Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 18.12.2024 N 1248
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат (далее - Порядок) определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат (далее - субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Получателями субсидии в соответствии с настоящим Порядком являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие свою деятельность на территории города Перми, направленную на организацию и проведение мероприятий с участием населения города Перми (далее - некоммерческая организация, Получатель субсидии, Победитель отбора, участник отбора).
1.3. Субсидии, предоставляемые за счет средств бюджета города Перми некоммерческой организации, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческой организации в рамках реализации муниципальной программы "Общественное согласие", утвержденной постановлением администрации города Перми (далее - муниципальная программа), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности, направленной на организацию и проведение мероприятий военно-патриотической тематики, по информированию населения города Перми о деятельности территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), по информированию населения города Перми о деятельности, направленной на сохранение и развитие традиций гражданственности и патриотизма, по проведению семинаров, круглых столов для органов ТОС, форумов, мероприятий, направленных на оказание информационно-методической, консультационной и ресурсной поддержки, на проведение мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда, на организацию и проведение мероприятий в рамках укрепления межнационального и межконфессионального согласия в городе Перми; Перечня мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа, утвержденного постановлением администрации города Перми, на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства населения в рамках реализации мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения в микрорайонах города Перми.
1.5. Право на получение субсидии в рамках настоящего Порядка имеют некоммерческие организации, один из видов деятельности которых в соответствии с учредительными документами соответствует целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, за исключением субсидии на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства населения в рамках реализации мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения в микрорайонах города Перми, на получение которых могут претендовать ТОС.
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности на территории города Перми, направленной на организацию и проведение мероприятий с участием населения города Перми.
1.7. В рамках настоящего Порядка администрация города Перми, администрация Ленинского района города Перми, администрация Свердловского района города Перми, администрация Кировского района города Перми, администрация Дзержинского района города Перми, администрация Мотовилихинского района города Перми, администрация Орджоникидзевского района города Перми, администрация Индустриального района города Перми, администрация поселка Новые Ляды города Перми являются главными распорядителями бюджетных средств города Перми (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений.
2.2. Проведение отбора осуществляется посредством обеспечения доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет".
2.3. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок.
Объявление о проведения отбора включает следующую информацию:
способ проведения отбора Получателя субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
сроки проведения отбора;
время и дату начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка и к перечню документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории, которым должна соответствовать некоммерческая организация на дату подачи заявки в соответствии с пунктами 1.2, 1.5 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых некоммерческими организациями, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.11, 2.16 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.12 - 2.24 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок участникам отбора на доработку в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.19, 2.20 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой Победителю(ям) отбора, а также предельное количество Победителей отбора в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
срок, в течение которого Победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми (далее - Договор) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
условия признания Победителя отбора уклонившимся от заключения Договора в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, но не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения Победителя отбора в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
2.4. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о внесении изменений в объявление о проведении отбора изменения в объявление о проведении отбора должны быть внесены не позднее наступления даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок и прилагаемых к ним документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок и прилагаемых к ним документов в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку и прилагаемые к ней документы, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об отмене проведения отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае отмены проведения отбора главный распорядитель бюджетных средств размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на едином портале.
2.6. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.7. Субсидия предоставляется некоммерческой организации при ее соответствии следующим требованиям на дату подачи заявки:
2.7.1. участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.7.2. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.7.3. участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.7.4. участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.7.5. у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.7.6. участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.7.7. участник отбора не должен получать средства из бюджета города Перми в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.7.8. участник отбора должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и осуществлять свою деятельность на территории города Перми.
2.8. Для участия в отборе некоммерческой организацией в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, формируется заявка в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представляются в ГИИС "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.5, 2.7 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и размер запрашиваемой субсидии.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации либо уполномоченным им лицом.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания некоммерческой организацией заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Одной некоммерческой организацией может быть подано не более одной заявки.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет некоммерческая организация.
2.9. К заявке прилагаются следующие документы:
2.9.1. календарный план реализации мероприятия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.9.2. смета расходов (расчеты к смете) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку:
2.9.2.1. смета расходов может включать затраты, связанные с реализацией мероприятий, указанных в календарном плане реализации мероприятий, на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
прочие расходы;
приобретение основных средств;
приобретение материальных запасов;
2.9.2.2. смета расходов не может включать затраты на:
цели, противоречащие уставной деятельности некоммерческой организации;
покрытие некоммерческой организацией текущих расходов, не связанных с реализацией календарного плана реализации мероприятия, в том числе погашения задолженности организации, уплата штрафов, пеней;
иные расходы, не связанные с деятельностью по реализации календарного плана реализации мероприятия;
проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов;
2.9.3. копия устава с изменениями и дополнениями;
2.9.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.9.5. копия документов, подтверждающих полномочия руководителя некоммерческой организации либо лица, действующего от имени руководителя некоммерческой организации;
2.9.6. документ, оформленный на бланке некоммерческой организации и подписанный руководителем такой организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающей, что некоммерческая организация не получает средства из бюджета города Перми в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в любое время до истечения срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
Датой регистрации измененной заявки считается дата подачи измененной заявки.
