Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 25.12.2024 N 751
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.05.2017 N 213
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
2. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
3. Субсидии предоставляются за счет грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставляемых Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества, а также за счет средств республиканского бюджета.
4. Субсидии предоставляются в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия", являющегося структурным элементом Государственной программы Республики Бурятия "Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2016 N 225 (далее - Государственная программа).
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение следующих затрат:
5.1. Расходы, связанные с реализацией социального проекта или программы;
5.2. Затраты, связанные с реализацией мероприятий в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности;
5.3. Расходы на оказание ресурсной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Бурятия;
5.4. Расходы, направленные на организацию комплекса мероприятий, направленных на защиту прав и интересов людей пожилого возраста, привлечение ветеранов к решению вопросов нравственного и патриотического воспитания граждан, увековечение памяти погибших за Отечество, а также создание благоприятных условий для деятельности ветеранских организаций в Республике Бурятия.
Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг, исполнением государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, возмещением затрат, понесенных организациями до дня начала приема заявок на участие в отборе.
6. Субсидии предоставляются по итогам организованного Администрацией конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Отбор получателей субсидии осуществляется по результатам проведения Конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии (далее - отбор, Конкурс).
К категории получателей субсидии относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Республики Бурятия и осуществляющие в соответствии с учредительными документами хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Бурятия от 07.03.2013 N 3171-IV "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия", которые созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политических партий, государственных (муниципальных) учреждений), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации.
9. Администрация издает приказ о проведении Конкурса и размещает объявление о проведении отбора на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в сети Интернет (www.egov-buryatia.ru) (далее - официальный сайт), на едином портале и на платформе бурятия.гранты.рф (https://бурятия.гранты.рф) в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа.
10. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
- срок проведения Конкурса, даты и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
- результат предоставления субсидии соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети Интернет;
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидий, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и критерии оценки, установленные в приложении N 1 к настоящему Порядку;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, включающие в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с Конкурсом;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии и экспертов оценке заявок;
- объем распределяемой субсидии в рамках Конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) Конкурса, а также предельное количество победителей Конкурса;
- порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов Конкурса на официальном сайте и на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется Администрацией не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
- участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
11. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен отвечать следующим требованиям:
1) не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
2) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в настоящем Порядке;
6) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
9) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
12. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- Укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;
- Организация и осуществление деятельности территориального общественного самоуправления;
- Участие в охране общественного порядка и оказание содействия органам, уполномоченным осуществлять охрану общественного порядка;
- Развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью;
- Оказание ресурсной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Бурятия. Под ресурсной поддержкой понимается консультационная, методическая, организационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия.
- Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан, деятельность в сфере поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, организации и проведения мероприятий, способствующих развитию предусмотренных законодательством Российской Федерации форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью;
- Подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- Охрана окружающей среды и защита животных, в том числе содержание животных в приютах для животных;
- Охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
- Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- Профилактика социально опасных форм поведения граждан, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
- Деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- Развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- Деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
- Проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
- Участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- Социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- Мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- Содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
- Увековечение памяти жертв политических репрессий;
- Развитие межмуниципального сотрудничества;
- Благоустройство территории;
- Деятельность, направленная на организацию комплекса мероприятий, направленных на защиту прав и интересов людей пожилого возраста, привлечение ветеранов к решению вопросов нравственного и патриотического воспитания граждан, увековечение памяти погибших за Отечество, а также создание благоприятных условий для деятельности ветеранских организаций в Республике Бурятия;
- Деятельность территориальных общественных самоуправлений в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности.
13. Формирование участниками Конкурса заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, и которые должны содержать следующие сведения:
1) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание социального проекта или программы (не менее 500 и не более 3000 символов);
4) географию проекта;
5) сроки реализации социального проекта или программы (сроки использования субсидии на реализацию социального проекта или программы не должны превышать 24 месяца);
6) актуальность и социальную значимость проекта (не менее 500 и не более 3000 символов);
7) целевые группы проекта (один или несколько вариантов);
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемый размер субсидии;
12) календарный план проекта;
13) смету расходов на реализацию социального проекта или программы;
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об организации, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации; основные виды деятельности организации; контактный телефон организации;
17) адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений;
18) собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию социального проекта или программы (денежные средства, имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией товары, работы и услуги, труд добровольцев по их стоимостной оценке);
19) опыт организации по успешной реализации программ, проектов, соответствующему направлению деятельности, соответствие опыта и компетенций команды (не менее 500 и не более 3000 символов);
20) информационную открытость организации (сайт, страницы в социальных сетях).
