Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 25.12.2024 N 658-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 28.02.2023 N 109-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением или доставкой семян картофеля высших категорий и (или) 1-й репродукции и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии с целью достижения результата регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей растениеводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением элитных семян картофеля" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением или доставкой семян картофеля высших категорий и (или) 1-й репродукции (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, возмещение затрат, связанных с приобретением или доставкой семян картофеля высших категорий и (или) 1-й репродукции, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К семенам картофеля высших категорий относятся:
1) оригинальные семена (мини-клубни, первое полевое поколение, супер-супер элита);
2) элитные семена (супер элита, элита).
6. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) приобретение семян картофеля 1-й репродукции (для получателя субсидии (участника отбора), указанного в пункте 1 части 35 настоящего Порядка);
2) транспортные расходы, связанные с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт (с учетом погрузки-выгрузки, транспортно-экспедиторских услуг и расходы по доставке наземными транспортными средствами в пределах Российской Федерации (для получателя субсидии (участника отбора), указанного в пункте 2 части 35 настоящего Порядка);
3) приобретение оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий (для получателя субсидии (участника отбора), указанного в пункте 2 части 35 настоящего Порядка).
7. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки для участия в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных образований в Камчатском крае на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в части 39 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным частью 7 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 12 настоящего Порядка.
9. Расчет размера субсидии:
1) в случае возмещения затрат, связанных с приобретением семян картофеля 1-й репродукции (для категории участников отбора, указанных в пункте 1 части 35 настоящего Порядка) осуществляется по следующей формуле:
С = СТ x V c, где:
С - размер субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением семян картофеля 1-й репродукции, но не более фактически произведенных затрат, указанных в пункте 1 части 6 настоящего Порядка, с учетом положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка. В случае, если в представленных получателем субсидии документах имеется информация о начислении налога на добавленную стоимость, но получателем субсидии не представлены сведения (документы), предусмотренные пунктом 6 части 39 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется, исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость;
СТ - ставка субсидии на 1 тонну приобретенных семян картофеля 1-й репродукции равная 20 000,00 рублей;
V c - объем приобретенных семян картофеля 1-й репродукции;
2) в случае возмещения затрат, связанных с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт (для категории участников отбора, указанных в пункте 2 части 35 настоящего Порядка) осуществляется по следующей формуле:
С = СТ х V д, где:
С - размер субсидии на возмещение затрат, связанных с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт, но не более фактически произведенных затрат, указанных в пункте 2 части 6 настоящего Порядка, с учетом положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка. В случае, если в представленных получателем субсидии документах имеется информация о начислении налога на добавленную стоимость, но получателем субсидии не представлены сведения (документы), предусмотренные пунктом 6 части 39 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется, исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость;
СТ - ставка субсидии, равная 80 процентам затрат, связанных с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт;
V д - объем затрат, связанных с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт;
3) в случае возмещения затрат, связанных с приобретением оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий (для категории участников отбора, указанных в пункте 2 части 35 настоящего Порядка) осуществляется по следующей формуле:
С = СТ х V со, где:
С - размер субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий, но не более фактически произведенных затрат, указанных в пункте 3 части 6 настоящего Порядка, с учетом положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка. В случае, если в представленных получателем субсидии документах имеется информация о начислении налога на добавленную стоимость, но получателем субсидии не представлены сведения (документы), предусмотренные пунктом 6 части 39 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется, исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость;
СТ - ставка субсидии, равная 80 процентам затрат, связанных с приобретением оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий;
V со - объем затрат, связанных с приобретением оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий.
10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства по достижению в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением;
4) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края;
5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также в году, следующем за годом получения субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства;
6) обязательство получателя субсидии о предоставлении акта (ов) об использовании семян на посев за год, в котором предоставлена субсидия, заверенного (ых) учреждением, уполномоченным на проведение исследований посевных качеств семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур.
11. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 12 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края в системе "Электронный бюджет".
12. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует проект соглашения и направляет его получателю субсидии посредством в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения и направления проекта соглашения Министерством в системе "Электронный бюджет" подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью осуществляет проверку получателя субсидии в порядке, указанном в части 52 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, и в случае соответствия получателя субсидии, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его получателем субсидии и Министерством, при этом дата заключения соглашения, сведения о которой в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.06.2023 N 92н содержатся в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, является днем принятия решения о предоставлении субсидии.
13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению, формирует проект дополнительного соглашения к соглашению и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта дополнительного соглашения к соглашению, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью дополнительное соглашение к соглашению в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
14. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 12 настоящего Порядка.
15. Для перечисления субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, готовит реестр на перечисление субсидии, необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, решения о предоставлении субсидии.
16. Результатом предоставления субсидии является объем высева семян картофеля высших категорий и (или) 1-й репродукции по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. Получатель субсидии ежеквартально представляет посредством системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", которые предоставляют указанный отчет не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за годом получения субсидии).
19. Получатель субсидии представляет посредством системы "Электронный бюджет" акт расхода семян и посадочного материала за год, в котором предоставлена субсидия по форме СП-13, заверенный учреждением, уполномоченным на проведение исследований посевных качеств семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за годом получения субсидии.
20. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в частях 18 и 19 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в них в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока их представления получателем субсидии.
21. Отчеты, указанные в частях 18 и 19 настоящего Порядка, считаются принятыми в случае отсутствия нарушений по результатам их проверки и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Министерства (уполномоченным им лицом) в системе "Электронный бюджет".
22. В случае непринятия отчетов, указанных в частях 18 и 19 настоящего Порядка, получатель субсидии автоматически информируется посредством системы "Электронный бюджет" об отклонении отчета с указанием причин отклонения и сроков предоставления скорректированного отчета.
23. Отчеты отклоняются по следующим основаниям:
1) некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчете;
2) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
24. Министерством проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
25. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующих порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
27. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = V субсидия х (1 - Т / S), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
V субсидия - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
28. Письменное требование о возврате субсидии или ее части в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных
Министерством и (или) органами государственного финансового контроля посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
29. При невозврате субсидии или ее части в сроки, установленные частью 26 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
30. Отбор получателей субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
31. Информация о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность", категория "Государственная поддержка" (далее - официальный сайт Министерства).
32. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
33. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
34. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории и очередности поступления заявок.
35. К категории участников отбора относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие:
1) производство (выращивание) картофеля на продовольственные цели;
2) производство (выращивание), комплексную доработку (подготовку), фасовку и реализацию семян растений высших категорий на основании сертификата, выданного специализированным органом по сертификации.
36. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала приема заявок, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора (далее - объявление).
37. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории участников отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 9 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства, которые не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
20) порядок внесения изменений в объявление.
38. Внесение изменений в объявление осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 37 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
39. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм вебинтерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц, руководителей участников отбора);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
6) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора (представляется участником отбора в случае необходимости применения положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка в части налога на добавленную стоимость);
7) сертификат соответствия на осуществление производства (выращивания), комплексной доработки (подготовки), фасовки и реализации семян растений высших категорий, выданный специализированным органом по сертификации (для участников отбора, указанных в пункте 2 части 35 настоящего Порядка);
8) документы (договоры, счета, счет-фактуры и (или) накладные, платежные документы, акты приема-передачи и (или) универсальные передаточные документы), подтверждающие фактически произведенные затраты в году получения субсидии или в году, предшествующем году получения субсидии, указанные в пунктах 1 и 3 части 6 настоящего Порядка (только для участников отбора, указанных в пункте 1 части 35 настоящего Порядка), не представленные ранее в Министерство в рамках получения иных субсидий;
9) документы (договоры об оказании транспортных услуг, счета, товарно-транспортные накладные и (или) транспортные накладные, и (или) коносамент, платежные документы, акты выполненных работ), подтверждающие фактически произведенные затраты в году получения субсидии или в году, предшествующем году получения субсидии, указанные в пункте 2 части 6 настоящего Порядка (только для участника отбора, указанного в пункте 2 части 35 настоящего Порядка), не представленные ранее в Министерство в рамках получения иных субсидий;
10) акт клубневого анализа на семена картофеля 1-й репродукции, миниклубни, первого полевого поколения картофеля, выданный органами по сертификации семян сельскохозяйственных культур;
11) сертификат (ты) соответствия на оригинальные и элитные семена картофеля, выданный (е) органами по сертификации семян сельскохозяйственных культур;
12) справку-расчет на получение субсидии по форме согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку.
