Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа Ю.В. Ефименко о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.02.2019 г. N 6 "Об утверждении Положения "О Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области", Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. N 9 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.02.2019 г. N 6 "Об утверждении Положения "О Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа" (далее - Решение), а именно:
1) пункт 11 приложения к Решению изложить в новой редакции:
"11. В соответствии с возложенной на него задачей Финансовое управление осуществляет следующие функции:
1) организует составление и составляет проект бюджета Округа и представляет его Главе Округа;
2) разрабатывает и представляет Главе Округа основные направления - бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета Округа и его исполнения;
4) ведет реестр расходных обязательств Округа;
5) ведет реестр источников доходов бюджета Округа;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета Округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Округа;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Округа и кассовый план бюджета Округа;
8) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Округа;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением Собрания депутатов Округа о бюджете Округа осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Округа;
11) доводит до главных распорядителей средств бюджета Округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
12) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа бюджетные ассигнования;
13) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;
14) открывает и ведет лицевые счета;
15) устанавливает порядок исполнения бюджета Округа по расходам;
16) организует казначейское исполнение бюджета Округа;
17) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности Округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
18) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Округа текущего финансового года;
19) составляет отчет об исполнении бюджета Округа;
20) представляет отчет об исполнении бюджета Округа в Администрацию Округа и в Министерство финансов Челябинской области;
21) осуществляет операции со средствами бюджета Округа;
22) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
23) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Округа;
24) получает от исполнительно-распорядительных органов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета Округа, отчета об исполнении бюджета Округа;
25) разрабатывает по поручению Главы Округа программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных внешних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
26) ведет муниципальную долговую книгу Округа;
27) на основании решения Администрации Округа осуществляет муниципальные заимствования;
28) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
29) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
30) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверку справок, представленных принципалом и бенефициаром для подтверждения их соответствия требованиям, установленным абзацем первым пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и прилагаемых к справкам документов, подтверждающих содержащиеся в справках сведения, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения, контроль за соответствием принципала и бенефициара требованиям, установленным абзацем первым пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, после предоставления муниципальной гарантии;
31) осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
32) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
33) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с правовым актом Администрации Округа;
34) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
35) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Округа;
36) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
38) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа;
39) исполняет судебные акты по искам к Округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Округа или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
39-1) организует исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения, предоставляемые с целью исполнения обязательств участников казначейского сопровождения по заключенным муниципальным контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 1 статьи 242-26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, а также судебных актов о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью;
40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
42) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Округом способами, предусмотренными решением Собрания о бюджете Округа;
43) устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета Округа, представлявшим в суде интересы Округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Финансовое управление Администрации Округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
44) устанавливает порядок представления главным распорядителем средств бюджета Округа в Финансовое управление Администрации Округа информации о результатах обжалования судебного акта;
45) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета Округа об исполнении за счет бюджета Округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
46) производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов;
47) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Округа с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
48) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
49) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
50) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых является исполнительно-распорядительный орган Округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
51) устанавливает перечень и коды целевых статей бюджета Округа в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
52) устанавливает порядок проведения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
53) осуществляет проведение операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
54) привлекает на единый счет бюджета Округа остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, открытых Финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета Округа и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения на муниципальном уровне, открытых Финансовому управлению, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;
55) формирует и ведет перечень главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета Округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа, сведения о муниципальных бюджетных учреждениях и сведения о муниципальных автономных учреждениях;
56) направляет запросы в орган Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета Округа;
57) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Округа, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
58) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидии, предоставленных из бюджета Округа муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям;
59) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета Округа, предусмотренных абзацами первым и вторым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
60) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа;
61) в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
62) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, на муниципальном уровне;
63) осуществляет в случаях, определенных правовым актом Правительства Российской Федерации, и порядке, установленном Правительством Российской Федерации, расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 242. 26 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
64) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
65) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства Российской Федерации, Федерального казначейства;
66) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами Округа.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.
Председатель Собрания депутатов |
Д.Г. Проскурин |
Глава Миасского городского округа |
Ю.В. Ефименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 20 декабря 2024 г. N 4 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.02.2019 г. N 6 "Об утверждении Положения "О Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Опубликование:
-