Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 27 декабря 2024 г. N 1243
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 04.02.2019 N 51
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков (далее - Субсидия), а также результаты ее предоставления, порядок возврата субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об осуществлении в отношении получателей субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) заявитель, участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в соответствии с муниципальной программой пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, утвержденной правовым актом администрации города Красноярска (далее - Муниципальная программа пассажирских перевозок), заключивший с департаментом городского хозяйства и транспорта администрации города (далее - Департамент) в установленном порядке муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, и подавший предложение (заявку) с документами и (или) копиями документов для участия в отборе получателей Субсидии в соответствии с настоящим Положением;
2) получатель Субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в соответствии с Муниципальной программой пассажирских перевозок и заключивший с Департаментом в установленном порядке муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, и договор о предоставлении Субсидий;
3) организатор отбора - Департамент;
4) главный распорядитель - орган, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, направляемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске".
4. Главным распорядителем является Департамент.
5. Способом предоставления Субсидии является возмещение части фактически произведенных затрат получателем Субсидии по направлениям, установленным пунктом 36 настоящего Положения.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора на основании решения Департамента по рассмотрению и оценке заявок на участие в отборе.
8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
9. Способ проведения отбора - запрос предложений.
10. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет".
Объявление о проведении отбора размещается Департаментом на едином портале бюджетной системы, а также на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в сети Интернет не позднее чем за 5 календарных дней до начала подачи заявок на участие в отборе, которое содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии, предусмотренный пунктом 41 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС "Электронный бюджет";
6) критерии отбора и требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Положения и к перечню документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
7) порядок подачи участниками отбора заявок в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения и требования, предъявляемые к форме и содержанию пакета документов, установленного пунктом 15 настоящего Положения, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на Сайте информации об участнике отбора, подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);
8) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 21-28 настоящего Положения;
10) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях его отклонения в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 35 настоящего Положения, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
14) срок, в течение которого победители отбора должны подписать договоры о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения;
15) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале бюджетной системы и Сайте, которые не могут быть позднее даты, определенной пунктом 29 настоящего Положения.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий, при этом срок подачи участниками отбора заявок продлевается на 3 календарных дня.
При внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается.
В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий участники отбора получателей субсидии имеют право внести изменения в заявки.
Участники отбора, подавшие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
11. Департамент организует проведение отбора в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году.
12. Требования, которым должны соответствовать участники отбора (получатели субсидии) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения договора о предоставлении субсидии:
1) не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получают средства из бюджета города Красноярска на основании иных нормативно-правовых актов Красноярского края, муниципальных правовых актов города Красноярска на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска;
7) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора (получателей субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора (получатели субсидии), являющиеся индивидуальными предпринимателями, не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участников отбора (получателей субсидии), являющихся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора (получателем субсидии);
9) ведут раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, включенным в Муниципальную программу пассажирских перевозок.
13. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям:
1) выполняют работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в Муниципальную программу пассажирских перевозок;
2) с участником отбора заключен муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, на дату включения указанных маршрутов в Муниципальную программу пассажирских перевозок.
14. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора - юридического лица или индивидуального предпринимателя, или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ главному распорядителю бюджетных средств к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
15. Для участия в отборе участник отбора представляет к заявке следующий пакет документов:
1) заявление на участие в отборе получателей субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Положению;
2) копии учредительных документов (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при наличии);
4) копию приказа об учетной политике организации (с приложениями) или иного документа, определяющего учетную политику организации;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявок;
6) сведения из электронного сервиса "Реестр дисквалифицированных лиц" или "Прозрачный бизнес", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы, на дату подачи заявок;
7) сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу;
8) справку, подтверждающую неполучение средств из бюджета города Красноярска на цели, установленные настоящим Положением, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем юридического лица (уполномоченным им лицом), индивидуальным предпринимателем;
9) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Красноярска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Красноярском, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем юридического лица (уполномоченным им лицом), индивидуальным предпринимателем;
10) сведения из Единого реестра иностранных агентов в России в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в разделе "Деятельность" по направлению "Деятельность в сфере иностранных агентов".
Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить в Департамент документы, указанные в подпунктах 5 - 10 настоящего пункта.
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке.
16. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
17. Датой представления заявки считается дата подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
18. Департамент в целях подтверждения соответствия участника отбора (получателя субсидии) установленным настоящим Положением требованиям не вправе требовать от участника отбора (получателя субсидии) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Департамента в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям и критериям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего Положения, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям и критериям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления участником отбора в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта Департамент в течение двух рабочих дней с даты предоставления ему доступа к поданным заявкам осуществляет проверку соответствия участника отбора критериям, а также сведений о соблюдении участником отбора:
требований, установленных в подпунктах 2, 3 пункта 12 настоящего Положения, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru, с распечаткой сведений, оформленных скриншотами экрана монитора;
требования, установленного в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.minjust.gov.ru, с распечаткой сведений, оформленных скриншотом экрана монитора;
требований, установленных в подпунктах 1, 7, 8 пункта 12 настоящего Положения, путем направления межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы о предоставлении подтверждающих указанные требования документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия;
требований, установленных в подпунктах 4, 6 пункта 12 настоящего Положения, с получением информации из реестров, находящихся в распоряжении администрации города Красноярска.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявке.
19. Возврат заявок участникам отбора на доработку Департаментом не осуществляется.
Внесение изменений в заявки осуществляется до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем ее отзыва и подачи новой заявки.
Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе в личном кабинете в ГИИС "Электронный бюджет" до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участником отбора, указанному в пунктах 14, 15 настоящего Положения.
20. Любой участник отбора после размещения объявления о проведении отбора на едином портале бюджетной системы вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса не позднее чем за три рабочих дня до даты завершения подачи заявок.
Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее чем за один рабочий день до даты завершения подачи заявок путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
21. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале бюджетной системы автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале бюджетной системы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
22. Департамент не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявок:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
23. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 24 настоящего Положения.
24. Заявка отклоняется при наличии следующих оснований:
1) несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Положения;
2) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Положением;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, за исключением тех документов представление которых возможно по инициативе участников отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 12 и (или) 13 настоящего Положения;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора;
6) представление участником отбора документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению;
7) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Положения, с учетом очередности поступления заявок.
25. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявок необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департаментом осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
В запросе Департамент устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" информацию и запрашиваемые документы в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
27. Победители отбора определяются на основании сформированных в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет" заявок, исходя из очередности поступления заявок.
28. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателей субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой им субсидии.
29. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале бюджетной системы автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет" и размещается на едином портале бюджетной системы и на Сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола подведения итогов отбора с указанием причин внесения изменений.
30. На основании протокола подведения итогов отбора в течение двух рабочих дней с даты формирования на едином портале бюджетной системы протокола подведения итогов отбора Департамент принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера предоставляемой субсидии в отношении каждого победителя отбора, определенного в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, и (или) решение об отклонении заявок, которые оформляются приказами Департамента.
Решение об отклонении заявок должно содержать причины принятия такого решения в отношении каждого участника отбора, заявка которого отклоняется.
31. Размещение Департаментом объявления об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет" допускается не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале бюджетной системы и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале бюджетной системы.
32. Основаниями для отмены отбора являются:
1) изменение объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения;
2) необходимость изменения условий отбора, связанных с изменениями действующего законодательства.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
33. Предоставление Субсидии осуществляется на основании решения о предоставлении субсидии, принятого в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения.
34. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям и критериям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
35. Размер Субсидии определяется исходя из количества километров пробега с пассажирами, утвержденных Муниципальной программой пассажирских перевозок на соответствующий год, и нормативов субсидирования 1 километра пробега с пассажирами при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, утвержденных правовым актом администрации города (далее - нормативы субсидирования).
В случае изменения Муниципальной программы пассажирских перевозок и нормативов субсидирования размер Субсидии подлежит корректировке в текущем финансовом году посредством заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении Субсидии.
36. К направлениям затрат, подлежащих возмещению за счет Субсидии, относятся:
1) затраты на оплату труда, включая налог на доходы физических лиц и обязательные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, основного производственного персонала;
2) затраты на топливо;
3) затраты на электроэнергию на движение (для маршрутов городского наземного электротранспорта, автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (далее - электробусы));
4) затраты на оплату лизинговых платежей за подвижной состав (автобус, электробус, троллейбус, трамвай).
К основному производственному персоналу относятся водители автобусов, электробусов, трамваев и троллейбусов регулярных городских пассажирских маршрутов, кондукторы, работающие на муниципальных маршрутах регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, ремонтные рабочие, занятые обслуживанием и ремонтом подвижного состава, инфраструктуры городского наземного транспорта (трамвайные пути, контактно-кабельные сети, подстанции энергохозяйства) и инфраструктуры электробусов (зарядные станции), рабочие и служащие, занятые содержанием и обслуживанием инфраструктуры электротранспорта и электробусов, а также обслуживанием служебных станций, расположенных на конечных станциях обслуживаемых маршрутов, работающие на муниципальных маршрутах регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, включенных в Муниципальную программу пассажирских перевозок.
