Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу УГСЗН
Республики Адыгея
от 18.12.2024 N 01/2-89
План
мероприятий по повышению уровня трудоустройства участников специальной военной операции и членов их семей и организации их профессиональной ориентации
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Ожидаемый результат |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Мониторинг и информирование участников СВО и членов их семей о возможностях трудоустройства и обучения | ||||
1.1. |
Осуществление мониторинга и координации деятельности службы занятости населения заинтересованных сторон по трудоустройству участников СВО и членов их семей |
постоянно |
увеличение занятых участников СВО и членов их семей |
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - УГСЗН Республики Адыгея); филиал Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Республике Адыгея |
1.2. |
Организация информационно-разъяснительной работы по вопросам получения государственных мер поддержки в сфере занятости населения участников СВО и членов их семей |
постоянно |
повышение информированности участников СВО и членов их семей; снижение психологических барьеров, связанных с выходом на работу и адаптацией в коллективе участников СВО |
УГСЗН Республики Адыгея; Государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр занятости населения (далее - ГКУ Республики Адыгея "АРЦЗН") |
1.3. |
Организация разъяснительной работы с работодателями по вопросам трудоустройства участников СВО и членов их семей, в том числе после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
один раз в квартал |
повышение социальной ответственности работодателей |
УГСЗН Республики Адыгея; ГКУ Республики Адыгея "АРЦЗН" |
1.4. |
Консультационное сопровождение по вопросам содействия занятости участников СВО и членов их семей, обращающихся к представителям ГКУ Республики Адыгея "АРЦЗН", находящихся в филиале Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" Республики Адыгея, вне зависимости от цели первичного обращения |
постоянно |
проактивное информирование участников СВО и членов их семей о возможностях получения различных видов помощи на территории Республики Адыгея |
УГСЗН Республики Адыгея; ГКУ Республики Адыгея "АРЦЗН" |
2. Содействие в трудоустройстве участников СВО и членов их семей | ||||
2.1. |
Содействие в поиске работы для участников СВО и членов их семей с учетом их индивидуальных возможностей |
постоянно |
поиск вакансий для трудоустройства участников СВО и членов их семей на территории Республики Адыгея |
ГКУ Республики Адыгея "АРЦЗН" |
2.2. |
Разработка и реализация индивидуальных планов при содействии в трудоустройстве участников СВО и членов их семей |
постоянно |
реализация адаптированных мер при содействии в трудоустройстве участников СВО и членов их семей на территории Республики Адыгея |
ГКУ Республики Адыгея "АРЦЗН" |
2.3. |
Организация сопровождения при содействии в трудоустройстве из числа инвалидов-участников СВО, нуждающихся в сопровождении |
постоянно |
оказание индивидуальной помощи при содействии в трудоустройстве из числа инвалидов-участников СВО, нуждающихся в сопровождении на территории Республики Адыгея |
ГКУ Республики Адыгея "АРЦЗН" |
2.4. |
Профессиональная ориентация участников СВО и членов их семей, в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
посто |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 18 декабря 2024 г. N 01/2-89 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.