Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
финансов края
от 26.12.2024 N 187П
"УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Хабаровского края
от 28 декабря 2017 г. N 268П
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, особенностями исполнения краевого бюджета в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее.
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления, утверждения и доведения ее показателей до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета
1.1. Сводная роспись включает в себя:
1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы вида расходов) и дополнительного кода.
1.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета), кроме операций по управлению остатками средств на едином счете краевого бюджета.
1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края (далее - министерство) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации и утверждается министром финансов края.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
Ввод распределений бюджетных ассигнований в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ Про" (далее - Система) осуществляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.
1.3.1. Отдел организации составления и исполнения бюджета управления организации бюджетного процесса министерства (далее - отдел организации составления и исполнения бюджета) в течение четырех рабочих дней со дня принятия Законодательной Думой края закона о краевом бюджете во втором чтении обеспечивает в Системе размещение проектов бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета (далее - ГРБС) в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительного кода, и проектов бюджетных росписей главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - ГАИФД) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации.
Формирование в Системе проектов бюджетных росписей по расходам краевого бюджета ГРБС осуществляется с детализацией по виду расходов классификации расходов с элементом.
1.3.2. Отраслевые управления (отделы) министерства в течение четырех рабочих дней со дня размещения проектов бюджетной росписи проверяют в Системе соответствие представленных показателей закону о краевом бюджете.
Для прошедших проверку проектов бюджетных росписей уполномоченные сотрудники отраслевых управлений (отделов) министерства устанавливают в Системе аналитический признак о проверке документа.
1.3.3. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки отраслевыми управлениями (отделами) проектов бюджетных росписей формирует сводную роспись в Системе и представляет ее на утверждение министру финансов края по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Министр финансов края в течение одного рабочего дня утверждает сводную роспись.
Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение четырех рабочих дней после утверждения сводной росписи:
1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и ГАИФД дату проводки и аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета;
2) формирует Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и доводит их до ГРБС и ГАИФД в электронном виде по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку.
1.4. Бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, сформированные в связи с принятием закона о краевом бюджете, вступающего в силу с 01 января очередного финансового года, доводятся на очередной финансовый год через лицевые счета ГРБС, открытые в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю, в следующем порядке:
1.4.1. Ответственный исполнитель отдела организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе документ "Расходное расписание" по форме 0531722 Приказ Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - расходное расписание) и устанавливает аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета. Обеспечивает согласование расходного расписания руководителем отдела организации составления и исполнения бюджета, либо лица, исполняющего его обязанности и заместителем министра - начальником управления организации бюджетного процесса либо, в случае его отсутствия, первым заместителем министра, обеспечивает подписание усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) министра финансов края либо лица, исполняющего его обязанности, и в течение одного рабочего дня направляет расходное расписание в отдел управления счетами в органах казначейства.
1.4.2. Отдел управления счетами в органах казначейства на основании представленных расходных расписаний передает бюджетные ассигнования в органы Федерального казначейства по Хабаровскому краю для доведения их через лицевые счета до ГРБС в течение четырех рабочих дней после получения расходных расписаний от отдела организации составления и исполнения бюджета, но не позднее начала очередного финансового года.
2. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета и порядок их доведения до ГРБС
2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты) формируются в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов краевого бюджета и дополнительного кода.
Формирование лимитов в Системе в связи с принятием закона о краевом бюджете, вступающего в силу с 01 января очередного финансового года, осуществляется отделом организации составления и исполнения бюджета, в остальных случаях - ГРБС.
2.2. Лимиты на очередной финансовый год и на плановый период формируются в Системе в течение десяти рабочих дней после утверждения сводной росписи.
2.3. Сформированные в Системе лимиты в течение одного рабочего дня проходят предварительный контроль в управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и показателям сводной росписи. Ответственный сотрудник управления (отдела), курирующий данные расходы, устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отделом.
2.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня проверки управлениями (отделами) министерства лимитов проверяет, устанавливает в Системе аналитический признак о проверке лимитов и дату проводки.
2.5. Лимиты утверждает министр финансов края в Системе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Лимиты на очередной финансовый год и на плановый период должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:
2.5.1. Расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС.
2.5.2. Источников финансирования дефицита краевого бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.
2.5.3. Лимитов, по которым предоставление средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительством края.
2.5.4. Лимитов по дотациям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
2.5.5 Лимитов по условно утвержденным расходам.
