Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 23 декабря 2024 г. N 1334-рп
Порядок
межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - исполнительные органы государственной власти), органов местного самоуправления Тюменской области (далее - органы местного самоуправления), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - Порядок) регулирует вопросы:
координации деятельности исполнительных органов государственной власти по выполнению мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - региональная "дорожная карта");
взаимодействия с органами местного самоуправления в рамках соглашения о внедрении в Тюменской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, заключенного между Департаментом экономики Тюменской области и администрациями муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов (далее - Соглашение);
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации в Тюменской области требований Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р (далее - Стандарт).
1.2. Порядок определяет:
перечень участников межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - межведомственное взаимодействие);
формы осуществления межведомственного взаимодействия;
порядок осуществления межведомственного взаимодействия.
1.3. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют межведомственное взаимодействие в пределах установленных полномочий.
2. Перечень участников межведомственного взаимодействия
2.1. В межведомственном взаимодействии участвуют:
Департамент экономики Тюменской области - уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - уполномоченный орган);
исполнительные органы государственной власти;
органы местного самоуправления (в рамках Соглашений);
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию при реализации полномочий в указанной сфере деятельности).
2.2. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои структурные подразделения, территориальные подразделения, подведомственные организации.
3. Формы осуществления межведомственного взаимодействия
3.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в следующих формах:
осуществление совместных действий (мероприятий) в рамках обеспечения единства целей и направлений деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, исполнения региональной "дорожной карты", проведения мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области, формирования разделов проекта доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Тюменской области, а также иных мероприятий по содействию развитию конкуренции;
обмен информацией;
подготовка предложений по улучшению конкурентной среды на товарных рынках Тюменской области (в виде проектов актов или иных документов);
формирование рейтинга муниципальных образований (городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов) Тюменской области по содействию развитию конкуренции;
создание коллегиальных межведомственных органов.
4. Порядок и направления осуществления межведомственного взаимодействия
4.1. Организация деятельности коллегиальных (координационных и консультативных) органов по содействию развитию конкуренции в Тюменской области.
4.1.1. Консультативным, совещательным органом по содействию развитию конкуренции в Тюменской области является Совет по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Тюменской области, созданный распоряжением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 N 2357-рп "О Совете по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Тюменской области" (далее - Совет).
4.1.2. Координационным органом, образованным для обеспечения межведомственного взаимодействия, является межведомственная рабочая группа по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - рабочая группа).
Состав рабочей группы и Положение о рабочей группе утверждается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа.
4.2. Заключение Соглашений о внедрении в Тюменской области Стандарта с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов.
4.2.1. Уполномоченный орган заключает Соглашения о внедрении в Тюменской области Стандарта с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Тюменской области.
4.3. Формирование перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Тюменской области (далее - перечень товарных рынков).
Перечень товарных рынков ежегодно актуализируется путем внесения изменений.
4.3.1. Исполнительные органы государственной власти направляют в уполномоченный орган ежегодно до 25 марта:
актуализированное описание текущей ситуации на каждом товарном рынке, включенном в перечень товарных рынков, анализ основных проблем и методов их решения, а также мероприятия по развитию конкуренции на товарных рынках и предложения по установлению числовых значений ключевых показателей развития конкуренции на товарных рынках (далее - ключевые показатели) с учетом достигнутых фактических значений;
предложения по внесению изменений в перечень товарных рынков с аргументированным обоснованием внесения изменений.
4.3.2. Уполномоченный орган при формировании перечня товарных рынков взаимодействует с:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области;
Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
4.3.3. Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) при наличии направляют в уполномоченный орган предложения по внесению изменений в перечень товарных рынков с аргументированным обоснованием выбора каждого товарного рынка.
4.3.4. Уполномоченный орган разрабатывает проект перечня товарных рынков (вносит изменения в перечень товарных рынков) на основе анализа результатов мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области с учетом предложений участников межведомственного взаимодействия, а также достижения фактических значений ключевых показателей и выполнения мероприятий, предусмотренных региональной "дорожной картой", ежегодно в срок до 1 июля.
4.3.5. Уполномоченный орган размещает проект перечня товарных рынков в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет для обеспечения возможности субъектам предпринимательской деятельности, потребителям товаров, работ, услуг и общественным организациям, представляющим интересы потребителей, представить замечания и предложения по проекту перечня товарных рынков ежегодно в срок до 1 июля на период не менее 7 календарных дней.
4.3.6. Уполномоченный орган направляет в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области проект перечня товарных рынков для организации рассмотрения на заседании Совета ежегодно в срок до 1 сентября.
4.3.7. Перечень товарных рынков утверждается распоряжением Губернатора Тюменской области.
4.4. Разработка региональной "дорожной карты".
Региональная "дорожная карта" ежегодно актуализируется путем внесения изменений.
4.4.1. Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий и/или ответственными за достижение ключевых показателей региональной "дорожной карты", ежегодно до 25 марта направляют в уполномоченный орган предложения по внесению изменений в региональную "дорожную карту" в части:
уточнения достигнутых фактических значений за предшествующие годы и при необходимости корректировки плановых значений ключевых показателей с указанием составляющих расчета показателя и их значений;
корректировки мероприятий, сформированных в целях достижения ключевых показателей;
корректировки системных мероприятий, направленных на развитие конкуренции в Тюменской области;
внедрения в Тюменской области лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению Стандарта.