Затраты по направлениям, установленным настоящим Положением, образовавшиеся и уплаченные получателем Субсидии в текущем финансовом году до даты заключения договора о предоставлении Субсидии, подлежат возмещению за счет Субсидии текущего финансового года.
37. Условием предоставления Субсидии является заключение договора между Департаментом и победителями отбора.
38. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного по типовой форме, установленной департаментом финансов администрации города (далее - типовая форма, департамент финансов).
Одновременно с заключением договора о предоставлении Субсидии Департамент формирует и утверждает получателям субсидии планы мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, которые являются неотъемлемой их частью.
39. Для заключения договора Департамент не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, направляет два экземпляра проекта договора победителям отбора способом, указанным участником отбора в заявлении, для их подписания.
Победитель отбора не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает два экземпляра проекта договора, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает два экземпляра проекта договора на бумажном носителе в Департамент нарочно или посредством почтовой связи.
Департамент не позднее трех рабочих дней с даты поступления проектов договора в Департамент:
1) проводит проверку победителей отбора на соответствие требованиям и критериям, в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения;
2) принимает решение о предоставлении Субсидии путем подписания, скрепления печатью Департамента двух экземпляров проекта договора и направления одного экземпляра договора победителю отбора способом, указанным в заявлении, или об отказе в предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения;
При наличии оснований для отказа Департамент в течение одного рабочего дня принимает решение об отмене решения о предоставлении Субсидии в отношении данного победителя отбора путем внесения изменений в решение о предоставлении субсидии, принятого в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения.
Уведомление об отмене решения о предоставлении субсидии в части победителя отбора, в отношении которого имеются основания для отказа в предоставлении субсидии, с приложением копии вышеуказанного решения направляется победителю отбора способом, указанным в заявлении, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения.
Победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора в случае невозвращения подписанного со своей стороны экземпляра договора в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.
В таком случае договор с победителем отбора не заключается и Субсидия ему не предоставляется.
В случае установления факта признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора Департамент в течение трех рабочих дней принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии и об отмене решения о предоставлении субсидии в отношении данного победителя отбора.
Решение об отмене решения о предоставлении субсидии в отношении победителя отбора, уклонившегося от заключения договора, оформляется приказом Департамента.
Уведомление об отмене решения о предоставлении субсидии с приложением копии вышеуказанного решения направляется победителю отбора, уклонившемуся от заключения договора, способом, указанным в заявлении, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения.
40. Договор должен содержать:
значение результата предоставления субсидии;
согласие получателей субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление Департаментом в их отношении проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
При внесении изменений в договор или при его расторжении между Департаментом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к договору или дополнительное соглашение о расторжении договора в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов.
При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения (за исключением случая, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта), а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города.
При реорганизации получателя Субсидии, являющегося кредитной организацией, в отношении которой иностранными государствами и международными организациями введены ограничительные меры, в форме выделения в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О государственной тайне", приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах" обязательства по соглашению исполняются получателем Субсидии в случае, если по результатам такой реорганизации права и обязанности по соглашению сохраняются за получателем Субсидии.
41. Результатом предоставления Субсидии является выполнение пробега по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, включенным в Муниципальную программу пассажирских перевозок, не менее 95%.
42. Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в Договоре о предоставлении Субсидии и должно быть достигнуто получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии включительно.
43. Размер Субсидии за отчетный период определяется исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами в пределах планового количества километров пробега с пассажирами, ежемесячно утверждаемого муниципальным казенным учреждением "Красноярскгортранс" (далее - МКУ "Красноярскгортранс") на соответствующий месяц, и утвержденных правовым актом администрации города нормативов субсидирования 1 километра пробега с пассажирами при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.
Фактическое количество километров пробега с пассажирами за год, принятое к финансированию Департаментом, не может превышать количество километров пробега с пассажирами, утвержденное Муниципальной программой пассажирских перевозок на соответствующий год.
Департамент формирует и направляет в департамент финансов заявку на финансирование средств субсидии в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.
44. Для перечисления Субсидии получатели представляют:
в МКУ "Красноярскгортранс":
до 17-го числа текущего месяца - отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами на 15-е число текущего месяца;
до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами за отчетный месяц;
до 16 декабря текущего года - отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами на 15 декабря;
до 26 декабря текущего года - отчет об объемах выполненных перевозок на 25 декабря;
до 11 января следующего года - отчеты, подтверждающие объем выполненных перевозок в километрах с пассажирами за декабрь.
