения)
и дополнительно представляю следующие документы (заполняется только
членом семьи гражданина, участвующего в специальной военной операции и
членом семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате участия в
специальной военной операции):
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Согласен (согласна) на получение информации, в том числе об
обеспечении путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях
либо об отказе в обеспечении путевкой на санаторно-курортное лечение на
льготных условиях.
Согласен (согласна) на оповещение:
в письменной форме по почтовому адресу: ________________________________
_______________________________________________________________________;
СМС-сообщением на телефон: ____________________________________________;
в форме электронного документа по адресу электронной почты: ____________
_______________________________________________________________________;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций), в государственной информационной системе Республики
Татарстан, Портал государственных и муниципальных услуг Республики
Татарстан: ________________________________________________.
Я уведомлен(-а) о том, что в случае изменений (адрес, телефон и
т.д.), касающихся обеспечения меня путевкой на санаторно-курортное
лечение либо информирования, необходимо известить об этом Управление
(отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан в ______________ муниципальном районе
(городском округе) Республики Татарстан.
____________________________________________ __________ "___"___ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя) (подпись)
Заявление с приложенными к нему документами на ___ листах принял
специалист _____________________________________________________________
(указывается наименование органа/учреждения,
________________________________________________________________________
специалист которого принял заявление с приложенными к нему документами)
Сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность заявителя,
проверены.
___________________________________________ __________ "___"____ 20__ г.
(должность, Ф.И.О. (последнее, при наличии) (подпись)
специалиста)
____________________________ линия отреза ______________________________
Расписка
Заявление _______________________________________ от "___"______ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных
условиях в соответствии со справкой для получения путевки на
санаторно-курортное лечение по форме N 070/у от "___"_______ 20__ года
__________________________ принял специалист
(код заболевания)
________________________________________________________________________
(указывается наименование органа/ учреждения, специалист
которого принял заявление)
___________________________________________ __________ "___"____ 20__ г.
(должность, Ф.И.О. (последнее, при наличии) (подпись)".
специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2024 г. N 755 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 декабря 2024 г.
Регистрационный N 13955
Вступает в силу с 23 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 23 декабря 2024 г.