Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 24 декабря 2024 г. N 466-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 5 сентября 2017 г. N 363-пр
Порядок
предоставления субсидии акционерному обществу "КРДВ Хабаровск" в целях финансового обеспечения затрат на осуществление функций по управлению территорией опережающего развития "Хабаровск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета акционерному обществу "КРДВ Хабаровск" (далее - Управляющая компания) на финансовое обеспечение затрат на осуществление функций по управлению территорией опережающего развития "Хабаровск" (далее также - субсидия и ТОР соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. N 495-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности в Хабаровском крае" и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края".
1.3. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого:
1) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.4 настоящего раздела (далее - типовая форма министерства финансов края);
2) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего раздела (далее - типовая форма Министерства финансов РФ и система "Электронный бюджет" соответственно).
1.4. Источниками финансового обеспечения субсидии являются:
1) в случае предоставления субсидии на осуществление функций, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 1.5 настоящего раздела, - средства краевого бюджета;
2) в случае предоставления субсидии на осуществление функций, указанных в подпункте 8 пункта 1.5 настоящего раздела, - средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета в виде субсидии на реализацию мероприятий плана социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Минвостокразвития России) и Правительством Хабаровского края.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление следующих функций по управлению ТОР:
1) обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ТОР и (или) организация обеспечения их функционирования;
2) подготовка предложений о внесении изменений в генеральные планы поселений края, генеральные планы муниципальных округов края, генеральные планы городских округов края, схемы территориального планирования муниципальных районов края, в границах которых расположена ТОР, а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований края;
3) организация размещения объектов инфраструктуры ТОР, включая организацию электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на ТОР;
4) организация сбора, транспортировки твердых коммунальных отходов, строительства объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройство ТОР;
5) получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов ТОР;
6) обеспечение мероприятий, необходимых для исполнения решений Минвостокразвития России о принудительном отчуждении земельных участков (об изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества;
7) исполнение функций застройщика объектов инфраструктуры ТОР, включенных в план-график реализации мероприятий по развитию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур территории опережающего развития "Хабаровск", утверждаемый Минвостокразвития России (далее также - План-график);
8) реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее - планы социального развития центров экономического роста края) (в части создания объектов инфраструктуры ТОР в целях поддержки резидентов ТОР).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Управляющей компании требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Управляющей компанией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Управляющей компанией, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие Управляющей компании, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Управляющей компанией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.19 настоящего раздела, абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
5) ведение Управляющей компанией раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых за счет средств субсидии;
6) обязательство о предоставлении Управляющей компанией в сроки, устанавливаемые соглашением, заверенной кредитной организацией выписки о движении денежных средств по расчетному счету, с которого осуществлялось финансовое обеспечение затрат Управляющей компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) обязательство Управляющей компании не размещать средства субсидии на банковских депозитах, предусматривающих получение дохода в виде процентов, начисляемых на сумму размещенных денежных средств;
8) казначейское сопровождение средств субсидии в случае перечисления субсидии на казначейский лицевой счет в соответствии с абзацем вторым пункта 2.18 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должна соответствовать Управляющая компания по состоянию на 1-е число месяца, в котором Управляющая компания обратилась за предоставлением субсидии:
1) Управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Управляющая компания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Управляющая компания не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Управляющая компания не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Управляющая компания не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Управляющей компании на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) Управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. В течение 15 рабочих дней со дня доведения до министерства как получателя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии министерство направляет на адрес электронной почты Управляющей компании уведомление о дате начала и дате окончания срока приема заявки о предоставлении субсидии в очередном финансовом году с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии (далее - уведомление, заявка и срок приема заявки соответственно).
2.4. Управляющая компания в срок приема заявки представляет в министерство по приложенной к уведомлению форме, установленной приказом министерства, заявку на бумажном носителе с приложением следующих документов:
1) плана мероприятий Управляющей компании по осуществлению функций, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, составленного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела (далее также - план мероприятий и функции по управлению ТОР соответственно);
2) сметы затрат Управляющей компании на реализацию плана мероприятий, составленной в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела (далее - смета затрат);
3) гарантийного письма о соответствии Управляющей компании требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;
4) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Управляющей компании в соответствии с ее учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо);
5) пояснительной записки в произвольной форме с обоснованием по каждому предусмотренному сметой затрат виду затрат, сформированных в том числе по запросам предложений на планируемые к приобретению товары и работы (услуги), отчетам об оценке, нормативам затрат (если такие нормативы затрат установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными правовыми актами, в том числе корпоративными документами Управляющей компании).
