Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 25.12.2024 N 839
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) в установленном порядке.
2. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов и городских поселений по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляется и расходуется в следующем порядке.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
- условия, установленные абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, в случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- наличие технического паспорта автомобильной дороги.
4. Условием расходования субсидии является направление средств субсидии на мероприятия, предусмотренные региональным проектом, не входящим в состав федерального проекта, "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" по следующим направлениям:
- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих к социально-значимым объектам (действующим образовательным учреждениям, стационарам всех типов, поликлиникам, амбулаториям, диспансерам без стационара, станциям (подстанциям) скорой медицинской помощи; действующим фельдшерским или фельдшерско-акушерским пунктам);
- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, включая обращения граждан на "прямую линию", поручений Губернатора области, депутатских запросов, судебных решений;
- на проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт мостов (протяженностью свыше 100 м) и путепроводов;
- на проектирование (включая предпроектные работы по объектам стоимостью 1 млрд рублей и более), строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в границах городских округов с численностью населения свыше 300 тыс. человек;
- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах административных центров малых городских агломераций (с численностью населения от 100 тыс. человек до 200 тыс. человек);
- на проектирование автомобильных дорог (с предварительной стоимостью проектных работ свыше 10 млн рублей).
5. В целях реализации регионального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" определены следующие малые городские агломерации:
- Ковровская городская агломерация (административный центр агломерации - город Ковров Владимирской области);
- Муромская городская агломерация (административный центр агломерации - город Муром).
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в следующих размерах:
- по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений - не более 95%;
- по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог в границах городских округов с численностью населения свыше 300 тыс. человек - не более 95%;
- по объектам ремонта автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений - не выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением Правительства Владимирской области;
- по объектам капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах административных центров малых городских агломераций - не выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением Правительства Владимирской области;
- по проектированию автомобильных дорог (с предварительной стоимостью проектных работ свыше 10 млн рублей) - не более 95%.
7. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется между муниципальными образованиями законом о бюджете Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Часть субсидии может быть распределена между муниципальными образованиями в целях исполнения поручений Губернатора Владимирской области, а также на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах административных центров малых городских агломераций.
Средства субсидии, оставшиеся после распределения в соответствии с абзацем 3 пункта 7 настоящих Правил, распределяются между муниципальными образованиями в следующем порядке.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию (С i) рассчитывается по формуле:
, где:
С iп - размер субсидии i-му муниципальному образованию, рассчитанный с учетом видов покрытия. Рассчитывается по формуле:
, где:
N - общий годовой объем субсидии на дорожную деятельность муниципальных образований (без учета средств, распределенных муниципальным образованиям в целях исполнения поручений Губернатора Владимирской области, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах административных центров малых городских агломераций) (рублей).
П - сумма приведенной протяженности автомобильных дорог местного значения по всем муниципальным образованиям.
Пу i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального образования, по отчетным данным формы федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) по состоянию на 1 января текущего года, в километрах.
Пп i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия (щебеночным), находящихся в собственности i-го муниципального образования, по данным формы федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) по состоянию на 1 января текущего года, в километрах.
Кп - коэффициент пересчета протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия (щебеночным) принимается равным - 0,5 (Закон Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области").
Пг i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с грунтовым покрытием, находящихся в собственности i-го муниципального образования, по данным формы федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) по состоянию на 1 января текущего года, в километрах.
Кг - коэффициент пересчета протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с грунтовым покрытием принимается равным - 0,25 (Закон Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области").
С iАТН - размер субсидии i-му муниципальному образованию, рассчитанный с учетом доходов от транспортного налога, акцизов на нефтепродукты и численности населения. Рассчитывается по формуле:
С iАТН= ОС1*, где:
ОС1 - объем субсидии, предоставляемый бюджетам муниципальных образований, не имеющим на своей территории населенного пункта с численностью населения свыше 250 000 человек, на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением объема субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих на своей территории населенный пункт с численностью населения свыше 30 000 человек. ОС1 принимается из расчета 90% от общего годового объема субсидии на дорожную деятельность муниципальных образований (рублей).
ТН i - доходы от транспортного налога, зачисляемые в бюджет i-го муниципального образования (по данным Министерства финансов Владимирской области за отчетный год).
А i - доходы от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые в бюджет i-го муниципального образования (по данным Министерства финансов Владимирской области за отчетный год).
ТН м - доходы от транспортного налога, зачисляемые в местные бюджеты (по данным Министерства финансов Владимирской области за отчетный год).
А м - доходы от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые в местные бюджеты (по данным Министерства финансов Владимирской области за отчетный год).
ТН 250 - доходы от транспортного налога, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований, имеющих на своей территории населенный пункт с численностью населения свыше 250 000 человек (по данным Министерства финансов Владимирской области за отчетный год).
А 250 - доходы от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований, имеющих на своей территории населенный пункт с численностью населения свыше 250 000 человек (по данным Министерства финансов Владимирской области за отчетный год).
ОС2 - объем субсидии, предоставляемый бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих на своей территории населенный пункт с численностью населения свыше 30 000 человек. ОС2 принимается из расчета 10% от общего годового объема субсидии на дорожную деятельность муниципальных образований (рублей).
К n - коэффициент, принятый для муниципальных образований Ассоциацией "Совет муниципальных образований Владимирской области", в следующих размерах:
0,3 - для муниципальных образований, имеющих на своей территории населенный пункт с численностью населения от 30 000 до 100 000 человек;
0,2 - для муниципальных образований, имеющих на своей территории населенный пункт с численностью населения от 100 000 до 250 000 человек;
0,5 - для муниципальных образований, имеющих на своей территории населенный пункт с численностью населения свыше 250 000 человек.
МО n - общее количество муниципальных образований, на территории которых имеется населенный пункт с численностью населения:
от 30 000 до 100 000 человек - 4 населенных пункта;
от 100 000 до 250 000 человек - 2 населенных пункта;
свыше 250 000 человек - 1 населенный пункт.
8. В случае наличия нераспределенной субсидии средства распределяются на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса утверждается Министерством.
9. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте объекта: приведено в нормативное состояние или построено автомобильных дорог, тротуаров, искусственных сооружений (км / п.м / п.м);
- при проектировании объекта: получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объекта (ед.).
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением, установленным соглашением между Министерством и органом местного самоуправления.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
12. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в Министерство следующие документы:
а) сопроводительное письмо, подписанное главой местной администрации либо уполномоченным им должностным лицом;
б) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
в) пояснительную записку по каждому объекту, характеризующую состояние объектов в отношении работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, либо обоснование необходимости строительства объекта;
г) карту-схему расположения объекта;
д) копию положительного заключения государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта);
е) копию акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог.
13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
15. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовыми органами муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
16. В случае уменьшения стоимости работ по объектам по результатам торгов, при условии достижения установленного целевого показателя, средства субсидии могут быть направлены муниципальным образованием на те же цели на иные объекты по согласованию с Министерством.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае наличия подтвержденной потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году, решение об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году (далее - решение о возврате субсидий) принимает Министерство по согласованию с Министерством финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Министерством решения о возврате субсидий, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате субсидий принимается Министерством в случае, если у муниципального образования имеются принятые неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным Министерством.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 25 декабря 2024 г. N 839 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.