Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства Республики Коми
от 24 декабря 2024 г. N 529
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан", утвержденной постановлением (приложение N 1.1), (далее - Программа):
1. В приложении 1.1 к Программе:
1) в пункте 3 слова "по обеспечению земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой" исключить;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) реализация в муниципальном образовании инвестиционного проекта, софинансирование которого планируется в соответствующем финансовом году за счет средств федерального бюджета;
2) реализация в муниципальном образовании инвестиционного проекта во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации, Главы Республики Коми и (или) Правительства Республики Коми (далее - Поручения);
3) реализация муниципальным образованием, прошедшим отбор в предыдущие годы (начиная с 2024 года), переходящего на соответствующий год инвестиционного проекта;
4) реализация в муниципальном образовании инвестиционного проекта, в рамках которого предусматривается, в том числе предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на предоставление земельных участков в соответствии с законодательством Республики Коми (далее - льготная категория граждан).";
3) в пункте 5 слова "Положением об отборе муниципальных образований" заменить словами "пунктом 7.1 настоящих Правил.";
4) в пункте 7:
а) в абзаце первом слова "нормативном" и ", проект которого разрабатывается в сроки, установленные Положением об отборе муниципальных образований" исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае незаключения муниципальным образованием контрактов на реализацию инфраструктурных проектов за счет средств субсидии в срок до 1 июня года предоставления субсидии, Министерство вправе перераспределить средства, распределенные муниципальному образованию в соответствии с настоящим пунктом, на цели, установленные в указании, поручении или акте Главы Республики Коми и (или) Правительства Республики Коми.";
5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Распределение субсидий осуществляется по итогам конкурсного отбора муниципальных образований, проводимого в следующем порядке:
1) прием заявок от органов местного самоуправления на участие в отборе муниципальных образований (далее - заявка) в целях предоставления субсидий в 2025 году осуществляется Министерством в срок до 15 февраля 2025 года.
Прием заявок в целях предоставления субсидий в 2026 году и последующие годы осуществляется Министерством в срок до 20 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Заявка подается в простой письменной форме, подписанной руководителем (уполномоченным лицом) органа местного самоуправления, и должна содержать следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую информацию о стоимости инвестиционного проекта с предлагаемым объемом софинансирования инвестиционного проекта из бюджета муниципального образования, сроках реализации инвестиционного проекта, объеме индивидуального жилищного строительства, предельных сроков ввода жилья, количестве земельных участков, подлежащих бесплатному предоставлению гражданам, имеющим право на получение земельных участков в соответствии с законодательством Республики Коми с указанием соответствующей категории граждан;
б) документы, указанные в пункте 7.2 Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (приложение N 10.1);
в) указание, поручение или акты Президента Российской Федерации, Главы Республики Коми и (или) Правительства Республики Коми (при наличии);
2) днем представления муниципальным образованием заявки и документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, считается:
в случае непосредственного представления в Министерство на бумажном носителе - дата их регистрации в Министерстве в день поступления соответствующих документов;
в случае отправления через организацию связи - дата почтового штемпеля отделения связи, через которое направлены указанные документы, или документ, подтверждающий приемку организацией связи соответствующих документов для доставки корреспонденции;
3) комиссия, создаваемая приказом Министерства (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Министерством заявок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, рассматривает их на предмет представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, соответствия инвестиционных проектов цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил, а также соответствия муниципальных образований критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и подводит итоги:
а) о признании муниципального образования имеющим право на получение субсидии - в случае представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, соответствия инвестиционного проекта цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил, и соответствия муниципального образования критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
В случае признания муниципального образования имеющим право на получение субсидии Комиссия в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, также принимает решение о возможности предоставления субсидии соответствующему бюджету муниципального образования и о ее распределении по инвестиционным проектам в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренного в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. В этом случае указанное решение, принятое Комиссией, направляется Министерством в адрес соответствующего муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня его принятия;
б) о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
непредставление органом местного самоуправления полного пакета документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и (или) несоответствия инвестиционных проектов цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;
несоответствие заявки и документов требованиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта.
В этом случае в адрес муниципального образования Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов Комиссией направляется письменное уведомление о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии с указанием причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии.
Состав Комиссии, порядок ее работы (в том числе порядок подведения итогов и принятия решения, указанных в настоящем подпункте) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из инвестиционных проектов, включенных в заявки муниципальных образований, признанных имеющими право на получение субсидии, в следующем порядке:
в первую очередь по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
во вторую очередь по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил;
в третью очередь по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил;
в четвертую очередь по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 4 пункта 4 настоящих Правил.
При этом по каждой очереди в случае наличия в ней нескольких инвестиционных проектов при распределении субсидий бюджетам муниципальных образований приоритет отдается муниципальным образованиям по инвестиционным проектам, имеющим наибольший показатель по предоставлению земельных участков льготной категории граждан. В случае равности показателя по предоставлению земельных участков льготной категории граждан приоритет отдается муниципальным образованиям по инвестиционным проектам, имеющим наименьшее значение показателя, характеризующего сроки ввода жилья.