В состав заявки также включаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающая полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) Фото- и видеоматериалы (при наличии/при необходимости);
14. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в составе заявки следующие документы:
- электронные копии писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащих оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации;
- электронные копии печатных материалов, документов, содержащих, подтверждающих и (или) поясняющих информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
15. Заявка и документы, указанные в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, формируются и подаются в систему "Электронный бюджет" в срок, указанный в объявлении о проведении Конкурса, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника Конкурса или уполномоченного им лица.
16. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
17. Участник отбора может подать только одну заявку. В случае подачи участником отбора двух и более заявок для участия в Конкурсе допускается заявка, которая была подана ранее остальных.
В состав заявки на участие в Конкурсе включается только одна программа или один социальный проект участника отбора.
18. Запрещается требовать от участника Конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Администрации имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник готов представить указанные документы и информацию Администрации по собственной инициативе.
19. Участник Конкурса несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Датой и временем представления участником Конкурса заявки считаются дата и время подписания участником Конкурса указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
21. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок возможны до окончания срока приема документов.
Внесение изменений в заявку осуществляется после формирования участником Конкурса в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником Конкурса в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником Конкурса.
22. Любой участник конкурса со дня размещения объявления о проведении Конкурс на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Администрацию не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении Конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
23. Администрация в ответ на запрос, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении Конкурса в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Администрацией разъяснение положений объявления о проведении Конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
24. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, предоставляется всем участникам Конкурса.
25. В целях проведения Конкурса Администрации, а также Конкурсной комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении Конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками Конкурса заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за его подписанием.
26. Результатами предоставления субсидии являются количественные и качественные характеристики - показатели, предусмотренные описанием социального проекта или программы (количество благополучателей проекта (программы) и количество добровольцев, участвовавших в реализации проекта (программы), социальный эффект, полученный благодаря осуществлению проекта (программы) и изменения, которые произошли в отношении целевой группы (целевых групп), жизни конкретных людей и (или) решении общественно значимой проблемы (в том числе создании условий для ее решения)).
III. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса. Условия и порядок предоставления субсидий
27. Рассмотрение заявок участников Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок участников отбора на едином портале.
Проверка участника отбора на соответствие указанным в пункте 11 требованиям осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок на едином портале, запрашивает в соответствующих органах (организациях)сведения о соответствии участников отбора требованиям, предусмотренным в пункте 8, 11 настоящего Порядка.
Участник конкурса вправе представить указанные документы (сведения) в составе заявки самостоятельно по собственной инициативе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах о соответствии требованиям, установленным в пунктах 8, 11 настоящего Порядка.
28. Основаниями для отклонения заявки участника Конкурса являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и категории, указанной пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктами 13-16настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе социально ориентированной некоммерческой организации;
5) подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных в объявлении.
29. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и не позднее 1 рабочего дня, следующего за его подписанием.
30. Оценка экспертами заявок на участие в Конкурсе осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием балльной системы в соответствии с критериями оценок согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок не более 20 календарных дней со дня принятия решения о допуске заявки до независимой экспертизы.
Количество баллов, присваиваемых участнику Конкурса по каждому критерию и по заявке в целом определяется как средне арифметическое количество баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого эксперта. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым экспертом, и последующего деления на количество таких экспертов.
Правила оценки заявок по критериям, определенных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку, определяются с учетом следующих требований:
- сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки составляется 100 процентов;
- начисление баллов по критериям оценки осуществляется с использованием 100-бальной шкалы оценки.
31. Протокол подведения итогов Конкурса формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) Конкурса и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания с указанием следующих сведений:
- дата, время и место оценки заявок участников Конкурса;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- информация о получателе (получателях) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
32. Субсидии предоставляются участникам отбора, получившим в соответствии с рейтингом наибольшее количество баллов и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов, на финансовое обеспечение затрат предусмотренных пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии получателю субсидии принимается Администрацией путем оформления приказа, принятого на основании протокола подведения итогов не позднее 5 рабочего дня, следующего за днем размещения протокола подведения итогов на едином портале.
Приказ о предоставлении субсидии подлежит размещению на официальном сайте, платформе бурятия.гранты.рф в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его подписания и содержит следующую информацию:
1) наименование организации;
2) ОГРН и/или ИНН;
3) название проекта (программы);
4) размер субсидии.
