1. Внести в Порядок проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15 (далее соответственно - Порядок, главные администраторы), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить следующей редакции:
"4. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента:
1) главные администраторы в срок до 5 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, заполняют в программном комплексе "Мониторинга и оценки" государственной информационной системы Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ПК ГИС ЕСУБП) формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку посредством внесения исходных данных, необходимых для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, по показателям качества финансового менеджмента Р4.2, Р7.1 - Р7.3, Р14 - Р17 Перечня показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей);
2) в срок до 17 марта года, следующего за отчетным финансовым годом:
структурные подразделения Министерства в пределах своей компетенции (далее - структурные подразделения) обеспечивают в ПК ГИС ЕСУБП проверку и свод исходных данных, поступивших от главных администраторов, а также заполнение исходных данных, необходимых для расчета показателей P1 - Р18 Перечня показателей;
- Главное управление контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) обеспечивает заполнение в ПК ГИС ЕСУБП исходных данных, необходимых для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, по показателям качества финансового менеджмента Р19 - Р27 Перечня показателей;
3) департамент бюджетной политики Министерства (далее - департамент бюджетной политики) в течение 4 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 2 настоящего пункта, производит в ПК ГИС ЕСУБП расчет значений показателей качества финансового менеджмента, подготавливает информацию о предварительных результатах мониторинга качества финансового менеджмента и размещает ее на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о предварительных результатах мониторинга качества финансового менеджмента содержит рейтинг главных администраторов по каждой группе по итогам проведенного мониторинга, а также свод значений и оценок показателей качества финансового менеджмента;
4) главные администраторы в течение 4 рабочих дней со дня размещения информации о предварительных результатах мониторинга качества финансового менеджмента, указанной в абзаце первом подпункта 3 настоящего пункта, представляют письма о согласовании данной информации или обоснованные предложения по ее корректировке и подтверждающие документы по уточнению исходных данных, необходимых для расчета показателей качества финансового менеджмента (далее - обоснованные предложения):
- в Министерство - по показателям качества финансового менеджмента Р1 - Р18 Перечня показателей;
- в Главное управление - по показателям качества финансового менеджмента Р19 - Р27 Перечня показателей.
В случае непредставления главными администраторами в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, либо представления главными администраторами с нарушением данного срока писем о согласовании информации о предварительных результатах мониторинга качества финансового менеджмента или обоснованных предложений, информация о предварительных результатах мониторинга качества финансового менеджмента считается согласованной и учитывается Министерством и Главным управлением при рассмотрении в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта;
5) в течение 4 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 4 настоящего пункта:
- структурные подразделения рассматривают представленные главными администраторами обоснованные предложения (с учетом положения, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 4 настоящего пункта), обеспечивают в ПК ГИС ЕСУБП корректировку исходных данных, необходимых для расчета показателей качества финансового менеджмента, и представляют в департамент бюджетной политики информацию о произведенных корректировках исходных данных и (или) об отказе в корректировке исходных данных с указанием причин такого отказа;
- Главное управление рассматривает представленные главными администраторами обоснованные предложения (с учетом положения, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 4 настоящего пункта), обеспечивает в ПК ГИС ЕСУБП корректировку исходных данных, необходимых для расчета показателей качества финансового менеджмента, и представляет в департамент бюджетной политики информацию о произведенных корректировках исходных данных и (или) об отказе в корректировке исходных данных с указанием причин такого отказа;
6) департамент бюджетной политики в течение 4 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 5 настоящего пункта, подготавливает отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".";
2) подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции":
"2) оценка качества управления доходами и источниками финансирования дефицита областного бюджета;";
3) в абзаце втором пункта 8 цифры "115" заменить цифрами "195";
