Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Развитие и сохранение
культуры и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Семейные ценности и инфраструктура культуры", входящего в состав национального проекта "Семья", и предусматривающих капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа в населенных пунктах с численностью до 500 тыс. человек (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий, предусматривающих капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа в населенных пунктах с численностью до 500 тыс. человек.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству территории, по подключению к инженерным сетям, а также по корректировке проектной документации.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие согласования проектов заданий на проектирование технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 6 млн. рублей, с государственным бюджетным учреждением Амурской области "Строитель";
4) наличие утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт объектов с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 6 млн. рублей;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - соглашение).
6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:
1) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
2) обязательство муниципального образования обеспечить завершение капитального ремонта учреждения культурно-досугового типа в установленные сроки.
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (S1), определяется по формуле:
, где:
S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - "ГИИС "Электронный бюджет").
10. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидии, значения которого определяются соглашением, - "Проведена модернизация учреждений культурно-досугового типа в населенных пунктах с численностью до 500 тыс. человек".
12. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяется в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
14. В случае возникновения экономии, сложившейся по итогам проведения закупочных (конкурсных) процедур в рамках субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, высвободившиеся средства субсидии могут быть направлены на цели, предусмотренные при их предоставлении, при условии согласования с главным распорядителем.
15. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным правовым актом Правительства Амурской области.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии в "ГИИС "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением.
Главный распорядитель ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидии.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
19. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
20. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня доведения субсидий бюджету муниципального образования направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" или по электронной почте на согласование главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") с последующим представлением оригинала на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня направления плана мероприятий ("дорожной карты") в электронной форме.
21. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения плана мероприятий ("дорожной карты") рассматривает план мероприятий ("дорожную карту"), а также обеспечивает рассмотрение плана мероприятий ("дорожной карты") министерством строительства и архитектуры Амурской области.
22. Главный распорядитель, министерство строительства и архитектуры Амурской области в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, согласовывают либо не согласовывают план мероприятий ("дорожную карту") с проставлением на оригинале плана мероприятий ("дорожной карты") соответствующей отметки.
23. Основаниями для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного должностного лица муниципального образования;
2) отсутствие важных контрольных событий реализации мероприятий;
3) отсутствие даты наступления контрольного события реализации мероприятий;
4) необоснованное увеличение сроков контрольных событий реализации мероприятий;
5) отсутствие ответственных исполнителей за достижение контрольных событий реализации мероприятий.
24. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня согласования (несогласования) плана мероприятий ("дорожной карты") главным распорядителем, министерством строительства и архитектуры Амурской области в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка направляет муниципальному образованию уведомление о согласовании (несогласовании) плана мероприятий ("дорожной карты") с приложением оригинала плана мероприятий ("дорожной карты") на бумажном носителе посредством почтового отправления.
В случае несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") в уведомлении указываются основания его несогласования.
25. Муниципальное образование вправе повторно направить главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") после устранения причин, послуживших основанием для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты").
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Амурской области на развитие
сети учреждений культурно-досугового типа
Сведения
о расходовании субсидии бюджетам муниципальных образований
Амурской области на развитие сети учреждений
культурно-досугового типа по состоянию
на "__"______________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________/Ф.И.О./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.