Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 23 декабря 2024 г. N 1049-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на текущее содержание и ведение уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области", осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии для достижения целей, показателей и результатов государственной программы Тюменской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" - в виде взноса Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент) на финансовое обеспечение затрат на текущее содержание и ведение уставной деятельности.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент (далее - уполномоченный орган).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - официальный портал).
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на Едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- целевое расходование средств субсидии по направлениям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на текущее содержание и ведение уставной деятельности по следующим направлениям:
на оплату труда;
на оплату товаров, работ, услуг;
на текущую оплату арендных платежей;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на текущее содержание и ведение уставной деятельности, определяется на основании документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, в соответствии с размером, определенным (установленным) законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью.
2.5. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) финансовый план доходов и расходов на очередной финансовый год, утвержденный решением высшего органа управления, уполномоченного уставом получателя субсидии, с приложением расчетов и обосновывающих документов по статьям доходов и расходов;
б) смету административно-хозяйственных расходов с приложением расчета заявленной суммы субсидии.
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Участник системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД, участники СЭД), предоставляющий документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, посредством СЭД заверяет такие документы электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя субсидии.
В случае если получатель субсидии не является участником СЭД, копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя субсидии. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
Участники СЭД представляют документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, только в электронном виде посредством СЭД.
В случае если получатель субсидии не является участником СЭД, документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент при личном обращении лицом, действующим на основании доверенности (представителем получателя субсидии), либо направляются по почте.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, являются обязательными для предоставления получателем субсидии для получения субсидии.
2.9. Уполномоченный орган регистрирует поступившие заявку и документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
2.10. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие финансовому плану доходов и расходов на очередной финансовый год, соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения и проверки документов, представленных получателем субсидии, а также сведений, предусмотренных настоящим пунктом, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
В целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию в Едином государственном реестре юридических лиц подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка;
проверяет на официальном сайте Росфинмониторинга по адресу https://fedsfm.ru подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в абзацах третьем и четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка;
проверяет на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в разделе Деятельность / Направления деятельности / Деятельность в сфере иностранных агентов подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в абзаце седьмом пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.11. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом в форме приказа.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией в настоящем Порядке понимается наличие в содержании документов сведений, не соответствующих действительности;
г) отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области:
в случае если получатель субсидии является участником СЭД - в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет уполномоченному органу посредством СЭД;
в случае если получатель субсидии не является участником СЭД - в двух экземплярах подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания посредством почтовой связи (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа Соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган.
В Соглашение включаются следующие обязательные условия предоставления субсидии:
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В случае непредставления подписанного получателем субсидии Соглашения в уполномоченный орган в срок, установленный настоящим пунктом, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в порядке, установленном настоящим пунктом, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, в порядке, установленном настоящим пунктом.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
2.14. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, улучшивших жилищные условия по состоянию на 31 декабря года, в котором оказана услуга и (или) выполнена работа по капитальному ремонту в результате реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, но не позднее 31 декабря финансового года, в котором заключено Соглашение или дополнительное соглашение к Соглашению.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в Департаменте финансов Тюменской области.
Департамент финансов Тюменской области осуществляет операции на лицевом счете, открытом получателем субсидии, за счет средств субсидии, полученной получателем субсидии в рамках настоящего Порядка, в пределах остатка средств на лицевом счете в установленном им порядке.
2.16. При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение получатель субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия Соглашения направляет в уполномоченный орган письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения изменений.
Уведомление регистрируется уполномоченным органом в день поступления.
Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения уведомления уполномоченным органом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, в порядке, установленном в пункте 2.13 настоящего Порядка.
2.17. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в Соглашение являются:
- увеличение общей суммы предоставленной субсидии более лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью;
- наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленных по результатам проверки представленной отчетности.
Письменное уведомление об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием причин отказа уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель субсидии является участником СЭД.
2.18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также при недостижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 4.9 настоящего Порядка.
2.19. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на направления расходования, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, заключается дополнительное соглашение к Соглашению в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
3.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
3.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку и утверждение отчетов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган осуществляет проверки для обеспечения соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии. Камеральные проверки проводятся ежеквартально в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации от получателя субсидии финансового отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и оказания услуг и (или) выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) уполномоченного органа. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю уполномоченного органа, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего Департамент (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение проверок, а также с результатами проверок (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя субсидии, также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также при недостижении значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении, применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в абзаце втором пункта 2.1 Порядка.
В случае установления недостижения получателем субсидии в отчетном году значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, пропорциональном не достигнутому значению результата предоставления субсидии.
В случае нарушения целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленных в пункте 2.3 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования по направлениям расходов.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов государственного финансового контроля либо подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Субсидия, не использованная в течение срока действия Соглашения, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия Соглашения.
В случае установления уполномоченным органом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии получатель субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка и Соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
4.11. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 23 декабря 2024 г. N 1049-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.