Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства экологии и
природных ресурсов
Тамбовской области
от 20.12.2024 N 481
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на временные сбросы"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на временные сбросы" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия должностных лиц министерства, иных органов государственной власти, организаций, а также взаимодействия министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на выдачу разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты для действующих стационарных источников и (или) совокупности стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду и относящемся к объектам II категории (за исключением случаев получения такими объектами комплексного экологического разрешения) или III категории.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, относящемуся к объектам II категории (за исключением случаев получения такими объектами комплексного экологического разрешения) или III категории, и подлежащему региональному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - объект), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом (далее также - заявление) о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Выдача разрешений на временные сбросы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты для действующих стационарных источников и (или) совокупности стационарных источников, расположенных на объекте (далее - временные сбросы);
отказ в выдаче разрешения на временные сбросы;
продление действия разрешения на временные сбросы;
прекращение действия разрешения на временные сбросы;
переоформление разрешения на временные сбросы;
отказ в переоформлении разрешения на временные сбросы;
исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат);
отказ в выдаче дубликата.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
2.3.2.1. Документом, содержащим решение о выдаче разрешения на временные сбросы, является разрешение на временные сбросы по форме согласно приложению N 2 к Правилам выдачи разрешения на временные сбросы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2022 N 886 (далее - разрешение на временные сбросы, Правила).
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче разрешения на временные сбросы, является уведомление об отказе в выдаче разрешения на временные сбросы.
2.3.2.2. Документом, содержащим решение о продлении действия разрешения на временные сбросы, является разрешение на временные сбросы.
Документом, содержащим решение о прекращении действия разрешения на временные сбросы, является уведомление о прекращении действия разрешения на временные сбросы.
2.3.2.3. Документом, содержащим решение о переоформлении разрешения на временные сбросы, является разрешение на временные сбросы.
Документом, содержащим решение об отказе в переоформлении разрешения на временные сбросы, является уведомление о прекращении действия разрешения на временные сбросы.
2.3.2.4. Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является документ, выданный взамен документа, содержащего опечатки и (или) ошибки:
разрешение на временные сбросы;
уведомление о прекращении действия разрешения на временные сбросы.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.3.2.5. Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата.
2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
посредством почтового отправления;
непосредственно в Министерстве;
посредством электронной почты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подразделе 3.3 административного регламента, содержащем описание вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства и на Едином портале.
Уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на временные сбросы, за продление действия разрешения на временные сбросы и за переоформление разрешения на временные сбросы осуществляется в размерах, установленных подпунктом 118 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем до подачи запроса.
Государственная пошлина при исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и за получение дубликата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 2 рабочих дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги используется федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Вариант N 1. Выдача разрешения на временные сбросы.
3.1.2. Вариант N 2. Продление разрешения на временные сбросы.
3.1.3. Вариант N 3. Переоформление разрешения на временные сбросы.
3.1.4. Вариант N 4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.5. Вариант N 5. Получение дубликата.
Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Анкетирование осуществляется в Министерстве.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов предоставления государственной услуги, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Выдача разрешений на временные сбросы.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
выдача разрешения на временные сбросы;
отказ в выдаче разрешения на временные сбросы.
Документом, содержащим решение о выдаче разрешения на временные сбросы, является разрешение на временные сбросы.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче разрешения на временные сбросы, является уведомление об отказе в выдаче разрешения на временные сбросы.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
копию плана мероприятий по охране окружающей среды;
копии отчетов о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды (в случае наступления на день подачи заявления срока представления отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды);
копии протоколов исследований сточных вод, выполненных лабораториями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, при реализации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем программы производственного экологического контроля в соответствии с пунктом 2 статьи 67 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон) за последний календарный год, предшествующий дате подачи заявления;
расчеты нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, установленные в соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Федерального закона, разработанные в соответствии со статьей 22 Федерального закона (при подаче заявления в отношении объектов III категории).
3.3.1.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
3.3.1.1.3. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерство на бумажном носителе при личном обращении либо в электронной форме в виде электронного документа, представляемого на CD-диске, DVD-диске, флэш-карте, электронную почту Министерства по адресу post@opr.tambov.gov.ru, подписанного усиленной квалифицированной подписью.
