1. Внести в приложение "Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 42-п следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "(далее - субсидии)" заменить словами "(далее соответственно - Мероприятия, субсидии)";
2) в пункте 2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Целью предоставления субсидий является повышение инвестиционной привлекательности Омской области посредством финансового обеспечения (возмещения) затрат хозяйствующих субъектов на содействие в реализации на территории Омской области инвестиционных проектов.";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Направлениями затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых выступают субсидии, предоставляемые на предусмотренную настоящим пунктом цель (далее - направления), являются:";
Подпункт 3 вступает в силу с 1 января 2025 г.
3) в пункте 7:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"7. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие Министерства, а также комиссии по проведению отбора (далее - комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Объявление о проведении отбора в срок не позднее 1 календарного дня до даты начала подачи заявок, определяемой Министерством, формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт) и содержит:";
- после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"При необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора такие изменения осуществляются не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- изменение способа отбора не допускается;
- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".";
Подпункт 4 вступает в силу с 1 января 2025 г.
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) у хозяйствующего субъекта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату подачи заявки не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) хозяйствующий субъект не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
4) хозяйствующий субъект не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) хозяйствующий субъект не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) хозяйствующий субъект не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка;
7) у хозяйствующего субъекта отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
8) хозяйствующий субъект не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
При подаче заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".";
5) подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"3) соответствие предлагаемых к финансовому обеспечению (возмещению) затрат направлениям и цели предоставления субсидии, определенным пунктом 2 настоящего Порядка.";
Подпункт 6 вступает в силу с 1 января 2025 г.
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в Министерство заявку в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении о проведении отбора.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя хозяйствующего субъекта или уполномоченного им лица и содержит следующие сведения:
- информация об участнике отбора;
- документы и информация, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
К заявке прилагаются:
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты по направлениям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) план затрат хозяйствующих субъектов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области (далее - Мероприятия), на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка по форме, утверждаемой Министерством, содержащий:
- перечень и описание Мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
- расчет планируемых затрат;
- ожидаемые результаты реализации Мероприятий;
2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным подпунктами 1, 2 пункта 9 настоящего Порядка;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
5) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
6) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта), а также печатью (при наличии).
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, представляется хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Электронные копии документов, приложенные к заявке, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет хозяйствующий субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
Подпункт 7 вступает в силу с 1 января 2025 г.
7) в пункте 11:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Датой и временем подачи хозяйствующим субъектом заявки считаются день и время подписания участником отбора указанной заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".";
- в абзаце четвертом слова "по проведению отбора (далее - комиссия)" исключить;
- абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в системе "Электронный бюджет" в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 10 настоящего Порядка.";
Подпункт 8 вступает в силу с 1 января 2025 г.
8) пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие Министерства, комиссии с хозяйствующим субъектом осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству и членам комиссии к поданным хозяйствующими субъектами заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
Подпункт 9 вступает в силу с 1 января 2025 г.
9) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет:
1) рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка заявок и документов к ним на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) рассмотрение информации, предусмотренной абзацами десятым - тринадцатым настоящего пункта, которая направляется Министерством в комиссию;
3) подготовку заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола подведения итогов отбора.
Определение победителей отбора осуществляется посредством ранжирования заявок исходя из очередности поступления заявок.
Заявка хозяйствующего субъекта признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
В случае если по результатам рассмотрения единственной заявки такая заявка признана соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком, хозяйствующий субъект, подавший единственную заявку, признается победителем отбора.
Проверка участника отбора на соответствие на дату рассмотрения заявки требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Министерство на дату рассмотрения заявки осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка:
- в целях подтверждения соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
- в целях подтверждения соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство получает необходимую информацию с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в целях подтверждения соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, установленным подпунктами 6, 7 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимую информацию в установленном им порядке посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
- в целях проверки соответствия участника отбора требованию, установленному подпунктом 8 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимую информацию с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Вопросы соответствия понесенных затрат направлениям и цели предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией в порядке, утвержденном Министерством.
Заявка хозяйствующего субъекта отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
В случае если объявлением о проведении отбора в соответствии с подпунктом 11 пункта 7 настоящего Порядка предусмотрена возможность возврата заявок на доработку, решения комиссии о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Хозяйствующий субъект осуществляет доработку заявки и ее направление в Министерство с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня получения решения комиссии о возврате заявки на доработку, но не позднее окончания срока рассмотрения заявок.";
Подпункт 10 вступает в силу с 1 января 2025 г.
