Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что:
подпункт 1.3, позиции 1.4.1, 1.4.2, 1.4.4 - 1.4.9 подпункта 1.4, подпункты 1.5 - 1.8 пункта 1, пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2025 года;
позиция 1.4.3 подпункта 1.4 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2024 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2024 года N 753-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П:
1.1. в структуре государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1.1. в таблице 1:
1.1.1.1. пункты 3 - 6 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Показатель 1. Энергоемкость валового регионального продукта Ямало-Ненецкого автономного округа (в постоянных ценах 2016 года) |
кг у.т./10 тыс. руб. |
82 |
98 |
- |
- |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
1 |
- |
- |
5. |
Показатель 2. Количество построенных (смонтированных, реконструированных) котельных, водоочистных сооружений (далее - ВОС) и канализационных очистных сооружений (далее - КОС) в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
14 |
21 |
6. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
- |
- |
1 |
1 |
";
1.1.1.2. пункты 12 - 14 изложить в следующей редакции:
"
12. |
Показатель 1. Доля газифицированных населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
29,7 |
29,7 |
30,9 |
31,3 |
13. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
14. |
Показатель 2. Уровень газификации населения |
% |
84,6 |
84,7 |
87,3 |
87,3 |
";
1.2. в таблице приложения N 1:
1.2.1. в пункте 6 графы 4 слова "2024 год - 2 объекта," исключить;
1.2.2. в пункте 8:
1.2.2.1. графу 3 дополнить словами "(с 2024 года реализуется в рамках мероприятия 1.4 ведомственного проекта 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры")";
1.2.2.2. графу 4 изложить в следующей редакции:
"обеспечение надежного электроснабжения потребителей";
1.2.3. в пункте 10 графы 4 цифры "15" заменить цифрами "17";
1.2.4. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"
10-1. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры". Ответственный исполнитель: ДСиЖП ЯНАО |
Мероприятие 1.4. Строительство (реконструкция) объектов генерации и электросетевого комплекса. В рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется финансирование работ по проектированию и строительству объектов генерации и электросетевого комплекса. Мероприятие реализуется в порядке предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, установленном приложением N 2.4 |
общее число вводимых объектов генерации и электросетевого комплекса составит: 2024 год - 2 объекта |
";
1.2.5. в графе 4:
1.2.5.1. в пункте 12 цифры "14,97" заменить цифрами "14,1";
1.2.5.2. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"повышение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой.
Количество отремонтированных сооружений, задействованных при подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков, составит:
2022 год - 1 ед.,
2023 год - 3 ед.
Количество смонтированных блочных водоочистных сооружений, насосных станций (комплектов оборудования указанных сооружений), резервуаров исходной и чистой воды составит:
2023 год - 4 ед.,
2024 год - 6 ед.
Количество смонтированных и готовых к работе дизель-генераторных установок составит:
2023 год - 6 ед.,
2024 год - 14 ед.
Количество емкостей для хранения запаса топлива составит:
2023 год - 7 ед.,
2024 год - 2 ед.
Количество отремонтированных складов горюче-смазочных материалов составит:
2025 год - 2 ед.,
2026 год - 1 ед.
Количество модернизированных водоочистных сооружений составит:
2024 год - 1 ед.";
1.2.5.3. пункт 20 дополнить словами ", в 2024 году - 4 единицы";
1.2.6. пункт 22 графы 3 после слова "котельных" дополнить словами "и электростанций";
1.2.7. в пункте 31 графы 4 слова "2024 год - 12" заменить словами "2024 год - 15";
1.2.8. в графе 3:
1.2.8.1. пункт 34 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 6.1. Строительство мусороперегрузочных станций.