4) в приложении N 1 "Информация, необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, по показателям качества финансового менеджмента Р7.1 - Р7.3, Р14-Р18, а также сведения о подведомственных_________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) государственных учреждениях Омской области, за_год":
- в названии слова "Р7.1 - Р7.3, Р14 - Р18," заменить словами "Р4.2, Р7.1 - Р7.3, Р14-Р17,";
- после раздела 5 дополнить разделами следующего содержания:
"
Раздел 5.1 Сведения о правовом акте главного администратора
источников финансирования дефицита областного бюджета
(далее - главный администратор источников),
утверждающем методику прогнозирования поступлений
по источникам финансирования дефицита областного бюджета
в отчетном_________________году
N п/п |
Форма |
Дата |
Номер |
Наименование |
|
|
|
|
|
Раздел 5.2 Сведения об исковых требованиях
в отчетном________________году
N п/п |
Количество исковых требований, поступивших в отчетном финансовом году в адрес ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений |
|
1 |
Всего, в том числе: |
|
1.1 |
по ГРБС |
|
1.2 |
по казенным учреждениям |
|
Раздел 5.3 Сведения о правовых актах Омской области,
обеспечивающих организацию и осуществление внутреннего
финансового аудита в отчетном____________году
N п/п |
Организация внутреннего финансового аудита |
Форма, наименование, дата и номер правового акта главного администратора |
1 |
Наличие решения руководителя, главного администратора об организации внутреннего финансового аудита |
|
2 |
Наличие ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
|
- раздел 7 исключить;
5) в приложении N 2 "Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета":
- в таблице:
название графы 7 дополнить словом ", соисполнитель";
строки 1, 2 изложить в следующей редакции:
1 |
Р1. Своевременность представления главным распорядителем средств областного бюджета (далее - ГРБС) информации, документов и материалов в Министерство финансов Омской области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
,
где: А i - информация, документы и материалы, представленные ГРБС в Министерство финансов Омской области в сроки составления проекта областного бюджета в отчетном финансовом году, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, единиц: 1) данные для составления планового реестра расходных обязательств Омской области; 2) предложения по определению объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; 3) документы о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и плановый период; 4) методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на очередной финансовый год и плановый период, планируемых к распределению проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов; 5) проекты нормативных правовых актов Омской области об утверждении государственных программ Омской области (о внесении изменений в указанные государственные программы Омской области) (при необходимости); 6) утвержденные паспорта (проекты паспортов) государственных программ Омской области (проекты изменений в указанные паспорта). А i принимается равным 1, если информация, документы (материалы) представлены ГРБС в Министерство финансов Омской области с соблюдением сроков составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемых Правительством Омской области, 0 - если информация документы (материалы) представлены с нарушением сроков составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемых Правительством Омской области; n - общее количество информации, документов и материалов из числа указанных в подпунктах 1 - 6 расчета показателя Р1, подлежащих представлению ГРБС в Министерство финансов Омской области в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, единиц |
% |
|
Показатель отражает соблюдение сроков представления информации, документов и материалов, необходимых для планирования расходов областного бюджета. Несвоевременное представление в Министерство финансов Омской области информации, документов и материалов свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при планировании расходов областного бюджета |
Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики |
|
|
Р1 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
80% <= Р1< 100% |
|
4 |
|
|
|
|
60% <= Р1 <80% |
|
3 |
|
|
|
|
40% <= Р1 <60% |
|
2 |
|
|
|
|
Р1 <40% |
|
0 |
|
|
2 |
Р2. Качество формирования государственных программ Омской области в отчетном финансовом году |
Р2=К ВГ/К ВЗ, где:
К ВГ - количество нормативных правовых актов Омской области о внесении изменений в государственные программы Омской области, за исключением нормативных правовых актов Омской области о внесении изменений в государственные программы Омской области, не связанных с изменением объемов финансирования мероприятий государственной программы Омской области в отчетном финансовом году, единиц; К ВЗ - количество версий проектов нормативных правовых актов Омской области о внесении изменений в государственные программы Омской области, направленных на согласование в Министерство финансов Омской области, за исключением проектов нормативных правовых актов Омской области о внесении изменений в государственные программы Омской области, не связанных с изменением объемов финансирования мероприятий государственной программы Омской области в отчетном финансовом году, единиц |
