Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 декабря 2024 г. N 30-нп
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в текущем финансовом году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - кассовый план, автономный округ) в текущем финансовом году, а также состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее также - участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - Сведения).
При организации исполнения бюджета автономного округа в текущем финансовом году кассовый план определяет прогнозное состояние единого счета бюджета автономного округа, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования в соответствии с настоящим Порядком, с учетом имеющейся в Департаменте финансов автономного округа информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете бюджета автономного округа, о кассовом исполнении бюджета автономного округа, и на основании показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа.
3. Составление и представление Сведений участниками процесса прогнозирования при технической возможности осуществляется в электронном виде в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры".
При отсутствии технической возможности составления и представления в электронном виде Сведения составляются и представляются участниками процесса прогнозирования на бумажных носителях способом, позволяющим подтвердить факт и дату представления.
4. Департамент финансов автономного округа осуществляет проверку Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования на соответствие требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка.
5. В случае выявления несоответствия представленных участниками процесса прогнозирования Сведений требованиям настоящего Порядка, Департамент финансов автономного округа уведомляет участника процесса прогнозирования о выявленных несоответствиях. Участник процесса прогнозирования устраняет не позднее рабочего дня, следующего за днем направления указанного уведомления, выявленные несоответствия и повторно направляет Сведения в Департамент финансов автономного округа.
II. Составление и ведение кассового плана
6. Кассовый план составляется Департаментом финансов автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в его показатели (уточнение кассового плана).
7. Кассовый план составляется и ведется по сводным показателям, сформированным соответствующими структурными подразделениями Департамента финансов автономного округа, на основе Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, в сроки, установленные разделом III настоящего Порядка:
прогноза поступлений по доходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - приложение 2);
прогноза перечислений по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - приложение 4);
прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - приложение 6).
8. Кассовый план формируется в следующие сроки:
при составлении - не позднее 20 декабря отчетного финансового года;
при уточнении в связи с внесением изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) - не позднее пятого рабочего дня после вступления в силу закона автономного округа о внесении изменений в Закон о бюджете (далее - Закон о внесении изменений);
при ежемесячном уточнении - не позднее третьего рабочего дня текущего месяца (за исключением января текущего финансового года).
III. Состав и сроки представления Сведений для составления и ведения кассового плана
9. Для составления и ведения кассового плана участники процесса прогнозирования представляют в Департамент финансов автономного округа следующие Сведения:
прогноз поступлений по доходам бюджета автономного округа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - приложение 3);
прогноз перечислений по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - приложение 5);
прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее - приложение 7).
10. Прогноз поступлений по доходам бюджета автономного округа (приложение 2) формируется Департаментом финансов автономного округа на основании показателей прогноза поступлений по доходам бюджета автономного округа, представленных главными администраторами доходов бюджета автономного округа (приложение 3) в разрезе кодов доходов классификации доходов бюджетов с помесячной детализацией.
Показатели прогноза поступлений по доходам бюджета автономного округа (приложение 3) формируются и представляются главными администраторами доходов бюджета автономного округа в следующие сроки:
в целях составления кассового плана - в течении пятнадцати рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете, но не позднее 15 декабря отчетного финансового года;
в целях уточнения кассового плана в связи с внесением изменений в Закон о бюджете - не позднее третьего рабочего дня после вступления в силу Закона о внесении изменений;
в целях ежемесячного уточнения кассового плана - не позднее второго рабочего дня текущего месяца (за исключением января текущего финансового года). В случае наличия технической возможности представления показателей прогноза поступлений по доходам в электронном виде датой их принятия будет являться последний день отчетного месяца.
Показатели прогноза поступлений по доходам бюджета автономного округа в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, должны соответствовать параметрам доходов бюджета автономного округа, предусмотренным Законом о бюджете и Законом о внесении изменений (с учетом уведомлений по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, а также безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, фактически полученным при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов).
При ежемесячном уточнении показателей прогноза поступлений по доходам бюджета автономного округа главными администраторами доходов бюджета автономного округа указываются фактические поступления доходов в бюджет автономного округа за отчетный месяц и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем.
11. Прогноз перечислений по расходам бюджета автономного округа (приложение 4) формируется Департаментом финансов автономного округа на основании показателей прогноза перечислений по расходам бюджета автономного округа, представленных главными распорядителями средств бюджета автономного округа (приложение 5) в разрезе кодов группы видов расходов классификации расходов бюджетов с помесячной детализацией.
Показатели прогноза перечислений по расходам бюджета автономного округа (приложение 4) формируются и представляются главными распорядителями средств бюджета автономного округа в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" в следующие сроки:
в целях составления кассового плана - в течении пятнадцати рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете и доведения показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа до главных распорядителей средств бюджета автономного округа, но не позднее 18 декабря отчетного финансового года;
в целях уточнения кассового плана в связи с внесением изменений в Закон о бюджете - не позднее третьего рабочего дня после вступления в силу Закона о внесении изменений;
в целях ежемесячного уточнения кассового плана - не позднее второго рабочего дня текущего месяца (за исключением января текущего финансового года). Датой принятия показателей прогноза перечислений по расходам будет являться последний день отчетного месяца.
По бюджетным ассигнованиям в объеме недоведенных лимитов бюджетных обязательств перечисления по расходам прогнозируются на декабрь текущего финансового года.
Показатели прогноза перечислений по расходам бюджета автономного округа в случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, должны соответствовать параметрам расходов бюджета автономного округа, предусмотренным Законом о бюджете.
Показатели прогноза перечислений по расходам бюджета автономного округа в случае, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, должны соответствовать параметрам расходов бюджета автономного округа, предусмотренным Законом о внесении изменений, и показателям сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа с учетом внесенных изменений в установленном порядке без внесения изменений в Закон о бюджете.
При ежемесячном уточнении показателей прогноза перечислений по расходам бюджета автономного округа главными распорядителями средств бюджета автономного округа указываются фактические расходы бюджета автономного округа за отчетный месяц и уточняются плановые показатели периода, следующего за отчетным месяцем, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (с учетом внесенных в нее изменений).
12. Прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа (приложение 6) формируется Департаментом финансов автономного округа на основании показателей прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (приложение 7) в разрезе поступлений и перечислений по внешним и внутренним источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа и кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
Показатели прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа (приложение 7) формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в Департамент финансов автономного округа в следующие сроки:
в целях составления кассового плана - в течении пятнадцати рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете, но не позднее 18 декабря отчетного финансового года;
в целях уточнения кассового плана в связи с внесением изменений в Закон о бюджете - не позднее третьего рабочего дня после вступления в силу Закона о внесении изменений;
в целях ежемесячного уточнения кассового плана - не позднее второго рабочего дня текущего месяца (за исключением января текущего финансового года). В случае наличия технической возможности представления показателей прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа в электронном виде датой их принятия будет являться последний день отчетного месяца.
Показатели прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, должны соответствовать источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа, предусмотренным Законом о бюджете и Законом о внесении изменений соответственно, показателям сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа с учетом внесенных изменений в установленном порядке без внесения изменений в Закон о бюджете.
При ежемесячном уточнении прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа указываются фактические показатели по источникам дефицита бюджета автономного округа за отчетный месяц и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.