Для обеспечения накопления и транспортирования ТКО из населенных пунктов на межмуниципальные автоматизированные мусоросортировочные комплексы предусмотрено строительство порядка 5 мусороперегрузочных станций. Мусороперегрузочные станции появятся в городских округах город Губкинский автономного округа, город Ноябрьск автономного округа и город Лабытнанги автономного округа (далее - город Губкинский, город Ноябрьск, город Лабытнанги), в городе Надыме, поселке Пуровск муниципального округа Пуровский район автономного округа <*> (далее - Пуровский район)";
1.2.8.2. абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:
"В рамках мероприятия планируется построить 3 межмуниципальных АМСК с полигонами и площадками компостирования в городских округах город Салехард, город Новый Уренгой автономного округа и город Муравленко автономного округа (далее - город Салехард, город Новый Уренгой, город Муравленко):";
Подпункт 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.3. в приложении N 2.1:
1.3.1. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае доведения уполномоченному органу дополнительных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства автономного округа.";
1.3.2. абзац первый пункта 6.2 после слов "на предоставление субсидии" дополнить словами "бюджету муниципального образования";
1.3.3. в пункте 6.2-1:
1.3.3.1. в абзаце первом слово "представляется" заменить словами "получатели субсидий представляют";
1.3.3.2. в абзаце втором слово "копия" заменить словом "копию";
1.3.3.3. в абзаце третьем слово "копия" заменить словом "копию";
1.3.4. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа заявку под фактическую потребность в средствах на текущий месяц с приложением сведений о фактической потребности по формам, установленным соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения и представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка.
Под фактической потребностью в рамках настоящего Порядка понимается потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, неучтенных в заявке, с приложением сведений о фактической потребности.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 50% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) и (или) соглашениям на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами) и (или) соглашениями.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").";
1.3.5. пункт 6.4 признать утратившим силу;
1.3.6. пункты 6.7, 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, отчет об использовании субсидии муниципальным образованием по форме, в порядке и в сроки, которые установлены соглашением. К отчету прилагаются реестр первичных документов по форме, установленной соглашением, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.
6.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты представленных документов и их соответствия установленным формам;
- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".";
1.3.7. пункты 6.11, 6.12 изложить в следующей редакции:
"6.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанных в пунктах 6.3, 6.7 настоящего Порядка;
- непредставление документов, указанных в пунктах 6.2, 6.2-1 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме документов и отчетности, указанных в пунктах 6.3, 6.7 настоящего Порядка;
- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.12. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 6.8 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.8 настоящего Порядка.";
1.3.8. пункт 6.16 изложить в следующей редакции:
"6.16. Получатели субсидий:
- осуществляют расходование субсидий путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;
- осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- осуществляют фактическую оплату работ (услуг) при наличии документов, указанных в пункте 6.2-1 настоящего Порядка, за исключением предварительной оплаты (авансирования) работ, предусмотренной абзацем четвертым пункта 6.3 настоящего Порядка;
- несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.";
1.3.9. пункт 7.3 дополнить подпунктами 7.3.4, 7.3.5 следующего содержания:
"7.3.4. непредставления документов, указанных в пункте 6.2-1 настоящего Порядка;
7.3.5 превышения стоимости оплаченных работ над стоимостью, обоснованной документами, указанными в пункте 6.2-1 настоящего Порядка, с учетом фактического уровня софинансирования.";
1.3.10. пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 7.3.2 - 7.3.5 пункта 7.3 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.2 пункта 7.3 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.3 пункта 7.3 настоящего Порядка, в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.4 пункта 7.3 настоящего Порядка, в полном объеме полученной субсидии;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.5 пункта 7.3 настоящего Порядка, разницей между суммой оплаченных работ и стоимостью, обоснованной документами, указанными в пункте 6.2-1 настоящего Порядка с учетом фактического уровня софинансирования.
При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 7.3.2 - 7.3.5 пункта 7.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.4. в приложении N 2.3:
Позиция 1.4.1 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.1. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае доведения уполномоченному органу дополнительных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства автономного округа.";
Позиция 1.4.2 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.2. абзац первый пункта 6.2 после слов "на предоставление субсидии" дополнить словами "бюджету муниципального образования";
Позиция 1.4.3 подпункта 1.4 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2024 г.