33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 13 - 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
34. В случае отказа Администрации от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 33 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, не подписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, Администрация направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
Администрации при заключении соглашения по согласованию с получателем субсидии может допустить корректировку сроков начала и окончания реализации проекта, с сохранением предусмотренных описанием в заявке целей, задач и социального эффекта по итогам реализации социальных проектов или программ.
35. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе на финансовое обеспечение затрат в следующих размерах:
- согласно пункту 5.1 настоящего Порядка, в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, но не превышающей 300000 (триста тысяч) рублей;
- согласно пункту 5.1 настоящего Порядка, в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, свыше 300000 (триста тысяч) рублей, но не превышающей 1000000 (один миллион) рублей;
- согласно пункту 5.2 настоящего Порядка, в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, но не более 1000000 (один миллион) рублей;
- согласно пункту 5.3 настоящего Порядка, в сумме до десяти процентов от распределяемого между победителями конкурсного отбора объема субсидии, но не более 3000000 (три миллиона) рублей;
- согласно пункту 5.4 настоящего Порядка,в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, но не более 3000000 (три миллиона) рублей;
36. Субсидия распределяется между его получателями, включенными в рейтинг, указанный в пункте 32 настоящего Порядка, следующим способом:
Получателю субсидии, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного пунктом 35 настоящего Порядка.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках конкурса, больше размера субсидии, указанной в заявке получателя субсидии, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными получателями субсидии, включенными в рейтинг.
Каждому следующему получателю субсидии, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного пунктом 35 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный получателем субсидии в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому получателю субсидии при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного пунктом 35 настоящего Порядка, без изменения, указанного получателем субсидии в заявке значения результата предоставления субсидии.
37. За счет предоставленных субсидий получатели субсидии вправе осуществлять расходы, указанные в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего Порядка:
- оплата труда;
- командировочные расходы;
- офисные расходы;
- приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы;
- разработка и поддержка сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы;
- оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы;
- расходы на проведение мероприятий;
- издательские, полиграфические и сопутствующие расходы;
- прочие прямые расходы;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с осуществлением расходов, указанных в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
38. Получатели субсидии вправе по согласованию с Администрацией произвести изменения в смете расходов без заключения дополнительного соглашения путем юридически значимой переписки сторон в сумме, не превышающей 10 процентов от общей сметы расходов.
39. Получателям субсидии запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социального проекта или программы;
- расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов, пеней, в том числе за нарушение законодательства о налогах и сборах;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
40. Получатели субсидии, определенные по итогам конкурса для получения субсидии, заключают Соглашение о предоставлении субсидии с Администрацией (далее - Соглашение). Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней со дня опубликования приказа о результатах Конкурса.
В соглашении предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии, размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- права и обязанности сторон;
- порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, ответственность сторон;
- перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в кредитной организации или в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации;
- достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии, а также их характеристики (значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
- запрет приобретения Получателями а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных из республиканского бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия решения о наличии потребности в указанных средствах;
- согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- срок действия соглашения;
- требования к отчетности.
В случае, если победитель Конкурса в срок, установленный пунктом 40 настоящего Порядка, не подписал соглашение со своей стороны, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
41. Субсидии перечисляются Получателям субсидий в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашения на расчетные или корреспондентские счета в кредитных организациях или в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации, указанные при подаче заявок.
42. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия, в системе "Электронный бюджет".
43. При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
44. В случаях наличия по результатам проведения конкурса остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год,Администрация принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения конкурса.
45. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае, если по результатам рассмотрения и оценки заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и такой заявке присвоен балл больший или равный установленному в указанном объявлении минимальному проходному баллу, с участником отбора, признанного несостоявшимся, заключается Соглашение.
Не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок конкурс может быть отменен по решению Администрации.
Основанием для отмены конкурса является наступление обстоятельств, делающих невозможным его дальнейшее проведение.
Объявление об отмене конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурса.
Участники конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
После окончания срока отмены проведения конкурса, установленного настоящим пунктом и до заключения Соглашения с победителем (победителями) конкурса Администрация может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
IV. Отчетность
46. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчеты представляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленных Министерством финансов Республики Бурятия, в системе "Электронный бюджет".
Администрация в течение 20 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета рассматривает отчеты, направленные получателем, при необходимости направляет разъяснения и запросы по вопросам, связанным с реализацией проекта.
В случае выявления факта нарушения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет требование об обеспечении возврата субсидии в республиканский бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
47. В месячный срок после реализации социального проекта организация предоставляет в Администрацию отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с типовой формой, установленной в Соглашении.
