Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 23 декабря 2024 г. N 620-пп
Порядок
предоставления из бюджета Белгородской области грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат при реализации ими проектов по внедрению российских решений в сфере информационных технологий
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета Белгородской области грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат при реализации ими проектов по внедрению российских решений в сфере информационных технологий (далее - Порядок, субсидия, проект, решение соответственно) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим государственную аккредитацию в соответствии с Положением о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий", и (или) являющимся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, осуществляющим на территории Белгородской области деятельность в сфере информационных технологий, на возмещение из бюджета Белгородской области части затрат при реализации ими проектов.
1.2. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат, непосредственно связанных с реализацией, установкой, тестированием и сопровождением российских решений по одному или нескольким направлениям:
1.2.1. Приобретение программного обеспечения и иных нематериальных активов.
1.2.2. Приобретение аппаратных и программно-аппаратных средств.
1.2.3. Приобретение инфраструктуры, в том числе серверного и коммутационного оборудования.
1.2.4. Расходы на организацию сетей связи и передачи данных, расходы на создание и оснащение линейных сооружений.
1.2.5. Расходы на дооснащение рабочих мест компьютерной техникой.
1.2.6. Расходы на разработку, доработку, а также на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии).
1.3. Целями предоставления субсидии являются создание условий для развития отрасли информационных технологий в Белгородской области, совершенствование информационной инфраструктуры, обеспечение увеличения вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в Белгородской области.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство цифрового развития Белгородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получателями субсидии являются:
1.5.1. Юридические лица, осуществляющие на территории Белгородской области деятельность в области информационных технологий, получившие государственную аккредитацию в соответствии с Положением о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий", и (или) являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, признанные победителями по результатам конкурса, проведенного в соответствии с разделом II Порядка.
1.5.2. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Белгородской области и являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, признанные победителями по результатам конкурса, проведенного в соответствии с разделом II Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок проведения конкурса, требования к участникам конкурса
2.1. Способом проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор) является конкурс, который проводится с целью определения получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии.
2.2. Получатели субсидии определяются на основании заявок, направленных для участия в конкурсе (далее - заявки), исходя из соответствия участников конкурса требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II Порядка.
2.3. До размещения объявления о проведении конкурса на Едином портале Министерство принимает решение о рассмотрении и оценке заявок участников конкурса в составе комиссии, создаваемой в целях проведения конкурса (далее - комиссия). Указанное решение должно содержать:
2.3.1. Информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы.
2.3.2. Информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
- рассмотрение и оценка заявок участников конкурса, принятие решения о признании конкурса несостоявшимся;
- подписание протоколов (рассмотрения заявок, подведения итогов конкурса), формируемых в процессе проведения конкурса, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
- осуществление запроса у участника конкурса разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
- единоличное подписание председателем комиссии протоколов (рассмотрения заявок, подведения итогов конкурса), формируемых в процессе проведения конкурса;
- иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2.4. В случае если в целях рассмотрения и оценки заявок необходимы специальные знания, опыт, квалификация в области техники и информационных технологий, Министерство до размещения объявления о проведении конкурса может принять решение о привлечении к проведению конкурса экспертов (экспертных организаций) в целях осуществления экспертной оценки заявок, в котором определяются:
- требования к экспертам (экспертным организациям);
- порядок работы экспертов (экспертных организаций);
- перечень вопросов, подлежащих экспертной оценке;
- сроки и порядок проведения экспертизы;
- сроки подготовки экспертного заключения;
- положение о рекомендательном учете комиссией выводов о соответствии (несоответствии) заявки установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям и баллов, предложенных экспертами (экспертными организациями) по результатам рассмотрения и оценки ими заявок;
- порядок изменения комиссией выводов о соответствии (несоответствии) заявки установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям и баллов, предложенных экспертами (экспертными организациями) по результатам рассмотрения и оценки ими заявок.
2.5. Решения Министерства о создании комиссии, привлечении экспертов (экспертных организаций) принимаются в форме правового акта Министерства и размещаются на Едином портале.
