В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.11.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 13.06.2023 N 860 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики", Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 г."
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15.09.2015 N 783 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
- Постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15 мая 2023 г. N 697 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15.09.2015 N 783";
- Постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 26 сентября 2022 г. N 1184 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15 сентября 2015 г. N 783";
- Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 4 декабря 2018 г. N 1715 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15 сентября 2015 года N 783";
- Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 16 октября 2018 г. N 1492 "О внесении изменений в постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 21 августа 2012 г. N 363, от 9 января 2013 г. N 1, от 9 января 2013 г. N 2, от 9 января 2013 г. N 3, от 9 января 2013 г. N 4, от 9 января 2013 г. N 5, от 9 января 2013 г. N 6, от 17 мая 2013 г. N 215, от 17 мая 2013 г. N 216, от 1 сентября 2014 г. N 378, от 15 сентября 2015 г. N 783, от 3 августа 2017 г. N 1252";
- Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 16 января 2018 г. N 39 "О внесении изменений в постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики: от 21 августа 2012 г. N 363, от 9 января 2013 г. N 2, от 9 января 2013 г. N 4, от 17 мая 2013 г. N 215, от 17 мая 2013 г. N 216, от 15 сентября 2015 г. N 783, от 3 августа 2017 г. N 1252";
- Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 31 июля 2017 г. N 1238 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15 сентября 2015 года N 783";
- Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 сентября 2016 г. N 1629 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15 сентября 2015 года N 783";
- Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 июня 2016 г. N 1268 "О внесении изменений в административные регламенты администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальных услуг";
- Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 4 мая 2016 г. N 841 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15 сентября 2015 года N 783".
3. Сектору пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить его на официальном сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава города Новочебоксарска |
М.Л. Семенов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Новочебоксарска
от 19 декабря 2024 г. N 1836
Административный регламент
администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих действующему законодательству Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией города Новочебоксарска (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Новочебоксарска (далее также - Администрация) и осуществляется через Муниципальное бюджетное учреждение "Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики" (далее - МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", уполномоченный орган).
В соответствии с заключенным соглашением прием документов заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- выдача постановления администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - выдача письма администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием основания для отказа;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо выдача уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, является постановление администрации города Новочебоксарска об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, содержащее:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
подпись должностного лица, принявшего решение.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, содержащее следующие сведения:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
основания для отказа и возможности их устранения;
подпись должностного лица.
2.3.3. Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
2.3.4. В случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.
2.3.5. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка указывается на право гражданина или юридического лица, обратившихся с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на обращение без доверенности с заявлением о государственном кадастровом учете образуемого земельного участка и о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права собственности субъекта Российской Федерации или права муниципальной собственности на образуемый земельный участок.
2.3.6. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы по выбору заявителя (представителя заявителя) при личном посещении, направлены посредством почтовой связи, электронной почты.
В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" при личном посещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня со дня их подписания.
В случае подачи заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг датой обращения считается дата автоматической регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня получения от заявителя письменного заявления об ошибке.
Орган местного самоуправления, принявший решение, предусматривающее утверждение схемы расположения земельного участка, обязан направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Новочебоксарска, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Новочебоксарска, размещается на официальном сайте города Новочебоксарска в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
Заявители представляют лично в администрацию города Новочебоксарска либо в МФЦ или направляют почтовым отправлением либо электронной почтой (при наличии электронной подписи), либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту в 2 экз. (оригинал) (один экземпляр остается в администрации города Новочебоксарска, второй - у заявителя).
При обращении через МФЦ предоставляется 1 экз. заявления, в случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале государственных и муниципальных.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Образцы заявлений можно получить в администрации города Новочебоксарска, МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", МФЦ, а также на официальном сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В заявлении указываются следующие данные:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
4) контактный телефон;
5) согласие на обработку персональных данных (приложение к заявлению).
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) схема расположения земельного участка.
В случае, если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, заверение их специалистом администрации города Новочебоксарска производится при наличии их оригиналов, оригиналы возвращаются заявителям.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По собственной инициативе заявителем могут быть представлены выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости.
Исчерпывающий перечень документов и (или) сведений, необходимых для утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее соответственно - ГРЮЛ и ЕГРИП).
В случае непредставления заявителем документов и сведений, указанных в настоящем пункте, специалистами уполномоченного органа осуществляется межведомственное взаимодействие с органами, указанными в пункте 3.3.6.2 раздела III Административного регламента.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме;
- документ, свидетельствующий о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащий правильные данные;
- документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги и в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявление регистрируется в автоматическом режиме в день поступления.
Если заявление поступило после 16 часов, датой регистрации считается следующий рабочий день за днем поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание Администрации, возможность самостоятельного передвижения, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для следующих категорий граждан из числа инвалидов III группы:
граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
граждане, получившие до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации города Новочебоксарска, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования о работе уполномоченного органа и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию Администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа в здание Администрации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Муниципальная услуга предоставляется в том числе через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и соглашением.
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.
2.14.3 Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием следующих информационных систем:
- Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов;
- анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
- предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление подписывается усиленной квалифицированной подписью (в случае обращения юридического лица) или простой электронной подписью (в случае обращения физического лица) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.15 Административный регламент не регулирует отношения, связанные с подготовкой и утверждением схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
1. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в администрации города Новочебоксарска, МФЦ, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня подписания.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации не предусмотрено.
3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в Администрацию представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента.
Указанные документы могут быть представлены заявителем лично в Администрацию, МФЦ, направлены почтовым отправлением либо электронной почтой (при наличии электронной подписи), либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в Администрации, МФЦ посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При почтовом отправлении установление личности не осуществляется.
В случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
Заявление и документы, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в сроки, указанные в подразделе 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
Возможность приема Администрацией, МФЦ заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения земельного участка не предусмотрена.
3.3.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - запрашивается выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, Федеральной налоговой службой - сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, Министерством внутренних дел - проверяется действительность документа, удостоверяющего личность.
В течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, специалистами уполномоченного структурного подразделения направляются межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 5 статьи Федерального закона" имеется в виду "частью 5 статьи 7 Федерального закона"
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Специалист МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в течение одного рабочего дня со дня принятия администрацией города Новочебоксарска решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Проект постановления подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Новочебоксарск в течение 3 рабочих дней.
Согласованный проект постановления представляется главе города Новочебоксарска для рассмотрения и подписания.
Глава города Новочебоксарска рассматривает и подписывает итоговый документ в течение двух рабочих дней.
После подписания главой города Новочебоксарска постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в течение рабочего дня данное постановление регистрируется в организационно-контрольном отделе администрации города Новочебоксарска.
В случае выявления в ходе предоставления муниципальной услуги оснований, предусмотренных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента, специалист МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" в течение двух рабочих дней со дня их выявления готовит письмо в адрес заявителя об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и передает его заместителю главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики для рассмотрения и подписания.
3.3.6.4. Заверенная копия постановления либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня подписания.
Заявитель либо его представитель расписывается в журнале регистрации и выдачи корреспонденции, с указанием даты и расшифровки подписи, а также реквизитов доверенности, в случае получения результата муниципальной услуги уполномоченным лицом.
В случае если заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, Администрация обеспечивает направление в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня со дня подписания.
В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в Администрации при личном посещении.
3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.3.9. Муниципальная услуга не предусматривает возможности предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения земельного участка.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение исправлений и (или) дополнений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок. Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
3.4.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке специалист обеспечивает внесение исправлений и (или) дополнений в указанные документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
3.4.8. В случае самостоятельного выявления органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки, готовит документ о внесении исправлений и (или) дополнений в результат предоставления муниципальной услуги и в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания указанного документа, обеспечивает его отправку или выдачу Заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместителю главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации города Новочебоксарска, приказов управления архитектуры и градостроительства администрации города Новочебоксарска.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в адрес главы администрации города Новочебоксарска, либо в адрес заместителя главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в адрес ее руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (Приложение N 3 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, её работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города Новочебоксарска Чувашская Республика, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации города Новочебоксарска Чувашская Республика, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы администрация города Новочебоксарска Чувашская Республика, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации города Новочебоксарска Чувашская Республика, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации города Новочебоксарска Чувашская Республика, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
- в устной форме;
- в форме электронного документа;
- по телефону;
- в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Новочебоксарска
_________________________ В администрацию города Новочебоксарска
(исходящий номер, дата) от ___________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) полностью для
______________________________________
физических лиц,
______________________________________
полное наименование организации для
______________________________________
юридических лиц)
Адрес: _______________________________
______________________________________
Контактный телефон: __________________
Электронная почта: ___________________
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории площадью ______________ кв. м, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
(населенный пункт, улица, номер здания, другие ориентиры)
с видом разрешенного использования ______________________________________
(назначение участка)
с целью _________________________________________________________________
(покупки или аренды (через проведение торгов или без проведения
торгов), мены, перераспределения, изъятия)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению (__________ листов):
- схема расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- ______________________________________________________________________.
Для физических лиц: ____________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)
Для юридических лиц: _____________/_____________/_______________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии)
М.П.
Действующий(ая) на основании доверенности
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности)
Приложение
к заявлению
Согласие
на обработку персональных данных
Я
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность _______________ _______________________
(вид документа) серия, номер
выдан __________________________________________________________________,
(дата выдачи указанного документа, наименование органа,
выдавшего документ)
Зарегистрирован(на) по адресу: ____________________________________,
_________________________________________________________________________
в целях оказания муниципальной услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории даю согласие администрации города Новочебоксарска,
находящейся по адресу: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск,
ул. Винокурова, д. 14, ИНН 2124009899, ОГРН 1022100913130 на обработку
следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества (при наличии),
адреса места жительства (по паспорту и фактический), номера основного
документа, удостоверяющего личность, сведений о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе; даты рождения, контактных телефонов, то
есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень действий с персональными данными: получение (сбор)
информации, её хранение, комбинирование, систематизация, накопление,
уточнение (обновление, изменение), использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных. Обработка вышеуказанных
персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки
персональных данных с использованием ПЭВМ, с передачей полученной
информации по внутренней (локальной) сети организации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Дата ____________________ _________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Новочебоксарска
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих действующему законодательству Российской Федерации, желающие образовать земельный участок |
Цель обращения заявителя |
1 |
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
2 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Новочебоксарска
_________________________ В администрацию города Новочебоксарска
(исходящий номер, дата) от ___________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) полностью для
______________________________________
физических лиц,
______________________________________
полное наименование организации для
______________________________________
юридических лиц)
Адрес: _______________________________
______________________________________
Контактный телефон: __________________
Электронная почта: ___________________
Жалоба
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, (Ф.И.О. (при
наличии) должностного лица администрации,
на которое подается жалоба))
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий)
или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ___________________________________.
_____________________ _________________________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
"___" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 19 декабря 2024 г. N 1836 "Об утверждении административного регламента администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Вступает в силу с 20 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт города Новочебоксарска 19 декабря 2024 г.
Информационный вестник местного самоуправления города Новочебоксарска от 20 декабря 2024 г. N 43