2.6. Лимиты доводятся до ГРБС через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю, в следующем порядке:
2.7. Ответственный исполнитель отдела организации составления и исполнения бюджета формирует в Системе расходное расписание и устанавливает аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета. Обеспечивает согласование расходного расписания руководителем отдела организации составления и исполнения бюджета, либо лица, исполняющего его обязанности и заместителем министра - начальником управления организации бюджетного процесса либо, в случае его отсутствия, первым заместителем министра, обеспечивает подписание ЭП министра финансов края либо лица, исполняющего его обязанности, и в течение одного рабочего дня направляет расходное расписание в отдел управления счетами в органах казначейства.
2.7.1. Отдел управления счетами в органах казначейства на основании представленных расходных расписаний передает лимиты в органы Федерального казначейства по Хабаровскому краю для доведения их через лицевые счета до ГРБС в течение четырех рабочих дней после получения расходных расписаний от отдела организации составления и исполнения бюджета, но не позднее начала очередного финансового года.
3. Ведение, изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета
3.1. Ведение сводной росписи по расходам и лимитов осуществляется министерством путем внесения изменений в показатели сводной росписи по расходам и лимитов.
Изменение в показатели сводной росписи по расходам и лимитов вносится министерством без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения краевого бюджета в следующих случаях:
3.1.1. Перераспределения бюджетных ассигнований по дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета, разделу, подразделу, целевой статье (государственной программе и непрограммному направлению деятельности), и группе (группе и подгруппе) видов расходов классификации расходов бюджетов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.
3.1.2. Изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
3.1.3. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет доходов, фактически полученных при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных законом о краевом бюджете общего объема доходов.
3.1.4. Изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.5. Перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда края) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации.
3.1.7. Использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства края и использования резервного фонда Хабаровского края.
3.1.8. Распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края.
3.1.9. Изменения на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края.
3.1.10. Перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе.
3.1.11. Изменения на сумму экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований (за исключением средств федерального бюджета и резервного фонда Правительства края) по группе (группе и подгруппе) видов расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.
3.1.12. Распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных на обеспечение повышения оплаты труда работников бюджетной сферы края, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов.
3.1.13. Получения уведомления о предоставлении субсидии, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в краевой бюджет дотаций из федерального бюджета (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета краевому бюджету дотации) в течение текущего финансового года и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
3.1.14. Уменьшения (увеличения) прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации согласно сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.1.15. Изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий.
3.1.16. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, безвозмездные поступления от государственных организаций.
3.1.17. Исполнения представлений (предписаний) органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль.
3.1.18. Изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края.
3.1.19. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений.
3.1.20. Изменения на сумму, не превышающую остатков не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3.1.21. Изменения на сумму экономии субвенций местным бюджетам, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.1.22. Изменения на сумму выплат, сокращающих дефицит краевого бюджета и (или) долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
3.1.23. Перераспределения бюджетных ассигнований на возмещение расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего края, в том числе после выхода его на пенсию с государственной гражданской службы края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на их содержание.
3.1.24. Доведения федеральными органами исполнительной власти, которым как главным распорядителям средств федерального бюджета утверждены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых в краевой бюджет передаются Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета.
3.1.25. Увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов.
3.1.26. Изменения на сумму средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, поступивших сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете.
3.1.27. Перераспределения бюджетных ассигнований на выплаты, осуществляемые на основании частей 3.1, 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статей 178, 318 Трудового кодекса Российской Федерации, лицам, уволенным соответственно из государственных органов края, казенных учреждений края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета.
3.1.28. Распределения в соответствии с решением Правительства края бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями.
3.1.29. Увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение судебных актов.
3.1.30. Сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.
3.1.31. Перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание.
3.1.32. Перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью оперативных работников Противопожарной службы Хабаровского края и спасателей, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету Правительства края по гражданской защите.
3.1.33. Перераспределения в соответствии с решением Правительства края бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на исполнение обязательств по концессионному соглашению, заключенному краем.
3.1.34. Перераспределения бюджетных ассигнований между государственными учреждениями края в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на основании решения Правительства края о создании, ликвидации, реорганизации государственных учреждений края.
3.1.35. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3.1.36. Изменения на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в текущем финансовом году.
3.1.37. Увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из краевого бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов, в случае принятия главным распорядителем средств краевого бюджета решения о наличии потребности в соответствующих межбюджетных трансфертах.
