Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень административных процедур:
- приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в орган власти (организацию), участвующий(ую) в предоставлении муниципальной услуги;
- осмотр объекта ИЖС, дома блокированной застройки;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в департамент.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте с проставлением на заявлении регистрационного штампа в правом нижнем углу первой страницы документа, который содержит дату и регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 14.1 главы 2 настоящего административного регламента.
3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы власти (организацию), участвующий(ую) в предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу департамента, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: должностное лицо отдела МРГД, ответственное за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным должностным лицом отдела МРГД в течение 1 рабочего дня с момента приёма и регистрации заявления межведомственного запроса.
Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган власти (организацию), предоставляющий(ую) документы и сведения.
4. Осмотр объекта ИЖС, дома блокированной застройки.
Основание для начала административной процедуры: поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) полученный ответ на межведомственный запрос (в случае его направления).
Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проведение осмотра объекта ИЖС на предмет проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объёме в присутствии заявителя (уполномоченного представителя);
- проведение осмотра объекта ИЖС, дома блокированной застройки на проведение основных работ по реконструкции объекта по увеличению (уменьшению) общей площади жилого помещения не менее чем на учётную норму площади помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в присутствии заявителя (уполномоченного представителя).
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования осматриваемого объекта.
Сведения о должностных лицах, ответственных за административные действия административной процедуры:
- за проведение осмотра объекта ИЖС, дома блокированной застройки - должностное лицо отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 7.1 главы 2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок проведения осмотра объекта ИЖС, дома блокированной застройки 1 рабочий день.
5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: наличие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- составление по результатам осмотра объекта ИЖС, дома блокированной застройки акта освидетельствования по форме, утверждённой по форме, утверждённой приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.04.2024 N 285/пр либо уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за составление акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования: должностное лицо отдела МРГД, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования: руководитель департамента (лицо, его замещающее).
Критерий принятия решения об оформлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 8.1 главы 2 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанный руководителем департамента (лицом, его замещающим) акт освидетельствования либо уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Срок подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня.
6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: должностное лицо отдела МРГД, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом департамента документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.