МКУ "Красноярскгортранс" согласовывает отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами в течение одного рабочего дня после получения.
Отчет об объемах выполненных перевозок на 25 декабря МКУ "Красноярскгортранс" согласовывает в день получения отчета.
Формы отчетов об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами утверждаются Департаментом;
в Департамент:
до 20-го числа текущего месяца - отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами на 15-е число текущего месяца, согласованный с МКУ "Красноярскгортранс", расчет суммы Субсидий, расчет на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, документы, подтверждающие фактически понесенные затраты;
до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами за отчетный месяц, согласованный с МКУ "Красноярскгортранс", расчет размера Субсидий за отчетный месяц, расчет суммы Субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков за отчетный месяц, акты сверок взаимных расчетов с Департаментом за отчетный период, документы, подтверждающие фактически понесенные затраты за отчетный месяц;
до 20 декабря текущего года - отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами на 15 декабря, расчет размера Субсидий, расчет суммы Субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, документы, подтверждающие фактически понесенные затраты;
до 26 декабря текущего года - отчет об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами на 25 декабря, расчет размера Субсидий, расчет суммы Субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, документы, подтверждающие фактически понесенные затраты;
до 12 января следующего года - отчеты, подтверждающие объем выполненных перевозок в километрах с пассажирами за декабрь, согласованные с МКУ "Красноярскгортранс", расчеты в целях возмещения части затрат в декабре с учетом подтвержденного пробега за декабрь, расчет суммы Субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, акты сверок взаимных расчетов с Департаментом за отчетный год.
До 25 января очередного финансового года Департамент осуществляет оплату части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков за оставшиеся дни декабря.
В случае отсутствия по состоянию на 15 января текущего финансового года заключенного Договора о предоставлении Субсидии на текущий финансовый год документы, указанные в абзаце двенадцатом настоящего пункта, предоставляются не позднее 7 рабочих дней с даты заключения Договора о предоставлении Субсидии.
В качестве подтверждения понесенных затрат, указанных в пункте 36 настоящего Положения, Получателями Субсидий представляются следующие документы:
1) заверенные руководителем копии расчетных ведомостей по начислению и перечислению заработной платы основного производственного персонала и платежных документов об уплате обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с заработной платы основного производственного персонала;
2) заверенные руководителем счет-фактура и (или) счет на оплату и платежные документы на оплату топлива (для автомобильного транспорта);
3) заверенные руководителем счет-фактура и (или) счет на оплату и платежные документы на оплату электроэнергии (для городского наземного электротранспорта, электробусов);
4) заверенные руководителем счет-фактура, график уплаты лизинговых платежей и платежные документы на оплату лизинговых платежей.
45. Ответственность за представляемые отчеты об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами, расчеты размера Субсидий, расчеты на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, и документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, возлагается на получателей Субсидии.
Ответственность за достоверность отчетов об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами возлагается на МКУ "Красноярскгортранс".
Контроль за правильностью расчетов размера Субсидий, расчетов на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, и их достоверностью возлагается на Департамент.
46. Департамент в течение трех рабочих дней с даты получения отчетов об объемах выполненных перевозок в километрах с пассажирами, расчетов размера Субсидии, расчетов на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, и документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, на бумажном носителе принимает решение о предоставлении Субсидии за отчетный период в форме оформления заявки на финансирование или отказе.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии за отчетный период Департамент представляет в департамент финансов расчеты размеров Субсидий и заявку на финансирование в текущем месяце. При необходимости Департамент вносит изменения в кассовый план по расходам в установленном порядке. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска. Датой принятия решения о предоставлении Субсидии за отчетный период является дата передачи в департамент финансов расчетов размеров Субсидий и заявки на финансирование.
Основанием для принятия решения об отказе получателю Субсидии в предоставлении Субсидии за отчетный период является:
1) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 44 настоящего Положения, а также непредоставление либо предоставление не в полном объеме указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем Субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидий за отчетный период в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения Департамент направляет получателю Субсидии решение об отказе в предоставлении Субсидии за отчетный период с указанием причин отказа.
47. Департамент финансов в соответствии с заявками и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет средства Субсидий на лицевой счет Департамента.
48. Департамент в течение семи рабочих дней после поступления средств Субсидий на лицевой счет, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении Субсидий, перечисляет средства Субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями Субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в договорах о предоставлении Субсидий, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Департамента на счета получателей Субсидии.
