Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 26 декабря 2024 г. N 1058-п
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 16 июня 2021 г. N 367-п
Положение
о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок, а также результаты предоставления из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска (далее - субсидии), категории получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска:
1) в рамках подпрограммы 3 "Чистый и уютный город" муниципальной программы города Омска "Формирование комфортной городской среды", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 5 октября 2017 года N 1099-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Формирование комфортной городской среды", в целях обеспечения технически исправного и безопасного функционирования наружного освещения города Омска;
2) в рамках подпрограммы 3 "Рациональное и экологически ответственное использование энергетических ресурсов и воды" муниципальной программы города Омска "Управление имуществом в сфере установленных функций", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 784-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Управление имуществом в сфере установленных функций", в целях повышения энергетической эффективности систем уличного освещения города Омска.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент).
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидий), осуществляющие деятельность, связанную с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
8. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий и очередности поступления заявок в департамент.
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица), и размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее, чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категория получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктами 39 и 40 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Для участия в отборе участники отбора формируют в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в установленные в данном объявлении сроки, заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.
Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания заявки в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта с присвоением заявки регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
13. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
15. Для определения победителей отбора в системе "Электронный бюджет" департаменту открывается доступ к поданным заявкам для их рассмотрения.
16. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
18. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 31 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
19. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
20. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
21. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, содержащим следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
22. Протокол подведения итогов автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. На основании протокола подведения итогов департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента. О принятом решении получатель субсидии (участник отбора) уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
24. Департамент размещает на официальном сайте Администрации города Омска протокол подведения итогов в срок не позднее 5 рабочих дней с даты его подписания.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Субсидии предоставляются на возмещение затрат по следующим направлениям:
1) техническое обслуживание линий наружного освещения города Омска;
2) текущий и капитальный ремонт линий наружного освещения города Омска;
3) проведение энергоресурсосберегающих мероприятий, в том числе в рамках энергосервисного договора (контракта);
4) световое оформление территории города Омска с использованием опор наружного освещения города Омска.
26. Условиями предоставления субсидий являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности, в результате которой возникают затраты, указанные в пункте 25 настоящего Положения;
2) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения;
3) согласование в департаменте проектов договоров на приобретение материалов для технического обслуживания и ремонта линий наружного освещения города Омска, проведения энергоресурсосберегающих мероприятий, светового оформления территории города Омска с использованием опор наружного освещения города Омска;
4) согласование департаментом финансов Администрации города Омска расчетов затрат, подлежащих возмещению из бюджета города Омска, по техническому обслуживанию и ремонту линий наружного освещения города Омска, проведению энергоресурсосберегающих мероприятий, световому оформлению территории города Омска с использованием опор наружного освещения города Омска;
5) согласование департаментом финансов Администрации города Омска сметной стоимости проектно-изыскательских работ и капитального ремонта линий наружного освещения города Омска;
6) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
7) членство в саморегулируемой организации;
8) наличие энергосервисного договора (контракта) в случае проведения энергоресурсосберегающих мероприятий в рамках энергосервисного договора (контракта).
27. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
28. Проверка получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, определенным пунктом 27 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
29. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, определенным пунктом 27 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проводится путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
30. Запрещается требовать от хозяйствующего субъекта представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.
31. Перечень документов, электронные копии которых участники отбора предоставляют для участия в отборе:
1) документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации;
2) расчет планируемых затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска, световым оформлением территории города Омска с использованием опор наружного освещения города Омска с приложением обосновывающих материалов;
3) проектно-сметную (сметную) документацию на капитальный ремонт линий наружного освещения города Омска, составленную в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов;
4) технико-экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий;
5) копию энергосервисного договора (контракта) в случае проведения энергоресурсосберегающих мероприятий в рамках энергосервисного договора (контракта);
32. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 31 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 4 настоящего Положения;
4) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска департаменту на соответствующие цели.
33. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на возмещение (компенсацию) затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма), в системе "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к соглашению на предоставление из бюджета города Омска субсидии на возмещение затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой в системе "Электронный бюджет".