10) в подпункте 1 пункта 14 цифры "1 - 7" заменить цифрами "1 - 8";
Подпункт 113 вступает в силу с 1 января 2025 г.
11) в пункте 16:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"16. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В течение 14 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, который включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;";
Подпункт 12 вступает в силу с 1 января 2025 г.
12) в пункте 17:
- в абзаце первом слова "вправе отменить" заменить словом "отменяет";
- после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.";
13) в пункте 18:
- в подпункте 2 слова "целью, предусмотренной" заменить словами "направлениями и целью, предусмотренными";
- в подпункте 4 слова "пунктами 27 - 29" заменить словами "пунктами 27, 29";
Подпункт 14 вступает в силу с 1 января 2025 г.
14) пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проверка победителя отбора на соответствие на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Министерство на дату заключения соглашения осуществляет проверку соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в порядке, установленном абзацами десятым - тринадцатым пункта 13 настоящего Порядка.";
Подпункт 15 вступает в силу с 1 января 2025 г.
15) абзац второй пункта 21 исключить;
Подпункт 16 вступает в силу с 1 января 2025 г.
16) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения;";
17) пункт 28 исключить;
18) в пунктах 29, 30 слова "пункты 27, 28" в соответствующих падежах заменить словами "пункт 27" в соответствующих падежах;
19) абзац первый пункта 34 дополнить словами "(израсходованной не в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка)";
20) в абзаце первом пункта 37 слова "цель, предусмотренную" заменить словами "направления и цель, предусмотренные".
2. Внести в приложение "Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" к постановлению Правительства Омской области от 23 декабря 2020 года N 574-п следующие изменения:
1) в пункте 2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Целью предоставления субсидий является повышение инвестиционной привлекательности Омской области посредством финансового обеспечения (возмещения) затрат хозяйствующих субъектов на обеспечение деятельности ОЭЗ.";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Направлениями затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых выступают субсидии, предоставляемые на предусмотренную настоящим пунктом цель (далее - направления), являются:";
Подпункт 2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2) в пункте 7:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"7. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие Министерства, а также комиссии по проведению отбора (далее - комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Объявление о проведении отбора в срок не позднее 1 календарного дня до даты начала подачи заявок, определяемой Министерством, формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт) и содержит:";
- после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"При необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора такие изменения осуществляются не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- изменение способа отбора не допускается;
- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".";
Подпункт 3 вступает в силу с 1 января 2025 г.
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) у хозяйствующего субъекта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату подачи заявки не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) хозяйствующий субъект не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
4) хозяйствующий субъект не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) хозяйствующий субъект не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) хозяйствующий субъект не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка;
7) у хозяйствующего субъекта отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
8) хозяйствующий субъект не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"."
Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
При подаче заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".";
4) в подпункте 2 пункта 9 слова "цели предоставления субсидии, определенной" заменить словами "направлениям и цели предоставления субсидии, определенным";
Подпункт 5 вступает в силу с 1 января 2025 г.
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в Министерство заявку в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении о проведении отбора.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, индивидуального предпринимателя и содержит следующие сведения:
- информация об участнике отбора;
- документы и информация, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
К заявке прилагаются:
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты на обеспечение деятельности ОЭЗ по направлениям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) расчет планируемых затрат на обеспечение деятельности ОЭЗ на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее - расчет затрат) по форме, утверждаемой Министерством;
2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
5) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
6) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта), а также печатью (при наличии).
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, представляется хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Электронные копии документов, приложенные к заявке, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет хозяйствующий субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
Подпункт 6 вступает в силу с 1 января 2025 г.
6) в пункте 11:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Датой и временем подачи хозяйствующим субъектом заявки считаются день и время подписания участником отбора указанной заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".";
- в абзаце четвертом слова "по проведению отбора (далее - комиссия)" исключить;
- абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в системе "Электронный бюджет" в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 10 настоящего Порядка.";
Подпункт 73 вступает в силу с 1 января 2025 г.
7) пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие Министерства, комиссии с хозяйствующим субъектом осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству и членам комиссии к поданным хозяйствующими субъектами заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
Подпункт 8 вступает в силу с 1 января 2025 г.