1.4.3. в пункте 6.2-2 слова "декабря текущего финансового" заменить словами "апреля 2025";
Позиция 1.4.4 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.4. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа заявку под фактическую потребность в средствах на текущий месяц с приложением сведений о фактической потребности по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении субсидии и представления документов и сведений, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка.
Под фактической потребностью в рамках настоящего Порядка понимается потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, неучтенных в заявке, с приложением сведений о фактической потребности.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% (в 2022 году - не более 50%) от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, и (или) соглашениям на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, и (или) концессионным соглашениям, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами) и (или) соглашениями, указанными в настоящем абзаце.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").";
Позиция 1.4.5 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.5. пункт 6.4 признать утратившим силу;
Позиция 1.4.6 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.6. пункты 6.7 - 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, отчет об использовании субсидии муниципальным образованием по форме, в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии. К отчету прилагаются реестр первичных документов по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.
6.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты представленных документов и их соответствия установленным формам;
- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".
6.9. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.
6.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанных в пунктах 6.3, 6.7 настоящего Порядка;
- непредставление документов и сведений, указанных в пункте 6.2, 6.2-1 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме документов и отчетности, указанных в пунктах 6.3, 6.7 настоящего Порядка;
- несоответствие указанного в заявке объема субсидии данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.11. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 6.8 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.8 настоящего Порядка.";
Позиция 1.4.7 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.7. пункт 6.15 изложить в следующей редакции:
"6.15. Получатели субсидий:
- осуществляют расходование субсидии путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;
- осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии в соответствии со статьями 72 и 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- осуществляют фактическую оплату работ (услуг) при наличии документов, указанных в пунктах 6.2-1 и 6.2-2 настоящего Порядка, за исключением предварительной оплаты (авансирования) работ, предусмотренной абзацем четвертым пункта 6.3 настоящего Порядка;
- несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.";
Позиция 1.4.8 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.8. пункт 7.3 дополнить подпунктами 7.3.4, 7.3.5 следующего содержания:
"7.3.4. непредставления сведений, указанных в пункте 6.2-2 настоящего Порядка;
7.3.5. превышения стоимости оплаченных работ над стоимостью, обоснованной документами, указанными в пунктах 6.2-1, 6.2-2 настоящего Порядка с учетом фактического уровня софинансирования.";
Позиция 1.4.9 подпункта 1.4 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.4.9. пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 7.3.2 - 7.3.5 пункта 7.3 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.2 пункта 7.3 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.3 пункта 7.3 настоящего Порядка, в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил N 1318-П.;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.4 пункта 7.3 настоящего Порядка, в полном объеме полученной субсидии;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.3.5 пункта 7.3 настоящего Порядка, разницей между суммой оплаченных работ и стоимостью, обоснованной документами, указанными в пунктах 6.2-1 и 6.2-2 настоящего Порядка с учетом фактического уровня софинансирования.
При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 7.3.2 - 7.3.5 пункта 7.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
Подпункт 1.5 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.5. в приложении N 2.7:
1.5.1. абзац второй подпункта 3.1.6 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
Правовой акт, указанный в подпункте 3.1.4
настоящего пункта, должен соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
;
1.5.2. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
4.4. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 4.1, 4.2
настоящего Порядка.
При распределении субсидий муниципальным образованиям учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам.
Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае доведения уполномоченному органу дополнительных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства автономного округа.";
1.5.3. пункты 6.2, 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.2. Муниципальные образования, заключившие с уполномоченным органом соглашения, до направления первой заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (далее - заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:
- заверенную выписку из правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, отражающие расходы местного бюджета и подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, а также размер планируемой к предоставлению субсидии по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
- копии документов и нормативных правовых актов, указанных в подпунктах 3.1.4, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка.
