Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Псковской области
от 20.12.2024 N 481
"Утверждено
постановлением
Администрации Псковской области
от 20.04.2017 N 187
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Псковской области, на возмещение недополученных доходов, возникших в результате предоставления бесплатного проезда отдельным категориям граждан и сопровождающих их лицам в период празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Псковской области, на возмещение недополученных доходов, возникших в результате предоставления бесплатного проезда отдельным категориям граждан и сопровождающих их лицам в период празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы", предусмотренного государственной программой Псковской области "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Псковской области от 26 января 2024 г. N 12 (далее соответственно - субсидии, перевозчики, регулярные перевозки).
2. В целях настоящего Положения используются понятия, установленные Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникших в результате осуществления перевозок с предоставлением в период празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне бесплатного проезда гражданам, относящимся к отдельным категориям граждан, и сопровождающим их лицам (далее - граждане), по следующим направлениям затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, на:
1) оплату труда работников перевозчика;
2) приобретение товаров, работ, услуг;
3) оплату расходов, связанных с арендой нежилых помещений;
4) оплату услуг связи, включая услуги почты;
5) оплату банковских услуг, в том числе расходов, связанных с эксплуатацией систем электронного документооборота между перевозчиком и банком;
6) приобретение и обслуживание программного обеспечения, включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение;
7) приобретение компьютерной техники;
8) приобретение канцелярских товаров;
9) приобретение расходных материалов;
10) оплату коммунальных услуг, включающих стоимость услуг по электро-, водо-, тепло- и газоснабжению и прочие эксплуатационные расходы;
11) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к категории отбора, указанной в пункте 8 настоящего Положения (далее соответственно - отбор, участники отбора, категория отбора).
Отбор проводится Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением, на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категории отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).
8. К категории отбора относятся:
1) юридические лица, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Псковской области (далее также - область);
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным и (или) межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории области.
9. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сети "Интернет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
10. Взаимодействие Комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
11. Для проведения отбора после размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения Комитет в срок не позднее чем за один рабочий день до дня начала подачи заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора.
12. Объявление о проведении отбора формируется Комитетом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им лица.
13. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) способ проведения отбора;
2) цель предоставления субсидии и направления расходов;
3) сроки проведения отбора, включающие дату и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
5) результат предоставления субсидии и характеристика результата предоставления субсидии (дополнительный количественный параметр, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика);
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
7) требования к участникам отбора, которым участники отбора должны соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категория отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
14. Любой участник отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем его формирования в системе "Электронный бюджет".
15. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 14 настоящего Положения, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока приема заявок путем его формирования в системе "Электронный бюджет".
16. В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, в объявление о проведении отбора могут быть внесены изменения путем формирования в системе "Электронный бюджет" и размещения на едином портале:
1) уведомления о внесении изменений в объявление о проведении отбора, содержащего в том числе причины внесения изменений в объявление о проведении отбора из числа случаев, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 17 настоящего Положения;
2) нового объявления о проведении отбора в порядке, указанном в пункте 12 настоящего Положения, с учетом положений пункта 18 настоящего Положения.
17. В объявление о проведении отбора могут быть внесены изменения в случае:
1) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в объявление о проведении отбора;
2) внесения изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части уменьшения или увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, требующих внесения изменений в объявление о проведении отбора;
3) внесения изменений в настоящее Положение, требующих внесения изменений в объявление о проведении отбора;
4) необходимости уточнения отдельных формулировок, указанных в объявлении о проведении отбора.
18. Комитет осуществляет внесение изменений в объявление о проведении отбора не позднее наступления дня окончания срока приема заявок и с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания срока приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора способ отбора не изменяется;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления дня начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
19. В случае внесения изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Комитет принимает решение об отмене проведения отбора в порядке, установленном в пункте 20 настоящего Положения.
20. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется Комитетом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им лица и размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока приема заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале путем формирования уведомления об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
21. Участник отбора (получатель субсидии) на дату рассмотрения заявки и дату заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных правовых актов муниципальных образований Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора (получатель субсидии) в период празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне осуществляет регулярные перевозки отдельных категорий граждан с предоставлением таким гражданам льготы на проезд.
