Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Амурской области
от 20.12.2024 N 252
Положение
о министерстве экономического развития Амурской области
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Амурской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в сферах социально-экономической, инвестиционной и инновационной политики Амурской области, в обрабатывающей промышленности в части машиностроительной отрасли, металлообработки и газохимической отрасли, развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка Амурской области, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, координирует деятельность других органов исполнительной власти Амурской области в этих сферах.
1.2. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование министерства - Минэкономразвития АО.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, приказами и инструкциями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развития Дальнего Востока и Арктики, настоящим Положением, а также приказами министерства.
1.4. Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, законодательными органами и органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления Амурской области, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество министерства является государственной собственностью Амурской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.6. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Местонахождение министерства: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
2. Задачи министерства
2.1. Комплексный анализ и прогноз социально-экономического развития Амурской области, организация разработки стратегии социально-экономического развития Амурской области на долгосрочную перспективу, определение приоритетов и реализация государственной социально-экономической, инвестиционной и инновационной политики.
2.2. Улучшение делового климата, создание условий для развития инвестиционной деятельности, формирование системы государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Амурской области.
2.3. Координация деятельности по привлечению инвестиций в экономику Амурской области, взаимодействие с институтами, осуществляющими софинансирование и сопровождение инвестиционных проектов, в том числе государственно-частного партнерства.
2.4. Разработка основных направлений инвестиционной политики Амурской области.
2.5. Создание условий для реализации эффективной налоговой политики Амурской области.
2.6. Разработка и реализация системы мер и механизмов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.7. Координация реализации мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации.
2.8. Определение приоритетных направлений развития и мониторинг обрабатывающей промышленности в части машиностроительной отрасли, металлообработки и газохимической отрасли.
2.9. Создание условий для развития обрабатывающей промышленности в части машиностроительной отрасли, металлообработки и газохимической отрасли, потребительского рынка Амурской области.
2.10. Содействие организациям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Амурской области, в вопросах разработки, освоения и производства продукции гражданского и двойного назначения, а также стимулирование выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения.
2.11. Осуществление государственной политики в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Амурской области.
2.12. Осуществление государственной политики в сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
2.13. Содействие продвижению продукции, произведенной в Амурской области на потребительский рынок Амурской области и других регионов Российской Федерации.
3. Полномочия министерства
3.1. В соответствии с поставленными задачами министерство осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. В сферах социально-экономической, инвестиционной и инновационной политики Амурской области:
1) разрабатывает проекты документов стратегического планирования Амурской области, координирует деятельность по разработке и корректировке документов стратегического планирования Амурской области в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Амурской области от 10.06.2015 N 552-ОЗ "Об отдельных вопросах стратегического планирования в Амурской области" и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
2) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Амурской области;
3) координирует реализацию стратегии социально-экономического развития Амурской области совместно с органами исполнительной власти Амурской области и органами местного самоуправления Амурской области;
4) оказывает методическую помощь по разработке документов стратегического планирования муниципальных образований Амурской области;
5) координирует работу органов исполнительной власти Амурской области и муниципальных образований Амурской области на цифровой платформе "Смартека";
6) осуществляет анализ показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Амурской области (KPI) и формирует отчет об итогах деятельности органов исполнительной власти Амурской области;
7) осуществляет мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Амурской области (KPI) и формирует отчет о результатах мониторинга;
8) организует работу по мониторингу состояния моногородов Амурской области;
9) организует работу по проведению Всероссийской переписи населения на территории Амурской области;
10) осуществляет прогноз и анализ налоговых поступлений от крупных инвестиционных проектов и налогоплательщиков Амурской области;
11) осуществляет координацию органов исполнительной власти Амурской области и мониторинг за реализацией мероприятий плана социального развития центров экономического роста Амурской области;
12) участвует в расчете величины прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам населения по Амурской области и по северной зоне Амурской области;
13) разрабатывает основные направления налоговой политики в Амурской области и подготавливает нормативные правовые акты для ее реализации;
14) формирует ежегодный отчет Губернатора Амурской области о результатах деятельности Правительства Амурской области за отчетный год;
15) осуществляет в установленном порядке мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских (муниципальных) округов и муниципальных районов, подготавливает сводный доклад Амурской области о результатах мониторинга, а также осуществляет распределение дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских (муниципальных) округов и муниципальных районов и представляет указанное распределение Правительству Амурской области для утверждения;
16) осуществляет формирование приоритетных направлений инвестиционной политики;
17) разрабатывает и реализует меры государственной поддержки инвесторам, в том числе реализующим наиболее значимые приоритетные инвестиционные проекты на территории Амурской области;
18) осуществляет координацию отбора инвестиционных проектов для признания их приоритетными инвестиционными проектами Амурской области;
19) формирует и ведет реестр инвестиционных проектов, запланированных к реализации на территории Амурской области;
20) осуществляет координацию оказания инфраструктурной поддержки новых инвестиционных проектов;
21) принимает решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов и осуществление внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта;
22) обеспечивает реализацию инвестиционной стратегии Амурской области;