2.6. Взаимодействие Министерства, а также комиссии с участниками конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.7. Объявление о проведении конкурса формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм системы "Электронный бюджет" и публикуется в срок не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока приема заявок с указанием:
- способа проведения отбора, которым является конкурс;
- информации о принятых Министерством решениях о создании комиссии, привлечении экспертов (экспертных организаций);
- сроков проведения конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, адреса местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.6 раздела III Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет, на которой обеспечивается проведение конкурса;
- требований к участникам конкурса, определенных пунктом 2.8 раздела II Порядка, и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками конкурса заявок, а также требований к форме и содержанию заявок;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- категорий получателей субсидии;
- порядка рассмотрения и оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;
- объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размеры субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
- срока, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- срока размещения документа об итогах проведения конкурса на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.
2.7.1. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками конкурса заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 (десяти) календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении конкурса изменение способа отбора не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурса включается положение, предусматривающее право участников конкурса внести изменения в заявки;
- участники конкурса, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.8. Участниками конкурса (получателями субсидии) могут быть юридические лица, осуществляющие на территории Белгородской области деятельность в области информационных технологий, получившие государственную аккредитацию в соответствии с Положением о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий", и (или) являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Белгородской области и являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, соответствующие на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения следующим требованиям:
- у участника конкурса (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- участник конкурса (получатель субсидии) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Белгородской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Белгородской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Белгородской области);
- участник конкурса (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса (получатель субсидии) - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющимся участником конкурса (получателем субсидии);
- участник конкурса (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник конкурса (получатель субсидии) не получает средства из бюджета Белгородской области на цели, установленные Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области;
- участник конкурса (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник конкурса (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник конкурса (получатель субсидии) не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.
2.9. Для участия в конкурсе формируется заявка в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий документов в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
2.10. Участник конкурса имеет право подать одну заявку.
2.11. Соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II Порядка, подтверждается заявкой, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса, с приложением следующих документов в электронном формате:
- документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников (кредитный договор (договоры инвестиционного кредита, договоры займа) с указанием реквизитов кредитора (займодавца), с приложением графика платежей (допускается представление предварительного соглашения либо решения кредитной организации об одобрении предоставления заемных средств с приложением графика платежей) и (или) целевой инвестиционный контракт с соинвестором с приложением информации о соинвесторе (выписка из ЕГРЮЛ/ИНН) (допускается представление предварительного соглашения либо решения инвестора об одобрении предоставления инвестиционных средств) или документы, подтверждающие наличие собственных средств (бухгалтерский баланс с приложениями (включая отчет о финансовых результатах), составленный в соответствии с требованиями, установленными соответствующими нормативными правовыми актами, за 3 календарных года, предшествующих году подачи заявки, с отметкой налогового органа о получении в любой установленной законодательством Российской Федерации форме и (или) с печатью и подписью уполномоченного лица поручителя). При этом выручка за последние 3 года должна составлять не менее 50 процентов от суммы субсидии, запрашиваемой участником конкурса, необходимой для финансирования расходов по реализации проекта;
- презентация, включающая в себя план реализации проекта, расчет сметы и социально-экономического эффекта от реализации проекта, этапы и источник финансирования;
- справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате.
2.12. Участник конкурса вправе со дня размещения объявления о проведении конкурса на Едином портале, но не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.13. Министерство рассматривает запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса и представляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса, но не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
2.14. Участник конкурса не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе на основании направленного в Министерство заявления отозвать заявку. Заявление об отзыве заявки, поступившее позднее указанного срока, не рассматривается. Заявка не возвращается.
2.15. Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
2.16. Министерству, а также комиссии не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявкам для их рассмотрения и оценки.
2.17. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на Едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол вскрытия заявок включает в себя следующую информацию:
- регистрационный номер заявки:
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника конкурса (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
- запрашиваемый участником конкурса размер субсидии.
2.18. Представленные участниками конкурса заявки с приложенными к ним документами рассматриваются комиссией.