40. Участник отбора представляет не более одной заявки.
41. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
42. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
43. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора усиленной квалифицированной электронной подписью указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
45. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в пункте 3 части 37 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и (или) критерию отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и (или) критерию отбора.
46. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку в срок не позднее дня окончания срока приема заявок путем отзыва заявки в системе "Электронный бюджет".
47. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее срока окончания приема заявок, путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с частью 39 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
48. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
49. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 48 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
50. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к заявкам для их рассмотрения.
51. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
52. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка:
1) в соответствии с пунктами 1 и 2 части 7 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем (при наличии технической возможности автоматической проверки);
2) в соответствии с пунктами 3, 5 части 7 настоящего Порядка посредством информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов государственной власти;
3) в соответствии с пунктами 4, 6 части 7 настоящего Порядка путем направления запросов в адрес исполнительных органов Камчатского края, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
53. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки на соответствие требованиям, установленным в пунктах 1 и 2 части 7 настоящего Порядка в системе "Электронный бюджет" соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 52 настоящего Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме.
54. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
55. Решение Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
56. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
57. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям и категории, указанным в частях 7 и 35 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 6 настоящего Порядка, принятые раннее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
58. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
59. В запросе, указанном в части 58 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
60. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 58 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 59 настоящего Порядка.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 58 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 59 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 66 настоящего Порядка.
61. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
62. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
63. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
64. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
65. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
66. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, определенному частью 9 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора.
67. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
68. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с
приобретением или доставкой семян
картофеля высших категорий и (или)
1-й репродукции, и проведения
отбора получателей субсидии
Справка-расчет
на предоставление за 20 ____ год субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением семян картофеля 1-й репродукции
____________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименования участника отбора)
Наименование субсидии |
Объем приобретенных семян картофеля 1-й репродукции (тонн) |
Ставка субсидии, рублей |
Потребность в субсидии, рублей (гр. 2 * гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением семян картофеля 1-й репродукции |
|
|
|
Участник отбора ______________________________________________
(подпись) Ф.И.О.(при наличии)
МП (при наличии)
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя ______________________________
контактный телефон ___________________________________________
"___" ________________ 202___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с
приобретением или доставкой семян
картофеля высших категорий и (или)
1-й репродукции, и проведения
отбора получателей субсидии
Справка-расчет
на предоставление за 20 ___ год субсидии на возмещение затрат, связанных с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт
____________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименования участника отбора)
Наименование субсидии |
Объем затрат, связанных с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт, рублей |
Ставка субсидии, % |
Потребность в субсидии, рублей (гр. 2 * гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Субсидии на возмещение затрат, связанных с доставкой семян картофеля высших категорий от места приобретения до пункта назначения, включающие в себя расходы на водный фрахт |
|
|
|
Участник отбора _____________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.(при наличии)
МП (при наличии)
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя _____________________________________
контактный телефон __________________________________________________
"___" ______________ 202 ___ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с
приобретением или доставкой семян
картофеля высших категорий и (или)
1-й репродукции, и проведения
отбора получателей субсидии
Справка-расчет
на предоставление за 20 ___ год субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий
_______________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименования участника отбора)
Наименование субсидии |
Объем затрат, связанных с приобретением оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий, рублей |
Ставка субсидии, % |
Потребность в субсидии, рублей (гр. 2 * гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оригинальных семян картофеля в научных учреждениях, осуществляющих производство семян картофеля высших категорий |
|
|
|
Участник отбора ___________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.(при наличии)
МП (при наличии)
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя ___________________________________
контактный телефон ________________________________________________
"___" __________________ 202___ г.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 25 декабря 2024 г. N 658-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.