Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению аппарата Совета
депутатов внутригородского
муниципального образования -
муниципального округа Бекасово
в городе Москве
от 24.10.2024 года N 8
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования - муниципального округа Бекасово в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования - муниципального округа Бекасово в городе Москве (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бекасово в городе Москве (далее - муниципальный округ).
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа (далее - прогноз социально-экономического развития) - обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа.
На основании прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета муниципального округа (далее - местный бюджет), а также среднесрочный финансовый план муниципального округа (при принятии местного бюджета на очередной финансовый год).
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается аппаратом Совета депутатов внутригородского муниципального образования - муниципального округа Бекасово в городе Москве (далее - аппарат Совета депутатов).
Разработку прогноза социально-экономического развития осуществляет финансово-экономический отдел аппарата Совета депутатов (далее - финансово-экономический отдел) во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Совета депутатов.
1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы, а также официальной статистической информации о социальных и экономических процессах в городе Москве и муниципальном округе.
2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
2.3. Разработка прогноза социально-экономического развития включает два этапа:
1) сбор официальной информации о развитии социально-экономической сферы муниципального округа и ее анализ;
2) формирование прогноза развития социально-экономической сферы муниципального округа.
2.4. Прогноз социально-экономического развития формируется в виде таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением пояснительной записки, составляемой по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Пояснительная записка может включать текстовую часть в случае необходимости отражения информации и сведений, не вошедших в форму согласно приложению 2 к настоящему Порядку и дополнительно поясняющих показатели прогноза социально-экономического развития.
2.5. Прогноз социально-экономического развития содержит количественные показатели, необходимые для определения объемов бюджетных ассигнований (объемов финансирования расходов местного бюджета), выделяемых на:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе на:
- информирование жителей муниципального округа о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа;
- проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
- повышение правовой культуры избирателей;
- проведение конференций граждан (собраний делегатов), опросов граждан по инициативе органов местного самоуправления, публичных слушаний и собраний граждан;
- участие муниципального округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
- организацию и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
- проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
- участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
- участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;
- содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального округа;
- организацию дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих муниципального округа и работников муниципальных учреждений, организацию подготовки кадров для муниципальной службы;
- осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа;
- содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными зако
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.