Участник отбора вправе отозвать направленную ранее заявку и прилагаемые к ней документы в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок. Заявка, поданная повторно, регистрируется в день поступления в порядке очередности с присвоением регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет", при этом заявка и прилагаемые к ней документы, направленные ранее, считаются отозванными.
Повторная подача заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки некоммерческой организацией, указанному в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.12. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, главному распорядителю бюджетных средств в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным некоммерческими организациями заявкам для их рассмотрения.
В ГИИС "Электронный бюджет" главным распорядителем бюджетных средств может быть определена дата окончания срока подачи заявок, после наступления которой главному распорядителю бюджетных средств открывается доступ в ГИИС "Электронный бюджет" к поданным заявкам.
2.13. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование некоммерческой организации;
адрес некоммерческой организации;
запрашиваемый некоммерческой организацией размер субсидии.
2.14. В течение 20 рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка и соблюдение требований, определенных пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка, а также определяет соответствие некоммерческой организации категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.2, 1.5, 2.7 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.
2.15. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств основания для возврата заявки на доработку такая заявка не позднее 3 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявок возвращается на доработку участнику отбора по следующим основаниям:
2.15.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка;
2.15.2. несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего Порядка.
2.16. Решения главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, участвующим в отборе, при рассмотрении заявок, в которых выявлены основания для их возврата на доработку. Указанные решения доводятся до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Доработанная заявка направляется некоммерческой организацией повторно не позднее 2 рабочих дней после дня возврата заявки на доработку.
Возврат заявки на доработку производится главным распорядителем бюджетных средств не более одного раза.
В случае если некоммерческая организация не направила главному распорядителю бюджетных средств доработанную заявку в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств отклоняет заявку в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.17. Проверка некоммерческих организаций на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
Главный распорядитель бюджетных средств в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации установленным требованиям не вправе требовать от некоммерческой организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если некоммерческая организация готова представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.18. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии.
2.19. Заявка отклоняется при наличии следующих оснований:
2.19.1. несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.5, 2.7 настоящего Порядка;
2.19.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка;
2.19.3. несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка;
2.19.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
2.19.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.19.6. превышение размера запрашиваемой субсидии над размером выплаты, указанной в объявлении о проведении отбора, которую формирует главный распорядитель бюджетных средств.
2.20. При наличии оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств отклоняет заявки участников отбора и принимает решения об отказе в предоставлении субсидии. Указанные решения доводятся до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней после дня окончания рассмотрения заявок.
2.21. Победителем отбора признается некоммерческая организация, соответствующая категориям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.5, 2.7 настоящего Порядка, чья заявка поступила ранее других заявок.
В случае если на отбор подана одна заявка, отвечающая требованиям настоящего Порядка, Победителем отбора признается единственный его участник.
2.22. В целях завершения отбора и определения Победителя отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения Победителя отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование Получателя субсидии, с которым заключается Договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23 Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.24. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. соответствие Получателя субсидии категориям и требованиям, указанным в пунктами 1.2, 1.5, 2.7 настоящего Порядка, представление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.8-2.10 настоящего Порядка;
3.1.2. заключение Договора между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии;
3.1.3. согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании Договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Договор;
3.1.4. соблюдение запрета приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании Договоров (соглашений), заключенных с Получателями субсидии, за счет полученных из бюджета города Перми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. В течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств готовит проект Договора и направляет его некоммерческой организации для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Договора подписывает и направляет его главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств подписывает и регистрирует Договор в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его получения от Получателя субсидии.
Договор должен содержать условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
В случае изменения условий Договора или расторжения Договора между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора, по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Договор должен содержать условие о согласии Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Перми.
Неотъемлемой частью Договора является календарный план реализации мероприятий, смета расходов, расчеты к смете расходов.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств производит перечисление денежных средств в течение 20 рабочих дней после подписания Договора безналичным путем на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в Договоре.
Субсидии предоставляются в пределах объемов средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Перми.
Субсидия предоставляется в размере, указанном в смете расходов, предусмотренной пунктом 2.9.2 настоящего Порядка, но не выше размера субсидии, предусмотренного в объявлении о проведении отбора.
