Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 26 декабря 2024 г. N 484-пр
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 5 июля 2013 г. N 183-пр
Положение
о грантах Хабаровского края в области охраны окружающей среды для некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям Хабаровского края на реализацию проектов (программ) в области охраны окружающей среды (далее также - грант и край соответственно).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) некоммерческие организации края (далее - некоммерческие организации) - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением политических партий, профессиональных союзов, религиозных организаций, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, негосударственных пенсионных фондов, торгово-промышленных палат, объединений работодателей, обществ взаимного страхования, ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, государственных (муниципальных) казенных учреждений, автономных (бюджетных) учреждений), осуществляющие на территории края следующие виды деятельности: охрана окружающей среды и защита животных, в том числе содержание животных в приютах для животных; охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих природоохранное значение;
2) проект (программа) в области охраны окружающей среды (далее - проект) - мероприятие или комплекс взаимосвязанных мероприятий, соответствующее (соответствующих) видам деятельности некоммерческой организации в соответствии с ее учредительными документами и видам деятельности, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, направленное (направленные) на решение конкретных задач по одному из следующих направлений (далее - направление проектов):
- проведение практических мероприятий по охране окружающей среды, направленных на улучшение экологической обстановки в крае;
- информационно-просветительская работа в области экологического образования на территории края (проведение семинаров, фестивалей, конкурсов, конференций, выставок, разработка и создание пособий, рекомендаций, плакатов, иной наглядной агитации);
- создание краевых информационных ресурсов в области охраны окружающей среды (справочников, обучающих программных средств и других информационных ресурсов);
3) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый министерством природных ресурсов Хабаровского края (далее также - уполномоченный орган) в целях проведения оценки заявок некоммерческих организаций на участие в отборе получателей гранта из представителей (по согласованию) исполнительных органов края, привлекаемых на безвозмездной основе. Положение о деятельности конкурсной комиссии, порядок ее формирования, в том числе информация о порядке работы и полномочиях конкурсной комиссии, утверждаются распоряжением уполномоченного органа.
1.3. Целью предоставления гранта является реализация комплекса процессных мероприятий "Природоохранные мероприятия" государственной программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр.
1.4. Предоставление гранта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления гранта на текущий финансовый год.
1.5. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с реализацией ими проектов на территории края, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Положения (далее - направления расходов).
1.6. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления гранта
2.1. Получатели гранта определяются по результатам проведения отбора получателей гранта, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления гранта являются:
1) соответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя гранта категории, установленной пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Положения;
3) заключение с получателем гранта соглашения о предоставлении гранта в государственной информационной системе Хабаровского края "Реестр соглашений" (далее - система "Реестр соглашений") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) запрет приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями гранта, за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения, и на включение таких положений в соглашение;
6) включение в соглашение в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании уполномоченным органом и получателем гранта новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Некоммерческие организации, представившие в уполномоченный орган заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления гранта;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в срок, установленный абзацем четвертым пункта 4.12 раздела 4 настоящего Положения.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения в срок, установленный абзацем первым пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, указанным в пункте 4.8 раздела 4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора категории получателей гранта, установленной пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.20 раздела 4 настоящего Положения (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Грант предоставляется в запрашиваемом размере, необходимом для реализации проекта, указанном в общей смете затрат на реализацию проекта, предусмотренной подпунктом 5 пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения (далее - смета затрат), но не более предельного размера предоставляемого гранта (G p) (далее - предельный размер гранта), определенного по формуле:
G p = V/P,
где:
V - объем средств, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления гранта;
P - количество победителей отбора.
В случае если запрашиваемый размер гранта, необходимый для реализации проекта, указанный в смете затрат, превышает предельный размер гранта, грант предоставляется в размере, равном предельному размеру гранта.
