Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 25.12.2024 N 1205-пп
Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по организации и реализации мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области" (далее - Центр) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по организации и реализации мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Оренбургской области (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений".
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Развитие инвестиционной деятельности в Оренбургской области" государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 888-пп, с целью финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по организации и реализации мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Оренбургской области, по следующим направлениям:
а) оплата труда работников с начислениями на оплату труда;
б) командировочные расходы;
в) закупка товаров, работ, услуг, в том числе:
услуг связи;
расходных материалов для копировально-множительной техники;
канцтоваров;
программного обеспечения и обслуживания, необходимых для осуществления деятельности;
услуг по размещению и продвижению информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях) и других средствах массовой информации в целях привлечения инвестиций в Оренбургскую область;
услуг по обеспечению участия в выставках, форумах, иных публичных мероприятиях в целях привлечения инвестиций в Оренбургскую область;
услуг по организации и проведению выставок, форумов, иных публичных мероприятий в целях привлечения инвестиций в Оренбургскую область;
услуг по ведению и модернизации сайта, на котором размещен "Инвестиционный портал Оренбургской области";
коммунальных услуг;
аренды (субаренды) помещений;
услуг по сервисному обслуживанию и ремонту компьютерной техники и периферийного оборудования;
услуг по созданию, видеосъемке и печати информационных и презентационных материалов, изготовлению брендированной продукции при проведении мероприятий в целях привлечения инвестиций в Оренбургскую область;
услуг по обучению сотрудников Центра;
оплата членских взносов для участия в ассоциациях и иных объединениях организаций, а также проведения независимой оценки качества работы Центра;
г) оплата налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - министерство).
5. Получателем субсидии является Центр.
6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
7. Субсидия предоставляется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Субсидия предоставляется Центру при следующих условиях:
а) соответствие Центра на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Центра на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Центра отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении Центра не введена процедура банкротства, деятельность Центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра;
б) согласие Центра на:
осуществление министерством проверок соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Центре;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
г) запрет приобретения Центром, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
10. С целью подтверждения соответствия Центра требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9 настоящего Порядка, и предоставления субсидии Центр не позднее 15 января текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной министерством, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным лицом;
б) смету расходов на текущий финансовый год в соответствии с направлениями расходов, определенными пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием объемов, обоснованием и расчетами к ней (далее - смета расходов) по форме, установленной министерством;
в) справки, подписанные руководителем Центра или иным уполномоченным лицом, о том, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии Центр:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Центра;
у Центра на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) согласие Центра на:
осуществление министерством проверок соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Центре;
д) реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации для перечисления и использования субсидии.
11. Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью руководителя Центра или уполномоченного лица и скрепленных печатью Центра (при наличии).
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Центра (при наличии).
Копии документов заверяются подписью руководителя Центра или уполномоченного лица и скрепляются печатью Центра (при наличии).
Руководитель Центра несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия Центра и представленных им документов требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9, пункте 10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, оформленное приказом министерства.
Проверка соответствия Центра требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных Центром документах, со сведениями, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие Центра требованиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 9 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Центром документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной Центром информации;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет Центр о принятом решении с указанием оснований для отказа путем направления копии приказа министерства в Центр.
В случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 13 настоящего Порядка, Центр вправе представить документы в министерство повторно.
Повторное рассмотрение документов, представленных Центром, осуществляется министерством в соответствии с требованиями настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней.
15. Субсидия предоставляется Центру в размере согласно представленной смете расходов, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Центром соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение), в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
17. Соглашение должно содержать в том числе:
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательства Центра по достижению значений результатов предоставления субсидии;
обязательство Центра по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии;
согласие Центра на осуществление министерством проверок соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство Центра о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
условие о запрете приобретения Центром, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Центром, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
обязательство об осуществлении операций за счет субсидии, в том числе при расчетах с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях выполнения обязательств по соглашению с расчетного счета, открытого в кредитной организации;
условие о возможности осуществления Центром расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком.
18. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
19. Для перечисления субсидии Центр ежемесячно, не позднее первых 3 рабочих дней текущего месяца, представляет в министерство следующие документы:
а) заявление о перечислении субсидии, составленное по форме, предусмотренной соглашением;
б) справку-расчет субсидии, содержащую обоснование возникновения денежных обязательств, составленную по форме, предусмотренной соглашением;
в) выписку по расчетному счету, открытому в кредитной организации для отражения операций со средствами субсидии, с указанием сумм остатков средств субсидии на дату подачи заявления о перечислении субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью руководителя Центра или уполномоченного лица и скрепленных печатью Центра (при наличии).
20. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления рассматривает документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.
В случае отказа в перечислении субсидии министерство направляет Центру письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
21. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
б) установление факта представления недостоверной или неполной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
в) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка.
В случае отказа в перечислении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, Центр вправе повторно обратиться в министерство с документами о перечислении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения от министерства уведомления об отказе в перечислении субсидии при условии устранения причин, послуживших основаниями для отказа в перечислении субсидии.
Повторное рассмотрение документов, представленных Центром, осуществляется министерством в соответствии с требованиями настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней.
22. Субсидия перечисляется министерством на основании заключенного соглашения на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств не позднее 5 рабочих дней после принятия министерством решения о перечислении субсидии на основании документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
23. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
24. Не использованные Центром в отчетном финансовом году средства субсидии могут быть использованы Центром в очередном финансовом году в соответствии с целью предоставления субсидии при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения о наличии потребности в указанных средствах положения о возможности их использования включаются в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
При отсутствии потребности и (или) отсутствии решения о наличии потребности в указанных средствах, не использованных Центром в отчетном финансовом году, средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
25. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения значений результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются:
а) объем инвестиций, привлеченных в Оренбургскую область;
б) количество заключенных с инвесторами соглашений о намерении сотрудничества при реализации инвестиционных проектов на территории Оренбургской области;
в) количество проектов на сопровождении у Центра;
г) количество проектов, включенных в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области;
д) количество бизнес-планов инвесторов, проанализированных Центром;
е) количество консультаций, проведенных для инвесторов.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
26. При реорганизации Центра в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
27. При реорганизации Центра в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Центра соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Центром обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
28. Центр ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчеты по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии (далее - отчеты):
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результатов предоставления субсидии.
29. Центр представляет в министерство дополнительную отчетность в сроки и по форме, которые установлены соглашением:
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);
отчет о расходовании средств субсидии.
30. Министерство проверяет отчеты и дополнительную отчетность, указанную в пункте 29 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок, и (или) несоответствия отчетов установленной форме, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются Центру на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
31. Проверка соблюдения Центром условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органом государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенным Министерством финансов Российской Федерации.
33. Центр осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
нарушения Центром условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка.
34. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет Центру письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается в размере суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется Центром в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии Центром не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, Центр обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
V в=(V сk
m/n)
0,1, где:
V в - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V с - объем средств, перечисленных Центру;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=Di/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии.
36. В случае неисполнения Центром обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет взыскание средств субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Центр несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2024 г. N 1205-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.