6.3. В целях получения субсидии получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа заявку по форме, установленной соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения и представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка. К заявке прилагаются сведения о фактической потребности и реестр организаций по формам, установленным соглашением.
Заявки формируются под фактическую потребность в средствах на текущий месяц, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление субсидии в текущем финансовом году, определенной исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается. Реестр организаций и сведения о фактической потребности за декабрь текущего финансового года представляют в уполномоченный орган в сроки, установленные соглашением.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").";
1.5.4. пункты 6.4 - 6.8 признать утратившими силу;
1.5.5. пункты 6.9 - 6.11 изложить в следующей редакции:
6.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в
пункте 6.3 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты представленных документов и их соответствия установленным формам;
- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидии;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом, пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".
6.10. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа месяца, на который подана заявка.
Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.
6.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанных в пункте 6.3, подпункте 6.18.2 пункта 6.18 настоящего Порядка;
- непредставление документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме документов и отчетности, указанных в пункте 6.3, подпункте 6.18.2 пункта 6.18 настоящего Порядка;
- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.";
1.5.6. пункт 6.12 признать утратившим силу;
1.5.7. пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
"6.13. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 6.9 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.9 настоящего Порядка.";
1.5.8. пункт 6.14 признать утратившим силу;
1.5.9. пункт 6.15 изложить в следующей редакции:
"6.15. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета.";
1.5.10. подпункты 6.18.2, 6.18.3 пункта 6.18 изложить в следующей редакции:
"6.18.2. представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, отчет об использовании субсидии муниципальным образованием и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, в порядке и в сроки, которые установлены соглашением;
6.18.3. осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
1.5.11. пункты 6.19 - 6.21 признать утратившими силу;
1.5.12. пункт 6.24 после слов "до 01 мая" дополнить словами "текущего финансового года";
1.5.13. пункт 6.26 признать утратившим силу;
Подпункт 1.6 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.6. в приложении N 2.8:
1.6.1. абзац третий пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"В целях определения размера субсидии стоимость дизельного топлива для населения учитывается в размере 13 460 (тринадцать тысяч четыреста шестьдесят) рублей 04 копейки за 1 тонну с учетом налога на добавленную стоимость и подлежит индексации на размер предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях на 2025 год, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 12 декабря 2024 года N 105-ПГ.";
1.6.2. дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидий, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае доведения уполномоченному органу дополнительных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства автономного округа.";
1.6.3. пункты 6.2, 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.2. Муниципальное образование, заключившее с уполномоченным органом соглашение, до направления первой заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (далее - заявка) представляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:
- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, на финансирование которого предоставляется субсидия;
- заверенную уполномоченным должностным лицом получателя субсидии выписку из муниципального правового акта муниципального образования получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающей наличие в бюджете получателя субсидии (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
- копии муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- копию соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования оператору дизельного топлива;
- копию перечня жилищного фонда, согласованного получателем субсидии.
6.3. В целях получения субсидии получатели субсидии представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа заявку по форме, установленной соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения и предоставления документов и сведений, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка. К заявке прилагаются сведения о фактической потребности и реестр операторов дизельного топлива по формам, установленным соглашением.
