Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ярославской области
от 27.09.2024 N 1004-п
Изменения, вносимые в государственную программу Ярославской области "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы
1. Пункт 1.3 подраздела 1 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения приведен в приложении 5 к Государственной программе.".
2. В разделе II:
2.1. В таблице подраздела 1:
- строку "Куратор Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Куратор Государственной программы |
Баланцев Александр Сергеевич - заместитель Председателя Правительства Ярославской области - министр строительства Ярославской области |
- строку "Ответственный исполнитель Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Дмитриевская Елена Александровна - исполняющий обязанности министра жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области |
- строку "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации Государственной программы |
23 757 357,9 тыс. рублей |
2.2. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Структура Государственной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Региональный проект "Чистая вода" (Ярославская область) (куратор - Баланцев Александр Сергеевич) | |||
Ответственный за реализацию - МЖКХ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
||
|
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
построено и реконструировано 8 объектов капитального строительства, направленных на повышение качества водоснабжения Ярославской области |
доля населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
2. Региональный проект "Оздоровление Волги" (Ярославская область) (куратор - Баланцев Александр Сергеевич) | |||
Ответственный за реализацию - МЖКХ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
||
|
Сокращение в три раза доли загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волгу |
снижен объем отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод, обеспечена нормативная очистка сточных вод |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
3. Региональный проект "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ярославской области" (куратор - Баланцев Александр Сергеевич) | |||
Ответственный за реализацию - МЖКХ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
||
|
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоснабжения |
повышение качества систем теплоснабжения Ярославской области, повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Ярославской области |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
4. Ведомственный проект "Развитие водоснабжения и водоотведения Ярославской области" (куратор - Дмитриевская Елена Александровна) | |||
Ответственный за реализацию - МЖКХ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
||
|
Строительство (реконструкция, модернизация) объектов водоснабжения и водоотведения |
строительство (реконструкция, модернизация) объектов водоснабжения и водоотведения для населения Ярославской области |
доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
5. Ведомственный проект "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" (куратор - Дмитриевская Елена Александровна) | |||
Ответственный за реализацию - МЖКХ ЯО |
срок реализации - 2024 - 2030 годы |
||
|
Модернизация и строительство объектов теплоснабжения (в том числе подготовка проектно-сметной документации) |
перевод котельных на газовое топливо |
уровень газификации населения природным газом |
6. Ведомственный проект "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области" (куратор - Дмитриевская Елена Александровна) | |||
Ответственный за реализацию - МЖКХ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
||
|
Организация и планирование работ по ликвидации накопленных недоремонтов и вывод капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на нормативный уровень |
количество многоквартирных домов, в которых выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества по необходимым видам работ |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
7. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" | |||
Ответственный за реализацию - МЖКХ ЯО |
|
||
7.1. |
Обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области |
Региональному фонду содействия капитальному ремонту в многоквартирных домах Ярославской области оказана государственная поддержка для осуществления уставной деятельности в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
7.2. |
Повышение уровня обеспеченности коммунальными услугами отдельных категорий граждан, проживающих в Ярославской области |
оказана государственная поддержка отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
7.3. |
Обеспечение хранения и целевого использования резерва материальных ресурсов, проведение мониторинга качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и соблюдения требований законодательства в жилищно-коммунальной сфере |
осуществлено хранение и целевое использование резерва материальных ресурсов, проведен мониторинг качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
7.4. |
Обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения Ярославской области |
предоставлены коммунальные услуги (ресурсы) по льготным тарифам лицам, имеющим в соответствии с законодательством Ярославской области право на льготные тарифы, в объеме, не превышающем объем, учтенный при тарифном регулировании |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
7.5. |
Создание материально-технических запасов и иных средств в целях гражданской обороны |
созданы материально-технические запасы в целях гражданской обороны |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
7.6. |
Формирование топливно-энергетического баланса Ярославской области |
разработан топливно-энергетический баланс Ярославской области |
уровень газификации населения природным газом |
7.7. |
Оказание финансовой поддержки государственным предприятиям Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения населения Ярославской области |