4.4.2. Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) при наличии направляют в уполномоченный орган предложения по внесению изменений в региональную "дорожную карту".
4.4.3. Уполномоченный орган разрабатывает проект региональной "дорожной карты", вносит изменения в региональную "дорожную карту" на основе анализа результатов мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области, лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению стандарта, а также с учетом предложений участников межведомственного взаимодействия ежегодно в срок до 1 сентября.
4.4.4. Уполномоченный орган направляет в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области проект региональной "дорожной карты" для рассмотрения и одобрения на заседании Совета ежегодно в срок до 1 сентября.
4.4.5. Региональная "дорожная карта" утверждается распоряжением Губернатора Тюменской области.
4.4.6. Региональная "дорожная карта" действует до полного выполнения мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции на конкретном товарном рынке, и достижения установленных целевых значений ключевых показателей.
4.5. Выполнение мероприятий, предусмотренных региональной "дорожной картой".
Сбор и обработка информации о выполнении мероприятий, предусмотренных региональной "дорожной картой" осуществляется в функциональном направлении "Планирование и оценка реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области".
4.5.1. Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными за достижение ключевых показателей и исполнение мероприятий региональной "дорожной карты", заносят в функциональное направление "Планирование и оценка реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" информацию:
о реализации мероприятий региональной "дорожной карты" по итогам полугодия и года до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в том числе:
- информацию о выполнении мероприятий в отчетном периоде;
- причины неисполнения мероприятий, нарушения сроков исполнения мероприятий в отчетном периоде;
о достижении плановых значений ключевых показателей, установленных в региональной "дорожной карте", один раз в год по итогам отчетного года до 25 января года, следующего за отчетным, в том числе:
- информацию о фактических значениях, достигнутых в отчетном периоде;
- информацию о причинах отклонения фактических значений от плановых (в случае недостижения планового значения);
- информацию об источниках данных для расчета показателя;
- информацию о фактических значениях составляющих показателей, достигнутых в отчетном периоде (в соответствии с методиками расчета показателей).
4.5.2. Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) заносят в функциональное направление "Оценка реализации муниципальных дорожных карт по содействию развитию конкуренции" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" информацию о реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании за отчетный период до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.5.3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий региональной "дорожной карты", предоставляют информацию о выполнении мероприятий по запросу уполномоченного органа.
4.5.4. Информация о реализации мероприятий и достижении целевых значений ключевых показателей региональной "дорожной карты" размещается уполномоченным органом в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
4.6. Организация проведения мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области (далее - мониторинг) в соответствии с единой методикой мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.03.2020 N 130.
Уполномоченный орган ежегодно организует проведение мониторинга, который включает:
4.6.1. Мониторинг наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкуренции субъектами предпринимательской деятельности (далее - мониторинг административных барьеров) и мониторинг удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках Тюменской области и состоянием ценовой конкуренции (далее - мониторинг удовлетворенности потребителей).
4.6.1.1. Уполномоченный орган разрабатывает требования к проведению и подготовке результатов мониторинга административных барьеров и мониторинга удовлетворенности потребителей и направляет в Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области ежегодно в срок до 15 апреля.
4.6.1.2. Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области обеспечивает проведение мониторинга административных барьеров способом анкетирования при личном опросе и мониторинга удовлетворенности потребителей способом анкетирования посредством интервью по телефону и представляет результаты в уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 сентября.
4.6.1.3. Исполнительные органы государственной власти предоставляют в уполномоченный орган информацию о поступивших жалобах граждан и субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в установленной сфере ведения в разрезе товарных рынков, ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.6.1.4. Органы местного самоуправления предоставляют информацию (в рамках Соглашений) о поступивших жалобах граждан и организаций субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности на товарных рынках, в том числе товарных рынках, согласно приложению к Стандарту, ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.6.1.5. Уполномоченный орган взаимодействует с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации по вопросам анализа данных о жалобах граждан и субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
4.6.1.6. Уполномоченный орган при необходимости привлекает к участию в проведении мониторинга органы местного самоуправления (в рамках Соглашений).
4.6.2. Мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках Тюменской области и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом и муниципальными образованиями (далее - мониторинг информации).
4.6.2.1. Мониторинг информации проводится путем проведения опросов Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области в рамках мониторинга административных барьеров и мониторинга удовлетворенности потребителей.
4.6.3. Мониторинг деятельности субъектов естественных монополий в Тюменской области (далее - мониторинг естественных монополий).
4.6.3.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области, Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляют ежегодно в уполномоченный орган следующую информацию:
4.6.3.1.1. в срок до 25 октября по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
о субъектах естественных монополий, осуществляющих деятельность на рынках, на которых оказывают услуги субъекты естественных монополий;
4.6.3.1.2. в срок до 15 декабря:
об анализе данных об уровнях установленных тарифов (цен) на рынках, на которых оказывают услуги субъекты естественных монополий, за текущий и прошедший периоды;
об анализе данных о количестве нарушений субъектами естественных монополий установленных тарифов в соответствующих сферах регулирования (электроэнергетика, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение) с учетом тарифов на технологическое подключение к указанным видам инфраструктуры;
об анализе данных о количестве нарушений субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации и предоставления сведений о деятельности регулируемых организаций в соответствующих сферах регулирования (электроэнергетика, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение).