Администрация в течение 60 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета рассматривает отчеты, направленные получателем, при необходимости направляет разъяснения и запросы по вопросам, связанным с реализацией проекта.
В случае выявления факта нарушения получателем порядка и условий предоставления субсидии,в том числе не достижения значений результатов предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет требование об обеспечении возврата субсидии в республиканский бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
48. По завершении реализации мероприятий, указанных в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего Порядка, организацией проводится самостоятельная оценка результатов проекта и готовится аналитический и финансовый отчет с указанием количественных и качественных результатов, полученных в ходе реализации проекта, в сроки, установленные в Соглашении.
Данная оценка проводится при подготовке аналитического отчета, подлежащего представлению в Администрацию.
В части количественных результатов организация, реализовавшая проект, определяет достигнутые за весь срок его осуществления значения:
1) показателей количественных результатов, предусмотренных описанием проекта;
2) базовых показателей мониторинговой оценки результатов проекта "объем средств, дополнительно привлеченных на реализацию проекта (включая примерную оценку труда добровольцев, безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, имущественных прав)", "количество благополучателей проекта" и "количество добровольцев, участвовавших в реализации проекта" и могут быть отражены в тексте аналитического отчета описанием;
3) иных показателей (если организация выявила значимые количественные результаты по другим показателям и считает целесообразным отметить их в составе результатов проекта).
В части качественных результатов организация, реализовавшая проект, оценивает полученный ко дню завершения проекта социальный эффект, в частности определяет изменения, которые благодаря осуществлению проекта произошли в состоянии целевой группы (целевых групп), жизни конкретных людей и (или) решении общественно значимой проблемы (в том числе создании условий для ее решения).
Если организацией выявлено иное незапланированное влияние на положение дел на территории реализации проекта, и она может определить соответствующие изменения, произошедшие именно вследствие осуществления проекта, организация может учесть такие изменения в оценке социального эффекта.
Информация о результатах проекта включается в итоговый аналитический отчет.
49. Оценка результатов проекта проводится Администрацией. Данная оценка проводится на основе информации, собранной в ходе мониторинга реализации проекта (в том числе содержащейся в отчетности и иных документах, представленных некоммерческой организацией, осуществившей данный проект). Оценка проводится в течение трех месяцев со дня получения Администрацией итогового аналитического отчета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Администрация проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
50. Администрация проводит обязательные проверки соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, орган государственного финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий в том числе установленных по итогам проверок, проведенных Администрацией (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений результатов предоставления субсидии, установленного соглашением, к Получателю применяются следующие меры ответственности:
а) возврат средств субсидии в полном объеме в доход республиканского бюджета в случае нарушения Получателем условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
б) в случае не достижения количественных и качественных показателей, определенных сторонами в соглашении, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в республиканский бюджет в добровольном порядке.
52. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения предложения о возврате в республиканский бюджет предоставленной субсидии обязан перечислить полученные средства в республиканский бюджет.
При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Республике Бурятия ущерба посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход республиканского бюджета в течение срока, указанного в предписании данных органов.
53. В случае отказа Получателя от добровольного возврата субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет Получателем в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность на
территории Республики Бурятия
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
N N п/п |
Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе |
Величина значимости |
Шкала оценки по критерию |
||||
для заявок с запрашиваемой суммой субсидии | |||||||
не более 300 тыс. рублей (пункт 5.1 Порядка) |
свыше 300 тыс. рублей и не более 1 млн. рублей (пункт 5.1 Порядка) |
в сумме, предусмотренной в смете участника Конкурса, но не более 1 млн. рублей (пункт 5.2 Порядка) |
до десяти процентов от распределяемого между победителями конкурсного отбора объема субсидии, но не более 3 миллионов рублей (пункт 5.3 Порядка) |
не более 3 миллионов рублей (пункт 5.4 Порядка) |
|||
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
0,25 |
0,15 |
0,25 |
0,1 |
0,1 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны - 70-100 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако, имеются недостатки, заключающиеся в отсутствии достаточной информации, детально раскрывающей содержание - 40-69 | |||||||
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны или недостаточно убедительно доказаны - 0-39 | |||||||
2. |
Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки реализации проекта, позволяющие в полном объеме решить задачи проекта - 70-100 |
Все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и(или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки - 40-69 | |||||||
Имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта, которые делают реализацию проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, создают значительные риски реализации проекта - 0-39 | |||||||
3. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,1 |
В заявке изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно. В бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы обоснованы; представлено обоснование по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющее четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов - 70-100 |
В заявке изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости. Все планируемые расходы обоснованы, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из содержания отдельных направлений расходов невозможно определить их состав (детализацию) - 40-69 | |||||||
В заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но из текста заявки не представляется возможным оценить их достижимость и измеримость; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; описанная в заявке деятельность является предпринимательской, то есть направленной на получение прибыли. Не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование отдельных направлений расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта или же расходы не связаны с мероприятиями проекта, его результатом - 0-39 | |||||||
4. |
Масштаб реализации проекта |
0,01 |
0,2 |
0,01 |
0,35 |
0,35 |
Реализация проекта рассчитана на охват территорий нескольких муниципальных образований Республики Бурятия - 70-100 |
Реализация проекта рассчитана на охват одного муниципального образования Республики Бурятия - 40-69 | |||||||
Реализация проекта рассчитана на охват одного населенного пункта или отсутствуют сведения о территориальном охвате реализации проекта - 0-39 | |||||||
5. |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (денежные средства в размере не менее 1% от запрашиваемого размера субсидии, имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев) |
0,24 |
0,2 |
0,24 |
0,05 |
0,05 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета: - организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта (не суммы гранта, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; - организацией представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки - 70-100 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 15 до 30% бюджета проекта: - организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 15 до 30% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения грантовой поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту - 40-69 | |||||||
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 5 до 15% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); - продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами - 0-39 | |||||||
6. |
Опыт организации по успешной реализации программ, проектов соответствующему направлению деятельности, соответствие опыта и компетенций команды |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
У организации имеется опыт проектной работы по выбранному направлению: организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 2 лет; организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному направлению, имеются (при необходимости) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности; проект обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям - 70-100 |
У организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 1 года либо имеет опыт работы менее 1 года, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности; проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами, но по некоторым профилям реализации проекта информация отсутствует - 40-69 | |||||||
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению: в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 1 года; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств или у организации отсутствует или не подтвержден опыт работы по выбранному направлению; описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке отсутствует либо представлено общими фразами без привязки к конкретным специалистам, работам, реализованным проектам - 0-39 | |||||||
7. |
Информационная открытость организации |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Информацию о деятельности организации легко найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически (не реже 1 раза в месяц) освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором размещена информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых ежемесячно обновляется информация; организация ежегодно публикует годовую отчетность о своей деятельности - 70-100 |
Организация имеет страницы (группы) в социальных сетях с информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически (не реже 1 раза за 3 месяца) освещается в средствах массовой информации - 40-69 | |||||||
Деятельность организации мало освещается (реже 1 раза в 3 месяца) в средствах массовой информации и в сети Интернет у организации есть сайт и(или) страница (группа) в социальной сети, которые не содержат исчерпывающих сведений о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления или информация о деятельности организации отсутствует в сети Интернет - 0-39 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность на
территории Республики Бурятия
Порядок оценки результатов проектов победителей конкурса на предоставление субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия
Администрация определяет оценку успешности реализации проекта и вносит его в информационную систему.
Значение показателя мониторинговой оценки общего вывода определяется уровнем как "низкий", "средний" или "высокий" в соответствии с показателями, предусмотренными соглашением на предоставление субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия. Требования, в которых предусматривают порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности.
Указанный вывод формулируется с одной из следующих оценок:
"Высокий" |
Проект реализован успешно |
Уровень "высокий" присваивается по достижении ожидаемых количественных результатов в случае высокого показателя уровня (более 80%) достижения целевых показателей к реализации проекта и (или) представлению отчетности при отсутствии фактов нарушения (неисполнения) существенных условий договора о предоставлении субсидий. Дается оценка "проект реализован успешно" |
"Средний" |
Проект реализован удовлетворительно |
Уровень "средний" присваивается в случае частичного (60 - 80%) достижения целевых показателей (ожидаемых количественных результатов) проекта, при наличии замечаний со стороны Администрации к реализации проекта и (или) представлению отчетности при отсутствии фактов нарушения (неисполнения) существенных условий договора о предоставлении субсидий. Дается оценка "проект реализован удовлетворительно" |
"Низкий" |
Проект реализован неудовлетворительно |
Уровень "низкий" присваивается в случае нарушения (неисполнения) существенных условий договора о предоставлении субсидий. К таким случаям относится в том числе низкий уровень (менее 60%) достижения целевых показателей, который не соответствует заявленным целям и задачам проекта. Дается оценка "проект реализован неудовлетворительно" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 декабря 2024 г. N 751 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.