Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия, утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Правила предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства в Республике Ингушетия, утвержденные постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 марта 2020 г. N 36 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в Республике Ингушетия", признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Правительства Республики Ингушетия
от 19 декабря 2024 г. N 197
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Дополнить приложением N 11 следующего содержания:
Приложение N 11
к государственной программе Республики
Ингушетия "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"
Порядок
предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на поддержку элитного семеноводства (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета Республики Ингушетия получателям средств в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, понесенных получателями средств в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году, возникающих при реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 (далее - Госпрограмма), направленных на поддержку элитного семеноводства.
1.3. Субсидии предоставляются на поддержку элитного семеноводства: на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на посевную площадь, засеянную элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами, за исключением посевной площади, занятой оригинальным и элитным семенным картофелем и (или) семенными посевами овощных культур, понесенных получателями средств в текущем финансовом году и (или) в предшествующем финансовом году.
Субсидии предоставляются по ставке на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами, за исключением посевной площади, занятой оригинальным и элитным семенным картофелем и (или) семенными посевами овощных культур.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (получателя бюджетных средств) - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - Министерство).
Местонахождение Министерства: 386102, г. Назрань, ул. Муталиева, дом 8.
Адрес электронной почты: mcx-ri@yandex.ru.
1.5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидиях размещается Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.2. Отбор получателей субсидий проводится Министерством путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критерию отбора, установленным пунктами 2.4, 2.4.1 и 2.6 настоящего порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
2.3. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора:
а) Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала подачи заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет объявления о проведении отбора;
б) отбор и рассмотрение проводится в срок до 30 декабря текущего года;
в) дата начала подачи заявок участников отбора - день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий;
г) дата окончания приема заявок - 10-й календарный день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего порядка;
д) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, указанный в пункте 1.4 настоящего порядка;
е) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.8 настоящего порядка;
ж) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка;
з) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 2.4 и 2.4.1 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты, определенные настоящим порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.7 и 2.7.1 настоящего порядка;
и) критерии отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка;
к) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего порядка;
л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка;
м) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.11 - 2.27 настоящего порядка;
н) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего порядка, порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.13 настоящего порядка;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора согласно пункту 1.4 настоящего порядка, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.2 настоящего порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 2.26 настоящего порядка;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение, указанное в пункте 2.30 настоящего порядка;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.34 настоящего порядка;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета") в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка.
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на даты, определенные пунктом 2.8.5 настоящего порядка:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего порядка;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Республики Ингушетия);
ж) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере - получателе субсидии (участнике отбора), являющемся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
к) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности получателей субсидий (участников отбора) за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479.
2.4.1. Иные требования к участникам отбора:
2.4.1.1. Участник отбора должен относиться к категории получателей субсидий: ведущие производственную деятельность на территории Республики Ингушетия сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
2.4.1.2. Участник отбора должен представить отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году.
2.4.1.3. Участник отбора в году, предшествующем году получения субсидии, не должен привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.4.1.4. Участник отбора должен принять обязательство по достижению в году получения субсидии результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.4.1.5. Наличие у участника отбора земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в пользовании, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство (зарегистрированные установленном законном порядке).
2.5. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерства по собственной инициативе.
2.6. Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.4 и 2.4.1 настоящего порядка.
2.7. Для участия в отборе участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляют заявку в соответствии с пунктом 2.8.3 настоящего порядка с приложением документов, указанных в настоящем пункте, а также в пункте 2.7.1 настоящего Порядка:
а) заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
б) справка-расчет на предоставление субсидий согласно приложению 2 к настоящему порядку;
в) сведения о фактически понесенных затратах на посевную площадь, засеваемую элитными семенами сельскохозяйственных культур, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (договоры, контракты, счета-фактуры, накладные, универсальные передаточные документы, платежные документы, подтверждающие оплату товаров, работ или услуг, расчетно-платежные ведомости, трудовые договоры, договоры подряда с физическим лицом, платежные документы, подтверждающие оплату труда и отчисления);
г) форма федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер на текущий год с отметкой соответствующего;
д) типовая межотраслевая форма N СП-13 "Акт расхода семян и посадочного материала" на высеянные элитные семена сельскохозяйственных культур под урожай текущего года;
е) акт апробации (полевой инспекции), подтверждающий сортовые и посевные качества сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, выданный органом по сертификации;
ж) справка о высеянных элитных семенах сельскохозяйственных культур отечественной селекции по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку (для участников отбора, использующих при посеве семена сельскохозяйственных культур отечественной селекции под урожай текущего года);
з) уведомление налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для участников отбора, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего порядка).