Заявки формируются под фактическую потребность в средствах на текущий месяц, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление субсидии в текущем финансовом году, определенной исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается. Реестр операторов дизельного топлива и сведения о фактической потребности за декабрь текущего финансового года представляют в уполномоченный орган в сроки, установленные соглашением.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").";
1.6.4. Пункты 6.4 - 6.7 признать утратившими силу;
1.6.5. Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты представленных документов и их соответствия установленным формам;
- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидии;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".";
1.6.6. Пункт 6.10 признать утратившим силу;
1.6.7. Пункт 6.12 изложить в следующей редакции:
"6.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанных в пунктах 6.3, 7.1 настоящего Порядка;
- непредставление документов и сведений, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме документов и отчетности, указанных в пунктах 6.3, 7.1 настоящего Порядка;
- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.";
1.6.8. пункт 6.13 признать утратившим силу;
1.6.9. пункт 6.14 изложить в следующей редакции:
"6.14. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 6.8 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.8 настоящего Порядка.";
1.6.10. подпункт 6.16.2 пункта 6.16 признать утратившим силу;
1.6.11. пункт 6.21 признать утратившим силу;
1.6.12. В пункте 7.1:
1.6.12.1. подпункт 7.1.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.1. Отчет об использовании субсидии муниципальным образованием по форме, в порядке и в сроки, которые установлены соглашением, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;";
1.6.12.2. подпункт 7.1.2 после слов "по форме" дополнить словами ", в порядке";
Подпункт 1.7 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.7. В приложении N 2.9:
1.7.1. подпункт 1.2.5 пункта 1.2 после слов "в паспорте технического средства," дополнить словами "функциональному назначению в соответствии с видами коммунальной техники, установленными перечнем,";
1.7.2. в пункте 6.1 слова "в порядке" заменить словами "по форме, в порядке";
1.7.3. пункты 7.2, 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.2. Муниципальные образования, заключившие с уполномоченным органом соглашение, до направления первой заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (далее - заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:
- заверенную выписку из правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, в которой отражаются расходы местного бюджета, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, а также размер планируемой к предоставлению субсидии по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципальной программы получателя субсидии, отражающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- копию муниципального правового акта об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, для которого планируется приобретение коммунальной техники;
- копии муниципальных контрактов лизинга коммунальной техники.
7.3. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа заявку по форме, установленной соглашением. заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения и представления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка. ко второй заявке прилагаются документы, подтверждающие приемку коммунальной техники в лизинг.
К последующим заявкам прилагается счет на оплату лизингового платежа в соответствии с графиком лизинговых платежей.
Заявки формируются под фактическую потребность в средствах на текущий месяц, определенную на основании муниципальных контрактов лизинга коммунальной техники, в том числе графика лизинговых платежей. первый лизинговый платеж осуществляется с даты приемки коммунальной техники в лизинг.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").";
1.7.4. пункты 7.4 - 7.6 признать утратившими силу;
1.7.5. пункты 7.8, 7.9 изложить в следующей редакции:
"7.8. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
7.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки:
- проводит проверку полноты представленных документов и их соответствия утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет не позднее 25 числа текущего месяца перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".";
1.7.6. пункт 7.11 изложить в следующей редакции:
"7.11. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанных в пунктах 7.3, 7.19 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме заявок, отчетности, указанных в пунктах 7.3, 7.19 настоящего Порядка;
- несоответствие указанного в заявке объема субсидии данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.";
1.7.7. пункт 7.12 признать утратившим силу;
1.7.8. пункт 7.13 изложить в следующей редакции:
"7.13. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 7.9 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 7.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 7.9 настоящего Порядка.";
1.7.9. абзац второй подпункта 7.14.3 пункта 7.14 признать утратившим силу;
1.7.10. пункт 7.19 изложить в следующей редакции:
"7.19. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, отчет об использовании субсидии муниципальным образованием по форме, в порядке и в сроки, установленные соглашением. К отчету прилагаются пояснительная записка о выполнении мероприятий по уплате лизинговых платежей по муниципальным контрактам лизинга коммунальной техники и копии платежных поручений на оплату расходных обязательств муниципальных образований.";
Подпункт 1.8 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
1.8. В приложении N 2.12:
1.8.1. в пункте 1.2:
1.8.1.1. абзац второй подпункта 1.2.4 признать утратившим силу;
1.8.1.2. подпункт 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.5. коммунальная техника - транспортные средства российского производства, предназначенные для организации предоставления услуг потребителям по теплоснабжению, водоснабжению, электроснабжению, водоотведению, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, транспортированию, обезвреживанию и захоронению ТКО. Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте технического средства, функциональному назначению в соответствии с видами коммунальной техники, установленными перечнем, иметь сертификаты, обязательные для данного вида технического средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень коммунальной техники, приобретаемой муниципальными образованиями, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;";
1.8.2. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае доведения уполномоченному органу дополнительных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства автономного округа.