4.6.3.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области ежегодно в срок до 1 декабря предоставляет в уполномоченный орган информацию об оказываемых ресурсоснабжающими организациями и субъектами естественных монополий услугах по подключению (технологическому присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения в электронном виде, а также об оказании указанных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.6.3.3. Уполномоченный орган формирует перечень субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на рынках Тюменской области ежегодно в срок до 15 декабря;
4.6.3.4. Опрос субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами естественных монополий, о развитии конкуренции и удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг на рынках присутствия субъектов естественных монополий проводится Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области в рамках мониторинга административных барьеров и мониторинга удовлетворенности потребителей.
4.6.3.5. Обработка и анализ информации мониторинга естественных монополий осуществляется уполномоченным органом ежегодно в срок до 15 января.
4.6.4. Мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий) (далее - мониторинг хозяйствующих субъектов).
4.6.4.1. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) организуют проведение мониторинга хозяйствующих субъектов в подведомственной сфере деятельности с учетом подведомственных государственных и муниципальных организаций (в том числе некоммерческих), учреждений и предприятий (в том числе унитарных), в отношении которых осуществляют функции и полномочия учредителя от имени Тюменской области или муниципального образования, а также хозяйственных обществ, в отношении которых осуществляют право собственника от имени Тюменской области или муниципального образования по управлению акциями (долями), находящимися в собственности Тюменской области или муниципального образования.
4.6.4.2. Сбор и обработка информации при проведении мониторинга хозяйствующих субъектов осуществляется в функциональном направлении "Мониторинг хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области".
4.6.4.3. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) заносят информацию о результатах мониторинга хозяйствующих субъектов в функциональное направление "Мониторинг хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным.
4.6.4.4. Уполномоченный орган формирует сводный реестр хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий), ежегодно в срок до 15 октября года, следующего за отчетным.
В 2025 году формируется уточненный сводный реестр хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий) за 2023 год с применением итоговых данных Росстата в срок до 15 февраля 2025 года и проводится мониторинг хозяйствующих субъектов за 2024 год в срок до 15 октября 2025 года.
4.6.5. Мониторинг удовлетворенности населения деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой в Тюменской области (далее - мониторинг удовлетворенности финансовыми услугами).
4.6.5.1. Мониторинг удовлетворенности финансовыми услугами проводится путем проведения опроса Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области в рамках мониторинга удовлетворенности потребителей.
4.6.5.2. Уполномоченный орган осуществляет анализ данных мониторинга удовлетворенности финансовыми услугами в сравнении с результатами общероссийского опроса, проводимого Центральным банком Российской Федерации в рамках мониторинга финансовой доступности, результаты которого ежегодно публикуются на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в сети "Интернет" ежегодно в срок до 15 ноября.
4.6.6. Мониторинг доступности для населения финансовых услуг, оказываемых в Тюменской области (далее - мониторинг доступности финансовых услуг).
4.6.6.1. Мониторинг доступности финансовых услуг проводится путем проведения опроса Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области в рамках мониторинга удовлетворенности потребителей.
4.6.6.2. Уполномоченный орган осуществляет анализ данных мониторинга удовлетворенности финансовыми услугами в сравнении с результатами общероссийского опроса, проводимого Центральным банком Российской Федерации в рамках мониторинга финансовой доступности, результаты которого ежегодно публикуются на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в сети "Интернет" ежегодно в срок до 15 ноября.
4.6.7. Мониторинг цен (с учетом динамики) на товары, входящие в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 N 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения", а также проведение оценки факторов, способных оказать влияние на такие цены (например, изменение стоимости топлива, электрической энергии, основного сырья в пищевом производстве, аренды и т.п.) (далее - мониторинг цен).
4.6.7.1. Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области организует проведение мониторинга цен и представляет результаты мониторинга цен за год в уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
4.6.7.2. Уполномоченный орган осуществляет анализ результатов мониторинга цен с целью выявления рынков товаров для содействия развитию конкуренции.
4.6.8. Мониторинг логистических возможностей Тюменской области с учетом логистических возможностей субъектов Российской Федерации, имеющих с Тюменской областью общие территориальные границы, включающий сбор и анализ данных об обеспеченности Тюменской области транспортной инфраструктурой, времени и объеме пропускной способности транспортной инфраструктуры, существующих транспортных хабах и потенциале создания новых, а также о сервисной и сопутствующей инфраструктуре, необходимой как для транспортных средств, так и для работников, задействованных в этом сегменте, включая наличие стабильной подвижной радиотелефонной связи на удаленных дорогах (далее - мониторинг логистических возможностей).
4.6.8.1. Проведение мониторинга логистических возможностей осуществляют Главное управление строительства Тюменской области и Департамент информатизации Тюменской области.