2.7.1. Документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4.1 настоящего порядка:
а) отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6- АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства") или информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей за отчетный финансовый год по форме N 1-ИП, или информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей за отчетный финансовый год по форме N 1-КФХ для подтверждения соответствия требованию, указанному в пункте 2.4.1.1 настоящего порядка;
б) сведения о непривлечении участника отбора в году, предшествующем году получения субсидии, к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку для подтверждения соответствия участника отбора требованию, предусмотренному пунктом 2.4.1.3 настоящего порядка;
в) документы, подтверждающие право пользования земельными участками, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство: договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор либо документы о праве постоянного (бессрочного) пользования (при наличии).
2.7.2. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений:
2.8.1. К участию в отборе допускаются лица, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.8.2. Заявка подается в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.
2.8.3. Участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.8.4. Порядок подписания заявки:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).
2.8.5. Участник отбора должен соответствовать установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.4 и 2.4.1 настоящего порядка по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
2.8.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.8.7. Требования к содержанию заявок.
Заявка должна содержать в том числе информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.4.1 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии, определенные настоящим Порядком, размер запрашиваемой субсидии, подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемая посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица).
2.9. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора, указанному в пункте 2.8 настоящего порядка.
Участник отбора вправе отозвать поданную заявку после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки. Основанием для возврата заявки является поступление от участника отбора уведомления об отзыве заявки в электронной форме.
Участник отбора вправе изменить заявку до истечения срока подачи заявок.
2.9.1. Возврат заявки участника отбора на доработку осуществляется Министерством до истечения срока рассмотрения заявок с указанием основания для возврата заявки на доработку.
После устранения причин, послуживших основанием для возврата заявки на доработку, участник отбора до истечения срока рассмотрения заявок направляет скорректированную заявку.
Основания для возврата заявки на доработку:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.7.1 настоящего порядка;
б) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, предусмотренных настоящим порядком.
2.10. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.11. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора:
2.11.1. Министерству обеспечивается открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в течение одного рабочего дня с момента подачи заявки.
2.11.2. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, утверждает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дату и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес места жительства (для индивидуального предпринимателя);
д) запрашиваемый участником отбора объем субсидии.
2.11.3. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.12. Заявка участника отбора признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Заявка участника отбора отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего порядка.
2.13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.4 и 2.4.1 настоящего порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
12.14. Проверка участника отбора получателей субсидий на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подачи заявки автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.15. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.16. Рассмотрение Министерством документов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.7.1 настоящего порядка, представленных участниками отбора, в том числе проверка документов, подтверждающих соответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 2.4.1 настоящего порядка, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.17. В целях проведения проверки Министерство в течение 3 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если участник отбора не представил их по собственной инициативе на дату подачи документов:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие права пользования земельными участками, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем пункте.
2.18. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.19. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и (или) оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации при наличии технической возможности с использованием системы "Электронный бюджет".
2.20. В запросе, указанном в пункте 2.19 настоящего порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня размещения соответствующего запроса.
2.21. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 2.19 настоящего порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.20 настоящего порядка.
2.22. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 2.20 настоящего порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.20 настоящего порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов получателей субсидий, предусмотренный пунктом 2.27 настоящего порядка.
2.23. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
2.24. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "о" пункта 2.3 настоящего порядка.
2.25. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 2.27 настоящего порядка.