22. Документами, подтверждающими соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Положения, являются:
1) по подпунктам 1 - 3, 5 пункта 21 настоящего Положения - справки участника отбора (получателя субсидии), составленные по формам, установленным приказом Комитета, или информация, размещенная на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет";
2) по подпункту 4 пункта 21 настоящего Положения - справка участника отбора (получателя субсидии), составленная по форме, установленной приказом Комитета, или информация, размещенная на официальных сайтах исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или информация, полученная от исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области;
3) по подпункту 6 пункта 21 настоящего Положения - договоры, государственные (муниципальные) контракты на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок или информация, размещенная на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или информация, полученная от органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области.
23. Для участия в отборе участник отбора в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Комитет заявку.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с представлением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - электронные копии), указанных в пункте 26 настоящего Положения.
24. Заявка должна содержать:
1) информацию об участнике отбора (полное и сокращенное наименование участника отбора; основной государственный регистрационный номер участника отбора; идентификационный номер налогоплательщика; дата и код причины постановки на учет в налоговом органе; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений); информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии (расчетный или корреспондентский счет, открытый участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации), а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения, и т.д.);
2) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и характеристики;
3) размер запрашиваемой участником отбора субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения;
4) подтверждение:
а) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласия на обработку персональных данных, подаваемого посредством заполнения соответствующих электронных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
в) соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Положения, по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения Соглашения.
25. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения электронных форм веб-сервиса системы "Электронный бюджет".
26. К заявке прилагается расчет размера субсидии, составленный по форме, установленной приказом Комитета.
27. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.
28. Участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления.
29. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
30. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
31. Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее чем за один день до дня окончания срока приема заявок.
32. В заявку могут быть внесены изменения:
1) не позднее дня окончания срока приема заявок путем направления участником отбора уведомления об отзыве заявки и последующего направления новой заявки;
2) на этапе рассмотрения Комитетом заявки путем ее возврата на доработку с учетом положений пункта 39 настоящего Положения.
33. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 23 настоящего Положения.
34. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ руководителю Комитета или уполномоченному им лицу к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
35. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица или адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
36. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
37. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок:
1) при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" автоматически проверяет участника отбора на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Положения;
2) при отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получает информацию о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, размещенную в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", и иную информацию, размещенную на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет" или предоставленную исполнительными органами Псковской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области, и осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Положения;
3) осуществляет проверку заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 23 - 26, 29 настоящего Положения;
4) по результатам проверок, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта:
а) в случае наличия оснований для возврата заявки на доработку из числа указанных в пункте 39 настоящего Положения - возвращает заявку и уведомляет участника отбора;
б) в случае отсутствия оснований для отклонения заявки из числа указанных в пункте 38 настоящего Положения - включает информацию об этом в протокол подведения итогов отбора;
в) в случае наличия оснований для отклонения заявки из числа указанных в пункте 38 настоящего Положения - отклоняет заявку и включает информацию об этом в протокол подведения итогов отбора.
38. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 23, 26 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) непредставление доработанной заявки в срок, указанный в абзаце втором пункта 39 настоящего Положения.
39. В случае наличия технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах, а также в случае представления заявки и (или) прилагаемых к заявке электронных копий документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение, Комитет возвращает заявку на доработку в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня обнаружения указанных недостатков и в пределах срока, указанного в пункте 37 настоящего Положения.
Доработанная заявка направляется участником отбора в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня возврата заявки на доработку.
В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
40. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из соответствия участников отбора категории отбора и очередности их поступления.
41. Победителями отбора - получателями субсидии признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Комитетом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
42. Каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, указанный в пункте 41 настоящего Положения, субсидия распределяется в размере, равном размеру, указанному им в заявке.
43. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
44. В случае если отбор признан несостоявшимся, Соглашение заключается с участником отбора, единственная заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
45. По результатам завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 37 настоящего Положения, Комитетом формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование победителей отбора - получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
46. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора - получателя (получателей) субсидии, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
47. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти календарных со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанного протокола в порядке, аналогичном порядку формирования протокола подведения итогов отбора, указанному в пункте 46 настоящего Положения, с указанием причин внесения изменений.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
48. Субсидия предоставляется победителю отбора - получателю субсидии на основании Соглашения, заключаемого между победителем отбора и Комитетом в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) по типовой форме, установленной Комитетом по финансам Псковской области, в течение десяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
При отсутствии технической возможности заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" Соглашение заключается в форме бумажного документа и подписывается победителем отбора - получателем субсидии и руководителем Комитета или уполномоченным им лицом собственноручной подписью.
49. До заключения Соглашения победитель отбора - получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора:
1) уточняет информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости такого уточнения), путем представления им подтверждающих документов (заверенных копий) и подписанного с его стороны Соглашения;
2) вправе:
а) по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 22 настоящего Положения;
б) в случае наличия возражений по проекту Соглашения направить возражения по проекту Соглашения.
50. Возражения по проекту Соглашения рассматриваются Комитетом в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем их поступления, и по результатам рассмотрения возражений по проекту Соглашения Комитет вносит в проект Соглашения изменения или уведомляет победителя отбора - получателя субсидии об отсутствии оснований для внесения изменений в проект Соглашения.
51. Комитет до заключения Соглашения в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора:
1) при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" автоматически проверяет победителя отбора - получателя субсидии на предмет соответствия его требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Положения;
2) при отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получает информацию о победителе отбора, размещенную в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и иную информацию, размещенную на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет" или предоставленную исполнительными органами Псковской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области, и осуществляет проверку победителя отбора - получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Положения;
3) по результатам проверок, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта:
а) в случае соответствия победителя отбора - получателя субсидии на дату заключения Соглашения требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Положения, соответствия представленных документов требованиям, определенным настоящим Положением, представления документов в полном объеме, достоверности представленной информации заключает Соглашение с победителем отбора - получателем субсидии;
б) в случае установления на дату заключения Соглашения факта несоответствия победителя отбора - получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Положения, несоответствия представленных победителем отбора - получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, или представления победителем отбора - получателем субсидии недостоверной информации отказывает в заключении Соглашения.
52. Неподписание победителем отбора - получателем субсидии Соглашения в течение срока, указанного в пункте 48 настоящего Положения, расценивается как уклонение данного победителя отбора - получателя субсидии от заключения Соглашения.
В случае уклонения победителя отбора - получателя субсидии от заключения Соглашения Комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Положением.
53. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям - в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) значения результата предоставления субсидии и характеристики;
4) о плане мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, составленном по форме, приведенной в приложении N 2 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н;
5) условие о расторжении Соглашения с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению - в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или в случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем;
6) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению, в том числе заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, - в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния;
7) обязательство получателя субсидии по ведению раздельного учета по расходам, финансируемым за счет субсидии.
54. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) по типовой форме, установленной Комитетом по финансам Псковской области, с соблюдением условий и порядка, установленных Соглашением.
При отсутствии технической возможности заключения дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к Соглашению заключается в форме бумажного документа и подписывается получателем субсидии и руководителем Комитета или уполномоченным им лицом собственноручной подписью.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
55. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидии в соответствии с пунктом 56 настоящего Положения, определяется по формуле:
1) в случае осуществления перевозок в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения по следующей формуле:
где:
S - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий за отчетный период (руб.);
D - дальность разовой поездки гражданина на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в отчетный период (км);
T - действующий в отчетном периоде тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленный перевозчиком в соответствии с предельными тарифами, установленными приказом Комитета по тарифам и энергетике Псковской области (руб.);
2) в случае осуществления перевозок в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения по следующей формуле:
S = Sгор. + Sприг. + Sмежг.,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий (руб.);
Sгор. - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления перевозки граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении (руб.);
Sприг. - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления перевозки граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (руб.);
Sмежг. - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления перевозки граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении (руб.);
а) Sгор. определяется по формуле:
Sгор. = Kгор. x Tгор.,
где:
Kгор. - количество перевезенных граждан в отчетный период;
Tгор. - действующий в отчетном периоде тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок в городском сообщении, установленный перевозчиком в соответствии с предельными тарифами, установленными приказом Комитета по тарифам и энергетике Псковской области (руб.);
б) Sприг. определяется по формуле:
где:
Dприг. - протяженность поездки гражданина в отчетный период (км);
Tприг. - действующий в отчетном периоде тариф за 1 (один) километр пробега по маршруту регулярной перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, установленный перевозчиком в соответствии с предельными тарифами, установленными приказом Комитета по тарифам и энергетике Псковской области (руб.);
в) Sмежг. определяется по формуле:
где:
Dмежг. - протяженность поездки гражданина в отчетный период (км);
Tмежг. - тариф на проезд за 1 км, установленный перевозчиком по муниципальным и межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении (при отсутствии пригородного) (руб.).
