Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение N 2
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на исполнение судебных решений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в 2024 - 2026 годах
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на исполнение судебных решений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в 2024 - 2026 годах (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на исполнение судебных решений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (далее - субсидии) в 2024 - 2026 годах.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных и городских округов, городских и сельских поселений Кировской области (далее - муниципальные образования) на исполнение судебных решений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (далее - судебные решения) в части реализации мероприятий по обустройству источников наружного противопожарного водоснабжения в населенных пунктах Кировской области.
3. Субсидии предоставляются администрацией Губернатора и Правительства Кировской области (далее - администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.
4. Размер субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
S i = С i x Y, где:
S i - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, тыс. рублей;
С i - стоимость работ по устранению нарушений законодательства в сфере пожарной безопасности, установленных судебными решениями;
Y - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства i-му муниципальному образованию, равный 99%.
5. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, соответствующему следующим критериям:
5.1. Наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - заявка).
5.2. Наличие вступившего в законную силу судебного решения, иного судебного акта, обязывающего орган местного самоуправления муниципального образования реализовать мероприятия по обустройству источников наружного противопожарного водоснабжения в населенных пунктах Кировской области.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
6.2. Наличие в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета.
6.3. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией и администрацией муниципального образования.
Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии) заключается в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета, утверждаемой министерством финансов Кировской области.
Соглашения о предоставлении субсидии заключаются ежегодно, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
6.4. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий (если иное не установлено нормативными правовыми актами Кировской области, регулирующими предоставление субсидий).
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Для подтверждения соответствия муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и условиям, установленным подпунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, муниципальное образование до заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет в администрацию:
7.1. Выписку из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
7.2. Выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета.
7.3. Заявку согласно приложению.
7.4. Копию судебного решения, иного судебного акта, обязывающего орган местного самоуправления муниципального образования реализовать мероприятия по обустройству источников наружного противопожарного водоснабжения в населенных пунктах Кировской области, заверенную в установленном порядке.
7.5. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе смету на выполнение работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.
8. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть заверены подписью главы муниципального образования (главы администрации) или иного уполномоченного им лица, а также оттиском печати муниципального образования.
9. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в администрацию в виде электронного документа по электронной почте либо на бумажном носителе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка.
10. Срок рассмотрения администрацией заявки и прилагаемых к ней документов и принятия решения составляет 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявки и прилагаемых к ней документов в электронном виде.
11. Основаниями для принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявки являются:
11.1. Несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
11.2. Представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме.
11.3. Наличие недостоверной информации, арифметических ошибок в заявке и прилагаемых к ней документах.
11.4. Недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Решение администрации об отказе в предоставлении субсидии направляется муниципальному образованию в письменной форме посредством почтовой связи и (или) в виде электронного документа по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с мотивированным обоснованием причины отказа.
13. В случае направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 11.2 и 11.3 настоящего Порядка, муниципальное образование не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе подать по электронной почте повторную заявку при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Повторно поданные заявки рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.
14. Результатом использования субсидии является количество обустроенных источников наружного противопожарного водоснабжения.
Значения результата использования субсидии устанавливаются правовым актом администрации, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Снижение значений результата использования субсидии в течение соответствующего финансового года возможно только в случае сокращения размера субсидии.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете, и (или) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета, в течение 3 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих потребность в предоставлении субсидии.
16. Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в администрацию следующие документы:
16.1. Сведения о потребности в субсидии.
16.2. Информацию о заключенном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16.3. Копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), копии технического задания и локального сметного расчета.
16.4. Копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счета на оплату, счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3).
16.5. Копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета.
17. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в администрацию по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии, следующую отчетность:
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходовании субсидии;
не позднее 31 декабря соответствующего финансового года - отчет о достижении значения результата использования субсидии.
18. Администрация обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
19. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
20. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
неиспользование муниципальным образованием субсидии.
21. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года значений результата использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
21.1. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, администрация в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области (в части правильности определения объема средств местных бюджетов, подлежащих возврату в доход областного бюджета) требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Администрация до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
21.2. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
21.3. Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (V i в), рассчитывается по формуле:
V i в = V i s х k, где:
V i s - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии;
k - коэффициент, равный 0,01.
21.4. Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, которые установлены муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
21.5. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
22. Орган местного самоуправления муниципального образования - получатель субсидии вправе по согласованию с администрацией направлять средства экономии, образовавшиеся по результатам заключения муниципальных контрактов (контрактов, договоров), источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства экономии), на тот же объект капитального строительства и (или) на те же цели, на которые предоставляется субсидия, при условии, что средства экономии образовались по результатам торгов.
При отсутствии у муниципального образования потребности в средствах экономии администрация вправе в установленном порядке вносить предложения о перераспределении соответствующей субсидии между муниципальными образованиями".
Приложение
к Порядку
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета на
исполнение судебных решений по обеспечению первичных мер пожарной
безопасности
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
изучив Порядок предоставления и распределения субсидий местным
бюджетам из областного бюджета на исполнение судебных решений по
обеспечению первичных мер пожарной безопасности в 2024 - 2026 годах и
принимая установленные требования и условия, просит предоставить субсидию
местному бюджету из областного бюджета на исполнение судебных решений по
обеспечению первичных мер пожарной безопасности:
Потребность в субсидии, тыс. рублей |
|
Источники наружного противопожарного водоснабжения (тип, месторасположение) |
|
Судебные акты (дата, номер, наименование документов, дата вступления в законную силу) |
|
Объем финансовых средств, предусмотренных на софинансирование субсидии, тыс. рублей |
|
___________________________ (наименование должности руководителя муниципального образования) |
______________ (подпись) |
____________________ (инициалы, фамилия) |
М.П.
"___" ______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.