23) формирует систему сопровождения инвестиционных проектов на территории Амурской области, в том числе по принципу одного окна, организует межведомственное взаимодействие по сопровождению инвестиционных проектов;
24) обеспечивает проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;
25) разрабатывает программу государственных гарантий Амурской области на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;
26) осуществляет реализацию отдельных положений законодательства Российской Федерации и Амурской области в сфере государственно-частного партнерства в пределах компетенции министерства;
27) является уполномоченным органом исполнительной власти по:
а) заключению специальных инвестиционных контрактов;
б) подписанию от имени Амурской области соглашения о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, рассмотрению связанных с заключением соглашений о защите и поощрении капиталовложений документов, в том числе ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором, ходатайства заявителя о включении в соглашение о защите и поощрении капиталовложений обязанности Российской Федерации и Амурской области, предусмотренной частью 12 статьи 10 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации";
в) проверке соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, а также юридических лиц установленным критериям и требованиям Закона Амурской области от 29.12.2008 N 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области", критериям, установленным пунктом 8 статьи 3 Закона Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области";
28) содействует развитию инновационной инфраструктуры Амурской области;
29) осуществляет государственную поддержку субъектов инновационной деятельности на территории Амурской области;
30) содействует продвижению и реализации на территории Амурской области инновационных проектов;
31) формирует областной реестр инновационных проектов;
32) организует работу по улучшению интегрального индекса Амурской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
33) разрабатывает Стандарт деятельности органов местного самоуправления Амурской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и осуществляет анализ достижения его показателей.
3.1.2. В сферах развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка Амурской области, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции:
1) участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
2) осуществляет разработку и реализацию региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом региональных социально-экономических особенностей Амурской области;
3) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности в Амурской области;
4) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области;
5) осуществляет формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области и обеспечение ее деятельности;
6) обеспечивает организацию и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
7) обеспечивает организацию и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинга соответствия планов закупки, товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
8) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Амурской области;
9) является уполномоченным органом исполнительной о власти Амурской области по содействию развитию конкуренции в Амурской области, осуществляет полномочия в соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р;
10) осуществляет внедрение и развитие процедур оценки регулирующего воздействия, экспертизы, установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Амурской области, в том числе оценки фактического воздействия указанных нормативных правовых актов, выполняет функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия на региональном и муниципальном уровнях;
11) осуществляет координацию в сфере внедрения и функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Амурской области и органах местного самоуправления;
12) реализует единую государственную политику в сфере государственного контроля (надзора) на территории Амурской области;
13) координирует деятельность органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления Амурской области, уполномоченных на осуществление контрольной (надзорной) деятельности;
14) осуществляет разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию потребительского рынка, в том числе развитию торговой деятельности на территории Амурской области;
15) формирует и ведет торговый реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории Амурской области;
16) ведет реестр розничных рынков Амурской области;
17) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Амурской области;
18) осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей Амурской области в пределах компетенции министерства;
19) оказывает содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок Амурской области;
20) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов;
21) осуществляет функции планирования, организации и координации северного завоза на территории Амурской области;
22) осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции);
23) ведет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции;
24) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
Подпункт 25 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 приложения вступает в силу с 1 марта 2025 г.
25) осуществляет региональный государственный (надзор) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).
3.1.3. В сфере обрабатывающей промышленности в части машиностроительной отрасли, металлообработки и газохимической отрасли, лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов:
1) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов Амурской области в сферах машиностроения, металлообработки и газохимической отрасти;
2) разрабатывает и осуществляет мероприятия для стимулирования развития сфер машиностроения, металлообработки и газохимической отрасли;
3) осуществляет анализ эффективности предоставления мер государственной поддержки в сфере машиностроения, металлообработки и газохимической отрасли;
4) осуществляет разработку дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества и средств областного бюджета;
5) осуществляет информационно-консультационную поддержку в сфере реализации промышленной политики предприятиям машиностроительной отрасли, металлообработки и газохимической отрасли, в том числе организациям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Амурской области, в вопросах разработки, освоения и производства продукции гражданского и двойного назначения;
6) осуществляет лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
7) осуществляет федеральный государственный лицензионный контроль (надзор) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов;
8) участвует в работе Комиссии по обследованию и категорированию объекта (территории) промышленности, а также согласовывает паспорт безопасности объекта (территории) промышленности в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности, находящихся в ведении или относящихся к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2024 N 258 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности, находящихся в ведении или относящихся к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации";
9) осуществляет иные предусмотренные нормативными правовыми актами Амурской области полномочия в сфере промышленной политики.