Субсидии предоставляются в размере, указанном в заявке в пределах стоимости установленной проектно-сметной документацией по соответствующему инвестиционному проекту с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного пунктом 8 настоящих Правил, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренного в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели.
В случае недостаточности средств республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год для удовлетворения заявок в полном объеме субсидии предоставляются муниципальным образованием с указанием отдельных объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включенных в заявку, на которые предоставляются субсидии;
4) итоги, подведенные Комиссией, и принятое ею решение оформляются протоколом заседания Комиссии в течение срока, указанного в абзаце первом подпункта 3 настоящего пункта;
5) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии и с его учетом разрабатывает и вносит в установленном порядке проект правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
6) если средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределены не в полном объеме, а также в случае отказа от реализации инвестиционного проекта муниципального образования, признанного имеющим право на получение субсидии, или доведением дополнительного объема средств республиканского бюджета Республики Коми на указанные в пункте 2 настоящих Правил цели, нераспределенные средства Министерство вправе распределить в порядке, установленном настоящими Правилами, или перераспределить на иные цели;
7) информация о сроках проведения дополнительного распределения субсидий и принятия заявок по основаниям, указанным в подпункте 6 настоящего пункта, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по его проведению;
8) информация о распределении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Правительства Республики Коми, указанного в пункте 7 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. Дополнить приложением 1.33 к Программе следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1.33
к Государственной программе Республики Коми
"Развитие строительства, обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми в рамках регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" (Республика Коми)" (далее - Региональный проект) Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан" (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Коми по строительству, реконструкции (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры (далее соответственно - муниципальные образования, расходные обязательства), реализуемых в рамках Регионального проекта.
3. Для целей настоящих Правил:
под объектами коммунальной инфраструктуры понимаются объекты, в том числе линейные объекты, муниципальной собственности, предназначенные для оказания населению услуг в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения;
под модернизацией коммунальной инфраструктуры понимаются работы и затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы и прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости (за исключением затрат на разработку (корректировку) проектной документации и проведение работ по инженерным изысканиям).
4. Критерием отбора для предоставления субсидии является включение объекта коммунальной инфраструктуры муниципального образования в адресную инвестиционную программу Республики Коми, строительство которого предусматривается в рамках Регионального проекта.
5. Условиями предоставления субсидий является:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Программы и предусматривающей реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в соответствующем финансовом году, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), указанного в пункте 10 настоящих Правил;
4) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительной государственной экспертизы указанной проектной документации по соответствующим объектам строительства и реконструкции и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, а также оценки достоверности сметной стоимости строительства;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - 500 тыс. рублей, городских (муниципальных) округов - 1 млн рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в установленном Правительством Республики Коми порядке.
6. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения правовым актом Правительства Республики Коми без внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период в случаях и порядке, предусмотренных Законом Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми".
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства устанавливается приложением к Соглашению в соответствии с актом Правительства Республики Коми, утверждающим адресную инвестиционную программу Республики Коми на соответствующий финансовый период.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается Соглашением в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенного в порядке, установленном в пункте 8 настоящих Правил, и рассчитанного по следующей формуле (Y i ):
,
где:
V i - предлагаемый объем софинансирования расходных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил из бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, руб.;
V РОi - объем расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры, на софинансирование которых предоставляется субсидия, руб.
Соглашением могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми по отдельным объектам коммунальной инфраструктуры, определенные в соответствии с абзацами первым - пятым настоящего пункта.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - общий объем бюджетных ассигнований), субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми определяется в размере 95 процентов для всех муниципальных образований, отвечающих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленных в пункте 4 настоящих Правил.
9. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Si=ViLi,
где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Vi - стоимость работ по строительству и реконструкции (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с утвержденной проектной документацией;
Li - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 7 настоящих Правил.
Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании Соглашения, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, органом местного самоуправления и муниципального образования, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и (или) заключенного в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, а также содержащего обязательства муниципального образования заключить контракт на проведение строительного контроля с Федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" (далее - ФБУ "РосСтройКонтроль") по объектам капитального строительства, предусмотренным Соглашением, на весь срок строительства таких объектов.
Типовые формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Российской Федерации и (или) Министерством финансов Республики Коми соответственно. Соглашения и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий муниципальными образованиями.
10. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленными пунктом 5 настоящих Правил.
Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальным образованием заявок на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Министерства и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти рабочих дней со дня ее утверждения.
11. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Перечисление субсидии осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для осуществления и отражения операций по исполнению местного бюджета.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Министерство принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении перечисления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление перечисления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решения о приостановлении перечисления субсидии, на основании решения Министерства о возобновлении перечисления субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии, а также о выполнении и финансировании объектов капитального строительства за счет субсидии, устанавливаются Соглашением.
Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии, и не указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются приказом Министерства и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.
14. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидий:
на территориях субъектов Российской Федерации и г. Байконура завершено строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов тепловодоснабжения и водоотведения, предусмотренных региональными комплексными планами, нарастающим итогом.
В Соглашении результаты использования субсидий предусматриваются по каждому из объектов коммунальной инфраструктуры.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
15. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
16. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
17. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек строительства, определенных для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства (далее - контрольные точки строительства), предусмотренного Соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение сроков достижения контрольных точек строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и абзацем первым настоящего пункта, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
18. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, Министерство не позднее 30 апреля в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
20. Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 16, 17 и 19 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных сроков для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет.
21. В случае предоставления субсидии на строительство двух и более объектов расчет объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми, производится отдельно по каждому из объектов строительства.
Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.
22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 22 настоящих Правил, Министерство принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
24. Муниципальные образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
25. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и органами государственного финансового контроля.".
Пункт 3 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 24 декабря 2024 г.
3. Дополнить приложением 1.34 к Программе следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1.34
к Государственной программе Республики Коми
"Развитие строительства, обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим поддержку муниципальному образованию городского округа "Сыктывкар" в праздничном оформлении территорий населенных пунктов, входящих в его состав
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим поддержку муниципальному образованию городского округа "Сыктывкар" в праздничном оформлении территорий населенных пунктов, входящих в его состав (далее - Субсидии), за счет средств резервного фонда Правительства Республики Коми, выделенных распоряжением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2024 г. N 684-р Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, в целях предоставления Автономной некоммерческой организации "Стратегическое взаимодействие по экономическому и социальному развитию Республики Коми" Субсидии (далее соответственно - Получатель, Решение Правительства Республики Коми о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Коми), в рамках реализации ведомственного проекта 3.09 "Реализация отдельных мероприятий (проектов) в сфере благоустройства" подпрограммы 3 "Формирование современной городской и сельской среды" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан" на соответствующий финансовый год (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
3. Целью предоставления Субсидий является поддержка муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в праздничном оформлении территорий населенных пунктов, входящих в его состав.
Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, на цель, указанную в абзаце первом настоящего пункта, являются:
а) приобретение для муниципального образования городского округа "Сыктывкар" элементов праздничного оформления территорий населенных пунктов, входящих в его состав (далее - элементы праздничного оформления);
б) установка элементов праздничного оформления.
Перечень планируемых к приобретению и установке элементов праздничного оформления устанавливается в Соглашении, указанном в пункте 9 настоящего Порядка.
4. Способом предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
6. Субсидия предоставляется в размере, определенном Решением Правительства Республики Коми о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Коми.
7. Условием предоставления Субсидий Получателю является наличие заключенного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), а также:
1) соответствие Получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
а) Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) Получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) Получатель не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
е) у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
ж) Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) соответствие деятельности Получателя цели предоставления Субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
2) предоставление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
8. В целях заключения Соглашения Получатель представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) копию устава Получателя в редакции, действующей на день подачи заявления;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за 30 дней до дня ее предоставления (в случае непредоставления Получателем такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия у государственного органа, в распоряжении которого данные сведения находятся);
г) справку о соответствии Получателя требованиям, установленным подпунктами "а" - "г", "ж" пункта 7 настоящего Порядка, подписанную руководителем (лицом, исполняющим его обязанности);
д) справку о соответствии Получателя требованиям, установленным подпунктами "д" и "е" пункта 7 настоящего Порядка, подписанную руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером Получателя;
е) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписания документов от имени Получателя.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство на бумажном носителе прошитые и пронумерованные с описью вложений, подписанные (заверенные) руководителем Получателя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя), скрепленные печатью Получателя.
Получатель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с законодательством.
Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день их поступления в Министерство.
Днем представления Получателем документов, указанных в настоящем пункте, считается:
в случае непосредственного представления в Министерство на бумажном носителе - дата их регистрации в Министерстве в день поступления соответствующих документов;
в случае отправления через организацию связи - дата почтового штемпеля отделения связи, через которое направлены указанные документы, или документ, подтверждающий приемку организацией связи соответствующих документов для доставки корреспонденции.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их, при отсутствии замечаний принимает решение о предоставлении Субсидии в форме приказа и в тот же срок заключает Соглашение или направляет мотивированный отказ Получателю в случае:
несоответствия Получателя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
несоответствия представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной Получателем информации.
Министерство осуществляет проверку достоверности представленной Получателем информации путем направления официального запроса в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Мотивированный отказ в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения направляется Получателю письменно по адресу, указанному в представленных Получателем документах.
10. Получатель после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения, имеет право повторно обратиться с заявлением и документами на заключение Соглашения в установленном порядке.