Документы, указанные в настоящем пункте (далее - документы), содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Управляющей компании (при наличии), подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Управляющей компании в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Управляющая компания до окончания срока приема заявки и документов может внести изменения в заявку, документы путем представления в министерство письменного уведомления в произвольной форме, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Управляющей компании в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Управляющая компания вправе до окончания срока приема заявки отозвать свою заявку. Для этого необходимо представить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Управляющей компании в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
2.5. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
1) план мероприятий формируется Управляющей компанией в соответствии с осуществляемыми функциями по управлению ТОР;
2) план мероприятий подлежит утверждению советом директоров (наблюдательным советом) Управляющей компании и во всех существенных условиях соответствует приложенной к уведомлению форме, установленной приказом министерства.
2.6. Требования, предъявляемые к смете затрат:
1) смета затрат подлежит утверждению советом директоров (наблюдательным советом) Управляющей компании и во всех существенных условиях соответствует приложенной к уведомлению форме, установленной приказом министерства;
2) предусмотренная сметой затрат общая сумма затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, указанного в уведомлении;
3) расходы (направления затрат), предусмотренные сметой затрат, должны соответствовать функциям по управлению ТОР и могут включать следующие виды затрат:
- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- оплату товаров, работ, услуг;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату задолженности по вступившим в законную силу судебным решениям (актам), вынесенным по делам, рассматриваемым по спорам, связанным с целями предоставления субсидии, или на основании актов лиц, осуществляющих исполнение данных судебных решений (актов) (кроме задолженности по оплате судебных расходов, судебных штрафов и компенсации морального вреда).
2.7. В день поступления документов министерство регистрирует их с указанием даты и регистрационного номера в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
2.8. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов:
1) в целях проверки соответствия Управляющей компании требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Управляющей компанией в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученную в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела:
- направляет Управляющей компании проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
- формирует и направляет Управляющей компании проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет по адресу электронной почты, указанному в заявке, письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление заявки и документов с нарушением срока приема заявки;
2) несоответствие представленных заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие Управляющей компании требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) установление факта недостоверности представленной Управляющей компанией информации;
5) непоступление в министерство в срок, установленный абзацем первым пункта 2.12 настоящего раздела, подписанного Управляющей компанией проекта соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе;
6) неподписание Управляющей компанией соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым пункта 2.13 настоящего раздела.
2.10. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.8, абзацах третьем, пятом пункта 2.12, абзацах третьем, пятом пункта 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства.
2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе следующие обязательные положения:
1) план-график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии со сметой затрат и планом мероприятий;
2) обязательство Управляющей компании о ведении раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых за счет субсидии;
3) обязательство Управляющей компании о согласии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
4) обязательство Управляющей компании о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения расходов Управляющей компании, иностранной валюты;
5) обязательство Управляющей компании соблюдать требования правил казначейского сопровождения средств субсидии в случае перечисления субсидии на казначейский лицевой счет в соответствии с абзацем вторым пункта 2.18 настоящего раздела;
6) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, не использованный Управляющей компанией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Управляющей компании в остатке субсидии;
7) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии Управляющей компании в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.12, подпунктом 1 пункта 2.13 настоящего раздела.
2.12. Управляющая компания в течение 10 рабочих дней со дня получения от министерства проекта соглашения, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" подпункта 2 пункта 2.8 настоящего раздела, подписывает его в двух экземплярах на бумажном носителе и представляет в министерство.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписанного Управляющей компанией проекта соглашения в двух экземплярах министерство в течение 15 рабочих дней со дня его поступления:
1) принимает решение о предоставлении субсидии;
2) подписывает соглашение со своей стороны и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным один экземпляр соглашения на бумажном носителе Управляющей компании.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписанного Управляющей компанией проекта соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Управляющей компании в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.9 настоящего раздела и направляет Управляющей компании по адресу электронной почты, указанному в заявке, уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.13. Управляющая компания в течение 10 рабочих дней со дня получения от министерства проекта соглашения, предусмотренного абзацем третьим подпункта "а" подпункта 2 пункта 2.8 настоящего раздела, обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
В случае подписания Управляющей компанией проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 15 рабочих дней со дня его подписания:
1) принимает решение о предоставлении субсидии;
2) подписывает соглашение со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
В случае неподписания проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Управляющей компании в предоставлении субсидии на основании подпункта 6 пункта 2.9 настоящего раздела и направляет Управляющей компании по адресу электронной почты, указанному в заявке, уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.14. Субсидия предоставляется Управляющей компании в объеме расходов, предусмотренных сметой затрат, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если указанный в смете затрат объем расходов менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете затрат.