единиц |
|
Показатель отражает качество формирования государственных программ Омской области ответственными исполнителями государственных программ Омской области. Наличие возвратов на доработку проектов нормативных правовых актов Омской области в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов |
Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики |
|
|
Р2= 1 |
|
5 |
|
|
0,8<=Р2< 1 |
4 |
|||||
0,6<=Р2<0,8 |
3 |
|||||
0,4<=Р2<0,6 |
2 |
|||||
0,2<=Р2<0,4 |
1 |
|||||
Р2<0,2 |
0 |
раздел 2 после слов "управления доходами" дополнить словами "и источниками финансирования дефицита";
после строки 4.1 дополнить строками следующего содержания:
4.2 |
Р4.2. Наличие правового акта главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников), утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета |
Р4.2 = А,
где: А - наличие / отсутствие правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, единиц. А принимается равным 1, при наличии правового акта главного администратора источников, 0 - при отсутствии правового акта главного администратора источников |
единиц |
|
Показатель отражает соблюдение бюджетного законодательства об утверждении главным администратором источников методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета. Отсутствие данного правового акта главного администратора источников свидетельствует о низком качестве работы |
Департамент бюджетной политики |
Р4.2 > 0 |
5 |
|||||
Р4.2 = 0 |
0 |
|||||
4.3 |
Р4.3. Соблюдение сроков представления документов и материалов, содержащих сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - сведения о прогнозных объемах поступлений) |
Р4.3 = А, где:
А - сведения о прогнозных объемах поступлений, представленные в Министерство финансов Омской области в сроки составления проекта областного бюджета в отчетном финансовом году, ежегодно устанавливаемые Правительством Омкой области, единиц. А принимается равным 1 при представлении сведений о прогнозных объемах поступлений с соблюдением сроков составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемых Правительством Омской области, 0 - при представлении сведений о прогнозных объемах поступлений с нарушением сроков составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемых Правительством Омской области |
единиц |
|
Показатель отражает соблюдение сроков представления документов и материалов, необходимых для планирования областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета. Несвоевременное формирование (представление в Министерство финансов Омской области) документов и материалов, необходимых для планирования областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета в ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области сроки составления проекта областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы |
Департамент бюджетной политики |
| ||||||
Р4.3 = 1 |
5 |
|||||
Р4.3 < 0 |
0 |
в графе 3 строки 5 слова "казенным учреждением Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" заменить словами "Министерством цифрового развития и связи Омской области";
после строки 6 дополнить строками следующего содержания:
6.1 |
Р6.1. Отношение объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений и бюджетных кредитов, предоставленных Омской области), осуществленных ГРБС и подведомственными ему государственными учреждениями Омской области по оплате государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - государственные контракты) за 9 месяцев отчетного финансового года к предусмотренному ГРБС объему лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов (за исключением расходов областного бюджета на капитальные вложения в объекты собственности Омской области, расходов на обслуживание государственного долга Омской области и расходов на размещение государственных ценных бумаг Омской области) |
Р6.1 =А / (В - С) х 100%,
где: А - объем расходов областного бюджета (за исключением расходов областного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений и бюджетных кредитов, предоставленных Омской области), осуществленных ГРБС и подведомственными ему государственными учреждениями Омской области, по оплате государственных контрактов за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением расходов областного бюджета на капитальные вложения в объекты собственности Омской области, расходов на обслуживание государственного долга Омской области и расходов на размещение государственных ценных бумаг Омской области), рублей; В - объем лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов областного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений и бюджетных кредитов, предоставленных Омской области), предусмотренный ГРБС и подведомственным ему государственным учреждениям Омской области, на оплату государственных контрактов в отчетном финансовом