3.3.1.1.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при обращении по электронной почте:
посредством направления электронного образа паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им направляется также электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.1.1.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов:
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.1.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.1.1.1 административного регламента.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 2 рабочих дня.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную налоговую службу:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах:
факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
3.3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения;
несоответствие плана мероприятий по охране окружающей среды требованиям статьи 67.1 Федерального закона;
указание в качестве конечных показателей плана мероприятий по охране окружающей среды объема или массы сброса загрязняющих веществ, превышающих нормативы допустимых сбросов;
недостижение итоговых показателей плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного заявителем в отношении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в отношении которых подана заявка на получение разрешения, по истечении срока реализации такого плана.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.4. Предоставление результата государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления документа на бумажном носителе на почтовый адрес;
путем выдачи документа на бумажном носителе непосредственно в Министерстве;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, на адрес электронной почты.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 21 рабочий день со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Вариант N 2. Продление разрешения на временные сбросы. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
продление действия разрешения на временные сбросы;
прекращение действия разрешения на временные сбросы.
Документом, содержащим решение о продлении действия разрешения на временные сбросы, является разрешение на временные сбросы.
Документом, содержащим решение о прекращении действия разрешения на временные сбросы, является уведомление о прекращении действия разрешения на временные сбросы.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
копию плана мероприятий по охране окружающей среды;
копии отчетов о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды (в случае наступления на день подачи заявления срока представления отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды);
копии протоколов исследований сточных вод, выполненных лабораториями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, при реализации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем программы производственного экологического контроля в соответствии с пунктом 2 статьи 67 Федерального закона за последний календарный год, предшествующий дате подачи заявления;
расчеты нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, установленные в соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Федерального закона, разработанные в соответствии со статьей 22 Федерального закона (при подаче заявления в отношении объектов III категории).
3.3.2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на временные сбросы.
3.3.2.1.3. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерство на бумажном носителе при личном обращении либо в электронной форме в виде электронного документа, представляемого на CD-диске, DVD-диске, флэш-карте, электронную почту Министерства по адресу post@opr.tambov.gov.ru, подписанного усиленной квалифицированной подписью.
3.3.2.1.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при обращении по электронной почте:
посредством направления электронного образа паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им направляется также электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2.1.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.2.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.2.1.1 административного регламента.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 2 рабочих дня.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
В Федеральную налоговую службу:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах:
факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
3.3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие сведений, подтверждающих оплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения;
невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте II и (или) III категорий, предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий за предыдущий год, предшествующий году, в котором продлевается срок действия разрешения на временные сбросы, в части уменьшения объема или массы сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;
недостижение установленных планом мероприятий (этапом плана мероприятий) по охране окружающей среды показателей уменьшения сбросов загрязняющих веществ в водные объекты по состоянию на текущую дату продления разрешения на временные сбросы;
наступление обстоятельств, являющихся основанием для расчета новых нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей, предусмотренных методиками и (или) методами разработки нормативов допустимых сбросов, утвержденными в соответствии с пунктом 6 статьи 22 Федерального закона (за исключением случаев, когда наступление указанных обстоятельств произошло непосредственно в результате реализации плана мероприятий по охране окружающей среды);
несоответствие условиям и основаниям продления разрешения на временные сбросы, указанным в пункте 16 Правил.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.2.4. Предоставление результата государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления документа на бумажном носителе на почтовый адрес;
путем выдачи документа на бумажном носителе непосредственно в Министерстве;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, на адрес электронной почты.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 10 рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Вариант N 3. Переоформление разрешения на временные выбросы. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
переоформление разрешения на временные сбросы;
отказ в переоформлении разрешения на временные сбросы.
Документом, содержащим решение о переоформлении разрешения на временные сбросы, является разрешение на временные сбросы.
Документом, содержащим решение об отказе в переоформлении разрешения на временные сбросы, является уведомление о прекращении действия разрешения на временные сбросы.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
копию плана мероприятий по охране окружающей среды;
копии отчетов о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды (в случае наступления на день подачи заявления срока представления отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды);
копии протоколов исследований сточных вод, выполненных лабораториями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, при реализации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем программы производственного экологического контроля в соответствии с пунктом 2 статьи 67 Федерального закона за последний календарный год, предшествующий дате подачи заявления;
документы, подтверждающие передачу юридическим лицом права пользования действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, другому юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, или передачу права пользования указанными объектами юридическим лицом, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если указанные документы (их копии и сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, - при переоформлении разрешения в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 23 Правил;
концессионное соглашение в отношении действующего стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, - при переоформлении разрешения в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 23 Правил;
договор аренды в отношении действующего стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, если он (его копия и сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости - при переоформлении разрешения в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 23 Правил.