оказана финансовая поддержка, обеспечены (возмещены) затраты государственным предприятиям Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения населения |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
7.8. |
Повышение уровня проживания граждан в индивидуальных жилых домах |
возмещены фактические затраты собственников индивидуальных жилых домов на ремонт фасадов и (или) фасадной части заборов, расположенных вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
8. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функций государственной жилищной инспекции Ярославской области" | |||
Ответственный за реализацию - государственная жилищная инспекция Ярославской области |
|
||
8.1. |
Осуществление сопровождения деятельности государственной жилищной инспекции Ярославской области |
обеспечение деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр организации и развития контрольно-надзорной деятельности" |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
8.2. |
Осуществление контрольной (надзорной) деятельности |
анализ сведений о количестве проведенных за отчетный период контрольных (надзорных) мероприятий, принятых решений по результатам их проведения, включая выдачу предписаний об устранении нарушений обязательных лицензионных требований, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
9. Комплекс процессных мероприятий "Реализация государственной жилищной поддержки на территории Ярославской области" | |||
Ответственный за реализацию - государственная жилищная инспекция Ярославской области |
|
||
|
Повышение качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
повышение качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Ярославской области |
доля населения, удовлетворенного качеством жилищно-коммунальных услуг |
2.3. Подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение Государственной программы
Наименование государственной программы Ярославской области, структурного элемента/ источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Ярославской области "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы - всего в том числе: |
5304777,8 |
3155908,9 |
3061902,4 |
3 058 692,2 |
3058 692,2 |
3058 692,2 |
3058 692,2 |
23 757 357,9 |
- областные средства |
3619364,3 |
3154903,2 |
3057474,7 |
3 054264,5 |
3054264,5 |
3054264,5 |
3054264,5 |
22 048 800,2 |
- федеральные средства |
1660561,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 660 561,0 |
- местные бюджеты |
24 852,5 |
1 005,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
47 996,7 |
Региональный проект "Чистая вода" |
184 860,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
184 860,6 |
- областные средства |
17 539,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 539,6 |
- федеральные средства |
167 321,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
167 321,0 |
Региональный проект "Оздоровление Волги" |
1563468,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 563 468,5 |
- областные средства |
69 712,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 712,2 |
- федеральные средства |
1493240,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 493 240,0 |
- местные бюджеты |
516,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
516,3 |
Региональный проект "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ярославской области" |
66 874,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
66 874,3 |
- областные средства |
63 488,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
63 488,6 |
- местные бюджеты |
3 385,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 385,7 |
Ведомственный проект "Развитие водоснабжения и водоотведения Ярославской области" |
284 720,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
284 720,5 |
- областные средства |
280 071,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
280 071,3 |
- местные бюджеты |
4 649,2 |
|
|
|
|
|
|
4 649,2 |
Ведомственный проект "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" |
141 269,1 |
14 005,7 |
88 553,3 |
88 553,3 |
88 553,3 |
88 553,3 |
88 553,3 |
598 041,3 |
- областные средства |
124 967,8 |
13 000,0 |
84 125,6 |
84 125,6 |
84 125,6 |
84 125,6 |
84 125,6 |
558 595,8 |
- местные бюджеты |
16 301,3 |
1 005,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
4 427,7 |
39 445,5 |
Ведомственный проект "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области" |
100 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 000,0 |
- областные средства |
100 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 000,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" |
2903676,9 |
3125349,3 |
2956795,2 |
2954790,4 |
2954790,4 |
2954790,4 |
2954790,4 |
20 804 983,0 |
- областные средства |
2903676,9 |
3125349,3 |
2956795,2 |
2954790,4 |
2954790,4 |
2954790,4 |
2954790,4 |
20 804 983,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функций государственной жилищной инспекции Ярославской области" |
14 907,9 |
16 553,9 |
16 553,9 |
15 348,5 |
15 348,5 |
15 348,5 |
15 348,5 |
109 409,7 |
- областные средства |
14 907,9 |
16 553,9 |
16 553,9 |
15 348,5 |
15 348,5 |
15 348,5 |
15 348,5 |
109 409,7 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация государственной жилищной поддержки на территории Ярославской области" |
45 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 000,0 |
- областные средства |
45 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 000,0 |
3. Дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Государственной программе
Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства Ярославской области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п", и определяет механизм, условия предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным и городским округам, городским и сельским поселениям Ярославской области для оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации водоснабжения и водоотведения.