году (за исключением расходов областного бюджета на капитальные вложения в объекты собственности Омской области, расходов на обслуживание государственного долга Омской области и расходов на размещение государственных ценных бумаг Омской области) по состоянию на 1 октября отчетного финансового года, рублей; С - объем лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов областного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений и бюджетных кредитов, предоставленных Омской области), уменьшенных в 4 квартале отчетного финансового года ГРБС и подведомственным ему государственным учреждениям Омской области, на оплату государственных контрактов (за исключением расходов областного бюджета на капитальные вложения в объекты собственности Омской области, расходов на обслуживание государственного долга Омской области и расходов на размещение государственных ценных бумаг Омской области), рублей |
% |
|
Негативно оценивается исполнение ГРБС и подведомственными ему государственными учреждениями Омской области расходов областного бюджета по оплате государственных контрактов (за исключением расходов областного бюджета на капитальные вложения в объекты собственности Омской области и расходов на обслуживание государственного долга Омской области) преимущественно в 4 квартале отчетного финансового года |
Департамент бюджетной политики |
|
|
Р6.1 =>75% |
|
5 |
|
|
70%<=Р6.1 <75% |
4 |
|||||
65% <= Р6.1 <70% |
3 |
|||||
60%<=Р6.1<65% |
2 |
|||||
55%<=Р6.1 <60% |
1 |
|||||
Р6.1 <55% |
0 |
|||||
6.2 |
Р6.2. Доля субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета), распределенных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в первоначальной редакции), в общем объеме субсидий, предусмотренном ГРБС для предоставления бюджетам муниципальных образований Омской области законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в первоначальной редакции) |
Р6.2 = А / В х 100%,
где: А - объем субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета), распределенных ГРБС на очередной финансовый год законом Омской области об областном бюджете очередной финансовый год и плановый период (в первоначальной редакции), рублей; В - общий объем субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета), предусмотренный ГРБС в очередном финансовом году для предоставления бюджетам муниципальных образований Омской области законом Омской области об областном бюджете очередной финансовый год и плановый период (в первоначальной редакции), рублей |
% |
|
Показатель отражает полноту распределения ГРБС субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета до начала финансового года (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета). Позитивно оценивается 100-процентное распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета) |
Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики |
|
|
Р6.2 = 100% |
|
5 |
|
|
Р6.2< 100% |
0 |
в строке 7:
в графе 2 слова "главных распорядителей бюджетных средств в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области" заменить словами "первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства Омской области, курирующего ГРБС, в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области";
в графе 3 слова "количество обращений ГРБС в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области" заменить словами "количество обращений первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства Омской области, курирующего ГРБС, в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области";
в графе 6 слова "наличие обращений ГРБС" заменить словами "наличие обращений первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства Омской области, курирующего ГРБС";
в строках 7.1, 7.2, 15 слова "Управление инициативного бюджетирования и мониторинга бюджетного процесса" заменить словами "Департамент бюджетной политики";
после строки 7.3 дополнить строкой следующего содержания:
7.4 |
Р7.4. Доля возвращенных средств областного бюджета в федеральный бюджет (далее - возвращенные средства) главным администратором по требованиям главных распорядителей средств федерального бюджета, по представлениям Управления Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК) в отчетном финансовом году к общему объему возвращенных средств по требованиям главных распорядителей средств федерального бюджета, по представлениям УФК в отчетном финансовом году |
Р7.4 = A / Q x 100%,
где: А - объем возвращенных средств главным администратором по требованиям главных распорядителей средств федерального бюджета, по представлениям УФК в отчетном финансовом году, рублей; Q - общий объем возвращенных средств, по требованиям главных распорядителей средств федерального бюджета, по представлениям УФК в отчетном финансовом году, рублей |
% |
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины и полноту выполнения главными администраторами условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Департамент учетной политики и отчетности |
|
Р7.4 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р7.4 > 0 |
|
0 |
|
