Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Чувашской Республики
от 17.12.2024 N 318
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 24 апреля 2020 г. N 199 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, указанным в Законе Чувашской Республики "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
1. В преамбуле приказа слова "и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" заменить словами "и иных исполнительных органов Чувашской Республики".
2. В Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, указанным в Законе Чувашской Республики "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", утвержденном указанным приказом:
абзац девятый подраздела 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"Заявителями также могут быть лица, уполномоченные вышеуказанными гражданами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, законные представители, выступающие в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, без специального полномочия (доверенности) (далее также - заявители, граждане).";
в разделе II:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется исполнительным органом Чувашской Республики - Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики и осуществляется через отдел социальной защиты населения казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Центр, структурное подразделение Центра) либо в соответствии с заключенным соглашением многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце восьмом слова "Единую государственную информационную систему социального обеспечения" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;";
дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"посредством направления уведомления в письменной форме.";
абзацы четырнадцатый - шестнадцатый считать абзацами пятнадцатым - семнадцатым;
в абзаце первом пункта 2.4.1 слова "не позднее чем через 15 рабочих дней со дня приема запроса о предоставлении государственной услуги" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги";
в пункте 2.4.2 после слов "судебным актом" дополнить словами "непогашенной";
в подразделе 2.5 слова "(далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в пунктах 3.3.1 и 3.3.5 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.";
подразделы 2.9 - 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги приведен в пункте 3.3.6 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен пункте 3.4.4 подраздела 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "приведен" пропущен предлог "в"
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Регистрация запроса (далее также - заявления) о предоставлении государственной услуги и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в следующие сроки:";
дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"заявление, принятое при обращении в структурное подразделение Центра, регистрируется в день его получения. При обращении в структурное подразделение Центра выдается расписка-уведомление о приеме заявления;
заявление, принятое посредством почтовой связи регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения структурным подразделением Центра;
заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в день его получения. Расписка-уведомление о приеме заявления выдается заявителю в МФЦ;
заявление, направленное посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо структурного подразделения Центра не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
При подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) структурное подразделение Центра в случае необходимости представления документов (сведений), обязанность которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 3.3.1 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о необходимости представления документов (сведений).";
абзац второй считать абзацем седьмым;
дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.";
абзацы двадцать третий - двадцать четвертый считать абзацами двадцать четвертым - двадцать пятым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о требованиях к помещениям, в том числе требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимой для государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов размещается на официальном сайте Министерства, Центра, структурных подразделениях Центра и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
в абзаце втором пункта 2.18.2 подраздела 2.18 слова "Единая государственная информационная система социального обеспечения" заменить словами "государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
в разделе III:
в абзаце пятом слова "не позднее чем через 15 рабочих дней со дня приема заявления" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления";
дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю (уполномоченному лицу) в соответствии с соглашением.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Для получения ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо законные представители, выступающие в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе судах, без специального полномочия (доверенности), в структурное подразделение Центра либо в МФЦ представляют:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению к Порядку N 72;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
4) документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
5) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением;
6) документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
7) сведения о факте обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
8) документ (сведения) об отнесении гражданина к отдельной категории (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");
9) сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства);
10) документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Документы (сведения) в соответствии с пунктами 3, 4 и 6 настоящего пункта представляются заявителем лично с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются федеральными льготниками из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 г. по 29 сентября 2022 г., на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 г. по 29 сентября 2022 г. и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично или их законными представителями или лицами, уполномоченными ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, без перевода на русский язык.";
пункты 3.3.3 - 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами (сведениями) являются:
неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них;
представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
заявление с прилагаемыми документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
3.3.4. Запрос о предоставлении государственной услуги и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут представляться в структурное подразделение Центра в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо через МФЦ.
Заявление, принятое при обращении в структурное подразделение Центра, регистрируется в день его получения.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения структурным подразделением Центра.
Заявление, принятое при обращении в МФЦ, регистрируется в день его получения. Расписка-уведомление о приеме заявления выдается заявителю в МФЦ.