2.26. Объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, определенный объявлением о проведении отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.24 настоящего порядка, следующим способом: субсидии предоставляются единовременно всем участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидий - каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется объем субсидии, пропорциональный объему, указанному им в заявке, к общему объему субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше предельного размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении предельного размера субсидии).
2.27. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора не позднее 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
2.28. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) всем заявителям отказано в предоставлении субсидий.
2.29. Проведение отбора отменяется в случае принятия решения Министерства об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее двух рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
2.30. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение в соответствии с пунктом 3.4 настоящего порядка.
Победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
2.31. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
2.32. Министерство отказывается от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
2.33. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 2.32 настоящего порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом "р" пункта 2.3 настоящего порядка, Министерство направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
2.34. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания соглашения в срок, установленный пунктом 2.30 настоящего порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.4.1 настоящего порядка, документального подтверждения наличия у участников отбора прав пользования земельными участками, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство, заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего порядка.
3.1.1. Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора в размере, определенном в соответствии с пунктами 2.26, 3.2 настоящего порядка.
3.2. Субсидии предоставляются по ставке на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами. Размер субсидии определяется по формуле:
Vi=Sэлi х Ct, где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, руб.;
Sэлi - площадь, засеваемая элитными семенами сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, гектаров;
Ct - ставка на 1 гектар площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур, руб.;
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.7, 2.7.1, 2.8.2 и 2.8.7 настоящего порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.7.1 настоящего порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.
При необходимости внесения в соглашение изменений заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.5. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.6. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.7. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.8. Результат предоставления субсидии: "Засеяно элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур) (гектаров)".
3.9. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего порядка.
3.10. Перечисление субсидии получателям субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем подписания в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка протокола подведения итогов отбора.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в сроки, установленные соглашением, представляют отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.9 настоящего порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
4.2. Получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Министерство дополнительную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии сельскохозяйственного товаропроизводителя.
4.3. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего порядка отчетности, в случае отсутствия в отчетности ошибок принимает и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае обнаружения ошибки в отчетности Министерство отклоняет принятие отчетности и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение одного рабочего дня со дня отклонения отчетности дорабатывает ее и представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет".
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Республики Ингушетия осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля Республики Ингушетия, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Министерством в соглашении в соответствии с пунктом 3.9 настоящего порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1 % размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии.
5.4. В случае установления фактов, указанных в пунктах 5.2 или 5.3 настоящего порядка, возврат субсидии осуществляется в доход Республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 5.2 или 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку элитного семеноводства
Министру сельского хозяйства и
продовольствия Республики Ингушетия
___________________________________
Заявление
Прошу принять пакет документов для участия в отборе и предоставить
субсидию на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес _______________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица,
дом, квартира)
3. Телефон, факс ___________________________________________________
4. Адрес электронной почты _________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________
6. ИНН _____________________________________________________________
7. КПП _____________________________________________________________
8. ОКТМО ___________________________________________________________
9. ОКПО ____________________________________________________________
10. Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
11. Налог на добавленную стоимость (нужное отметить знаком - X):
- являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость.
- использую право на освобождение от исчисления и уплаты налога на
добавленную стоимость.
12. Подтверждаю, что:
12.1. Осуществляю производственную деятельность на территории
Республики Ингушетия.
12.2. Отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по
уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации.
12.3. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Республики Ингушетия, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым
актом (за исключением случаев, установленных соответственно
Правительством Республики Ингушетия).
12.4. Не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
12.5. Не получал средства из бюджета Республики Ингушетия на
основании иных нормативных правовых актов на цели предоставления
субсидии.
12.6. Не привлекался к ответственности участника отбора получателей
средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
12.1. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных: руководителе, главном бухгалтере - участнике
отбора, являющемся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе
- производителе товаров, работ, услуг, являющемся участниками отбора.
12.2. Не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием".
12.3. Не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму.
12.4. Не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения.