|
графу 2 строки 11 после слов "главных администраторов" дополнить словом "требованиям";
после строки 16.1 дополнить строками следующего содержания:
16.2 |
P16.2. Доля исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета (далее - исполнительные документы), поступивших в отчетном финансовом году в адрес ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Омской области к общему количеству исполнительных документов (по всем ГРБС и подведомственным ГРБС казенным учреждениям Омской области), поступивших для исполнения в Министерство финансов Омской области в отчетном финансовом году |
P16.2 = A / S x 100%,
где: А - количество исполнительных документов, поступивших в адрес ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Омской области в отчетном финансовом году, единиц; S - общее количество исполнительных документов (по всем ГРБС и подведомственным ГРБС казенным учреждениям Омской области), поступивших для исполнения в Министерство финансов Омской области в отчетном финансовом году, единиц |
% |
|
Показатель характеризует работу ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Омской области в области правовой защиты при предъявлении исков |
Департамент учетной политики и отчетности |
0 < Р16.2 <= 1% |
5 |
|||||
1% < Р16.2 <= 10% |
4 |
|||||
10% < Р16.2 <= 20% |
3 |
|||||
20% < Р16.2 <= 30% |
1 |
|||||
Р16.2 > 30% |
0 |
|||||
16.3 |
Р16.3. Наличие правовых актов главного администратора, обеспечивающих организацию внутреннего финансового аудита |
При принятии руководителем главного администратора решения об организации внутреннего финансового аудита путем: 1) образования субъекта внутреннего финансового аудита:
Р16.3=К ОРГ+К ОСУЩ
где: К ОРГ - количество правовых актов главного администратора, регламентирующих организацию внутреннего финансового аудита, единиц; К ОСУЩ - количество правовых актов главного администратора, регламентирующих осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, единиц; |
единиц |
|
Показатель характеризует качество организации внутреннего финансового аудита главного администратора. Негативно оценивается отсутствие правовых актов главного администратора, обеспечивающих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита |
Должностное лицо Министерства финансов Омской области, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита |
|
|
|||||
Р16.3 =2 |
|
5 |
||||
Р16.3 = 1 |
|
3 |
||||
Р16.3 =0 |
|
0 |
||||
2) самостоятельного выполнения руководителем главного администратора действий, направленных на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита (упрощенное осуществление внутреннего финансового аудита): Р16.3 =К.0РГ |
|
|
||||
Р16.3 = 1 |
|
5 |
||||
Р16.3 = 0 |
|
0 |
после строки 17 дополнить строкой следующего содержания:
18 |
Р18. Своевременность принятия бюджетных обязательств по расходам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области 4 |
Р18=Р ФАКТ/Р ПЛ100%, где:
Р ФАКТ - объем принятых бюджетных обязательств по расходам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области (на 31 декабря отчетного финансового года), рублей; Р ПЛ - объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области в отчетном году (на 31 декабря отчетного финансового года), рублей |
% |
|
Показатель характеризует своевременность заключения государственных контрактов (договоров) в части осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области |
Департамент отраслей национальной экономики |
Р18 => 90% |
|
5 |
|
|||
70% <=Р18 <90% |
|
4 |
|
|||
50%<=Р18<70% |
|
3 |
|
|||
30% <= Р18 < 50% |
2 |
|||||
Р18 <30% |
0 |
раздел 8 изложить в следующей редакции:
8. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | ||||||
19 |
Р19. Доля освоенных денежных средств в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств (за исключением денежных средств, направленных на обслуживание государственного долга Омской области) |
Р19 = Д / В х 100%,
где: Д - сумма денежных средств, направленных на оплату государственных контрактов (договоров) в отчетном году (по государственным контрактам (договорам) (за исключением государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по предоставлению кредитов Омской области), заключенным в отчетном финансовом году, а также до начала отчетного финансового года), тыс. руб.; В - совокупный годовой объем закупок (за исключением государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по предоставлению кредитов Омской области) в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, тыс. руб. |
% |
|
Показатель отражает качество планирования и организации освоения бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов (договоров) в отчетном финансовом году |
Департамент бюджетной политики, Главное управление контрактной системы Омской области (далее - ГУКС) (по согласованию) |
Р19<80% |
0 |
|||||
80%< = Р19<90% |
3 |
|||||
90%<=Р19< = 98% |
4 |
|||||
98%<Р19<= 100% |
5 |
|||||
20 |
Р20. Доля закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные закупки) в общей стоимости закупок |
Р20=Т З/Т100%,
