Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 19.12.2024 N 263
Положение
о департаменте муниципального заказа администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Департамент муниципального заказа Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) органом Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, Уставом муниципального образования Поронайского муниципального округа Сахалинской области, решениями Собрания Поронайского муниципального округа Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области, настоящим Положением.
1.3. Департамент подотчетен в своей деятельности мэру Поронайского муниципального округа и первому вице-мэру или вице-мэру Поронайского муниципального округа, курирующему направление деятельности Департамента.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями местной администрации, муниципальными учреждениями и иными организациями.
1.5. Департамент является юридическим лицом, входит в структуру Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Герба Поронайского муниципального округа Сахалинской области. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа Сахалинской области. Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.
1.6. Полное наименование Департамента - Департамент муниципального заказа Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области. Сокращенное наименование - ДМЗ.
1.7. Юридический адрес Департамента: 694240, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
2. Основные задачи Департамента
Основной задачей Департамента является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях проведения муниципальной политики, направленной на создание условий устойчивого функционирования экономики Поронайского муниципального округа, на повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому и социальному развитию Поронайского муниципального округа.
3. Функции Департамента
В соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции Департамент осуществляет следующие функции:
1) планирование закупок;
2) организация, в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) нормирование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) подготовка и размещение в единой информационной системе (ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений;
6) организация и проведение конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение муниципальных контрактов;
8) осуществление контроля исполнения муниципальных контрактов;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
12) организация включения информации об участнике закупки или поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков;
13) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке или обеспечения исполнения контрактов;
14) организация претензионно-исковой работы;
15) ведение реестра муниципальных контрактов;
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
17) участие в разработке нормативных правовых актов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа;
18) формирование технической документации на выполнение проектно-изыскательских работ, осуществление входного контроля проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и сноса (демонтажа) объектов муниципальной собственности;
19) сбор исходных данных для выполнения инженерных изысканий, разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
20) разработка сметной документации на ремонт объектов муниципальной собственности и организация проведения ее ценовой экспертизы;
21) осуществление строительного контроля за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, рациональной организации труда, а также организация осуществления проектными организациями авторского надзора за строительством, реконструкцией объектов муниципальной собственности;
22) осуществление контроля за выполнением проектно-изыскательских работ, организация в установленном порядке согласований, утверждений (переутверждений) проектно-сметной документации;
23) организация приемки законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности, подготовка документации для получения разрешения на ввод их в эксплуатацию, оформление актов сдачи-приемки объектов в пределах прав и компетенции Департамента;
24) участие в обеспечении своевременного ввода в эксплуатацию завершенных объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта;
25) осуществление приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, относящихся к компетенции Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
26) организация консультаций по решению отдельных вопросов, входящих в компетенцию Департамента.
4. Права Департамента
Департамент в соответствии с возложенными задачами и функциями имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления Поронайского муниципального округа Сахалинской области, органов и структурных подразделений Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области, иных учреждений и организаций сведения и материалы, информацию и документы в пределах своей компетенции, необходимые для выполнения своих функций;
2) представлять муниципальное образование в суде, на предварительном следствии и в иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
3) вносить предложения в Администрацию Поронайского муниципального округа Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Поронайского муниципального округа. На период отсутствия директора Департамента его полномочия осуществляет муниципальный служащий на основании распоряжения Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области.
5.2. Директор Департамента:
1) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области проекты нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) руководит деятельностью Департамента на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;
3) без доверенности представляет Департамент по всем вопросам его деятельности в пределах компетенции Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных органах, организациях;
4) издает в пределах своей компетенции приказы;
5) согласовывает проекты решений Собрания Поронайского муниципального округа Сахалинской области, постановлений и распоряжений Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области в соответствии с компетенцией Департамента;
6) подписывает заключения и возражения при согласовании муниципальных правовых актов;
7) заключает от имени Департамента договоры (соглашения);
8) выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Департамента;
9) открывает и закрывает счета Департамента в установленном порядке;
10) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Департаменте;
11) осуществляет прием и увольнение работников Департамента;
12) утверждает должностные инструкции работников Департамента, положения об отделах Департамента, локальные нормативные акты;
13) представляет в установленном порядке работников Департамента к наградам и присвоению почетных званий;
14) утверждает структуру и штатное расписание Департамента на основании штатного расписания Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области, утвержденного мэром Поронайского муниципального округа, в пределах установленной штатной численности работников Департамента и фонда оплаты труда;
15) утверждает бюджетную смету на содержание Департамента;
16) принимает участие в заседаниях Собрания Поронайского муниципального округа Сахалинской области, дает пояснения по рассматриваемым вопросам в пределах своей компетенции, является докладчиком по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
5.3. В случае возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, связанного с замещением должности директора Департамента, мэр Поронайского муниципального округа на основании рекомендации Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области принимает решение об изменении должностного или служебного положения директора Департамента, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке. В этом случае дальнейшее исполнение должностных (служебных) обязанностей по осуществлению деятельности, послужившей причиной возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, возлагается на заместителя директора Департамента (при наличии) либо на другого муниципального служащего по распоряжению Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области.
6. Ответственность Департамента
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Департамент задач и функций несет директор Департамента.
6.2. Работники Департамента несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Департамент задач и функций, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, служебной тайны, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления.
7. Реорганизация и ликвидация Департамента
7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.
7.2. Ликвидация, реорганизация и переименование Департамента осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру органов Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области.
7.3. При реорганизации и ликвидации Департамента работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Решение Собрания Поронайского городского округа Сахалинской области от 19 декабря 2024 г. N 263 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.