Получатели Субсидии не могут приобретать иностранную валюту за счет средств, полученных из бюджета города на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
IV. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
49. Получатели Субсидии не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о доходах и расходах за отчетный месяц. Форма отчета о доходах и расходах утверждается правовым актом Департамента. Отчет о доходах и расходах за отчетный месяц Департамент до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов.
50. Отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии представляется получателем Субсидии в Департамент ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, по форме, утвержденной договором.
51. Департамент вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
52. Департамент осуществляет принятие и проверку отчетности в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня ее предоставления.
53. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий осуществляет Департамент.
Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями Субсидий порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
54. Мониторинг достижения получателем Субсидии результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Департаментом в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
55. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидий, в том числе по результатам проверок, проведенных Департаментом и органами муниципального финансового контроля, а также в случае отказа в предоставлении документов для осуществления проверки соблюдения условий предоставления Субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии Субсидия подлежит возврату получателем Субсидии в бюджет города на основании решения Департамента о возврате в бюджет города средств Субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом.
Решение о возврате средств Субсидий оформляется приказом Департамента в течение 10 рабочих дней с даты составления Департаментом акта о выявленных нарушениях по результатам проверки.
Акт подписывается руководителем Департамента и Получателями.
В случае отказа получателя Субсидии от подписания акта о выявленных нарушениях в нем делается соответствующая запись.
Департамент в течение пяти рабочих дней с даты подписания приказа руководителя Департамента о возврате Субсидии направляет получателю Субсидии копию данного приказа и письменное уведомление о возврате средств Субсидии на лицевой счет Департамента.
Получателями Субсидии осуществляется возврат средств Субсидий, полученных с нарушением условий их предоставления, на лицевой счет Департамента в течение пяти рабочих дней с даты получения письменного уведомления.
Департамент возвращает указанные средства в бюджет города в течение пяти рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель Субсидии не возвратил Субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата Субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств Субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. За нарушение условий предоставления Субсидий получателю Субсидии устанавливается мера ответственности в виде возврата суммы Субсидии в полном объеме, за исключением ответственности за недостижение результата предоставления Субсидии.
В случае недостижения получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии получатель осуществляет возврат Субсидии в бюджет города Красноярска в размере 0,01% от суммы полученной Субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, указанного в пункте 42 настоящего Положения.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета города юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки пассажиров
по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок с небольшой интенсивностью
пассажиропотоков, установленным правовыми актами
администрации города Красноярска, в целях возмещения
части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
с небольшой интенсивностью пассажиропотоков
Заявление
на участие в отборе получателей Субсидии
Прошу предоставить _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя)
субсидию из бюджета города на возмещение части затрат на выполнение
работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по
регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с
небольшой интенсивностью пассажиропотоков N ___________ в соответствии с
заключенными муниципальными контрактами на выполнение работ, связанных с
осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
(городским наземным электрическим) транспортом по регулируемым тарифам от
____________ ________________, в размере ___________.
Информация о заявителе
Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ИНН/КПП |
|
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
Место рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, когда и кем выдан документ) |
|
Сведения об участниках (учредителях) юридического лица: |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
Место рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, когда и кем выдан документ) |
|
Сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
Место рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, когда и кем выдан документ) |
|
Сведения о главном бухгалтере: |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
Место рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, когда и кем выдан документ) |
|
Реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации или
кредитной организации, расчетный счет, корр. счет, БИК)
По состоянию на 31.12.202___ (включительно) планирую достигнуть
значение результата предоставления Субсидии в размере ______________ км.
Даю согласие на проведение в отношении представляемой мной
организации (индивидуального предпринимателя) проверок Департаментом и
органами муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка
предоставления Субсидии.
С условиями отбора и предоставления Субсидии ознакомлен и согласен.
Даю согласие на проверку и обработку данных, указанных в настоящей
заявке, а также персональных данных (для физического лица).
Даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе в
рамках проведения отбора на получение Субсидии, о подаваемой мной заявке,
иной информации о себе как об участнике отбора, связанной с отбором.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе на предоставление Субсидии,
подтверждаю.
О принятых решениях прошу информировать одним из следующих способов:
- путем непосредственного вручения представителю участника отбора;
- путем почтового отправления с уведомлением о вручении по
адресу:____________________________________________________;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной
почты: ___________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.
...
Участник отбора |
|
|
|
|
|
|
(наименование участника отбора или подпись лица, уполномоченного выступать от имени участника отбора) |
|
(И.О. Фамилия) |
М.П. (при наличии)
"______" ___________________ 20_____ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 27 декабря 2024 г. N 1243 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.