13. Даю согласие Министерству сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия: на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации; на
публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе
и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о
заявителе, связанной с соответствующим отбором.
13. Все условия, необходимые для предоставления субсидии, выполняю.
14. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и
условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления
субсидии, установления факта представления недостоверной информации в
целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход
республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения
от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупрежден.
Приложение:
1) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
2) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
3) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
4) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
5) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
Руководитель
организации -
получателя субсидии ____________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку элитного семеноводства
Справка-расчет
на предоставление в 20 году субсидий на поддержку элитного семеноводства
__________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+----------------------+------------------+-----------+-----------------+
| Наименование |Посевная площадь, | Ставка | Размер |
| сельскохозяйственной | засеваемая | субсидии, | причитающейся |
| культуры, сорт, |элитными семенами | руб. | субсидии, руб. |
| репродукция | под урожай | | (гр. 2 х гр. 3) |
| |текущего года, га | | |
+----------------------+------------------+-----------+-----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----------------------+------------------+-----------+-----------------+
| | | | |
+----------------------+------------------+-----------+-----------------+
Руководитель _______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
Главный бухгалтер _____________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку элитного семеноводства
СВЕДЕНИЯ
о фактически понесенных затратах на посевную площадь, засеваемую элитными
семенами сельскохозяйственных культур
__________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+----+--------------------+-----------+-----------+----------+----------+
| N | Наименование |Направление| Сумма | Сумма | В том |
|п/п |сельскохозяйственной| затрат |фактических|возмещения|числе НДС |
| | культуры, | | затрат, | затрат | |
| | | | руб. | | |
+----+--------------------+-----------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+----+--------------------+-----------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+----+--------------------+-----------+-----------+----------+----------+
| | | | | | |
+----+--------------------+-----------+-----------+----------+----------+
| Итого затрат | X | | | |
+-------------------------+-----------+-----------+----------+----------+
Возмещению подлежит часть затрат на приобретение семян, удобрений,
средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, работу и услуги
сторонних организаций, оплату труда с отчислениями, содержание основных
средств (амортизация, ремонт, техобслуживание), страхование, арендную
плату.
К документам, подтверждающим фактически понесенные затраты,
относятся: договоры, контракты, счета-фактуры, накладные, универсальные
передаточные документы, платежные документы, подтверждающие оплату
товаров, работ или услуг, расчетно-платежные ведомости, трудовые
договоры, договоры подряда с физическим лицом, платежные документы,
подтверждающие оплату труда и отчисления.
Руководитель _______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
Главный бухгалтер _____________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку элитного семеноводства
СПРАВКА
о высеянных элитных семенах сельскохозяйственных культур
отечественной селекции под урожай 20__ года
в ______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+---------------------------+-------------------------------------------+
| Сельскохозяйственная |Посевная площадь, на которой высеяны семена|
|культура, сорт, репродукция|сельскохозяйственных культур отечественной |
| | селекции под урожай 20__ года<*>, га |
+---------------------------+-------------------------------------------+
| 1 | 2 |
+---------------------------+-------------------------------------------+
| | |
+---------------------------+-------------------------------------------+
|Итого | |
+---------------------------+-------------------------------------------+
_________________________
<*> Посевная площадь, на которой высеяны семена
сельскохозяйственных культур отечественной селекции, подтверждается
актом (актами) апробации (полевой инспекции), имеющимся (имеющимися) у
получателя субсидии.
Подписи:
Руководитель _______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном _____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати) "__" ____________ 20__ г.
Начальник ___________________________________ (меж) районного отдела
филиала ФГБУ "Россельхозцентр"
по Республики Ингушетия _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати) "__" ____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку элитного семеноводства
СПРАВКА
В году, предшествующем году получения субсидии, участник отбора ____
________________________________________________________ не привлекался к
(наименование участника отбора)
ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленной
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Руководитель _______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
Главный бухгалтер _____________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 декабря 2024 г. N 197 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126"
Вступает в силу с 25 декабря 2024 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 25 декабря 2024 г.