Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства спорта Омской области
от 25 декабря 2024 г. N 148
Порядок
работы аттестационной комиссии Министерства спорта Омской области (далее - Министерство)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность постоянно действующей аттестационной комиссии Министерства по проведению аттестации государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее соответственно - комиссия, гражданские служащие, должности гражданской службы).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", настоящим Порядком.
3. В состав комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и другие члены комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
5. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
6. Секретарь комиссии:
1) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствовавшими на заседании;
2) принимает в установленном порядке отзывы об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, дополнительные сведения гражданского служащего, подлежащего аттестации, о его профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и о его профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, заявление о его несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя, иные необходимые документы;
3) оповещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о времени и месте проведения заседания комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
4) заполняет аттестационные листы гражданских служащих.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиком проведения аттестации, утверждаемыми распоряжением Министерства.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы Омской области, не допускается.
Член комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании комиссии или с рассмотрением комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.
В распоряжении Министерства о проведении аттестации могут включаться положения о проведении по решению Министра спорта Омской области до заседания комиссии оценки профессионального уровня гражданских служащих с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, областей и видов профессиональной служебной деятельности, о методах такой оценки и положения о необходимости представления в комиссию результатов этой оценки, если она проводилась.
Оценочные задания, соответствующие выбранным методам оценки, формируются отделом государственной службы и кадров управления правового и кадрового обеспечения Министерства (далее - кадровая служба) с участием структурного подразделения Министерства, в котором аттестуемый гражданский служащий замещает должность гражданской службы.
II. Аттестация гражданских служащих
9. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя либо его заместителя в случае, если ни один из них не был включен в состав комиссии.
В случае если гражданский служащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения аттестации переносится на более поздний срок.
Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
Для проведения аттестации гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, кадровой службой совместно с непосредственным руководителем определяется возможность проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну. В этом случае аттестация гражданского служащего может проводиться комиссией с участием лиц, не допущенных к государственной тайне.
В случае невозможности оценки результатов профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня такого гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну, состав комиссии формируется из числа лиц, допущенных к государственной тайне.
10. К числу обязательных документов, необходимых для работы комиссии и представляемых в комиссию не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации, относятся:
1) отзыв, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный вышестоящим руководителем;
2) аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии);
3) результаты оценки профессионального уровня гражданского служащего, проведенной до заседания комиссии (при наличии).
Указанные документы могут быть подготовлены в виде электронного документа.
В целях подготовки отзыва используются годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
Кадровой службой готовится выписка из личного дела аттестуемого гражданского служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, включении в кадровый резерв государственного органа, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, наличии поощрений и награждений за период прохождения гражданской службы, имеющихся дисциплинарных взысканиях, а также иную значимую для целей аттестации информацию.
Кадровая служба не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит каждого аттестуемого гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период и о своем профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
11. При проведении аттестации секретарь комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации.
12. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание комиссии. В случае неявки гражданского служащего на заседание без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Процедура оценки результатов профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня аттестуемого гражданского служащего включает:
1) рассмотрение представленных документов, заслушивание отзыва непосредственного руководителя (лица, его замещающего) об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период;
2) заслушивание сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя (либо его заместителя) о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне гражданского служащего;
3) решение аттестуемым гражданским служащим письменных тестовых заданий;
4) опрос аттестуемого гражданского служащего о его деятельности по замещаемой должности, а также на предмет знания Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства, регулирующего сферу служебной деятельности гражданского служащего, законодательства о государственной службе;
5) обсуждение результатов профессиональной служебной деятельности аттестуемого гражданского служащего;
6) принятие решения в отношении аттестуемого гражданского служащего.
В целях о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.