Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26 января 2012 г. N Ф07-1384/11 по делу N А56-71129/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"ООО НПП "Технопрактика" в кассационной жалобе ссылается на следующее. Ответчику как стороне по договору от 02.10.2006 N СМ-966К-1606 представлены своевременно и все документы, подтверждающие размер затрат по прекращенным работам. Затраты должны быть компенсированы исполнителю вне зависимости от решения Минобороны России, не участвующего в названном договоре. Судебные акты приняты с нарушением статей 308, 310, 770, 776 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также пункта 9 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.01.2000 N 51 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда", предусматривающего право субподрядчика требовать оплаты работ от генерального подрядчика вне зависимости от оплаты работ заказчиком.

...

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильно применив статьи 309, 776 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения Федерального закона от 27.12.1995 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе", суды признали подтвержденными затраты истца по третьему этапу работ в размере 893 305 руб. 02 коп.

Согласно статье 776 Гражданского кодекса Российской Федерации если в ходе выполнения опытно-конструкторских и технологических работ обнаруживается возникшая не по вине исполнителя невозможность или нецелесообразность продолжения работ, заказчик обязан оплатить понесенные исполнителем затраты.

...

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 27.12.1995 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" государственный оборонный заказ предусматривает поставку продукции для федеральных государственных нужд в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации: боевого оружия, боеприпасов, военной техники, другого ценного имущества (далее - вооружение и военная техника), комплектующих изделий и материалов, выполнение работ и предоставление услуг (далее - продукция (работы, услуги)."

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26 января 2012 г. N Ф07-1384/11 по делу N А56-71129/2010