Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 декабря 2024 г. N 1249-р
ФОРМА
Отчет
о ходе реализации мероприятий отраслевого плана/территориальной программы
_____________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти / органа местного самоуправления)
на _____________ годы
за __________________________
(период)
по целевым показателям
N п/п |
Целевые показатели |
Базовое значение показателя |
______ год |
|||
план |
факт |
Достижение запланированного показателя |
||||
(+) - достигнут; |
Уровень реализации *9, % |
|||||
(-) - не достигнут | ||||||
1. |
Уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Динамика оценки условий труда: |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Условия труда: |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка хода реализации по целевым показателям *10 (%) |
|
------------------------------
*9 рассчитывается по методике оценки уровня реализации комплексной программы, приложение N 3 к комплексной программе.
*10 доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей в процентах.
------------------------------
Таблица 2
Отчет
о ходе реализации мероприятий отраслевого плана/территориальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти / органа
местного самоуправления)
на _____________ годы
за __________________________
(период)
по мероприятиям
N п/п |
Мероприятие/показатели |
Единица измерения |
Абсолютные показатели (чел./ед.) |
Объем финансирования мероприятия (тыс. руб.) |
||||
государственный / муниципальный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
план |
проект |
план |
проект |
план |
проект |
|||
|
1. Специальная оценка условий труда в организациях, расположенных на территории Республики Саха (Якутия) |
|||||||
1.1 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, *проведенных за счет средств работодателя, за исключением средств направленных на возмещение предупредительных мер за счет Фонда пенсионного и социального страхования (Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по РС (Я), далее - СФР) в том числе: |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1 |
в организациях бюджетной сферы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
в организациях внебюджетной сферы |
единиц |
|
|
х |
х |
|
|
1.2 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
|||||||
2.1 |
Количество работников, обеспеченных средствами индивидуальной (далее - СИЗ) и коллективной защиты * приобретенных за счет средств работодателя, за исключением средств направленных на возмещение предупредительных мер за счет СФР |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Количество организаций, обеспечивших хранение СИЗ, а также уход за ними (своевременная химчистка, стирка, дегазация, дезактивация, дезинфекция, обезвреживание, обеспыливание, сушка), проведение ремонта и замена СИЗ * в том числе заключены договоры со сторонними организациями |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Количество новых установленных и (или) модернизированных имеющихся средств коллективной защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Количество работников, обеспеченных очищающими пастами, защитными и регенерирующим кремами |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, направленных на санаторно-курортное лечение * направленных за счет средств работодателя, за исключением средств направленных на возмещение предупредительных мер за счет СФР |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Количество работников, обеспеченных спецпитанием и молоком за работу на вредных условиях труда * обеспеченных за счет средств работодателя, за исключением средств направленных на возмещение предупредительных мер за счет СФР |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Количество работников, прошедших предварительные и периодические медицинские осмотры * направленных за счет средств работодателя, за исключением средств направленных на возмещение предупредительных мер за счет СФР |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Количество работников, прошедших предсменные (предрейсовые), послесменные (послерейсовые) медицинские осмотры, медицинские осмотры в течение рабочего дня (смены), а также медицинские осмотры перед выполнением отдельных видов работ |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Количество работников, прошедших психиатрическое освидетельствование в соответствии с видами деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование, предусмотренными приложением N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 мая 2022 г. N 342н (ед.) |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.10 |
Количество оборудованных помещений для оказания медицинской помощи и санитарных постов с аптечками, укомплектованными набором медицинских изделий для оказания первой помощи. |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.10.1 |
Количество укомплектованных аптечек * укомплектованных или купленных за счет средств работодателя, за исключением средств направленных на возмещение предупредительных мер за счет СФР |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Количество приобретенных и смонтированных установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой, систем фильтрации (очистки) водопроводной воды |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.12 |
Количество организаций, в которых проведены выявление и оценка опасностей, оценка уровней профессиональных рисков |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.13 |
Количество организаций, в которых реализованы меры, разработанные по результатам проведения выявления и оценки профессиональных рисков |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
2.14 |
Количество организаций, в которых внедрена программа "нулевого" травматизма |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
2.15 |
Количество организаций, которые внедрили системы (устройства) автоматического и дистанционного управления и регулирования производственным оборудованием, технологическими процессами, подъемными и транспортными устройствами |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.16 |
Количество приобретенных и смонтированных средств сигнализации о нарушении штатного функционирования производственного оборудования, средств аварийной остановки, а также устройств, позволяющих исключить возникновение опасных ситуаций при полном или частичном прекращении энергоснабжения и последующем его восстановлении |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.17 |
Количество установленных ограждений элементов производственного оборудования, защищающих от воздействия движущихся частей, а также разлетающихся предметов, включая наличие фиксаторов, блокировок, герметизирующих и других элементов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.18 |
Количество производственного оборудования, органов управления и контроля, элементов конструкций, коммуникаций и других объектов на которых нанесены сигнальные цвета и разметки, знаки безопасности |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.19 |
Количество внедренных систем автоматического контроля уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.20 |
Количество внедренных и (или) модернизированных технических устройств и приспособлений, обеспечивающих защиту работников от поражения электрическим током |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.21 |
Количество установленных предохранительных, защитных и сигнализирующих устройств (приспособлений) в целях обеспечения безопасной эксплуатации и аварийной защиты паровых, водяных, газовых, кислотных, щелочных, расплавных и других производственных коммуникаций, оборудования и сооружений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.22 |
Количество организаций, механизировавших и автоматизировавших технологические операции (процессы), связанные с хранением, перемещением (транспортированием), заполнением и опорожнением передвижных и стационарных резервуаров (сосудов) с ядовитыми, агрессивными, легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, используемыми в производстве |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.23 |
