1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 N 31-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп и признании утратившими силу отдельных распоряжений" внести следующие изменения:
1.1. В приложении к распоряжению:
1.1.1. В пункте 12 наименование "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" заменить наименованием "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
1.1.2. В абзаце первом пункта 13, абзаце четвертом пункта 26, пункте 67 слова "Личный кабинет" заменить словами "личный кабинет".
1.1.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
б) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу.".
1.1.4. В пунктах 15, 47 слово "порталов" заменить словом "портала".
1.1.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной в пункте 2 Регламента (удостоверение реабилитированного лица или свидетельство о праве на льготы реабилитированного лица, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, - в зависимости от категории заявителя);
б) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания);
в) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
г) договор, заключенный заявителем с оператором связи, или иной документ о предоставлении заявителю услуги по установке квартирного проводного телефона;
д) документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату установки квартирного проводного телефона по документу, указанному в подпункте "г" настоящего пункта.".
1.1.6. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием личного кабинета федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.
Подача заявления о компенсации расходов на оплату установки квартирного проводного телефона с прилагаемыми документами (сведениями) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через личный кабинет федерального или регионального портала следующих уведомлений:
- о регистрации заявления (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
- о результате предоставления государственной услуги.
Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений через личный кабинет федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.
После отправки с федерального или регионального портала заявление о предоставлении государственной услуги получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того как заявление о предоставлении государственной услуги получено и зарегистрировано управлением, учреждением, центром заявление получает статус "Принято ведомством".
После ознакомления с содержанием заявления о предоставлении государственной услуги управление, учреждение, центр формирует межведомственные запросы для получения документов и сведений, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства".".
1.1.7. Абзац третий пункта 45 изложить в следующей редакции:
"В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 14 Регламента, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, управление, учреждение, центр в день поступления заявления осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления данных документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.".
1.1.8. Абзац первый пункта 46 изложить в следующей редакции:
"46. Документы, указанные в пункте 14 Регламента, представляются заявителем, его представителем в управление, учреждение, центр лично в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления. Управление, учреждение, центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование, внесение в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.".
1.1.9. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В случае непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, отсутствия сведений из документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 17 Регламента, в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области должностное лицо управления, учреждения, центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений, документов в следующие органы, организации:
- сведения об удостоверении или свидетельстве о праве на льготы умершего реабилитированного лица - в орган, выдавший удостоверение или свидетельство о праве на льготы умершего реабилитированного лица;
- сведения об установлении инвалидности - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - в МВД России;
- сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- сведения о заключении заявителем договора или иного документа с оператором связи о предоставлении заявителю услуги по установке квартирного проводного телефона и сведения, подтверждающие произведенные расходы на оплату установки квартирного проводного телефона по данному договору или иному документу, - в организации, предоставившей услугу по установке квартирного проводного телефона и получившей оплату за нее.".
1.1.10. В абзаце первом пункта 54 и пункте 56 после слов "руководителем управления" дополнить словами "(уполномоченным должностным лицом в случае отсутствия руководителя управления)".
1.1.11. В пункте 61 слова "30 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней".
1.1.12. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию могут быть приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также документы, указанные в пункте 17 Регламента, в виде скан-образов документов и (или) электронных документов. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 14, подпунктах "г", "д" пункта 17 Регламента, могут быть приложены к заявлению в форме электронного дубликата документа, созданного в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При приеме заявления в электронной форме управление, учреждение, центр регистрирует его в течение одного рабочего дня со дня поступления и в день регистрации направляет уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала.
В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, в уведомлении о регистрации заявления указывается о необходимости представления документов, указанных в пункте 14 Регламента, в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Действия по проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при приеме заявления в электронной форме (в случае использования указанной подписи) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Документы, указанные в пункте 14 Регламента, о необходимости предоставления которых указано при направлении уведомления о регистрации заявления, представляются лично заявителем, его представителем в управление, учреждение, центр в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления, также заявитель, его представитель по желанию может представить документы, указанные в пункте 17 Регламента. Управление, учреждение, центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.".
1.1.13. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены данные документы, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом пункта 64 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются);
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены данные документы, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом пункта 64 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).".
1.1.14. Абзац первый пункта 66 изложить в следующей редакции:
"66. Личный прием для предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены данные документы, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом пункта 64 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления уведомления о регистрации заявления. Управление, учреждение, центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование, внесение в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.".
1.2. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.3. В приложении N 2 к Регламенту аббревиатуру "ЕПГУ" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем падеже.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента социального развития Тюменской области |
Д.В. Грамотин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 24 декабря 2024 г. N 82-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 31-р"
Вступает в силу с 4 января 2025 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 24 декабря 2024 г.