3.1.38. Изменения на сумму средств, направляемых на проведение специальной оценки условий труда по предупредительным мерам по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников органов государственной власти края, работников краевых государственных учреждений в пределах средств, поступивших на указанные цели из бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.1.39. Изменения перечня краевых адресных инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.1.40. Изменения на сумму средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
3.1.41. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства края, финансовое обеспечение которого осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственных организаций, для исполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и безвозмездных поступлений от государственных организаций бюджетам субъектов Российской Федерации.
3.1.42. Перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год.
3.1.43. Создания или переименования главного распорядителя средств краевого бюджета.
3.1.44. Увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях.
3.1.45. Поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в целях возмещения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации расходов краевого бюджета.
3.1.46. Изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета, осуществляемые без изменения показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета.
3.1.47. Получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете.
3.1.48. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе в форме межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края, в целях осуществления расходов, обеспечивающих достижение целей, целевых показателей и выполнение задач, установленных Указами Президента Российской Федерации, определяющими национальные цели развития Российской Федерации, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета.
3.1.49. Изменения на сумму средств, направляемых на возмещение ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств краевого бюджета, в пределах средств, поступивших на указанные цели из страховых компаний (обществ).
3.1.50. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов, целевыми статьями классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление субсидии юридическим лицам на текущий финансовый год.
3.1.51. Перераспределения в соответствии с решением Правительства края бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, бюджетных ассигнований на иные цели, определенные Правительством края.
3.1.52. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с решением Правительства края.
3.1.53. Увеличение на сумму средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, поступивших сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете.
3.1.54. Перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям и краевым государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета, в целях реализации мер социальной поддержки.
3.1.55. Перераспределение объемов бюджетных ассигнований между выплатами денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством граждан, и выплатой вознаграждения опекунам или попечителям.
3.1.56. Увеличения резервного фонда Правительства края в связи с нарушением сроков заключения соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидий (иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам в соответствии с решением Правительства края.
3.1.57. Направления средств краевого бюджета на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для реализации новых инвестиционных проектов в целях выполнения условий соглашений по реструктуризации обязательств края перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
3.1.58. Перераспределения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края в соответствии с решением Правительства края на дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
3.1.59. Предоставления из федерального бюджета краевому бюджету специального казначейского кредита на финансовое обеспечение реализации мероприятий, одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, в том числе для последующего предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края.
3.1.60. Увеличения резервного фонда Правительства края, предусмотренного частью 2.4 статьи 22 Закона края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" в соответствии с решением Правительства края.
3.1.61. Изменения объема поступлений по источникам финансирования дефицита краевого бюджета от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований края из краевого бюджета, в связи с проведением реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований края.
3.1.62. Перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по экстренному гуманитарному реагированию, доставке грузов гуманитарной помощи, эвакуации населения, ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.63. Увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. В случае, если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС после принятия нормативных актов Правительства края о порядке предоставления средств из краевого бюджета и их распределении формирует в Системе "Черновик - Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" и направляет пакет обосновывающих документов в министерство в соответствии с подпунктами 3.3.1 - 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Порядка с приложением утвержденного акта Правительства края.
В Справках, представленных в целях доведения лимитов в связи с принятием нормативных актов Правительства края о порядке предоставления средств из краевого бюджета и их распределении, в поле "Основание" указываются слова "Доведение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 3.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи".
3.3. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка, по предложениям ГРБС и ГАИФД в соответствии с основаниями, установленными пунктами 3.1 и 3.7 настоящего Порядка, в следующем порядке:
3.3.1. ГРБС и ГАИФД формируют в Системе Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам и (или) Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справки) по форме, установленной приложениями N 5, 6 к настоящему Порядку.
В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт пункта 3.1 или 3.7 настоящего Порядка. Справка составляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.
Сформированные в Системе Справки ГРБС и ГАИФД подписывают ЭП руководителя, либо лица, исполняющего его обязанности, и в течение одного рабочего дня в Системе направляют в курирующее управление (отдел) министерства вместе с обращением об изменении сводной росписи и лимитов с обоснованием предлагаемых изменений (далее - обращение). Справки формируются не ранее дня направления обращения посредством СЭД. ГРБС принимают обязательство:
- в случае уменьшения бюджетных ассигнований - о недопущении образования кредиторской задолженности;
- в случае уменьшения лимитов - о наличии лимитов, учтенных на лицевом счете ГРБС.
Обращение, оформленное в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Порядку, подписывается руководителем ГРБС, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя и направляется вместе с полным пакетом обосновывающих документов посредством СЭД в адрес министерства. В случае если Справки предусматривают изменения утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ края, обращение должно быть согласовано с руководителем органа исполнительной власти края - ответственным исполнителем государственной программы края либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя.