2.19. Техническая экспертиза проводится комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок. В рамках технической экспертизы осуществляются проверка соответствия участников конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела II Порядка, а также проверка соответствия заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса и пунктом 2.11 раздела II Порядка.
2.20. При наличии технической возможности проверка соответствия участника требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II Порядка, осуществляется комиссией автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.21. При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих форм системы "Электронный бюджет".
Проверка комиссией соответствия заполненных форм системы "Электронный бюджет" производится путем направления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов в уполномоченные органы, а также путем проверки необходимых сведений в государственных информационных системах, находящихся в общем доступе.
2.22. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.27 раздела II Порядка.
2.23. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, принимаются комиссией на дату получения результатов проверки представленных участником конкурса информации и документов, поданных в составе заявки.
2.24. Возврат заявок участникам конкурса на доработку осуществляется в случае, если выявлены основания для их возврата на доработку. Основанием для возврата заявок участникам конкурса на доработку является уточнение отдельных представленных сведений.
2.25. В случае выявления на стадии рассмотрения заявок оснований для возврата заявки на доработку участнику конкурса направляется уведомление о возврате заявки на доработку, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии с использованием системы "Электронный бюджет", в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания уведомления с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
2.26. Скорректированная заявка после доработки направляется с использованием системы "Электронный бюджет" в течение срока, не превышающего срок проведения технической экспертизы, при этом повторная регистрация заявки не требуется.
2.27. На этапе рассмотрения заявок участников конкурса заявки отклоняются по следующим основаниям:
2.27.1. Несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II Порядка.
2.27.2. Несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным пунктом 2.11 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.27.3. Несоответствие представленной участником конкурса заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса, а также пунктами 2.9, 2.11 раздела II Порядка.
2.27.4. Недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации об адресе местонахождения юридического лица.
2.27.5. Подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.28. При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.27 раздела II Порядка, подавший заявку участник конкурса считается допущенным к участию в конкурсе.
2.29. По результатам рассмотрения заявок в рамках технической экспертизы подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику конкурса о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
2.30. Протокол рассмотрения заявок формируется комиссией автоматически на Едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.31. Содержательная экспертиза заявок проводится комиссией в течение 7 (семи) рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок, комиссия вправе привлекать специалистов (экспертов) к рассмотрению и оценке заявок, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями и шкалой оценки, установленными Порядком.
2.32. Комиссия рассматривает и оценивает отобранные заявки по критериям, установленным пунктом 2.34 раздела II Порядка, в формате очного голосования путем заполнения оценочных листов по форме согласно приложению к Порядку.
2.33. По каждому критерию рассмотренной заявки комиссия выставляет от 0 до 2 баллов (целым числом), где:
- 0 баллов - при несоответствии заявки критерию;
- 1 балл - при частичном соответствии заявки критерию;
- 2 балла - при полном соответствии заявки критерию.
По результату оценки заявок формируется рейтинг заявок с учетом суммы баллов, присвоенных заявкам.
2.34. Критерии оценки заявок:
2.34.1. Актуальность и целесообразность реализации проекта (тема проекта детально раскрыта, актуальна, обоснована, необходимость проекта аргументирована).
2.34.2. Инновационность/ уникальность проекта (проектом предлагается нестандартный современный подход к решению задач, использование новых форм при реализации проекта).
2.34.3. Значимость и практическая польза проекта для Белгородской области/ жителей Белгородской области (направленность на решение задач, проблем Белгородской области, Российской Федерации; автоматизация процессов для удобства жителей Белгородской области).
2.34.4. Реалистичность проекта (возможность внедрения и практического использования проекта).
2.34.5. Удобство и простота использования, эргономичность (удобство использования, пригодность использования решения (проекта), способность быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя).
2.34.6. Безопасность/ надежность методов расчета (проект должен отвечать требованиям безопасности, а также учитывать и устранять риски ошибочных расчетов (при необходимости)).
2.35. Победителями конкурса признаются участники конкурса, чьи заявки по итогам содержательной экспертизы получили от 8 до 12 баллов.