2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании министерством и Управляющей компанией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Управляющая компания заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами министерства финансов края и Министерства финансов РФ соответственно в следующем порядке:
2.15.1. В случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Управляющей компании по адресу электронной почты, указанному в заявке, проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает и представляет в министерство в двух экземплярах на бумажном носителе проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
3) в случае несогласия Управляющей компании с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, представляет в министерство письменный отказ от его заключения;
4) в случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего подпункта, подписанного Управляющей компанией в двух экземплярах на бумажном носителе проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, либо поступления в срок, предусмотренный подпунктом 3 настоящего подпункта, письменного отказа Управляющей компании от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания соответствующего срока, направляет Управляющей компании по адресу электронной почты, указанному в заявке, проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;
6) в случае поступления в министерство в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего подпункта, подписанного Управляющей компанией в двух экземплярах на бумажном носителе проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным Управляющей компании один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия.
2.15.2. В случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует для подписания Управляющей компанией в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, представляет в министерство отказ от его заключения;
4) в случае неподписания Управляющей компанией в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего подпункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, либо поступления в срок, предусмотренный подпунктом 3 настоящего подпункта, отказа Управляющей компании от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания соответствующего срока, формирует для подписания Управляющей компанией в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае подписания Управляющей компанией в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего подпункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания Управляющей компанией проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.16. Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, предусматривающего увеличение размера субсидии, предоставляемой Управляющей компании, осуществляется в случае внесения изменений в смету затрат, приводящих к увеличению общей суммы затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при наличии лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, предусматривающего изменение результата предоставления субсидии, осуществляется в случае внесения изменений в план мероприятий, приводящих к изменению результата предоставления субсидии при наличии решения совета директоров (наблюдательного совета) Управляющей компании, обосновывающего указанные изменения плана мероприятий.
Дополнительные соглашения, предусмотренные настоящим пунктом, оформляются в соответствии с типовыми формами министерства финансов края и Министерства финансов РФ соответственно.
2.17. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
1) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка - количество обращений (жалоб) резидентов ТОР о нарушениях бесперебойной (безаварийной) работы объектов инфраструктуры ТОР (единиц);
2) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка - количество подготовленных предложений о внесении изменений в генеральные планы и схемы территориального планирования муниципальных образований края, в границах которых расположена ТОР, а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований края (единиц);
3) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:
- количество проведенных обследований объектов инфраструктуры ТОР (с посещением площадок строительства объектов), оформленных актами обследований (единиц);
- количество выданных Минвостокразвития России разрешений на строительство (продление) и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры ТОР, по которым Управляющей компанией оказано содействие застройщикам в получении указанных разрешений (единиц);
- количество подготовленных предложений по результатам инвентаризации земельных участков под планируемое строительство объектов инфраструктуры ТОР для оформления прав на данные земельные участки (единиц);
- доля объектов инфраструктуры ТОР, в отношении которых Управляющей компанией ежемесячно представляются в министерство сведения о ходе создания и финансирования объектов инфраструктуры ТОР, график набора мощности резидентов и объектов инфраструктуры ТОР по форме, установленной приказом министерства, в общем количестве объектов инфраструктуры ТОР, включенных в План-график (процентов);
- количество проведенных Управляющей компанией проверок в рамках контроля за ходом обслуживания объектов (единиц);
4) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка - количество обращений (жалоб) резидентов ТОР на некачественное оказание Управляющей компанией услуг по сбору, транспортировке твердых коммунальных отходов, а также по благоустройству ТОР (единиц);
5) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 5 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка - количество полученных индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими строительство или реконструкцию объектов инфраструктуры ТОР, технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (единиц);
6) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 6 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка - количество исполненных Управляющей компанией решений Минвостокразвития России о принудительном отчуждении (изъятии) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (единиц);
7) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 7 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:
- количество заключенных Управляющей компанией договоров на разработку проектной документации (единиц);
- количество заключенных Управляющей компанией договоров на строительно-монтажные работы (единиц);
- степень технической готовности объектов инфраструктуры ТОР, соответствующая аналогичному годовому показателю, установленному Губернатором Хабаровского края в графиках реализации мероприятий планов социального развития центров экономического роста края (процентов);
- количество полученных технических условий на проектирование (переустройство инженерных сетей) и (или) подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения (единиц);
- количество совещаний (в том числе выездных) по проблемным вопросам строительства объектов инфраструктуры ТОР, количество поручений по итогам указанных совещаний, организация и контроль исполнения которых осуществляются Управляющей компанией (единиц);
8) при осуществлении Управляющей компанией функции в соответствии с подпунктом 8 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:
- количество положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, содержащих сведения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (единиц);
- количество разрешений Минвостокразвития России на строительство (продление) и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры ТОР (единиц);
- количество реализованных мероприятий плана социального развития центров экономического роста края (объектов);
- объем средств субсидии, направленных Управляющей компанией на реализацию мероприятий плана социального развития центров экономического роста края (процентов);
- степень выполнения графиков реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста края (процентов).
