В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2020 года N 59-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 сентября 2022 года N 432-п "О порядке взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при принятии решений о возможности заключения концессионных соглашений" следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
1.1.1. В подпункте 3.2 слова "Департамент пространственного развития и архитектуры автономного округа (далее - Деппространственного развития и архитектуры Югры)" заменить словами "Департамент строительства и архитектуры автономного округа (далее - Депстрой Югры)".
1.1.2. В подпункте 3.3 слова "Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Депстрой и ЖКК Югры)" заменить словами "Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - ДепЖКК и энергетики Югры)".
1.2. В пункте 4, подпункте 5.3 пункта 5 слова "Деппространственного развития и архитектуры Югры, Депстрой и ЖКК Югры" заменить словами "Депстрой Югры, ДепЖКК и энергетики Югры".
1.3. После пункта 7 дополнить пунктами 7.1-7.6 следующего содержания:
"7.1. По результатам переговоров, указанных в пункте 7 Порядка, инициатор представляет в Депэкономики Югры измененное предложение и измененный проект концессионного соглашения (далее также - измененное предложение).
В случае если измененным проектом концессионного соглашения предусматривается увеличение объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций, инициатор представляет документально подтвержденные сведения о наличии средств или возможности их получения в размере не менее 5 процентов от объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций в соответствии с измененным проектом концессионного соглашения.
7.2. Депэкономики Югры в день поступления измененного предложения направляет его копии в Специализированную организацию, исполнительные органы автономного округа, указанные в подпунктах 3.1 - 3.8 пункта 3 Порядка, для подготовки соответствующих заключений.
7.3. Депимущества Югры, Депстрой Югры, ДепЖКК и энергетики Югры, Депдорхоз и транспорта Югры, отраслевой орган, РСТ Югры, Специализированная организация в течение 2 рабочих дней со дня поступления копии измененного предложения представляют в Депэкономики Югры заключения и согласование, предусмотренные подпунктами 3.1 - 3.8 пункта 3 Порядка.
При этом в заключениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, также должны содержаться выводы о:
согласовании измененного предложения и измененного проекта концессионного соглашения и возможности заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных измененным предложением и измененным проектом концессионного соглашения;
несогласовании измененного предложения и (или) измененного проекта концессионного соглашения и необходимости повторного проведения переговоров в форме совместного совещания с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров;
несогласовании измененного предложения и (или) измененного проекта концессионного соглашения и невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в измененном предложении, с указанием причин отказа.
7.4. Депэкономики Югры рассматривает измененное предложение в том числе на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа, предусмотренного пунктом 1 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, наличия (отсутствия) документов, указанных в абзаце втором пункта 7.1 Порядка, заключения, согласование, поступившие в соответствии с пунктом 7.3 Порядка, и в течение 3 рабочих дней со дня поступления измененного предложения:
7.4.1. В случае соответствия измененного предложения требованиям частей 4.2 - 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, отсутствия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, представления документов, указанных в абзаце втором пункта 7.1 Порядка, наличия во всех заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 7.3 Порядка, вывода о согласовании измененного предложения и измененного проекта концессионного соглашения и возможности заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных измененным предложением и измененным проектом концессионного соглашения, разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в измененном предложении условиях.
7.4.2. В случае несоответствия измененного предложения требованиям частей 4.2 - 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ и (или) непредставления документов, указанных в абзаце втором пункта 7.1 Порядка, и (или) наличия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, или наличия во всех заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 7.3 Порядка, вывода о несогласовании измененного предложения и (или) измененного проекта концессионного соглашения и невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в измененном предложении, разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на условиях, представленных в измененном предложении, с указанием основания (оснований) отказа.
7.4.3. В случае соответствия измененного предложения требованиям частей 4.2 - 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, представления документов, указанных в абзаце втором пункта 7.1 Порядка, отсутствия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, и наличия в одном или нескольких заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 7.3 Порядка, вывода о несогласовании измененного предложения и (или) измененного проекта концессионного соглашения и необходимости повторного проведения переговоров в форме совместного совещания с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров либо вывода о несогласовании измененного предложения и (или) измененного проекта концессионного соглашения и невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в измененном предложении, направляет уведомление членам согласительной комиссии о проведении заседания согласительной комиссии.
7.5. Согласительная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня направления уведомления о проведении заседания согласительной комиссии рассматривает вопрос невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в измененном предложении о заключении концессионного соглашения, а также вопрос необходимости повторного проведения переговоров в форме совместного совещания с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров, определяет такие условия, рекомендованный срок повторного проведения переговоров, что отражает в протоколе заседания, который должен содержать рекомендацию:
о повторном проведении переговоров в форме совместного совещания с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров;
о невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в измененном предложении, с указанием причин отказа.
7.6. Депэкономики Югры в день подписания протокола согласительной комиссии с учетом выводов, содержащихся в нем, разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о повторном проведении переговоров в форме совместных совещаний с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров либо о невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в измененном предложении, с указанием причин отказа.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2024 года.
Губернатор |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2024 г. N 532-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 сентября 2022 года N 432-п "О порядке взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при принятии решений о возможности заключения концессионных соглашений"
Вступает в силу с 24 декабря 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2024 г. N 8600202412260063