Заявление, направленное посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо структурного подразделения Центра не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
Если запрос о предоставлении государственной услуги и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), структурным подразделением Центра получены после окончания рабочего времени, днем получения запроса о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, считается следующий рабочий день. Если запрос о предоставлении государственной услуги и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
3.3.5. Для назначения ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг структурное подразделение Центра (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся:
а) сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) в:
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
б) сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) в:
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) в:
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
г) сведения о трудовой деятельности в Социальном фонде России посредством автоматизированной информационной системы Социального фонда России;
д) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации в:
Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
е) сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина, на территории Российской Федерации в:
Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
Федеральной налоговой службе Российской Федерации (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
ж) документ (сведения) об отнесении гражданина к отдельной категории в:
Социальном фонде России (государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
з) сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца, по старости или по инвалидности в Социальном фонде России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
и) решение суда о нахождении на иждивении погибшего (умершего), за исключением нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) из числа детей в возрасте до 18 лет - в суде, вынесшем судебное решение, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
к) сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года - в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
л) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) - в Социальном фонде России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
м) сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости - в публично-правовой компании "Роскадастр", посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
н) сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда - в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
о) сведения о назначении меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации - в Социальном фонде России (государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
п) сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком - в Социальном фонде России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
р) сведения о реабилитации - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
с) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС - в Социальном фонде России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
т) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью - в Социальном фонде России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
у) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Вышеуказанные документы (сведения) запрашиваются в течение трех рабочих дней после дня подачи заявления структурным подразделением Центра в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование структурного подразделения Центра, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
3.3.6. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях) представленных заявителем неполной информации.
Уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги:
посредством информирования в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством направления коротких текстовых сообщений по каналам мобильной связи;
посредством направления сообщений по электронной почте.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях) представленных заявителем неполной информации, структурное подразделение Центра не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления услуги направляет в структурное подразделение Центра (способом, указанным в заявлении) доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).
Выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг возобновляется по решению структурного подразделения Центра в течение 10 рабочих дней после полного погашения федеральным льготником подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
При принятии решения о возобновлении выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг она выплачивается также и за тот период, в течение которого приостанавливалась выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Возобновление предоставления государственной услуги инвалидам после истечения установленного срока инвалидности производится с месяца, в котором при очередном переосвидетельствовании федеральным учреждением медико-социальной экспертизы установлена группа инвалидности, но не ранее месяца ее приостановления.
Решение о приостановлении и возобновлении предоставления государственной услуги принимается структурным подразделением Центра в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (сведений) о наступлении обстоятельств, влекущих соответственно приостановление и возобновление предоставления государственной услуги.";
в пункте 3.3.7:
в абзаце пятом слова "указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента" заменить словами "указанных в подразделе 3.3 раздела III настоящего Административного регламента";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 3.4.4 подраздела 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.";
абзацы седьмой - восьмой признать утратившими силу;
в пункте 3.4.2:
в абзаце первом пункта 3.4.2 слова "не позднее чем через 15 рабочих дней со дня приема запроса" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления";
дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Не позднее чем через 5 рабочих дней с даты вынесения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг структурное подразделение Центра уведомляет заявителя о таком решении в письменной форме.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю (уполномоченному лицу) в соответствии с соглашением.";
пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление документов (сведений) в соответствии с пунктом 3.3.5 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
б) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
в) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного абзацами тринадцатым, семнадцатым и восемнадцатым пункта 1.7, абзацами третьим и четвертым пункта 1.12 Порядка N 72 для представления доработанных заявителем документов (сведений);
г) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года;
д) на день подачи заявления заявитель уже является получателем услуги;
е) пользование правом на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации, а также по другим основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.";
в пункте 3.4.6:
абзацы четвертый, пятый признать утратившим# силу;
дополнять абзацем следующего содержания:
"посредством направления уведомления в письменной форме.";
подраздел 3.5 дополнить пунктом 3.5.9 следующего содержания:
"3.5.9. Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, не предусмотрено.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 17 декабря 2024 г. N 318 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.