4.6.8.2. Ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган информацию:
4.6.8.2.1. Главное управление строительства Тюменской области:
о транспортной инфраструктуре (автомобильные дороги, железные дороги, водные пути, аэропорты);
о протяженности автомобильных дорог Тюменской области местного, регионального и федерального значения;
об изменении действующей и создании новой транспортной инфраструктуры в Тюменской области;
о количестве объектов сервисной и сопутствующей инфраструктуры, расположенных на дорогах регионального и федерального значения.
4.6.8.2.2. Департамент информатизации Тюменской области:
о наличии стабильной мобильной телефонной связи на удаленных дорогах.
4.6.8.3. Уполномоченный орган осуществляет анализ результатов мониторинга логистических возможностей с целью создания условий для содействия развитию конкуренции на рынке логистических услуг.
4.6.9. Мониторинг развития передовых производственных технологий и их внедрения, а также процесса цифровизации экономики и формирования ее новых рынков и секторов (далее - мониторинг передовых технологий).
4.6.9.1. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган информацию:
о количестве разработанных передовых производственных технологий в Тюменской области и их динамике по сравнению с прошлым годом;
о количестве передовых производственных технологий в Тюменской области в разрезе сфер деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
о причинах разработки передовых производственных технологий в указанных сферах и выделении положительных эффектов от их внедрения;
о потенциале развития передовых производственных технологий в структуре экономики Тюменской области;
о потенциале импортирования передовых производственных технологий в рамках развития экономики нового технологического уклада;
о потенциале экспортирования передовых производственных технологий.
4.6.9.2. Департамент информатизации Тюменской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган информацию:
об уровне цифровизации экономики Тюменской области (на основе индекса "Цифровая Россия", рассчитываемого Центром финансовых инноваций и безналичной экономики Московской школы управления "Сколково") и его сравнении с уровнем цифровизации в Уральском федеральном округе;
о причинах и факторах изменения уровня цифровизации экономики Тюменской области по сравнению с предыдущим периодом.
4.7. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий.
4.7.1. Исполнительные органы государственной власти обеспечивают создание и реализацию механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в соответствии с Концепцией создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р, а также внедрение механизма технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и крупных инвестиционных проектов с государственным участием.
4.7.2. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области, Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области:
информируют субъекты естественных монополий о необходимости размещать для общего сведения информацию о своей деятельности, обязательное раскрытие которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
предоставляют в уполномоченный орган информацию о раскрытии информации, повышающей прозрачность деятельности субъектов естественных монополий, в том числе ссылки на страницы в сети Интернет, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку ежегодно в срок до 25 октября.
4.7.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области ежегодно в срок до 15 декабря предоставляют в уполномоченный орган информацию:
об оценках эффективности реализации инвестиционных программ и отдельных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий на основании оценок, осуществляемых представителями потребителей товаров, работ, услуг, задействованными в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;
об учете мнения потребителей товаров, работ, услуг, предпринимателей и экспертов, задействованных в рамках общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, при согласовании и утверждении инвестиционных программ субъектов естественных монополий.
4.7.4. Главное управление строительства Тюменской области ежегодно в срок до 15 декабря предоставляет в уполномоченный орган информацию:
о внедрении и (или) применении механизма технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, в том числе с учетом принятия необходимых правовых актов;
о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с учетом информации экспертной организации, осуществляющей технологический и ценовой аудит, размере выявленной и принятой экономии (при наличии) по результатам проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, итогов экспертного обсуждения результатов проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;
об учете мнения потребителей товаров, работ, услуг субъектов естественных монополий при согласовании и утверждении схем территориального планирования Тюменской области и муниципальных районов, муниципальных округов, генеральных планов поселений и городских округов.
4.7.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области осуществляет взаимодействие с субъектами естественных монополий в целях отображения на интерактивной географической карте Тюменской области информации в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 55 Стандарта.
4.7.6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области ежеквартально представляет в Департамент информатизации Тюменской области информацию в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 55 Стандарта для актуализации интерактивной карты Тюменской области.
4.7.7. Департамент информатизации Тюменской области обеспечивает поддержание информации, размещенной на интерактивной карте Тюменской области в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 55 Стандарта, в актуальном состоянии в соответствии с информацией, поступившей от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
4.7.8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области обеспечивает доступность и наглядность информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" об услугах (подача заявки на технологическое присоединение, подача правоустанавливающих документов (по объекту, юридическому или физическому лицу, участку), подача заявки на заключение договора, расчет предположительной стоимости технологического присоединения, отслеживание (мониторинг) хода (статуса) технологического присоединения, получение условий технологического присоединения, заключение и получение договора о технологическом присоединении, внесение платежа по договору о технологическом присоединении, запись на прием для сдачи необходимой части документов на бумажном носителе) по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения, электрическим сетям, к системам теплоснабжения, к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, оказываемых в электронном виде субъектами естественных монополий и ресурсоснабжающими организациями физическим и юридическим лицам.
4.7.8.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области взаимодействует с субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в Тюменской области, и направляет в уполномоченный орган информацию об их деятельности в соответствии с пунктом 4.7.8 настоящего Порядка в срок до 25 октября.
4.7.9. Уполномоченный орган обрабатывает данные о публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об осуществляемой в Тюменской области деятельности субъектов естественных монополий и размещает сводную информацию в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
4.8. Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции.