2.8. Грант предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.20 раздела 4 настоящего Положения.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует и направляет для подписания победителю отбора проект соглашения в системе "Реестр соглашений", содержащего в том числе следующие положения:
- смету затрат;
- перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках проекта, и сроки их реализации;
- график перечисления гранта в соответствии со сроками реализации мероприятий, планируемых к реализации в рамках проекта (далее - план-график);
- срок (дату начала и дату окончания) реализации проекта;
- обязательство по возврату в краевой бюджет средств гранта, не использованных по окончании срока реализации проекта (далее - остаток гранта), не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта;
- обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Реестр соглашений" в течение пяти рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, уполномоченный орган подписывает проект соглашения в системе "Реестр соглашений" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.9. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании уполномоченным органом и получателем гранта новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям уполномоченный орган и получатель гранта заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой, в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю гранта в системе "Реестр соглашений" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение), содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Реестр соглашений";
3) в случае несогласия получателя гранта с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, и (или) неподписания получателем гранта проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю гранта проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Реестр соглашений";
5) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем гранта в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Реестр соглашений".
2.10. Результатом предоставления гранта является реализация проекта в установленный соглашением срок, который считается достигнутым (да (0)/нет (1), если уровень недостижения установленных соглашением значений характеристик результата предоставления гранта (коэффициент возврата гранта (k), рассчитанный в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Положения, не превышает 0,3 единицы.
Характеристиками результата предоставления гранта являются:
- количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий, отборов, викторин (единиц);
- количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации (штук);
- количество граждан, вовлеченных в волонтерские экологические акции (человек).
2.11. Грант перечисляется уполномоченным органом на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в сроки и размере, установленные планом-графиком.
2.12. В случае реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования уполномоченный орган и юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя гранта (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, с указанием в соглашении правопреемника по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет правопреемнику в системе "Реестр соглашений" для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве;
2) в случае согласия с новыми условиями в части перемены лица в обязательстве, определенными проектом дополнительного соглашения, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного проекта подписывает его в системе "Реестр соглашений";
3) в случае несогласия с новыми условиями в части перемены лица в обязательстве, определенными проектом дополнительного соглашения, и (или) его неподписания правопреемником в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Реестр соглашений" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Реестр соглашений";
5) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, подписывает его со своей стороны в системе "Реестр соглашений".
2.13. В случае реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) получателя гранта формирует и направляет получателю гранта и (или) правопреемнику(ам) в системе "Реестр соглашений" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате получателем гранта остатка гранта, не использованного по состоянию на дату получения акта об исполнении обязательств по соглашению, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
2.14. Направлениями расходов гранта являются:
- оплата труда;
- приобретение товаров;
- оплата работ, услуг;
- командировочные расходы;
- арендные платежи за пользование движимым и недвижимым имуществом;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
Получателю гранта запрещается за счет предоставленного гранта осуществлять расходы по следующим направлениям:
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, не связанной с реализацией проекта;
- поддержка политических партий и кампаний;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- фундаментальные научные исследования;
- приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- приобретение алкогольной и табачной продукции;
- уплата штрафов, пени;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
2.15. В течение срока реализации проекта допускается внесение изменений в смету затрат путем перераспределения средств гранта между мероприятиями (направлениями расходов) в пределах не более 25 процентов от суммы средств гранта, запланированной по мероприятию в рамках проекта (направлению расходов), с которого предполагается перемещение средств гранта, и в пределах средств гранта, предоставленного получателю гранта.
При внесении изменений в смету затрат не допускается увеличение суммы расходов на оплату труда.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель гранта представляет в уполномоченный орган в системе "Реестр соглашений" по форме, установленной типовой формой, отчеты:
1) о достижении значений результата предоставления гранта, а также характеристик результата предоставления гранта:
- ежеквартально в течение срока реализации проекта не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (далее - отчет о результате);
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации проекта (далее - итоговый отчет);
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах), - ежеквартально в течение срока реализации проекта не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. К итоговому отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих достижение результата предоставления гранта и значений характеристик результата предоставления гранта (копии документов и материалов, подготовленных в ходе реализации проекта, фото- и видеоизображения с мероприятий проекта) (далее - отчетные документы).
К отчетам о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя гранта (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - отчетные документы о расходах).
Отчетные документы и отчетные документы о расходах представляются получателем гранта на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Отчетные документы и отчетные документы о расходах должны быть подписаны (копии заверены) получателем гранта (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя гранта в соответствии с его учредительными документами) либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов от имени получателя гранта (далее - иное уполномоченное лицо).
