1. Внести в приложение "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг в сфере дорожного хозяйства" к постановлению Правительства Омской области от 28 марта 2024 года N 190-п следующие изменения:
1) пункт 2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Направлением расходов (затрат), возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых на предусмотренную настоящим пунктом цель, являются затраты, связанные с выполнением работ по содержанию паромных переправ, предусмотренных Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402.";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Проведение отбора обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Получатели субсидий определяются способом запроса предложений (заявок) (далее - заявка) посредством проведения отбора в системе "Электронный бюджет", исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, критериям отбора и очередности поступления заявок.
В случае если участник отбора является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), сумма субсидий в заявке указывается с учетом стоимости затрат, содержащих размер НДС.";
3) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора.";
4) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".";
5) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Участники отбора на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения должны соответствовать следующим требованиям:";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В целях участия в отборе участник отбора формирует не более одной заявки, содержащей информацию о потребности в субсидии, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, подписанных подписью участника отбора и заверенных его печатью (при наличии), преобразованных в электронную форму путем сканирования и подлежащих просмотру средствами общедоступного программного обеспечения), представление которых предусмотрено подпунктами 1 - 11 настоящего пункта. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и содержит следующие сведения:
1) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком (в том числе по собственной инициативе);
2) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
4) юридические лица:
- копии учредительных документов;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
5) индивидуальные предприниматели:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
6) копии правоустанавливающих документов на суда, используемые для работы на паромных переправах:
- свидетельства о государственной регистрации прав на судно и (или) договоры аренды судна;
- иных правоустанавливающих документов;
7) расчет стоимости фактических затрат, связанных с выполнением работ по осуществлению ремонта судов, с приложением копий документов, подтверждающих необходимость его проведения (акты дефектации, акты освидетельствования судов органами технического надзора и классификации судов Российской Федерации), в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по осуществлению ремонта судов;
8) справки по состоянию не ранее 1-го числа месяца, предшествующему месяцу, в котором направляется в Министерство заявка, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
9) расчет экономически обоснованных затрат перевозчика, учитываемых Региональной энергетической комиссией Омской области при установлении перевозчику тарифа на перевозку пассажиров и багажа на паромной переправе на текущий финансовый год (далее - экономически обоснованные затраты), в целях возмещения перевозчикам затрат, связанных с выполнением работ по содержанию паромных переправ;
10) копия расписания движения судов на паромной переправе;
11) копия решения об установлении провозной платы (платы за перевозки грузов, пассажиров и их багажа).
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, абзацем третьим подпункта 5, абзацем вторым подпункта 6 (за исключением копий договора аренды судна с экипажем, договора аренды судна без экипажа, заключенного до 1 января 2013 года), подпунктами 8, 9 настоящего пункта, представляются участниками отбора по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Отзыв заявки осуществляется посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалификационной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности).
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления повторно новой заявки.";
7) в пункте 11:
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству и Комиссии к поданным заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие Комиссии с участниками отбора осуществляется в электронной форме в системе "Электронный бюджет".";
- абзац восьмой исключить;
8) абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в день принятия решения об отмене проведения отбора.";
9) в абзаце первом пункта 13 слова "заседания Комиссии" заменить словами "подведения итогов отбора";
10) в пункте 15:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, который включает следующие сведения:";
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
11) в абзаце первом подпункта 4 пункта 16 слова "с типовыми формами установленными Министерством финансов Омской области" заменить словами "с типовой формой, установленной с учетом требований пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782";
12) абзац пятый пункта 23 после слова "предоставляются" дополнить словами "в системе "Электронный бюджет";
13) в абзаце третьем пункта 25 слова "Омской области" заменить словами "Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области |
В.П. Хоценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 26 декабря 2024 г. N 784-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 28 марта 2024 года N 190-п"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2024 г. N 5500202412270014