56. Получатели субсидии, заключившие Соглашение, представляют в Комитет следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения, составленную по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о недополученных доходах, возникших в результате осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Псковской области, с указанием размера, рассчитанного в соответствии с подпунктом 1 пункта 55 настоящего Положения, составленный по форме, установленной Соглашением;
3) отчет о недополученных доходах, возникших в результате осуществления перевозки граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, с указанием размера, рассчитанного в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 пункта 55 настоящего Положения, составленный по форме, установленной Соглашением;
4) отчет о недополученных доходах, возникших в результате осуществления перевозки граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, с указанием размера, рассчитанного в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 пункта 55 настоящего Положения, составленный по форме, установленной Соглашением;
5) отчет о недополученных доходах, возникших в результате осуществления перевозки граждан по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении (при отсутствии пригородного), с указанием размера, рассчитанного в соответствии с подпунктом "в" подпункта 2 пункта 55 настоящего Положения, составленный по форме, установленной Соглашением;
6) счет на оплату субсидии.
57. Документы, предусмотренные пунктом 56 настоящего Положения, подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для получателей субсидий - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей), скрепляются печатью (при наличии) получателя субсидий.
58. Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 56 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и проверку получателя субсидии на соответствие его требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидии информации и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, достоверности представленной получателем субсидии информации - принимает решение о предоставлении субсидии и направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидии;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов и (или) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации - направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причин отказа.
59. Получатель субсидий после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 56 настоящего Положения, но не позднее 01 декабря текущего финансового года.
Комитет рассматривает повторно представленные документы в порядке, установленном настоящим Положением.
60. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета заявки на финансирование для предоставления субсидии перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
61. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
62. Результатом предоставления субсидии является - "Предоставлен бесплатный проезд инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям граждан в период с 1 по 15 мая (в том числе городские, пригородные, междугородние перевозки)" (условная единица).
63. Характеристиками являются:
1) при перевозке автомобильным транспортом - доля маршрутов регулярных перевозок, на которых в отчетном периоде предоставлялось право льготного проезда отдельным категориям граждан, к общему количеству маршрутов регулярных перевозок;
2) при перевозке железнодорожным транспортом - доля количества пригородных поездов, на которых получателем субсидий в отчетном периоде предоставлялось право льготного проезда отдельным категориям граждан, к общему количеству пригородных поездов получателя субсидий, проследовавших по территории Псковской области за отчетный период.
IV. Требования к отчетности
64. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Комитет с использованием системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата, составленный по форме, установленной Соглашением, - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае наличия достигнутого результата предоставления субсидии мониторинг достижения результата предоставления субсидии не проводится.
65. Комитет в срок не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета, указанного в пункте 64 настоящего Положения, осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Положения и Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия отчета требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации - принимает отчет;
2) в случае несоответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - возвращает отчет получателю субсидии на доработку с указанием срока устранения выявленных недостатков.
66. Отчет, представленный получателем субсидии после устранения выявленных недостатков, рассматривается Комитетом в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Положения.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
67. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
68. Комитет вправе запрашивать у получателя субсидии информацию и документы, связанные с предоставлением субсидии, а получатель субсидии обязан представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
69. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
70. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 62 настоящего Положения и Соглашении, субсидия возвращается в областной бюджет получателем субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о выявлении нарушения.
71. В случае если в установленный пунктом 70 настоящего Положения срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Комитет или орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в конце предыдущего абзаца пропущен знак препинания - кавычки
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Псковской области от 20 декабря 2024 г. N 481 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.