По уменьшаемым лимитам ГРБС представляют информацию о наличии на лицевом счете "01222" ГРБС, открытом в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю на едином счете краевого бюджета, учтенных лимитов, подлежащих уменьшению, с приложением Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531785) (далее - Отчет) на дату предоставления пакета документов (обосновывающие документы) в министерство.
Пакет обосновывающих документов направляется в Системе в формате PDF.
По основаниям, предусмотренным пунктом 3.7 настоящего Порядка, Отчет представляется посредством СЭД в течение пяти рабочих дней с момента опубликования закона о краевом бюджете.
В случае перераспределения бюджетных ассигнований при замене бюджетной классификации, по которой производился кассовый расход, ГРБС в течение десяти рабочих дней, но не позднее двадцатого числа текущего месяца:
- в Системе представляют в министерство Справку по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по классификации, на которую перераспределяются бюджетные ассигнования,
- после замены бюджетных обязательств в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю представляют в министерство Справку по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по классификации, с которой перераспределяются бюджетные ассигнования.
ГРБС и ГАИФД несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства.
3.3.2. Сформированные в Системе Справки и представленный пакет обосновывающих документов проходят предварительный контроль в отраслевых управлениях (отделах) министерства на соответствие требованиям бюджетного законодательства, настоящего Порядка и показателям сводной росписи и лимитам.
Если обосновывающие документы и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, отраслевые управления (отделы) забраковывают в Системе Справки с указанием обоснованных причин. ГРБС и ГАИФД вносят исправления, подписывают ЭП и представляют Справки в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка. Справки, забракованные и не прошедшие согласование в отраслевых управлениях (отделах) министерства, должны быть удалены ГРБС и ГАИФД из Системы в течение трех рабочих дней.
Ответственный сотрудник курирующего управления (отдела), в течение двух рабочих дней (по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня) устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отраслевым управлением (отделом), обеспечивает подписание ЭП руководителя управления, либо лица, исполняющего его обязанности, и направляет Справки и пакет обосновывающих документов в отдел организации составления и исполнения бюджета либо направляет на согласование:
- в отдел консолидированного бюджета и долговой политики - в случае поступления, изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций, использования бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- в отдел межбюджетных отношений - в случае изменений и (или) перераспределений объемов межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам края;
- в сектор мониторинга фонда оплаты - в случае изменений и (или) перераспределений объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда и на начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы края;
- в случае изменения утвержденных бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края - в управление (отдел), курирующие соответствующую государственную программу края в министерстве.
Ответственный сотрудник отдела, согласующий вышеуказанные расходы, в течение двух рабочих дней (по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня) устанавливает в Системе аналитический признак о проверке документа соответствующим отделом, обеспечивает подписание ЭП начальника отдела, либо лица, исполняющего его обязанности, и направляет Справки и пакет обосновывающих документов в отдел организации составления и исполнения бюджета либо направляет на согласование в вышеуказанное управление (отдел).
В случае перераспределения объемов межбюджетных трансфертов ГРБС направляют к Справке распределение средств в разрезе муниципальных образований края.
3.3.3. Ответственный сотрудник отдела организации составления и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней (по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня) осуществляет проверку Справок и представленного пакета обосновывающих документов на соответствие случаям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее - случаи), при несоответствии представленного пакета документов случаям имеет право забраковать документы с мотивированным обоснованием, при соответствии пакета документов случаям проставляет аналитический признак о согласовании документа отделом организации составления и исполнения бюджета, обеспечивает подписание ЭП руководителя отдела организации составления и исполнения бюджета, либо лица, исполняющего его обязанности и ЭП заместителя министра - начальника управления организации бюджетного процесса либо, в случае его отсутствия, первого заместителя министра. Дата проводки на Справках проставляется автоматически, одновременно с завершением операции на лицевом счете ГРБС, открытом в органах Федерального казначейства по Хабаровскому края.
3.3.4. Отдел организации составления и исполнения бюджета на основании внесенных изменений в показатели бюджетных ассигнований в части публичных нормативных обязательств и в показатели лимитов формирует расходное расписание и устанавливает аналитический признак об утверждении документа отделом организации составления и исполнения бюджета. Обеспечивает согласование расходного расписания руководителем отдела организации составления и исполнения бюджета, либо лица, исполняющего его обязанности и заместителем министра - начальником управления организации бюджетного процесса либо, в
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 26 декабря 2024 г. N 187П "О внесении изменений в Порядок составления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.