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет:
1) рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка заявок и сведений к ним на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) рассмотрение информации, предусмотренной абзацами десятым - тринадцатым настоящего пункта, которая направляется Министерством в комиссию;
3) подготовку заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола подведения итогов отбора.
Определение победителей отбора осуществляется посредством ранжирования заявок исходя из очередности поступления заявок.
Заявка хозяйствующего субъекта признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
В случае если по результатам рассмотрения единственной заявки такая заявка признана соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком, хозяйствующий субъект, подавший единственную заявку, признается победителем отбора.
Проверка участника отбора на соответствие на дату рассмотрения заявки требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Министерство на дату рассмотрения заявки осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка:
- в целях подтверждения соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
- в целях подтверждения соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство получает необходимую информацию с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в целях подтверждения соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, установленным подпунктами 6, 7 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимую информацию в установленном им порядке посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
- в целях проверки соответствия участника отбора требованию, установленному подпунктом 8 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимую информацию с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Вопросы соответствия понесенных затрат направлениям и цели, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией в порядке, утвержденном Министерством.
Заявка хозяйствующего субъекта отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
В случае если объявлением о проведении отбора в соответствии с подпунктом 11 пункта 7 настоящего Порядка предусмотрена возможность возврата заявок на доработку, решения комиссии о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Хозяйствующий субъект осуществляет доработку заявки и ее направление в Министерство с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня получения решения комиссии о возврате заявки на доработку, но не позднее окончания срока рассмотрения заявок.";
Подпункт 9 вступает в силу с 1 января 2025 г.
9) в подпункте 1 пункта 14 цифры "1 - 7" заменить цифрами "1 - 8";
Подпункт 10 вступает в силу с 1 января 2025 г.
10) в пункте 16:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"16. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"16. В течение 14 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте указанный протокол, который включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;";
Подпункт 11 вступает в силу с 1 января 2025 г.
11) в пункте 17:
- в абзаце первом слова "вправе отменить" заменить словом "отменяет";
- после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.";
12) в пункте 18:
- в подпункте 2 слова "целью, предусмотренной" заменить словами "направлениями и целью, предусмотренными";
- в подпункте 4 слова "пунктами 27 - 29" заменить словами "пунктами 27, 29";
Подпункт 13 вступает в силу с 1 января 2025 г.
13) пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проверка победителя отбора на соответствие на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Министерство на дату заключения соглашения осуществляет проверку соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в порядке, установленном абзацами десятым - тринадцатым пункта 13 настоящего Порядка.";
Подпункт 14 вступает в силу с 1 января 2025 г.
14) абзац второй пункта 21 исключить;
Подпункт 15 вступает в силу с 1 января 2025 г.
15) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения;";
16) пункт 28 исключить;
17) в пунктах 29, 30 слова "пункты 27, 28" в соответствующих падежах заменить словами "пункт 27" в соответствующих падежах;
18) абзац первый пункта 34 дополнить словами "(израсходованной не в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка)";
19) в абзаце первом пункта 37 слова "цель, предусмотренную" заменить словами "направления и цель, предусмотренные".
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Омской области от 30 декабря 2020 года N 604-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам на возмещение фактически произведенных ими затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов";
2) постановление Правительства Омской области от 13 октября 2021 года N 438-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 30 декабря 2020 года N 604-п".
4. В постановлении Правительства Омской области от 26 мая 2021 года N 216-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 6 исключить.
5. В постановлении Правительства Омской области от 25 мая 2022 года N 248-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 3 исключить.
6. В постановлении Правительства Омской области от 23 ноября 2022 года N 637-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 3 исключить.
7. В постановлении Правительства Омской области от 22 марта 2023 года N 157-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 7 исключить.
8. В постановлении Правительства Омской области от 30 мая 2024 года N 315-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Омской области" пункт 15 исключить.
9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 3, 4, 6 - 12, 14 - 16 пункта 1, подпунктов 2, 3, 5 - 11, 13 - 15 пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области |
В.П. Хоценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 26 декабря 2024 г. N 782-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области"
Вступает в силу с 28 декабря 2024 г., за исключением подпунктов 3, 4, 6 - 12, 14 - 16 пункта 1, подпунктов 2, 3, 5 - 11, 13 - 15 пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2024 г. N 5500202412270012
газета "Омский вестник" от 10 января 2025 г. N 1