34. Заключение Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале путем подписания проекта Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента (или уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
35. Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в пункте 34 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
36. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.
37. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателей субсидий на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением.
38. Результатами предоставления субсидий являются:
1) количество обслуживаемых светоточек для освещения городских территорий;
2) увеличение доли светодиодных светильников, используемых на цели уличного освещения;
3) количество светодиодных светильников, используемых на цели уличного освещения, установленных с использованием средств иного межбюджетного трансферта из областного бюджета;
4) экономия электрической энергии, полученная в результате реализации мероприятий в рамках энергосервисного договора (контракта);
5) количество установленных на опорах наружного освещения элементов светового оформления.
6) количество замененных светильников в рамках мероприятий по энергосбережению;
7) количество нерегулируемых пешеходных переходов, на которых выполнены работы по замене осветительных приборов.
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.
39. Размер субсидии определяется департаментом на основании расчета планируемых затрат, указанных в пункте 25 настоящего Положения, осуществляемого получателем субсидии с применением расчетов затрат и (или) проектно-сметной (сметной) документации на выполнение капитального ремонта, согласованных департаментом финансов Администрации города Омска, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
40. Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией энергоресурсосберегающих мероприятий в рамках энергосервисного договора (контракта), определяется исходя из размера плановой экономии электрической энергии в натуральном выражении и средневзвешенной цены (тарифа) электрической энергии, предусмотренных условиями энергосервисного договора (контракта).
Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий в рамках энергосервисного договора (контракта), в отчетном периоде не может превышать размер экономии электрической энергии в стоимостном выражении исходя из предусмотренной энергосервисным договором (контрактом) экономии электрической энергии в натуральном выражении в соответствующем периоде.
41. Получатели субсидий ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент:
1) отчет о затратах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением подтверждающих документов, перечень которых устанавливается в соглашении;
2) отчет о фактической экономии электрической энергии, полученной в результате реализации мероприятий в рамках энергосервисного договора (контракта), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением подтверждающих документов, перечень которых устанавливается в соглашении.
42. Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, и по результатам проверки принимает решение о перечислении субсидий.
43. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета города Омска при наличии средств на едином счете бюджета города Омска не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 42 настоящего Положения решения, но не позднее последнего рабочего дня текущего года.
Перечисление субсидий производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
44. Получатели субсидий предоставляют в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме в соответствии с типовой формой.
45. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
46. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
47. Департаментом проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
49. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидий, установленные в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Объем средств субсидий, подлежащий возврату в случае недостижения результатов предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, рассчитывается пропорционально доле недостигнутого значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной на его достижение субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
50. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий, установленного пунктами 48 и 49 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидий на возмещение
затрат, связанных с техническим
обслуживанием и ремонтом линий
наружного освещения города Омска
ОТЧЕТ
о затратах, связанных с техническим обслуживанием
и ремонтом линий наружного освещения города Омска
за _____________ (месяц) 20____ года _________
______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование затрат |
N расчета затрат |
Ед. изм. |
Объем затрат |
Цена за ед. изм., руб. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя (получателя субсидии) ______________________________
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидий на возмещение
затрат, связанных с техническим
обслуживанием и ремонтом линий
наружного освещения города Омска
ОТЧЕТ
о фактической экономии электрической энергии,
полученной в результате реализации мероприятий
в рамках энергосервисного договора (контракта)
за _____________ (месяц) 20____ года _________
______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Объем потребления электрической энергии в базовом периоде, кВт*час |
Фактический объем потребления электрической энергии в отчетном периоде, кВт*час |
Размер экономии электрической энергии в натуральном выражении, кВт* час (гр. 1 - гр. 2) |
Средневзвешенная цена (тариф) электрической энергии <*>, руб./кВт*час |
Размер фактической экономии электрической энергии в стоимостном выражении, руб. (гр. 3 * гр. 4) |
В том числе размер дополнительной экономии в стоимостном выражении, руб. |
Размер экономии электрической энергии, подлежащий возмещению, руб. (гр. 5 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя (получателя субсидии) ______________________________
_____________________________
<*> в соответствии с условиями энергосервисного договора (контракта)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 26 декабря 2024 г. N 1058-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.