В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 13.11.2018 N 1479 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории городского округа Иваново" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 24.12.2018 N 1742, от 06.09.2019 N 1335, от 31.10.2019 N 1682):
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление благоустройства Администрации города Иванова (далее - Управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Местонахождение Управления: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет N 1203. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6. Адрес электронной почты: blag@ivgoradm.ru. Телефоны: 8 (4932) 32-80-83, 59-46-24.".
1.2. В пункте 2.5 слова "Решение Ивановской городской Думы от 26.03.2008 N 754 "Об утверждении правил содержания домашних животных в городе Иванове", "Решение Ивановской городской Думы от 19.06.2019 N 756 "Об учреждении Комитета по экологии Администрации города Иванова и утверждении положения о нем" исключить.
1.3. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения услуги заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение к настоящему Регламенту);
2) копию паспорта заявителя (для физического лица);
3) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для юридического лица).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе либо они запрашиваются Управлением по каналам межведомственного или (и) внутриведомственного взаимодействия в органах, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений.".
1.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются в день их предъявления в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регистрируется информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
В случае поступления запроса от заявителя срок и порядок его регистрации соответствуют сроку и порядку регистрации заявления.".
1.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению муниципальной услуги, и образцами документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение предоставления муниципальной услуги.
Специалисты при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны специалистов Управления;
график личного приема начальника Управления.
График приема и консультирования заявителей должностными лицами устанавливается начальником Управления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
использования средств телефонной связи;
размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgs-dev.rtlabs.ru/microws/.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
При обращении на личный прием к специалистам Управления заявитель предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.".
1.6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Управления, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.".
1.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. График приема посетителей, заявлений в Управлении:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 16:00;
- пятница - с 9:00 до 15:00.
Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
На официальном сайте города Иванова ресурс, созданный на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с сетевым адресом ivanovo.gosuslugi.ru (далее - официальный сайт) размещается следующая информация: текст настоящего Регламента с приложением.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются Управлением по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. Предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента с приложением;
график приема начальника (заместителя начальника) Управления.".
1.8. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на отлов и содержание безнадзорных животных на территории городского округа Иваново;
б) рассмотрение заявления на отлов и содержание безнадзорных животных на территории городского округа Иваново;
в) подготовка заявки-задания на отлов и содержание безнадзорных животных;
г) выдача заявки-задания подрядной организации Управления;
д) подготовка ответа заявителю;
е) ведение журнала регистрации заявлений об отлове безнадзорных животных и реестра отловленных безнадзорных животных, находящихся в пункте временного содержания.
3.1. Прием и регистрация заявления на отлов и содержание безнадзорных животных на территории городского округа Иваново.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление заявления на отлов и содержание безнадзорных животных на территории городского округа Иваново.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются специалистом Управления и регистрируются им в журнале регистрации заявлений.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или в электронной форме заявителю необходимо связаться с Управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме.
По обращению заявителя специалист Управления обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
Специалист Управления в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день.
3.2. Рассмотрение заявления на отлов и содержание безнадзорных животных на территории городского округа Иваново.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале.
Специалист Управления передает заявление и прилагаемые к нему документы заместителю начальника управления благоустройства Администрации города Иванова, курирующему проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории городского округа Иваново (далее - заместитель начальника Управления) для принятия решения о выдаче подрядной организации Управления заявки-задания на отлов и содержание безнадзорных животных.
Заместитель начальника Управления принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместитель начальника Управления готовит проект уведомления о причине отказа и направляет его на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день.
3.3. Подготовка заявки-задания на отлов и содержание безнадзорных животных (далее - Заявка-задание).
Специалист Управления готовит проект Заявки-задания и направляет ее на согласование заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления вносит корректировки в случае необходимости в Заявку-задание и направляет ее на подписание начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня.
3.4. Выдача Заявки-задания подрядной организации Управления.