3.3.3.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы о переходе права собственности на действующий стационарный источник и (или) совокупность стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду - при переоформлении разрешения в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 22 Правил;
документы о приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (лица, получившего разрешение на временные сбросы) - при переоформлении разрешения в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 22 Правил;
документы, подтверждающие передачу юридическим лицом права пользования действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, другому юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, или передачу права пользования указанными объектами юридическим лицом, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если указанные документы (их копии и сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре недвижимости - при переоформлении разрешения в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 23 Правил;
договор аренды в отношении действующего стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, если договор (его копия и сведения, содержащиеся в нем) содержится в Едином государственном реестре недвижимости - при переоформлении разрешения в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 23 Правил;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
3.3.3.1.3. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерство на бумажном носителе при личном обращении либо в электронной форме в виде электронного документа, представляемого на CD-диске, DVD-диске, флэш-карте, электронную почту Министерства по адресу post@opr.tambov.gov.ru, подписанного усиленной квалифицированной подписью.
3.3.3.1.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при обращении по электронной почте:
посредством направления электронного образа паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им направляется также электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3.1.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
неполнота сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.3.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.3.1.1 административного регламента.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 2 рабочих дня со дня подачи.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
в Федеральную налоговую службу:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах:
факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
3.3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие условиям и основаниям переоформления разрешения на временные сбросы, указанным в пунктах 22 и 23 Правил;
предоставление недостоверной информации.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.3.4. Предоставление результата государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления документа на бумажном носителе на почтовый адрес;
путем выдачи документа на бумажном носителе непосредственно в Министерстве;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, на адрес электронной почты.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 10 рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Вариант N 4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является документ, выданный взамен документа, содержащего опечатки и (или) ошибки:
разрешение на временные сбросы;
уведомление о прекращении действия разрешения на временные сбросы. Документом, содержащим решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление о предоставлении услуги, форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
3.3.4.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
3.3.4.1.3. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерство на бумажном носителе при личном обращении либо в электронной форме в виде электронного документа, представляемого на CD-диске, DVD-диске, флэш-карте, электронную почту Министерства по адресу post@opr.tambov.gov.ru, подписанного усиленной квалифицированной подписью.
3.3.4.1.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при обращении по электронной почте:
посредством направления электронного образа паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им направляется также электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4.1.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.4.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления или документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.4.1.1 административного регламента.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 2 рабочих дня.
3.3.4.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя установленному подразделом 1.2 административного регламента кругу заявителей;
отсутствие факта допущения технической ошибки.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.4.3. Предоставление результата государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления документа на бумажном носителе на почтовый адрес;
путем выдачи документа на бумажном носителе непосредственно в Министерстве;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, на адрес электронной почты.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 20 рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Вариант N 5. Получение дубликата.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
выдача дубликата;
отказ в выдаче дубликата.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата является дубликат.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата является уведомление об отказе в выдаче дубликата.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.3.5.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
3.3.5.1.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
3.3.5.1.3. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерство на бумажном носителе при личном обращении либо в электронной форме в виде электронного документа, представляемого на CD-диске, DVD-диске, флэш-карте, электронную почту Министерства по адресу post@opr.tambov.gov.ru, подписанного усиленной квалифицированной подписью.
3.3.5.1.4. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при обращении по электронной почте:
посредством направления электронного образа паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им направляется также электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.5.1.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации законодательством не предусмотрены.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 2 рабочих дня.
3.3.5.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя установленному подразделом 1.2 административного регламента кругу заявителей.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.5.3. Предоставление результата государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления документа на бумажном носителе на почтовый адрес;
путем выдачи документа на бумажном носителе непосредственно в Министерстве;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, на адрес электронной почты.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 20 рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром экологии и природных ресурсов Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба может быть подана заявителем министру экологии и природных ресурсов Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства (ул. Базарная, д. 104, г. Тамбов, 392036); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области; в Правительство Тамбовской области при обжаловании решений и действий (бездействия) министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе если заявитель не согласен с решением министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, принятым по результатам рассмотрения жалобы (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000):
в письменной форме на бумажном носителе, направленная почтовым отправлением;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.