4.8.1. Уполномоченный орган размещает информацию о выполнении требований Стандарта и мероприятий, предусмотренных региональной "дорожной картой", документы, принимаемые во исполнение Стандарта и региональной "дорожной карты" и в целях содействия развитию конкуренции, а также сведения об эффекте, достигнутом при внедрении Стандарта, в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.8.2. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области обеспечивает размещение и поддержание в актуальном состоянии на Инвестиционном портале Тюменской области ссылки на раздел "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
4.8.3. Органам местного самоуправления рекомендуется:
создание на официальном сайте муниципального образования специализированного раздела "Содействие развитию конкуренции" для размещения актуальной информации о документах, принимаемых в целях содействия развитию конкуренции, их выполнении, и иных материалов о деятельности по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании;
обеспечение наличия в специализированном разделе официального сайта муниципального образования ссылки для перехода в раздел "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
4.9. Организация и проведение обучающих мероприятий, тренингов для работников органов местного самоуправления и муниципальных служащих по вопросам содействия развитию конкуренции.
4.9.1. Органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган предложения для включения в план обучающих мероприятий ежегодно в срок до 1 апреля.
4.9.2. Уполномоченный орган формирует план проведения обучающих мероприятий, тренингов для органов местного самоуправления и при необходимости направляет на согласование в исполнительные органы государственной власти ежегодно в срок до 30 апреля.
4.9.3. Исполнительные органы государственной власти по вопросам компетенции разрабатывают обучающие материалы для проведения дистанционного обучения органов местного самоуправления и направляют их в уполномоченный орган по мере необходимости.
4.9.4. Исполнительные органы государственной власти по вопросам компетенции принимают участие в очных обучающих мероприятиях, тренингах для органов местного самоуправления по мере необходимости.
4.10. Подготовка ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Тюменской области (далее - доклад).
4.10.1. Исполнительные органы государственной власти ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган информацию о деятельности исполнительного органа государственной власти, направленной на развитие конкуренции в Тюменской области, которую целесообразно отметить как пример лучшей практики по внедрению Стандарта.
4.10.2. Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными за достижение ключевых показателей и/или исполнение мероприятий региональной "дорожной карты", а также иных мероприятий по содействию развитию конкуренции ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган информацию для формирования разделов проекта доклада:
о ситуации на товарных рынках (в том числе социально значимых и приоритетных) для содействия развитию конкуренции в Тюменской области по итогам отчетного года;
о предложениях по вопросам компетенции в отношении муниципальных образований, которые с точки зрения содействия развитию конкуренции и внедрения Стандарта можно было бы отметить с лучшей стороны, и о деятельности (мероприятиях), за которые эти муниципальные образования стоит отметить;
о проблемных вопросах в части организации работы по содействию развитию конкуренции в Тюменской области, в муниципальных образованиях;
о предложениях по направлениям развития конкуренции в муниципальных образованиях.
4.10.3. Уполномоченный орган подготавливает проект доклада и направляет в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для рассмотрения и утверждения Советом ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным.
4.10.4. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области обеспечивает рассмотрение и утверждение Советом проекта доклада ежегодно до 5 марта года, следующего за отчетным.
4.10.5. Уполномоченный орган размещает утвержденный доклад в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральную антимонопольную службу, Центральный банк Российской Федерации, а также автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным.
4.11. Участниками межведомственного взаимодействия предоставляется информация в уполномоченный орган в соответствии с графиком согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
Информация о поступивших жалобах граждан и субъектов
предпринимательской деятельности
N п/п |
Наименование товарного рынка |
Информация о жалобах, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей |
Информация о жалобах, связанных с наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности |
Краткое описание наиболее характерных жалоб |
||
Количество жалоб, поступивших в году, предшествующем отчетному |
Количество жалоб, поступивших в отчетном году |
Количество жалоб, поступивших в году, предшествующем отчетному |
Количество жалоб, поступивших в отчетном году |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель _______________ телефон _______________
Приложение N 2
к Порядку
Информация о деятельности субъектов естественных монополий телефон
(далее - СЕМ)
N п/п |
Виды деятельности СЕМ |
Перечень СЕМ, осуществляющих деятельность по видам, перечисленным в столбце 2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
передача электрической энергии |
|
2 |
передача тепловой энергии |
|
3 |
водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры |
|
4 |
транспортировка газа по трубопроводам |
|
5 |
железнодорожные перевозки |
|
исполнитель _______________ телефон _______________
Приложение N 3
к Порядку
Раскрытие информации субъектами естественных монополий
(далее - СЕМ)
N |
Наименование данных |
Ссылка на страницу в сети "Интернет", где размещена указанная информация |
1 |
2 |
3 |
1 |
Информация для общего сведения, предусмотренная к раскрытию в соответствии с законодательством РФ |
|
1.1 |
Информация о реализуемых и планируемых к реализации на территории Тюменской области СЕМ инвестиционных программах, включая ключевые показатели эффективности реализации таких программ |
|
1.2 |
Информация о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов СЕМ с указанием: - экспертной организации, осуществляющей технологический и ценовой аудит; - информации об условиях заключенного с такой экспертной организацией договора на проведение технологического и ценового аудита (техническое задание, цена договора, сроки исполнения этапов работ по договору); - итогов экспертного обсуждения результатов технологического и ценового аудита представителями потребителей товаров, работ и услуг, задействованных в механизмах общественного контроля за деятельностью СЕМ |