В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.";
1.8.3. в пункте 6.1 слова "в порядке" заменить словами "по форме, в порядке";
1.8.4. пункты 7.2, 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.2. Муниципальные образования, заключившие с уполномоченным органом соглашение, до направления первой заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (далее - заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:
- заверенную выписку из правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, в которой отражаются расходы местного бюджета, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, а также размер планируемой к предоставлению субсидии по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия.
7.3. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа заявку под фактическую потребность в средствах на текущий месяц с приложением реестра первичных документов по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения и представления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, неучтенных в заявке, с приложением реестра первичных документов.
Под фактической потребностью в рамках настоящего Порядка понимается потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии исходя из ожидаемой потребности на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").";
1.8.5. пункты 7.4 - 7.6 признать утратившими силу;
1.8.6. пункты 7.7 - 7.10 изложить в следующей редакции:
"7.7. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком.
7.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты представленных документов и их соответствия утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет не позднее 25 числа текущего месяца перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".
7.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанных в пункте 7.3, подпункте 7.12.4 пункта 7.12;
- непредставление документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пункте 7.3, подпункте 7.12.4 пункта 7.12 настоящего Порядка;
- несоответствие указанного в заявке объема субсидии данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
7.10. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 7.8 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 7.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 7.8 настоящего Порядка.";
1.8.7. пункт 7.11 признать утратившим силу;
1.8.8. в пункте 7.12:
1.8.8.1. абзац второй подпункта 7.12.3 признать утратившим силу;
1.8.8.2. дополнить подпунктом 7.12.4 следующего содержания:
"7.12.4. представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, отчет об использовании субсидии муниципальным образованием, по форме, в порядке и сроки, которые установлены соглашением. К отчету прилагаются сведения об использовании бюджетных средств по форме, установленной соглашением, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.";
1.8.9. пункт 7.17 признать утратившим силу;
1.9. подпункт 6.2 пункта 6 приложения N 2.16 изложить в следующей редакции:
"6.2. Размер субсидии, предоставляемый муниципальному образованию на реализацию мероприятий, определяется по следующей формуле:
Р=Ck,
где:
Р - общий размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
С - сумма фактической потребности муниципального образования в реализации мероприятий;
k - коэффициент предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (0,99).
Стоимость реализации мероприятия определяется с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Стоимость мероприятия включает:
- затраты по объекту и его оснащению инженерно-техническими системами и оборудованием, технологическим оборудованием, которые определяются поставщиком (производителем) на основе анализа ценовых предложений;
- транспортные расходы по доставке мобильных комплексов, включая доставку инженерно-технического, технологического оборудования до земельного участка, предназначенного для размещения объекта, которые определяются поставщиком (производителем) на основе мониторинга ценовых предложений, полученных не менее чем от трех транспортных компаний, осуществляющих перевозку грузов (автомобильным, железнодорожным и водным транспортом);
- стоимость работ по монтажу мобильных комплексов, временных вспомогательных сооружений, стоимость которых определяется поставщиком (производителем) на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к выполнению;
- стоимость работ по технологическому подключению (присоединению) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения определяется поставщиком (производителем) на основании договоров, заключенных в соответствии с установленными тарифами;
- прочие затраты на замеры и испытания, благоустройство территории, подтверждающие готовность объекта к эксплуатации, определяются поставщиком (производителем) на основании заключенных договоров.".