3.4. Результатом предоставления субсидии на организацию и проведение мероприятий военно-патриотической тематики, на проведение семинаров, круглых столов для органов ТОС, на проведение мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда, является количество проведенных мероприятий.
Результатами предоставления субсидии на организацию и проведение мероприятий в рамках укрепления межнационального и межконфессионального согласия в городе Перми являются количество проведенных мероприятий, а также количество участников мероприятий.
Результатом предоставления субсидии на организацию и проведение мероприятий по информированию населения города Перми о деятельности ТОС, по информированию населения города Перми о деятельности, направленной на сохранение и развитие традиций гражданственности и патриотизма, является количество изданных информационных материалов.
Результатом предоставления субсидии на проведение мероприятий по исследованию состояния сферы межнациональных и межконфессиональных отношений является количество аналитических отчетов.
Результатом предоставления субсидии на организацию создания и трансляции специализированных тематических передач на телевидении города Перми является количество телевизионных передач.
Результатами предоставления субсидии на проведение форумов общественности являются количество проведенных форумов общественности, а также количество участников форумов общественности.
Результатами предоставления субсидии на проведение мероприятий, направленных на оказание информационно-методической, консультационной и ресурсной поддержки, являются количество отработанных часов, а также количество проведенных консультаций.
Результатами предоставления субсидии на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства населения в рамках реализации мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения в микрорайонах города Перми, являются количество мероприятий, проведенных ТОС, а также количество участников таких мероприятий.
3.5. Запрещается приобретение Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании Договоров, заключенных с Получателями субсидии, за счет полученных из бюджета города Перми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.6. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидии предоставляются в очередном финансовом году в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.7. В случае если в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка, некоммерческой организацией Договор не подписан, она признается уклонившейся от подписания Договора, о чем ей в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения Договора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, ежеквартально (нарастающим итогом) по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал не позднее 20 декабря текущего года, по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление расходов, ежеквартально (нарастающим итогом) по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал не позднее 20 декабря текущего года, по форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Договоре сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности:
финансового отчета об использовании субсидии на реализацию мероприятия;
содержательного отчета о выполнении мероприятия.
4.3. В случае отклонения фактических показателей от плановых Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств пояснительную записку.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за качественное и своевременное составление отчетности и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты их получения.
4.6. В случае непредставления или неполного представления в установленный срок, а также представления некачественно составленных Получателем субсидии отчетов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств уведомляет Получателя субсидии не позднее дня, следующего за днем выявления указанных нарушений.
Получатель субсидии обязан устранить выявленные нарушения в течение 3 рабочих дней с момента его уведомления главным распорядителем бюджетных средств.
В случае если Получателем субсидии не устранены нарушения при сдаче отчетности, к Получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Орган муниципального финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
5.3. Средства субсидии, предоставляемые Получателю субсидии, подлежат возврату в бюджет города Перми в случаях:
нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Договором.
5.4. Порядок и сроки возврата субсидии и средств, полученных на основании Договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, в бюджет города Перми в случае нарушения условий ее предоставления:
5.4.1. в случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования;
5.4.2. в случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель бюджетных средств осуществляет возврат субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат
Календарный план
реализации мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Сроки |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
_______________/_______________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат
Смета расходов
(руб.)
N |
Наименование расходов |
Запрашиваемые средства |
Привлеченные средства |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Заработная плата |
|
|
|
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
3 |
Услуги связи |
|
|
|
4 |
Транспортные услуги |
|
|
|
5 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
6 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
7 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
8 |
Прочие работы, услуги |
|
|
|
9 |
Прочие расходы |
|
|
|
10 |
Приобретение основных средств |
|
|
|
11 |
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
Всего |
|
|
|
______________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
_______________/______________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение
к смете расходов
Расчеты к смете расходов
Наименование мероприятия: ________________________________________
Количество проведенных мероприятий: ____________________________ ед.
(нужное выбрать)
Количество участников мероприятия: ____________________________ чел.
(нужное выбрать)
Количество аналитических отчетов: ___________________________ ед.
(нужное выбрать)
Количество изданных информационных материалов: ________________ ед.
(нужное выбрать)
Количество телевизионных передач: ______________________________ ед.
(нужное выбрать)
Количество проведенных форумов общественности: _________________ ед.
(нужное выбрать)
Количество участников форумов общественности: __________________
чел. (нужное выбрать)
Количество отработанных часов: __________________________________
ед. (нужное выбрать)
Количество проведенных консультаций: ___________________________ ед.
(нужное выбрать)
(руб.)
Наименование расходов |
Единица измерения работы, услуги |
Стоимость работы, услуги |
Количество |
Запрашиваемые средства |
Привлеченные средства |
Итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
___________________/_____________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2024 г. N 1248 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.