3. Субсидия направляется на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению и обеспечения экологической безопасности Ярославской области, включенных в ведомственный проект "Развитие водоснабжения и водоотведения Ярославской области" (далее - ведомственный проект), в рамках государственной программы Ярославской области "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 27.03.2024 N 389-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Ярославской области" на 2024 - 2030 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
4. Результатом использования субсидии является выполнение мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения: протяженность построенных (реконструированных) сетей водоснабжения и водоотведения.
Значение результата использования субсидии определяется в соглашении.
5. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области (далее - министерство).
6. В качестве критерия отбора муниципальных образований Ярославской области принимается численность жителей в населенном пункте. В приоритетном порядке в ведомственный проект включаются мероприятия по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах с максимальным количеством жителей.
7. Условия предоставления субсидии:
7.1. Соответствие заявленных объектов водоснабжения и водоотведения ведомственному проекту и требованиям, установленным постановлением Правительства Ярославской области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
7.2. Наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области.
7.3. Наличие у муниципальных и городских округов, городских и сельских поселений Ярославской области утвержденной муниципальной программы развития коммунальной инфраструктуры, включающей мероприятие, реализация которого планируется.
7.4. Наличие подписанного в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" соглашения о предоставлении и расходовании субсидии (далее - соглашение), заключенного между министерством и администрацией муниципального или городского округа, городского или сельского поселения Ярославской области по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области" (далее - типовая форма соглашения), в соответствии с требованиями раздела 3 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".
7.5. Выполнение требований к показателям результатов использования субсидии, установленных соглашением.
7.6. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
7.7. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных соглашением.
7.8. Возврат муниципальным или городским округом, городским или сельским поселением Ярославской области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении муниципальным или городским округом, городским или сельским поселением Ярославской области предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидии, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Ярославской области (S n), рассчитывается по формуле:
Sn = Сi
Усоф. / 100
К,
где:
С i - сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта водоснабжения и водоотведения, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
У соф. - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ярославской области из областного бюджета, установленный постановлением Правительства Ярославской области от 03.11.2023 N 1117-п "О предельном уровне софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов";
К - корректирующий коэффициент (с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств), рассчитанный по формуле:
К = Z / P,
где:
Z - доведенный объем расходного обязательства за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год;
P - потребность в объеме расходного обязательства за счет средств областного бюджета, определенная проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости.
9. Основанием для предоставления субсидии является соглашение.
Соглашение содержит следующие положения:
- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;
- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результатов использования субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя средств по достижению установленных соглашением значений показателей результатов использования субсидии;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов и перечень документов, необходимых для их перечисления;
- сроки и порядок представления предусмотренной соглашением отчетности об использовании субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением получателем средств обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения получателем средств установленных соглашением значений показателей результатов использования субсидии и/или несоблюдения графика выполнения работ;
- основания и порядок возврата субсидии.
9.1. Для заключения соглашения в министерство представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы развития коммунальной инфраструктуры, на софинансирование которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования Ярославской области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Ярославской области в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов;
- разрешение на строительство (при необходимости);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при необходимости);
- копия муниципального контракта (договора) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) или приобретения оборудования, включающего график исполнения работ;
- распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области об утверждении проектной документации и стоимости строительства объекта капитального строительства в ценах периода строительства.
9.2. Соглашение заключается между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Ярославской области на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Ярославской области.
9.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- невозможность выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение значений целевых показателей государственных программ Ярославской области (структурных элементов государственных программ Ярославской области);
- сокращение размера субсидии.
9.4. При наличии на момент окончания срока действия соглашения задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось в рамках ведомственного проекта, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального или городского округа, городского или сельского поселения Ярославской области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на реализацию ведомственного проекта на очередной финансовый год:
- без обеспечения доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты за счет средств местного бюджета в отчетном финансовом году;
- с обеспечением доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета в случае неподтверждения данной оплаты в отчетном финансовом году. В случае неподтверждения оплаты из местного бюджета в отчетном финансовом году размер доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета в текущем финансовом году определяется в зависимости от доли софинансирования из областного бюджета, рассчитанной в отчетном финансовом году реализации ведомственного проекта.