Отчетные документы и отчетные документы о расходах, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
3.3. Отчеты, представленные получателем гранта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, а также отчетные документы и отчетные документы о расходах (далее - отчеты) рассматриваются уполномоченным органом не позднее 20 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
По итогам рассмотрения отчетов уполномоченный орган не позднее 20-го рабочего дня со дня их поступления в уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении получателем гранта условий и порядка предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных отчетов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
3.5. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результата предоставления гранта исходя из достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателей гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями гранта, проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями гранта, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении получателем гранта условий и порядка предоставления гранта (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем гранта, вручает получателю гранта нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт.
В случае неустранения получателем гранта нарушений в сроки, установленные в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате гранта в краевой бюджет.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в краевой бюджет.
3.8. Оценка достижения получателем гранта результата предоставления гранта осуществляется уполномоченным органом путем сравнения значений результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта, указанных в итоговом отчете (далее - Оценка).
В случае недостижения получателем гранта в установленный соглашением срок реализации проекта результата предоставления гранта, выявленного по результатам Оценки, объем средств гранта, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем окончания срока реализации проекта (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V гранта х k х m/n,
где:
V гранта - размер гранта, предоставленного получателю гранта;
k - коэффициент возврата гранта, отражающий уровень недостижения значений характеристик результата предоставления гранта, рассчитываемый в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта;
m - количество характеристик результата предоставления гранта, по которым не достигнуты значения характеристик результата предоставления гранта;
n - общее количество характеристик результата предоставления гранта.
Коэффициент возврата гранта, отражающий уровень недостижения значений характеристик результата предоставления гранта (k), рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики результата предоставления гранта, который определяется по формуле:
D i = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение характеристики результата предоставления гранта, указанное в итоговом отчете;
S - установленное соглашением значение характеристики результата предоставления гранта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем гранта в краевой бюджет, в размере гранта, предоставленного получателю гранта (V гранта), не учитывается размер остатка гранта.
3.9. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.8 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате гранта в краевой бюджет в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела (далее - требование).
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.10. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта вручает получателю гранта нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
Получатель гранта обязан осуществить возврат остатка гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
3.11. В случае неперечисления получателем гранта в краевой бюджет средств, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 3.7, 3.9, 3.10 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела соответственно, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.12. В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, условий и порядка предоставления гранта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает лицу, получающему средства на основании договора (соглашения), заключенного с получателем гранта, на бумажном носителе нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, сумма, подлежащая возврату, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора (соглашения), заключенного с получателем гранта, обязано осуществить возврат средств в размере, указанном в требовании о возврате средств, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае неперечисления лицом, получающим средства на основании договора (соглашения), заключенного с получателем гранта, в краевой бюджет средств в размере, указанном в требовании о возврате средств, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4.2. Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется грант.
4.4. Для проведения отбора уполномоченный орган не позднее 15 октября года предоставления гранта размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства природных ресурсов Хабаровского края в сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее также - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) результат предоставления гранта, а также характеристики результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорию получателей гранта в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела и критерии оценки заявок;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.12 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Положения, правила распределения гранта по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа, которые не могут быть позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.20 настоящего раздела;
19) наименование направления (направлений) проектов, по которому (которым) проводится отбор, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения.
4.5. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется уполномоченным органом не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- срок приема заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа проведения отбора не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
4.6. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.7. Категорией получателей гранта являются некоммерческие организации, соответствующие требованиям подпункта 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения.
4.8. Для получения гранта участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе предлагаемые участником отбора значения характеристик результата предоставления гранта, с приложением в системе "Электронный бюджет" электронных копий следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения;
2) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются иным уполномоченным лицом;
3) устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;
4) проекта, содержащего срок (дату начала и дату окончания) реализации проекта, а также информацию по каждому критерию оценки заявок, показателю критерия оценки заявок, с приложением сведений, документов и материалов (при наличии), подтверждающих такую информацию;
5) сметы затрат с указанием общего объема расходов на реализацию проекта, запрашиваемого размера гранта, необходимого для реализации проекта, с разбивкой по мероприятиям, планируемым к реализации в рамках проекта, и направлениям расходов, предусмотренным абзацами вторым - восьмым пункта 2.14 раздела 2 настоящего Положения, и объема расходов на реализацию проекта, финансируемых за счет собственных средств участника отбора и (или) средств, привлеченных от иных лиц (при наличии).
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку их персональных данных.