3.1.4. Кроме того, министерство:
1) обеспечивает защиту переданных министерству другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых министерством;
2) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
3) осуществляет выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
4) обеспечивает приобретение, размещение, хранение и восполнение за счет средств областного бюджета имущества продовольственного назначения и вещевого имущества резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области;
5) участвует в разработке и реализации плана гражданской обороны Амурской области в пределах своих полномочий;
6) готовит в установленном порядке предложения в Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти при формировании нормативной правовой основы управления в сфере социально-экономического развития;
7) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;
8) исполняет полномочия администратора доходов в бюджет:
а) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
г) принимает решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомления в орган Федерального казначейства;
д) осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов Амурской области в рамках бюджетного процесса Амурской области;
е) осуществляет формирование и представление в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
ж) исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает в установленном порядке охрану труда в министерстве;
10) обеспечивает информационную безопасность министерства;
11) участвует в организации и осуществлении на территории Амурской области мероприятий по предупреждению терроризма в сферах деятельности министерства;
12) устанавливает перечень должностных лиц министерства, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, в пределах полномочий министерства;
13) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, законами Амурской области и иными нормативными правовыми актами Амурской области.
3.2. Для осуществления возложенных полномочий министерство имеет право:
3.2.1. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, стратегии социально-экономического развития, экономической экспертизе и консультированию научные и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
3.2.2. Получать от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Амурской области, независимо от их организационно-правовых форм, органов местного самоуправления Амурской области информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития Амурской области, а также сведения по вопросам, которые могут иметь экологические, демографические, социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения Амурской области.
3.2.3. Осуществлять методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти Амурской области и иных органов в части проведения единой экономической политики в Амурской области.
3.2.4. Созывать и организовывать совещания, конференции, симпозиумы, семинары и другие мероприятия по проблемам социально-экономического развития Амурской области и другим вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других органов государственного управления, органов местного самоуправления Амурской области, государственных предприятий и учреждений, иных организаций.
3.2.5. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором Амурской области и Правительством Амурской области, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию министерства.
3.2.6. Направлять организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности предложения по их участию в комплексном развитии территории Амурской области.
3.2.7. Разрабатывать и вносить предложения в проекты законов и иных нормативных правовых актов, подготавливаемых органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающих интересы Амурской области.
3.2.8. Создавать коллегии, комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
3.2.9. Организовывать работу (принимать участие в работе) консультативных и совещательных органов, действующих в сфере компетенции министерства.
3.2.10. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
3.2.11. Выступать учредителем государственных учреждений Амурской области и других организаций, координировать и контролировать их деятельность в установленной сфере, осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных указанных юридических лиц.
3.3. Уполномоченные должностные лица министерства:
3.3.1. Составляют в пределах установленных полномочий протоколы об административных правонарушениях и осуществляют иные права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.2. Составляют по результатам проведения лицензионного контроля акты, выдают при наличии предусмотренных законодательством оснований предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с установленным порядком.
3.3.3. Выступают учредителем государственных учреждений Амурской области и других организаций, координируют и контролируют их деятельность в установленной сфере, осуществляют отдельные функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных указанных юридических лиц.
4. Организация работы
4.1. Министерство возглавляет министр, замещающий государственную должность Амурской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Амурской области.
4.2. Финансирование расходов, связанных с выполнением возложенных на министра полномочий, за исключением выплаты денежного вознаграждения, а также возмещения расходов, связанных с направлением министра в служебную командировку, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата министерства.
4.3. Министр имеет первого заместителя министра, заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Амурской области.
4.4. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра (заместитель министра или иное должностное лицо министерства) на основании распоряжения Губернатора Амурской области.
4.5. Министр:
4.5.1. Осуществляет общее руководство министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление его полномочий.
4.5.2. Утверждает в установленном порядке структуру, штатное расписание министерства в пределах установленных Правительством Амурской области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание министерства в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.5.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений министерства и устанавливает их обязанности и ответственность.
4.5.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Амурской области и Правительства Амурской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
4.5.5. Издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
4.5.6. Представляет в установленном порядке особо отличившихся служащих министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Амурской области, а также иному поощрению.
4.5.7. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении государственных гражданских служащих (работников) министерства в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области.
4.5.8. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих министерства.
4.5.9. Открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.5.10. Без доверенности действует от имени министерства в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
4.5.11. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, организует выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности министерства.
4.5.12. Выполняет иные обязанности в соответствии с правовыми актами и поручениями Губернатора Амурской области, Правительства Амурской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 20 декабря 2024 г. N 252 "О внесении изменений в постановление Губернатора Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.