9.5. Соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней после выполнения условий, указанных в подпункте 9.1 данного пункта.
9.6. Уровень начальной (максимальной) цены муниципального контракта, при котором осуществляется централизация закупок через министерство конкурентной политики Ярославской области, наделенное соответствующими полномочиями при проведении конкурсных процедур на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, устанавливается постановлением Правительства Ярославской области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области".
10. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, на казначейский счет муниципального или городского округа, городского или сельского поселения Ярославской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты при условии представления в министерство:
- заявки на предоставление субсидии;
- в случае авансирования работ в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов - копий платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местных бюджетов на софинансирование авансирования мероприятий ведомственного проекта;
- в случае приобретения оборудования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов:
договора на поставку оборудования;
счета на оплату оборудования;
копий платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местных бюджетов на софинансирование поставки оборудования;
- в случае оплаты выполненных работ:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копий платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местных бюджетов на софинансирование мероприятий ведомственного проекта;
акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (по требованию).
11. Окончательный расчет по муниципальному контракту, договору и выделение субсидии производятся на основании представленных в министерство документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, после полного выполнения обязательств по софинансированию расходных обязательств из местных бюджетов.
12. В случае уменьшения суммы субсидии муниципальному или городскому округу, городскому или сельскому поселению Ярославской области в результате экономии по итогам проведения закупок оборудования и работ по объектам ведомственного проекта бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета с последующим заключением дополнительного соглашения.
13. Субсидия расходуется только по целевому назначению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка.
14. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных или городских округов, городских или сельских поселений Ярославской области. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Ярославской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
15. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется ответственным исполнителем ведомственного проекта ежегодно не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями.
Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
Р = SUMKi (Xi факт. / Xi план.)
100 %,
где:
K i - весовой коэффициент параметра;
X i факт. - фактическое значение i-го целевого показателя за отчетный период;
X i план. - плановое (целевое) значение целевого показателя за отчетный период.
При значении показателя результативности использования субсидии 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
R = Р / (F тек. / F план.),
где:
Р - показатель результативности использования субсидии;
F тек. - фактическая сумма финансирования за отчетный период;
F план. - плановая сумма финансирования за отчетный период.
При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более эффективность реализации ведомственного проекта и использования субсидии признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
При расчете результативности, эффективности использования субсидии применяются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N |
Наименование целевого показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля технической готовности мероприятия (объекта), % |
0,5 |
2. |
Доля освоенных средств в общей сметной стоимости мероприятия (объекта), % |
0,5 |
Итого |
1,0 |
Значения показателей результатов в отношении каждого муниципального образования Ярославской области в разрезе мероприятий ведомственного проекта приводятся в приложении к соглашению.
16. Муниципальные или городские округа, городские или сельские поселения Ярославской области представляют в министерство:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета бюджету муниципального образования области, по форме согласно приложению 5 к типовой форме соглашения - не позднее 05 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области по форме согласно приложению 6 к типовой форме соглашения - не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
- отчет о заключенных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам капитального строительства (реконструкции), о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность по форме согласно приложению 7 к типовой форме соглашения - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- отчет о ходе строительства объектов капитального строительства (реконструкции), приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области, по форме согласно приложению 8 к типовой форме соглашения - ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
17. В случае если муниципальным или городским округом, городским или сельским поселением Ярославской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальный или городской округ, городское или сельское поселение Ярославской области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должен (должно) вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".
При выявлении случаев, указанных в абзаце втором данного пункта, министерство в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального или городского округа, городского или сельского поселения Ярославской области согласованное с министерством финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.
Министерство в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в министерство финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) муниципальным или городским округом, городским или сельским поселением Ярославской области средств местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля текущего финансового года.
В случае выявления недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального или городского округа, городского или сельского поселения Ярославской области из местного бюджета объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".
18. Возврат из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципального или городского округа, городского или сельского поселения Ярославской области условий предоставления субсидии осуществляют министерство и орган государственного финансового контроля Ярославской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 сентября 2024 г. N 1004-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.