|
1.3 |
Информация о параметрах качества и надежности предоставляемых товаров, работ и услуг |
|
1.4 |
Информация о стандартах качества товаров, работ и услуг (стандартах качества обслуживания потребителей товаров, работ и услуг) и процедурах предоставления товаров, работ и услуг потребителям |
|
1.5 |
Информация о наличии в составе инвестиционного комитета при совете директоров СЕМ представителей потребителей товаров, работ и услуг СЕМ и независимых экспертов |
|
1.6 |
Иная информация о деятельности СЕМ, предусмотренная к обязательному раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2 |
Информация для обеспечения доступности и наглядности в сети "Интернет" и/или на географической карте субъекта РФ (Геопортал Тюменской области (http://gis.72to.ru) |
|
2.1 |
Информация о свободных резервах трансформаторной мощности подключения (технологического присоединения) к сетям территориальных сетевых организаций 110-35 кВ |
|
2.2 |
Отображение ориентировочных мест подключения (технологического присоединения) к сетям территориальных сетевых организаций 110-35 кВ |
|
2.3 |
Информация о количестве поданных заявок на технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций 110-35 кВ |
|
2.4 |
Информация о количестве заключенных договоров на технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций 110-35 кВ |
|
2.5 |
Информация о планируемых сроках строительства и реконструкции сетей территориальных сетевых организаций 110-35 кВ в соответствии с утвержденной инвестиционной программой |
|
2.6 |
Отображение ориентировочных мест подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределительных станций |
|
2.7 |
Информация о проектной мощности (пропускной способности) газораспределительных станций |
|
2.8 |
Информация о наличии свободных резервов мощности газораспределительных станций и размере этих резервов |
|
2.9 |
Информация о планируемых сроках строительства и реконструкции газораспределительных станций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой (с указанием перспективной мощности газораспределительных станций по окончании их строительства, реконструкции) |
|
2.10 |
Информация об услугах по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения, оказываемых в электронном виде СЕМ и ресурсоснабжающими организациями физическим и юридическим лицам: - подача заявки на технологическое присоединение; - подача правоустанавливающих документов (по объекту, юридическому и физическому лицу, участку); - подача заявки на заключение договора; - расчет предположительной стоимости технологического присоединения; - отслеживание (мониторинг) хода (статуса) технологического присоединения; - получение условий технологического присоединения; - заключение и получение договора о технологическом присоединении; - внесение платежа по договору о технологическом присоединении; - запись на прием для сдачи необходимой части документов на бумажном носителе |
|
2.11 |
Информация об услугах по подключению (технологическому присоединению) к электрическим сетям, оказываемых в электронном виде СЕМ и ресурсоснабжающими организациями физическим и юридическим лицам: - подача заявки на технологическое присоединение; - подача правоустанавливающих документов (по объекту, юридическому и физическому лицу, участку); - подача заявки на заключение договора; - расчет предположительной стоимости технологического присоединения; - отслеживание (мониторинг) хода (статуса) технологического присоединения; - получение условий технологического присоединения; - заключение и получение договора о технологическом присоединении; - внесение платежа по договору о технологическом присоединении; - запись на прием для сдачи необходимой части документов на бумажном носителе |
|
2.12 |
Информация об услугах по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, оказываемых в электронном виде СЕМ и ресурсоснабжающими организациями физическим и юридическим лицам: - подача заявки на технологическое присоединение; - подача правоустанавливающих документов (по объекту, юридическому и физическому лицу, участку); - подача заявки на заключение договора; - расчет предположительной стоимости технологического присоединения; - отслеживание (мониторинг) хода (статуса) технологического присоединения; - получение условий технологического присоединения; - заключение и получение договора о технологическом присоединении; - внесение платежа по договору о технологическом присоединении; - запись на прием для сдачи необходимой части документов на бумажном носителе |
|
2.13 |
Информация об услугах по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, оказываемых в электронном виде СЕМ и ресурсоснабжающими организациями физическим и юридическим лицам: - подача заявки на технологическое присоединение; - подача правоустанавливающих документов (по объекту, юридическому и физическому лицу, участку); - подача заявки на заключение договора; - расчет предположительной стоимости технологического присоединения; - отслеживание (мониторинг) хода (статуса) технологического присоединения; - получение условий технологического присоединения; - заключение и получение договора о технологическом присоединении; - внесение платежа по договору о технологическом присоединении; - запись на прием для сдачи необходимой части документов на бумажном носителе |
|
2.14 |
Информация о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов СЕМ, размере выявленной и принятой экономии (при наличии) по результатам проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов СЕМ |
|
2.15 |
Итоги экспертного обсуждения результатов проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов СЕМ |
|
исполнитель _______________ телефон _______________
Приложение N 4
к Порядку
График
предоставления информации
N п/п |
Срок предоставления информации |
Наименование информации |
Ответственные за предоставление информации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Предоставления ежегодной информации уполномоченному органу | ||||
1 |
до 1 апреля |
Предложения для включения в план обучающих мероприятий |
Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) |
|
2 |
до 25 марта |
Актуализированное описание текущей ситуации на каждом товарном рынке, включенном в перечень товарных рынков, анализ основных проблем и методов их решения, а также мероприятия по развитию конкуренции на товарных рынках и предложения по установлению числовых значений ключевых показателей с учетом достигнутых фактических значений |
