В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1. пункт 2.3 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"При получении результата предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего, в случае если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично."
1.1.2. подпункт 2.6.4 пункта 2.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для членов семей лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ, погибших (умерших) и не получивших при жизни удостоверение ветерана боевых действий, - документ, подтверждающий факт участия в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, выполнении задач, работ, обеспечении боевых действий или выполнения специальных задач.";
1.2. подпункт 3.6.2.3 подпункта 3.6.2 пункта 3.6 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.2.3. специалист уполномоченного органа регистрирует удостоверение (дубликат удостоверения) в книге учета удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись.
Сведения об удостоверениях, выданных членам семьи погибшего (умершего), размещаются уполномоченным органом в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в целях осуществления учета сведений об отнесении граждан к категории членов семей погибших (умерших).";
1.3. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу;
1.4. дополнить Административный регламент приложением N 7 согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации социальной помощи и предоставления социальных гарантий.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 декабря 2024 г. N 18-2066 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 26 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 декабря 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2024 г. N 5801202412260010