Специалист Управления направляет Заявку-задание подрядной организации Управления в письменном виде почтовым отправлением с обязательным дублированием одним из следующих способов:
- нарочно уполномоченному представителю;
- на электронную почту, указанную в соответствующем муниципальном контракте;
- факсимильной связью на номер, указанный в соответствующем муниципальном контракте.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день.
По факту получения Заявки-задания подрядная организация Управления осуществляет отлов и содержание безнадзорных животных в рамках исполнения соответствующего муниципального контракта. Работы, связанные с оказанием муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ивановской области, а также муниципальными правовыми актами города Иванова и подтверждаются актами выполненных работ.
3.5. Подготовка ответа заявителю.
3.5.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.5.2. В случае принятия решения об оказании муниципальной услуги специалист Управления готовит проект промежуточного ответа заявителю с приложением заверенной копии Заявки-задания, направленной в установленном порядке в адрес подрядной организации Управления, и направляет его на согласование заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления вносит корректировки в случае необходимости в проект промежуточного ответа заявителю и направляет его на подписание начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления промежуточный ответ заявителю - получателю муниципальной услуги регистрируется в Управлении в установленном порядке.
Промежуточный ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно почтовым отправлением и/или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня.
3.5.3. После предоставления подрядной организацией в Управление, отдел по итогам исполнения Заявки-задания установленных требованиями соответствующего муниципального контракта документов, подтверждающих отлов безнадзорных животных и направление их на содержание в пункт временного содержания, после подписания Управлением соответствующих актов выполненных работ специалист Управления готовит проект ответа заявителю об отлове и содержании безнадзорных животных и направляет его на согласование заместителю начальника Управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 95 календарных дней.
Заместитель начальника Управления вносит корректировки в случае необходимости в проект ответа заявителю и направляет его на подписание начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления ответ заявителю - получателю муниципальной услуги регистрируется в Управлении в установленном порядке.
Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно почтовым отправлением и/или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет пять календарных дней.
3.6. Ведение журнала регистрации заявлений об отлове безнадзорных животных и реестра отловленных безнадзорных животных, находящихся в пункте временного содержания.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления формирует журнал регистрации заявлений об отлове безнадзорных животных, в котором указываются:
1) реквизиты заявления (дата поступления, дата и номер регистрации);
2) данные заявителя (ФИО, домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));
3) реквизиты выданной Заявки-задания;
4) реквизиты муниципального контракта Управления, в рамках исполнения которого будут производиться отлов и содержание безнадзорных животных;
5) наименование подрядной организации;
6) дата произведенного отлова безнадзорного животного;
7) место произведенного отлова безнадзорного животного;
8) особые отметки (при наличии).
Сведения в журнал регистрации заявлений об отлове безнадзорных животных заносятся специалистом Управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день с момента поступления информации об отлове безнадзорного животного.
Специалист Управления формирует реестр отловленных безнадзорных животных, находящихся в пункте временного содержания, в котором указываются:
1) описание отловленного безнадзорного животного;
2) дата произведенного отлова безнадзорного животного;
3) место произведенного отлова безнадзорного животного;
4) адрес пункта временного содержания;
5) сведения о произведенных ветеринарных обследованиях и манипуляциях;
6) сведения о передаче безнадзорного животного на содержание заинтересованным лицам (дата, ФИО).
Сведения в реестр отловленных безнадзорных животных, находящихся в пункте временного содержания, заносятся специалистом Управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день с момента поступления информации о направлении безнадзорного животного на содержание.".
1.9. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется заместителем начальника Управления.".
1.10. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.".
1.11. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенной на официальном сайте, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";
на личном приеме, в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 59-45-45.
Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.12. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба, поступившая в Управление, многофункциональный центр, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.13. Приложение к Регламенту изложить новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
А.Л. Шаботинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 декабря 2024 г. N 2675 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 13.11.2018 N 1479 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории городского округа Иваново"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
Правовой вестник города Иванова, 25 декабря 2024 г. N 50