Исполнительные органы государственной власти, ответственные за развитие конкуренции на товарных рынках, включенных в перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Тюменской области |
|
3 |
Предложения по внесению изменений в перечень товарных рынков с аргументированным обоснованием внесения изменений |
|||
4 |
в течение года |
Предложения по внесению изменений в перечень товарных рынков с аргументированным обоснованием выбора каждого товарного рынка |
Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) |
при наличии |
5 |
до 25 марта |
Предложения по внесению изменений и дополнений в региональную "дорожную карту" в части: |
Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий региональной "дорожной карты" |
|
6 |
установления достигнутых фактических значений за предшествующий год и, при необходимости, корректировке плановых значений ключевых показателей; |
|||
7 |
корректировки мероприятий, сформированных в целях достижения ключевых показателей; |
|||
8 |
корректировки системных мероприятий, направленных на развитие конкуренции в Тюменской области; |
|||
9 |
внедрения в Тюменской области лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению Стандарта |
|||
10 |
в течение года |
Предложения по внесению изменений в региональную "дорожную карту" |
Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) |
при наличии |
11 |
25 июля |
О реализации мероприятий региональной "дорожной карты" по итогам полугодия |
Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий региональной "дорожной карты" |
Сбор и обработка информации осуществляется в информационной системе "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" |
12 |
15 сентября |
Отчет о проведении мониторинга административных барьеров и мониторинга удовлетворенности потребителей |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
13 |
до 25 октября |
О субъектах естественных монополий, осуществляющих деятельность на рынках, на которых оказывают услуги субъекты естественных монополий |
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Ямало - Ненецкого автономного округа |
по форме приложения N 2 к Порядку |
14 |
25 октября |
О раскрытии информации, повышающей прозрачность деятельности субъектов естественных монополий, в том числе ссылки на страницы в сети Интернет |
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
по форме приложения N 3 к Порядку |
15 |
25 октября |
Об услугах (подача заявки на технологическое присоединение, подача правоустанавливающих документов (по объекту, юридическому или физическому лицу, участку), подача заявки на заключение договора, расчет предположительной стоимости технологического присоединения, отслеживание (мониторинг) хода (статуса) технологического присоединения, получение условий технологического присоединения, заключение и получение договора о технологическом присоединении, внесение платежа по договору о технологическом присоединении, запись на прием для сдачи необходимой части документов на бумажном носителе) по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения, электрическим сетям, к системам теплоснабжения, к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, оказываемых в электронном виде субъектами естественных монополий и ресурсоснабжающими организациями физическим и юридическим лицам |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
|
16 |
до 1 декабря |
Об оказываемых ресурсосберегающими организациями и субъектами естественных монополий услугах по подключению (технологическому присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения в электронном виде, а также об оказании указанных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
|
17 |
до 15 декабря |
Об анализе данных об уровнях установленных тарифов (цен) на рынках, на которых оказывают услуги субъекты естественных монополий, за текущий и прошедший периоды |
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало - Ненецкого автономного округа |
|
18 |
Об анализе данных о количестве нарушений субъектами естественных монополий установленных тарифов в соответствующих сферах регулирования (электроэнергетика, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение) с учетом тарифов на технологическое подключение к указанным видам инфраструктуры |
|
||
19 |
Об анализе данных о количестве нарушений субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации и предоставления сведений о деятельности регулируемых организаций в соответствующих сферах регулирования (электроэнергетика, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение) |
|
||
20 |
до 15 декабря |
Об оценках эффективности реализации инвестиционных программ и отдельных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий на основании оценок, осуществляемых представителями потребителей товаров, работ и услуг, задействованных в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий |
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
|
21 |
Об учете мнения потребителей товаров, работ, услуг, предпринимателей и экспертов, задействованных в рамках общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий субъектов естественных монополий при согласовании и утверждении инвестиционных программ субъектов естественных монополий |
|
||
22 |
до 15 декабря |
О внедрении и (или) применении механизма технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, в том числе с учетом принятия необходимых правовых актов |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
23 |
О размещении информации в Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, с учетом информации экспертной организации, осуществляющей технологический и ценовой аудит, размере выявленной и принятой экономии (при наличии) по результатам проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, итогов экспертного обсуждения результатов проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов |
|
||
24 |
Об учете мнения потребителей товаров, работ, услуг субъектов естественных монополий при согласовании и утверждении схем территориального планирования Тюменской области и муниципальных районов, муниципальных округов, генеральных планов поселений и городских округов |
|
||
25 |
до 15 января |
О поступивших жалобах граждан и субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в установленной сфере ведения в разрезе товарных рынков |
Исполнительные органы государственной власти, ответственные за развитие конкуренции на товарных рынках, включенных в перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Тюменской области |
по форме приложения N 1 к Порядку |
26 |
до 15 января |
О поступивших жалобах граждан и организаций субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности на товарных рынках |
Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) |
по форме приложения N 1 к Порядку |
27 |
до 15 января |
Результаты мониторинга цен за год |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
28 |
до 15 января |
О транспортной инфраструктуре (автомобильные дороги, железные дороги, водные пути, аэропорты); о протяженности автомобильных дорог Тюменской области местного, регионального и федерального значения; об изменении действующей и создании новой транспортной инфраструктуры в Тюменской области; о количестве объектов сервисной и сопутствующей инфраструктуры, расположенных на дорогах регионального и федерального значения. |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
29 |
до 15 января |
О наличии стабильной мобильной телефонной связи на удаленных дорогах. |
Департамент информатизации Тюменской области |
|
30 |
до 15 января |
О количестве разработанных передовых производственных технологий в Тюменской области и их динамике по сравнению с прошлым годом; о количестве передовых производственных технологий в Тюменской области в разрезе сфер деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности; о причинах разработки передовых производственных технологий в указанных сферах и выделении положительных эффектов от их внедрения; о потенциале развития передовых производственных технологий в структуре экономики Тюменской области; о потенциале импортирования передовых производственных технологий в рамках развития экономики нового технологического уклада; о потенциале экспортирования передовых производственных технологий. |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
|
31 |
до 15 января |
Об уровне цифровизации экономики Тюменской области (на основе индекса "Цифровая Россия", рассчитываемого Центром финансовых инноваций и безналичной экономики Московской школы управления "Сколково") и его сравнении с уровнем цифровизации в Уральском федеральном округе; о причинах и факторах изменения уровня цифровизации экономики Тюменской области по сравнению с предыдущим периодом. |
Департамент информатизации Тюменской области |
|
32 |
до 25 января |
Об определении в исполнительном органе государственной власти должностных (ого) лиц (а) с правом принятия управленческих решений, занимающего должность не ниже заместителя руководителя, ответственных (ого) за координацию вопросов содействия развитию конкуренции, а также структурных (-го) подразделений (-я), ответственных (-го) за разработку и реализацию плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в подведомственной сфере деятельности с внесением соответствующих обязанностей в должностные регламенты и положения о структурных подразделениях |
Исполнительные органы государственной власти |
|
33 |
О деятельности исполнительного органа государственной власти, направленной на развитие конкуренции в Тюменской области, которую целесообразно отметить как пример лучшей практики по внедрению Стандарта |
|
||
34 |
до 25 января |
О ситуации на товарных рынках (в том числе социально значимых и приоритетных) для содействия развитию конкуренции в Тюменской области по итогам отчетного года |
Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными за достижение ключевых показателей и/или исполнение мероприятий региональной "дорожной карты" |
|
35 |
О достижении плановых значений ключевых показателей, установленных в региональной "дорожной карте" по итогам отчетного года, в том числе: - информация о фактических значениях, достигнутых в отчетном периоде; - информация о причинах отклонения фактических значений от плановых (в случае недостижения планового значения); - информация об источниках данных для расчета показателя; - информация о фактических значениях составляющих показателей, достигнутых в отчетном периоде (в соответствии с методиками расчета показателей). |
Сбор и обработка информации осуществляется в информационной системе "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" |
||
36 |
О реализации мероприятий региональной "дорожной карты" по итогам года, в том числе: - информация о выполнении мероприятий в отчетном периоде; - причины неисполнения мероприятий, нарушения сроков исполнения мероприятий в отчетном периоде. |
Сбор и обработка информации осуществляется в информационной системе "Мониторинг и прогнозирование социально экономического развития Тюменской области" |
||
37 |
О предложениях по вопросам компетенции в отношении муниципальных образований, которые с точки зрения содействия развитию конкуренции и внедрения Стандарта можно было бы отметить с лучшей стороны, и о деятельности (мероприятиях), за которые эти муниципальные образования стоит отметить |
при наличии |
||
38 |
О проблемных вопросах в части организации работы по содействию развитию конкуренции в Тюменской области, муниципальных образованиях |
|||
39 |
О предложениях по направлениям развития конкуренции в муниципальных образованиях |
|||
40 |
до 1 февраля |
О реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании за отчетный период |
Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) |
Сбор и обработка информации осуществляется в информационной системе "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" |
41 |
до 1 февраля |
О результатах мониторинга хозяйствующих субъектов путем занесения информации в функциональное направление "Мониторинг хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" |
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие полномочия учредителя, право собственника имущества или право по управлению акциями (долями) Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) |
Сбор и обработка информации осуществляется в информационной системе "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" |
42 |
в течение года |
Предложения по внесению изменений и дополнений в региональную "дорожную карту" |
Исполнительные органы государственной власти |
При наличии |
Предоставления ежегодной информации уполномоченным органом | ||||
43 |
до 20 февраля |
Направление в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области проекта доклада и для организации рассмотрения Советом в срок до 5 марта |
44 |
до 10 марта |
Направление доклада в Минэкономразвития России, ФАС России, Центральный банк РФ и АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
||
45 |
до 15 апреля |
Направление в Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области требований к проведению и подготовке результатов мониторинга административных барьеров и мониторинга удовлетворенности потребителей |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 23 декабря 2024 г. N 1334-рп "О внесении изменения в распоряжение от 17.04.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.