Один участник отбора может представить только одну заявку на финансовое обеспечение затрат по одному из направлений проектов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.9. Участник отбора до окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой документы путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
Участник отбора вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.10. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, но не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно противоречить информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.11. Уполномоченный орган в случае отзыва лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок формирует объявление об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и размещает его на едином портале.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.12. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
Заявка и документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения, и категории получателей гранта, предусмотренной пунктом 4.7 настоящего раздела.
На основании результатов рассмотрения заявок и документов на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок также размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
4.13. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в отборе при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Положения (далее - заявки, допущенные к участию в отборе);
2) об отклонении заявки от участия в отборе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Положения;
3) о признании отбора несостоявшимся при наличии оснований признания отбора несостоявшимся, установленных пунктом 4.14 настоящего раздела.
4.14. Уполномоченный орган принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случае, если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки либо по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается уполномоченным органом на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.15. В случае если по результатам рассмотрения заявок отсутствуют основания признания отбора несостоявшимся, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решений по результатам рассмотрения заявок проводится оценка заявок, допущенных к участию в отборе, в форме оценки проектов участников отбора, заявки которых допущены к участию в отборе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 4.17 настоящего раздела (далее - оценка заявок).
4.16. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией не позднее 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решений по результатам рассмотрения заявок.
Результаты оценки заявок указываются членами конкурсной комиссии в оценочной ведомости по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - оценочная ведомость).
4.17. Оценка заявок осуществляется по следующим критериям:
N |
Критерий оценки заявок и показатели критерия оценки заявок |
Значение критерия оценки заявок |
Балл |
Весовое значение критерия оценки заявок в общей оценке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановка экологической проблемы, на решение которой направлен проект (далее - проблема): - проблема характеризуется кратким, ясным и конкретным изложением; - проблема обоснована и подтверждена количественными и (или) качественными характеристиками, позволяющими определить причину ее возникновения, значимость и остроту; - в обосновании проблемы приведены факты или примеры, затрагивающие интересы целевой группы, на которую направлен проект; - в обосновании проблемы подтверждена ее актуальность для территории реализации проекта |
не соответствует показателям |
0 |
0,15 |
соответствует одному показателю |
25 |
|
||
соответствует двум показателям |
50 |
|
||
соответствует трем показателям |
75 |
|
||
соответствует всем показателям |
100 |
|
||
2. |
Постановка целей и задач проекта: - цель проекта характеризуется ясным и конкретным изложением; - цель проекта имеет количественную и (или) качественную характеристику, позволяющую оценить планируемые результаты реализации проекта; - перечень задач проекта позволяет определить направление деятельности и сформулировать мероприятия, позволяющие достигнуть практического результата от реализации проекта; - проблема, задачи, цель проекта и практический результат от реализации проекта взаимосвязаны |
не соответствует показателям |
0 |
0,15 |
соответствует одному показателю |
25 |
|
||
соответствует двум показателям |
50 |
|
||
соответствует трем показателям |
75 |
|
||
соответствует всем показателям |
100 |
|
||
3. |
Соответствие мероприятий, планируемых к реализации в рамках проекта (далее - мероприятия), задачам, целям проекта и срокам реализации мероприятий: - мероприятия характеризуются ясным и детальным изложением; - мероприятия по своему содержанию не содержат противоречий в отношении направления проекта, поставленной проблемы, задач и целей проекта; - мероприятия характеризуют последовательность реализации проекта; - указаны даты начала и даты окончания реализации мероприятий |
не соответствует показателям |
0 |
0,15 |
соответствует одному показателю |
25 |
|
||
соответствует двум показателям |
50 |
|
||
соответствует трем показателям |
75 |
|
||
соответствует всем показателям |
100 |
|
||
4. |
Обоснованность сметы затрат: - смета затрат содержит расчет запрашиваемого размера гранта; - размеры расходов, входящих в смету затрат, соответствуют уровню цен, сложившихся на оплату труда, товары, работы и услуги на территории реализации проекта; - смета затрат предусматривает использование собственных средств участника отбора и (или) средств, привлеченных от иных лиц |