Пункт 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2. В разделе XI приложения N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие строительного комплекса и жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П:
2.1. абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- возмещение затрат или финансовое обеспечение затрат на содержание объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, заключенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;";
2.2. абзац четвертый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае доведения уполномоченному органу дополнительных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства автономного округа.";
2.3. дополнить пунктами 6.2-1, 6.2-2 следующего содержания:
"6.2-1. Муниципальные образования, заключившие с уполномоченным органом соглашение, до направления первой заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (далее - заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы и сведения:
- заверенную выписку из правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, отражающую расходы местного бюджета и подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, а также размер планируемой к предоставлению субсидии по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
- информацию, подтверждающую соответствие получателя субсидии критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
6.2-2. В зависимости от направления расходования субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 6.2-1 настоящего Порядка, представляются следующие документы (копии):
6.2-2.1. в случае расходования субсидии на возмещение затрат или финансовое обеспечение затрат по содержанию объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений:
- копии концессионных соглашений с приложением документов и расчетов, обосновывающих обязательства концедента по возмещению и (или) финансовому обеспечению на этапе эксплуатации объектов уличного освещения расходов концессионера на использование (эксплуатацию) объектов уличного освещения, в том числе на техническое обслуживание объектов уличного освещения, в соответствии с частью 2 статьи 10.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
6.2-2.2. в случае расходования субсидии на оплату мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения:
- заверенные копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включающих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения на соответствующий финансовый год, с выделением объемов финансирования по направлениям расходования субсидий, установленным настоящим Порядком;
- реестр энергосервисных договоров (контрактов), договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта), в рамках которых реализуются мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения, по форме, установленной соглашением;
- копии энергосервисных договоров (контрактов), договоров купли-продажи, поставки электрической энергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта), муниципальных контрактов на выполнение работ по энергетическому обследованию и инвентаризации систем уличного освещения, в рамках которых реализуются мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения;
6.2-2.3. в случае расходования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением:
- копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания;
- копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- копию муниципального задания;
- копию расчета нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ).";
2.4. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа заявку под фактическую потребность в средствах на текущий месяц с приложением реестра первичных документов по формам, установленным соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения и предоставления документов и сведений, указанных в пунктах 6.2-1, 6.2-2 настоящего Порядка.
Под фактической потребностью в рамках настоящего Порядка понимается потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа текущего месяца направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, неучтенных в заявке, с приложением реестра первичных документов.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, услуг, мероприятий в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, мероприятий, предоставление услуг, на возмещение затрат или финансовое обеспечение затрат концессионным соглашениям, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами) и (или) соглашениями, указанными в настоящем пункте.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Получатели субсидий в случае финансирования расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к последней заявке прилагают предварительный отчет о выполнении муниципального задания для предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").";
2.5. пункты 6.4, 6.5 признать утратившими силу;
2.6. в пункте 6.6 цифры "6.4" заменить цифрами "6.2-1";
2.7. пункты 6.7, 6.8 признать утратившими силу;
2.8. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, отчет об использовании субсидии муниципальным образованием, сведения об использовании бюджетных средств, реестр контрактов (договоров), отчет о выполнении муниципального задания по формам, в порядке и в сроки, которые установлены соглашением.";
2.9. абзац первый пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, проводит проверку соответствия установленным формам и полноты представленных документов и осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".";
2.10. пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанных в пунктах 6.3. 6.9 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме документов и отчетности, указанных в пунктах 6.3, 6.9 настоящего Порядка;
- непредставление документов и сведений, указанных в пунктах 6.2-1, 6.2-2 настоящего Порядка;
- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.";
2.11. пункт 6.12 признать утратившим силу;
2.12. пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
"6.13. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 6.10 настоящего Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.3 настоящего Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.10 настоящего Порядка.";
2.13. абзац третий пункта 6.17 дополнить словами ", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2024 г. N 753-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 26 декабря 2024 г.
Подпункт 1.3, позиции 1.4.1, 1.4.2, 1.4.4 - 1.4.9 подпункта 1.4, подпункты 1.5 - 1.8 пункта 1, пункт 2 изменений вступают в силу с 1 января 2025 г.
Позиция 1.4.3 подпункта 1.4 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 декабря 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2024 г. N 8900202412270003