Количество организаций, механизировавших работы при складировании и транспортировании сырья, готовой продукции и отходов производства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.24 |
Количество организаций, механизировавших уборку производственных помещений, своевременное удаление и обезвреживание отходов производства, являющихся источниками опасных и вредных производственных факторов, очистку воздуховодов и вентиляционных установок, осветительной арматуры, окон, фрамуг, световых фонарей |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.25 |
Количество организаций, модернизировавших оборудование (его реконструкция, замена), а также технологические процессы на рабочих местах с целью исключения или снижения до допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.26 |
Количество новых установленных и реконструктированных отопительных и вентиляционных систем в производственных и бытовых помещениях, тепловых и воздушных завес, аспирационных и пылегазоулавливающих установок, установок дезинфекции, аэрирования, кондиционирования воздуха с целью обеспечения теплового режима и микроклимата, чистоты воздушной среды в рабочей и обслуживаемых зонах помещений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.27 |
Количество организаций, обеспечивших естественное и искусственное освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.28 |
Количество организаций, обустроивших новые и (или) реконструировавших имеющиеся места организованного отдыха, помещения и комнаты релаксации, психологической разгрузки, места обогрева работников, а также укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе; расширивших, реконструировавших и оснастивших санитарно-бытовые помещения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.29 |
Количество организаций, обустроивших пешеходные дороги, тротуары, переходы, тоннели, галереи на собственной территории в целях обеспечения безопасности работников |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.30 |
Количество организаций, которые провели производственный контроль |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.31 |
Количество организаций, осуществивших перепланировку размещения производственного оборудования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.32 |
Количество приобретенных систем обеспечения безопасности работ на высоте |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.33 |
Количество организаций, реализовавших мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах, в том числе: |
единиц |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2.33.1 |
компенсация оплаты занятий спортом в клубах и секциях * в абсолютных показателях проставляется количество человек получивших компенсацию |
человек |
|
|
|
|
|
|
2.33.2 |
приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря * в абсолютных показателях проставляется количество приобретенных, обновленных инвентарей, в том числе инвентарь, на содержание которого выделены средства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.33.3 |
обустройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.33.4 |
организация и проведение физкультурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с работниками, включая оплату труда методистов, тренеров, врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий * в абсолютных показателях проставляется количество проведенных мероприятий, в том числе по внедрению ГТО, производственной гимнастики, ЛФК |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.33.5 |
создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, содержание помещений для проведения физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий * в том числе организация и проведение мероприятий, через профсоюзные организации в соответствии с коллективными договорами и соглашениями |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2.34 |
Количество работников, на которых заключены договоры обязательного страхования жизни и здоровья * включать страхование за исключением обязательного социального страхования в соответствии с Федеральным законом от 24.07.11998 N 125-ФЗ. Например, страхование работников противопожарных служб согласно статье 9 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
человек |
|
|
|
|
|
|
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 125-ФЗ следует читать как "24.07.1998"
|
3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||||||
3.1 |
Количество сотрудников органов исполнительной власти/местного самоуправления, а также работников подведомственных организаций и курируемых учреждений, организаций, находящихся на территории муниципальных образований и городских округов, прошедших обучение по охране труда, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты |
человек |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Количество сотрудников органов исполнительной власти/местного самоуправления, а также работников подведомственных организаций и курируемых учреждений, организаций, находящихся на территории муниципальных образований и городских округов, прошедших инструктажи по охране труда, стажировки на рабочем месте (для определенных категорий работников) |
человек |
|
|
х |
х |
х |
х |
3.3 |
Количество приобретенных отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации |
единиц |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Количество организаций, обустроивших учебно-тренировочные полигоны для отработки работниками практических навыков безопасного производства работ, в том числе на опасных производственных объектах |
единиц |
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Количество изданных (тиражированных) инструкций, правил (стандартов) по охране труда. |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|||||||
4.1 |
Количество организаций, оснастивших кабинеты (учебные классы) по охране труда, стенды и т.д. |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
4.1.1 |
Количество приобретенных стендов, тренажеров, наглядных материалов, научно-технической литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, в том числе компьютеров, теле-, видео-, аудиоаппаратур, обучающих и тестирующих программам для оснащения кабинетов (учебных классов) по охране труда |
единиц |
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций, круглых столов и выставок по вопросам улучшения условий труда работников (ед.),в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
4.2.1 |
количество организаций, охваченных мероприятиями |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
4.2.2 |
количество работников, охваченных мероприятиями |
человек |
|
|
х |
х |
х |
х |
4.3 |
Количество проведенных смотров-конкурсов по вопросам охраны труда (ед.), в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
4.3.1 |
количество организаций, охваченных мероприятиями |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
4.3.2 |
количество работников, охваченных мероприятиями |
человек |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
5. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
|||||||
5.1 |
Общее количество подведомственных/ курируемых организаций (ед.) |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
5.2 |
Проведение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права: |
единиц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5.2.1 |
количество проведенных проверок |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
5.2.2 |
количество организаций, охваченных ведомственным контролем |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
5.2.3 |
количество выявленных нарушений, в ходе проверок (ед.) |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
5.2.4 |
количество нарушений, устраненных в установленный срок (ед.) |
единиц |
|
|
х |
х |
х |
х |
5.3 |
Количество приобретенных электронных программ документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника |
единиц |
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Количество приобретенных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающего дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2024 г. N 1249-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.