Количество результатов и их плановые значения определяются соглашением с указанием даты достижения каждого результата исходя из плана мероприятий.
2.18. Субсидия перечисляется министерством на указанный в соглашении расчетный счет, открытый Управляющей компании в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением.
В случае казначейского сопровождения средств субсидии, предусмотренного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, субсидия перечисляется министерством на лицевой счет, открытый Управляющей компании в органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 настоящего раздела.
2.19. Остаток субсидии может быть направлен Управляющей компанией на осуществление затрат, источником финансового обеспечения которых в соответствии с планом мероприятий и сметой затрат является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Управляющей компании в не использованном в отчетном финансовом году остатках субсидии (далее - решение о наличии потребности).
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Управляющей компании или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Управляющей компанией в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
2.20. В случае реорганизации Управляющей компании в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Управляющей компании министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) Управляющей компании формирует и направляет на адрес электронной почты Управляющей компании уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Управляющей компанией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате Управляющей компанией остатка субсидии, не использованного по состоянию на дату получения акта об исполнении обязательств по соглашению, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по соглашению.
2.21. В случае реорганизации Управляющей компании в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Управляющей компании (далее - правопреемник), информации о реорганизации Управляющей компании в форме слияния, присоединения или преобразования направляет правопреемнику проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения с Управляющей компанией, установленному подпунктами 2 - 6 подпункта 2.15.1 пункта 2.15 настоящего раздела (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка), либо подпунктами 2 - 6 подпункта 2.15.2 пункта 2.15 настоящего раздела (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка).
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Управляющая компания представляет в министерство на бумажном носителе по формам, установленным типовой формой министерства финансов края (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка), и (или) в системе "Электронный бюджет" по формам, установленным типовой формой Министерства финансов РФ (в случае заключения соглашения в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка):
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о результатах) - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, информацию о неисполненных обязательствах Управляющей компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Управляющей компании, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением пояснительной записки и копий первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающих фактические затраты Управляющей компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
3) отчет о выполнении согласованных Минвостокразвития России графиков реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (при осуществлении Управляющей компанией функций в соответствии с подпунктом 8 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка).
3.2. Отчеты и документы, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчетность), рассматриваются министерством не позднее 30 рабочих дней со дня получения на предмет соответствия формам, установленным типовыми формами министерства финансов края и (или) Министерства финансов РФ, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетности министерство не позднее 35 рабочих дней со дня ее получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетности - при отсутствии оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетности и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетности, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетности являются:
1) несоответствие представленной отчетности требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанной отчетности;
2) установление факта недостоверности представленной Управляющей компанией информации.
3.5. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Министерство осуществляет в отношении Управляющей компании, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Управляющей компанией, проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии (далее - проверки).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Управляющей компании, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Управляющей компанией, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления нарушений Управляющей компанией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего раздела), в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений министерство составляет акт о нарушении Управляющей компанией условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и вручает нарочным либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт Управляющей компании.
3.8. В случае неустранения Управляющей компанией нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков вручает нарочным либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Управляющей компании требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Управляющая компания обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае неисполнения Управляющей компанией обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая принятия решения о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Управляющей компанией обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Управляющая компания обязана осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.10. Оценка достижения Управляющей компанией результатов предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и фактически достигнутых Управляющей компанией значений результатов предоставления субсидии, указанных в отчете о результатах.
3.11. В случае если Управляющей компанией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты определенные соглашением значения результатов предоставления субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме (V), рассчитанном по формуле:
V = C x m/n x k,
где:
C - размер субсидии, предоставленной Управляющей компании в отчетном финансовом году (за исключением остатка субсидии);
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты определенные соглашением значения;
n - общее количество определенных соглашением результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется в следующем порядке:
1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - рассчитывается по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, определенное соглашением;
2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - рассчитывается по формуле:
D i = l - S i /T i.
3.12. В случае неисполнения Управляющей компанией обязанности по возврату субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.11 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Управляющей компании требование о возврате субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела (далее - требование).
Управляющая компания в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела, в краевой бюджет.
3.13. В случае неперечисления Управляющей компанией в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.12 настоящего раздела, в срок, установленный соответственно абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.12 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
3.14. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Управляющей компанией, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Управляющей компанией, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Управляющей компанией, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Управляющей компанией, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.15. Министерство обеспечивает соблюдение Управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2024 г. N 466-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.