где: Т З - сумма цен государственных контрактов (договоров) (за исключением закупок, осуществленных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов |
% |
|
Показатель отражает эффективность расходования бюджетных средств. Положительно оценивается увеличение доли конкурентных закупок в общей стоимости закупок |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
(за исключением конкурентных закупок, осуществленных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области) |
Омской области), заключенных по результатам конкурентных закупок в отчетном финансовом году, тыс. рублей; Т - сумма цен государственных контрактов (договоров) (за исключением закупок, осуществленных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), заключенных в отчетном финансовом году, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
0 <= Р20<= 10% |
|
0 |
|
|
|
|
10%<Р20<=20% |
|
1 |
|
|
|
|
20% < Р20 <= 40% |
|
2 |
|
|
|
|
40%< Р20 <= 50% |
|
3 |
|
|
|
|
50% < Р20 <= 60% |
|
4 |
|
|
|
|
60%<Р20<= 100% |
|
5 |
|
|
|
21 |
Р21. Доля отмененных конкурентных закупок в общем количестве объявленных конкурентных закупок в отчетном финансовом году |
Р21=О З/З100%, где:
О З - количество объявленных в отчетном финансовом году конкурентных закупок, которые в дальнейшем были отменены, единиц; З - количество конкурентных закупок, объявленных в отчетном финансовом году, единиц |
% |
|
Показатель отражает степень эффективности закупочной деятельности. Положительно оценивается отсутствие отмененных конкурентных закупок или наименьшая доля отмененных конкурентных закупок в общем количестве объявленных конкурентных закупок в отчетном финансовом году |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
|
Р21 = 100% |
|
0 |
|
|
|
|
30%<Р21 < 100% |
|
1 |
|
|
|
|
10% <= Р21 <= 30% |
|
2 |
|
|
|
|
5% <= Р21 < 10% |
|
3 |
|
|
|
|
0<Р21 <5% |
|
4 |
|
|
|
|
Р21 =0 |
|
5 |
|
|
22 |
Р22. Доля государственных контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по |
Р22=К ЕП/Т З100%,
где: К ЕП - сумма цен государственных контрактов (договоров) (за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в целях размещения |
% |
|
Показатель характеризует степень эффективности закупочной деятельности. Отрицательно оценивается наличие |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
результатам несостоявшихся конкурентных закупок в общей сумме государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам конкурентных закупок (за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области) |
государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных закупок в отчетном финансовом году, (за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), тыс. рублей; Т З - сумма цен государственных контрактов (договоров) (за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), заключенных по результатам конкурентных закупок в отчетном финансовом году, тыс. рублей |
|
|
государственных контрактов (договоров), заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных закупок |
|
|
|
Р22 > 80% |
|
0 |
|
|
|
|
50% < Р22 <= 80% |
|
1 |
|
|
|
|
20% < Р22 <= 50% |
|
3 |
|
|
|
|
0 < Р22 <= 20% |
|
4 |
|
|
|
|
Р22 = 0% |
|
5 |
|
|
23 |
Р23. Среднее количество заявок на участие в конкурентных закупках (за исключением конкурентных закупок, осуществленных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области) |
Р23 = И / Б,
где: И - количество заявок на участие в конкурентных закупках (за исключением конкурентных закупок, осуществленных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), осуществленных в отчетном финансовом году, единиц; Б - количество конкурентных закупок (за исключением закупок, осуществленных в |
единиц |
|
Показатель отражает уровень конкуренции при проведении конкурентных закупок. Положительно оценивается рост количества заявок поступивших от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на участие в конкурентных закупках |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
|
целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), объявленных в отчетном финансовом году за исключением отмененных конкурентных закупок, единиц |
|
|
|
|
|
|
Р23 <= 1 |
|
0 |
|
|
|
|
1 < Р23 < 2 |
|
1 |
|
|
|
|
2 <= Р23 < 2,5 |
|
3 |
|
|
|
|
2,5 <= Р23 <= 3 |
|
4 |
|
|
|
|
Р23 >3 |
|
5 |
|
|
24 |
Р24. Доля экономии бюджетных ассигнований областного бюджета на закупку товаров (работ, услуг) по результатам проведения конкурентных закупок (за исключением конкурентных закупок, осуществленных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области) |
Р24=((Н МЦК-Т З)/Н МЦК)100%,
где: Н МЦК - сумма начальных (максимальных) цен государственных контрактов (договоров) (за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), заключенных по результатам конкурентных закупок в отчетном финансовом году, тыс. рублей; Т З - сумма цен государственных контрактов (договоров) (за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в целях размещения государственных ценных бумаг Омской области и оказания услуг по предоставлению кредитов Омской области), заключенных по результатам конкурентных закупок в отчетном финансовом году, тыс. рублей |