11. Субсидии предоставляются Получателю на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и Получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, на текущий финансовый год.
Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения рассматривает его и направляет подписанное в 2 экземплярах Соглашение в адрес Министерства.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
12. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
а) положение о согласии Получателя и обязательстве получения согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Коми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления Субсидии;
в) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидий, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Республики Коми, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;
г) требование о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
д) требование о внесении в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению изменений в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
е) условие о расторжении Соглашения с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми при реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя;
ж) условие ведения Получателем раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств Субсидии.
13. Субсидия перечисляется Министерством на счет Получателя, открытый в кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем после заключения Соглашения.
14. Результатом предоставления Субсидии является:
приобретены и установлены элементы праздничного оформления территорий населенных пунктов, входящих в состав МО ГО "Сыктывкар" (ед.).
Конечное значение результата предоставления Субсидии и точная дата его завершения устанавливаются в Соглашении.
15. Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
16. Получатель представляет в Министерство отчеты о достижении значения результата, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, в сроки и по формам, установленным Соглашением. Указанная отчетность представляется не реже одного раза в квартал.
Получатель представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии в сроки и по форме, установленной Соглашением.
Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку отчетов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта на корректность их заполнения, на соответствие их установленным формам и требованиям, установленным Соглашением, и при отсутствии замечаний принимает указанные отчеты.
В случае установления в ходе проверки отчетов замечаний Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты завершения проверки отчетов, возвращает их Получателю на доработку.
Получатель в течение 3 рабочих дней с даты получения непринятых Министерством отчетов направляет в Министерство доработанные отчеты, проверка и принятие которых осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
17. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов, установленных настоящим Порядком, возлагается на Получателя.
Средства Субсидий являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению. Нецелевое использование средств Субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием Субсидий, а также за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, осуществляется Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
20. В случае установления факта недостижения Получателем результата предоставления Субсидии, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, объем Субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки (Vвозврата), рассчитывается Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по формуле:
Vвозврата=Vсубсидии(1-T/S)
0,1,
где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
21. Объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, подлежит возврату Получателем в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании письма-уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми, направленного Министерством Получателю.
22. В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий и (или) порядка их предоставления Субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля (надзора) направляет Получателю письмо-уведомление о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми.
Получатель в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления осуществляет возврат Субсидий, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий и (или) порядка их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
23. Не использованная в отчетном финансовом году Субсидия, в отношении которой Министерством не принято в порядке, установленном настоящим Порядком, решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем соответствующего письма-уведомления Министерства, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
В целях принятия Министерством решения о наличии потребности в не использованной в отчетном финансовом году Субсидии (остатка Субсидии) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, Получатель направляет в Министерство информацию о наличии потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года Субсидии (остатка Субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии, с указанием суммы заявляемой потребности (далее - информация) вместе с пояснительной запиской, содержащей финансово-экономическое обоснование с указанием направлений расходов, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Получателя.
Министерство рассматривает документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года Субсидии (остатка Субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии, в форме приказа в течение 10 рабочих дней со дня получения информации и прилагаемых к ней документов.
Основанием для принятия Министерством решения о наличии потребности является непревышение суммы заявляемой потребности, соответствующей целям предоставления Субсидии, над неиспользованными остатками Субсидии в отчетном финансовом году.
Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года Субсидии (остатка Субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии, направляется Министерством Получателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
24. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений, направленных в соответствии с пунктами 21, 22 и 23 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание Субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий из республиканского
бюджета Республики Коми некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, оказывающим
поддержку муниципальному образованию городского
округа "Сыктывкар" в праздничном оформлении
территорий населенных пунктов, входящих в его состав
Форма
Заявление
_______________________________________________________________
(наименование организации)
просит предоставить субсидию некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим поддержку муниципальному образованию городского округа "Сыктывкар" в праздничном оформлении территорий населенных пунктов, входящих в его состав (далее - Субсидия) в размере ________________ (прописью) рублей.
Банковские реквизиты организации:
Наименование организации в соответствии с договором об открытии банковского счета
_____________________________________________________________________.
Наименование банка ___________________________________________________.
БИК ____________, к/с _______________________________________________.
ИНН/КПП _____________________________________________________________.
Адрес: _______________________________________________________________.
Телефон ______________________________________________________________.
Факс _________________________________________________________________.
Адрес электронной почты:
______________________________________________________________________.
Выражаю согласие и обязуюсь получить согласие лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также выражаю согласие на осуществление проверки органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также выражаю согласие на включение соответствующих положений в Соглашение.
Для получения субсидии прилагаются следующие документы:
1. ...
2. ...
Полноту и достоверность документов и сведений подтверждаю.
Руководитель организации (подпись) (ФИО)
"___" ________ 20__ г. МП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.