не соответствует показателям |
0 |
0,15 |
соответствует одному показателю |
30 |
|
||
соответствует двум показателям |
60 |
|
||
соответствует всем показателям |
100 |
|
||
5. |
Практическая возможность реализации проекта: - проект содержит ясную информацию о требуемых для его реализации квалифицированных кадрах и (или) потенциальных исполнителях проекта; - проект содержит сведения о конкретных исполнителях проекта, их квалификации; - проект предусматривает возможность привлечения потенциальных партнеров и (или) волонтеров |
отсутствует |
0 |
0,15 |
соответствует одному показателю |
30 |
|
||
соответствует двум показателям |
60 |
|
||
соответствует всем показателям |
100 |
|
||
6. |
Перспектива распространения опыта реализации проекта (масштабности проекта) |
не предполагается |
0 |
0,1 |
не предполагается без финансовой поддержки |
30 |
|
||
|
|
предполагается при привлечении инвесторов |
60 |
|
|
|
предполагается, имеются конкретные предложения инвесторов по финансовой поддержке |
100 |
|
7. |
Использование для реализации проекта собственных средств участника отбора и (или) средств, привлеченных от иных лиц |
не используются |
0 |
0,15 |
используются в доле до 5 процентов (включительно) общего объема средств, необходимых на реализацию проекта (далее - бюджет проекта) |
10 |
|
||
используются в доле свыше 5 до 10 процентов (включительно) бюджета проекта |
25 |
|
||
используются в доле свыше 10 до 20 процентов (включительно) бюджета проекта |
40 |
|
||
используются в доле свыше 20 до 30 процентов (включительно) бюджета проекта |
55 |
|
||
используются в доле свыше 30 до 40 процентов (включительно) бюджета проекта |
70 |
|
||
используются в доле свыше 40 до 45 процентов (включительно) бюджета проекта |
85 |
|
||
используются в доле свыше 45 процентов бюджета проекта |
100 |
|
4.18. Расчет суммы баллов, присвоенных проекту участника отбора по результатам оценки заявок с применением балльной системы (S б) (далее также - расчет суммы баллов), осуществляется уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 4.16 настоящего раздела, по следующей формуле:
S б = |
|
, |
Ч э |
где:
Б i - сумма баллов, присвоенных членами конкурсной комиссии по i-му критерию оценки заявок;
Р - величина значимости критерия оценки заявок;
Бi х Р - сумма баллов, присвоенных проекту по всем критериям оценки заявок;
Ч э - количество членов конкурсной комиссии, принимавших участие в оценке заявок.
4.19. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 4.18 настоящего раздела, уполномоченный орган формирует рейтинги проектов участников отбора (далее - рейтинг) по итогам расчета суммы баллов отдельно по каждому направлению проектов от наибольшего значения к наименьшему.
В рейтинги включаются проекты участников отбора, которым присвоено 43 и более баллов.
Первым в рейтинге указывается участник отбора, проект которого набрал наибольшую сумму баллов.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются участники отбора, проекты которых набрали сумму баллов меньше, чем проект предшествующего в рейтинге участника отбора.
В случае если несколько проектов по одному направлению проектов набрали равную сумму баллов, меньший порядковый номер рейтинга присваивается участнику отбора, представившему заявку раньше.
Победителем отбора по каждому направлению проектов признается участник отбора, проект которого набрал наибольшую сумму баллов и который указан в соответствующем рейтинге первым.
4.20. Не позднее пяти рабочих дней со дня формирования рейтингов уполномоченный орган принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении гранта - в случае признания участника отбора победителем отбора в соответствии с абзацем шестым пункта 4.19 настоящего раздела;
2) об отказе в предоставлении гранта - в случае, если участник отбора не признан победителем отбора в соответствии с абзацем шестым пункта 4.19 настоящего раздела.
4.21. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.20 настоящего раздела.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные проектам баллы по каждому из критериев оценки заявок, предусмотренных пунктом 4.17 настоящего раздела, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении участникам отбора порядковых номеров в рейтинге;
- наименование победителя отбора по каждому направлению проектов, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
Протокол подведения итогов отбора также размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.20 настоящего раздела.
4.22. По результатам отбора с победителем отбора по каждому направлению проектов заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Положения.
В целях заключения соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.23. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, увеличения лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления гранта, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем гранта дополнительного соглашения к соглашению, влекущего уменьшение размера предоставленного гранта, а также расторжения соглашения с получателем гранта уполномоченным органом проводится дополнительный отбор в порядке, предусмотренном настоящим разделом."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2024 г. N 484-пр "О внесении изменения в Положение о грантах Хабаровского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.