% |
|
Показатель отражает экономию бюджетных средств, а также характеризует качество расчета начальных (максимальных) цен государственных контрактов. Положительно оценивается экономия бюджетных ассигнований областного бюджета в диапазоне от 5% до 25% |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
|
Р24 = 0 |
|
0 |
|
|
|
|
Р24 > 25% |
|
1 |
|
|
|
|
0<Р24<=2% |
|
2 |
|
|
|
|
2% < Р24 < 5% |
|
4 |
|
|
|
|
5% <= Р24 <= 25% |
|
5 |
|
|
25 |
Р25. Доля государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам закупок "малого объема" с использованием электронного сервиса, в общей стоимости указанных государственных контрактов (договоров) |
Р25=М ЭС/М100%,
где: М ЭС - сумма цен государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам закупок "малого объема" в электронной форме в отчетном финансовом году, рублей; М - сумма цен государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам закупок "малого объема" в отчетном финансовом году, рублей |
% |
|
Показатель отражает степень цифровизации закупок "малого объема". Позитивно расценивается увеличение доли государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам закупок "малого объема" в электронной форме |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
|
Р25 <= 25% |
|
0 |
|
|
|
|
25% < Р25 <= 50% |
|
1 |
|
|
|
|
50% < Р25 <= 60% |
|
3 |
|
|
|
|
60% < Р25 <= 80% |
|
4 |
|
|
|
|
Р25 > 80% |
|
5 |
|
|
26 |
Р26. Нарушения требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативных |
Р26 = H,
где: H - количество фактов нарушений требований законодательства о контрактной системе, в том числе решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном финансовом году, единиц |
единиц |
|
Показатель отражает степень соблюдения требований законодательства о контрактной системе. Негативно расценивается наличие фактов нарушений требований законодательства о контрактной системе. Положительно оценивается отсутствие нарушений требований законодательства о контрактной системе |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - требования законодательства о контрактной системе), в том числе решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).5 |
Р26>0 |
|
0 |
|
|
|
Р26 = 0 |
|
5 |
|
||
27 |
Р27. Количество обоснованных или частично обоснованных жалоб поступивших от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Омской области (далее - УФАС) в расчете на 1000 закупок. 5 |
Р27 = Ж / З * 1000, где: Ж - количество обоснованных и частично обоснованных жалоб поступивших от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в УФАС по конкурентным закупкам, объявленным в отчетном финансовом году, единиц; З - количество конкурентных закупок, объявленных в отчетном году, единиц |
единиц |
|
Показатель отражает степень соблюдения требований законодательства о контрактной системе. Положительно оценивается отсутствие жалоб |
Департамент бюджетной политики, ГУКС (по согласованию) |
|
|
|||||
Р27 > 20 |
|
0 |
||||
10<Р27<=20 |
|
3 |
||||
0 < Р27 <= 10 |
|
4 |
||||
Р27 = 0 |
|
5 |
- после таблицы дополнить сносками следующего содержания:
"
4 при отсутствии у ГРБС бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области оценка не проводится.
5 количество фактов нарушений требований законодательства о контрактной системе, в том числе решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определяется ГУКС на основании сводной информации, поступившей от Главного управления финансового контроля Омской области, Контрольно-счетной палаты Омской области, Управления Федерального казначейства по Омской области, УФАС.
".
2. Приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15 "Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (в редакции настоящего приказа) применяется к правоотношениям, связанным с проведением мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, начиная с указанного мониторинга за 2024 год (за исключением мониторинга качества финансового менеджмента по показателю качества финансового менеджмента Р6.1 приложения N 2 "Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" к Порядку, расчет и оценка которого осуществляется Министерством финансов Омской области, начиная с проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов за 2025 год).
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 26 декабря 2024 г. N 91 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15"
Вступает в силу с 27 декабря 2024 г. и применяется к правоотношениям, связанным с проведением мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, начиная с указанного мониторинга за 2024 год (за исключением мониторинга качества финансового менеджмента по показателю качества финансового менеджмента Р6.1 приложения N 2 "Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" к Порядку, расчет и оценка которого осуществляется Министерством финансов Омской области, начиная с проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов за 2025 г.)
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2024 г. N 5501202412260025