При равном количестве баллов высшее место в рейтинге занимает заявка, которая поступила и была зарегистрирована в системе "Электронный бюджет" раньше по дате и времени.
2.36. По результатам рассмотрения и оценки представленных заявок в рамках содержательной экспертизы подготавливается протокол подведения итогов конкурса, включающий информацию о количестве рассмотренных заявок, а также рейтинг заявок и информацию по каждому участнику конкурса в соответствии с критериями и шкалой оценки, установленными Порядком.
2.37. Протокол подведения итогов конкурса формируется комиссией автоматически на Едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол рассмотрения и оценки заявок размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов конкурса путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.38. Победителями конкурса признаются участники конкурса, включенные в итоговый рейтинг.
2.39. Протокол подведения итогов конкурса включает следующие сведения:
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- информацию об участниках конкурса, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.40. В случае если победитель конкурса отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения Соглашения, либо на дату заключения Соглашения не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела II Порядка, либо в случае отмены результатов конкурса в отношении победителя конкурса, субсидия предоставляется следующему в итоговом рейтинге участнику конкурса.
2.41. Министерство в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов конкурса, готовит приказ Министерства о предоставлении субсидии.
2.42. В приказе Министерства о предоставлении субсидии указывается (указываются) наименование (наименования) получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.43. Министерство размещает приказ Министерства о предоставлении субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания на Едином портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания приказа Министерства о предоставлении субсидии, но не ранее 10-го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов конкурса Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение по установленной типовой форме, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.2. Соглашение должно содержать следующие условия:
3.2.1. Условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
3.2.2. Согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.3. Обязательство получателя субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке направить заявку о включении разработанного решения в Единый реестр российского программного обеспечения для электронных вычислительных машин и баз данных.
3.2.4. Обязательство получателя субсидии о включении в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае неподписания Соглашения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в системе "Электронный бюджет" и ненаправления получателем субсидии возражений по проекту Соглашения.
В случае признания получателя субсидии, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения, Министерство вносит изменения в приказ Министерства о предоставлении субсидии.
3.4. Внесение изменений в Соглашение, а также расторжение Соглашения (при необходимости) осуществляется путем заключения дополнительных Соглашений в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.5. Размер субсидии на реализацию проектов участников конкурса, чьи заявки в сумме по итогам конкурса получили от 8 до 12 баллов, составляет 50 процентов от стоимости проекта, но не более 2000000 (два миллиона) рублей.
3.6. Результатом предоставления субсидии являются реализация получателем субсидии проектов и включение разработанных решений в Единый реестр российского программного обеспечения для электронных вычислительных машин и баз данных, а также достижение показателя результативности использования субсидии на дату завершения срока действия Соглашения.
3.7. Показатель результативности предоставления субсидии устанавливается Министерством в Соглашении и включает:
- показатель реализации проекта по заявленному функционалу;
- показатель общественной эффективности (охват населения проектом).
3.8. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в сроки, установленные пунктом 5.4 раздела V Порядка.
При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях Российской Федерации.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Белгородской области.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет", а также отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности по форме, определенной типовой формой Соглашения, в срок до 31 декабря текущего года.
4.2. С отчетом об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии обязан представлять копии документов, подтверждающих все затраты на реализацию проекта, произведенные за счет субсидии, а также затраты, произведенные за счет собственных средств.
4.3. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в разделе IV Порядка, на предмет соответствия содержащейся в них информации требованиям Порядка в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации представленной получателем субсидии отчетности.
По итогам проверки отчетов Министерство вправе запросить дополнительную информацию либо направить отчет на доработку в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для принятия отчета, либо эти сведения требуют уточнения.
Получатель субсидии обязан представить дополнительную информацию в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения запроса либо в иной срок, указанный в запросе.
4.4. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных Порядком, возлагается на получателя субсидии.
5.3. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в доход бюджета Белгородской области в полном объеме в следующем порядке:
- на основании требования Министерства - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения указанного требования;
- на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Оценочный лист |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 23 декабря 2024 г. N 620-пп "Об утверждении Порядка предоставления из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.